Перейти к содержанию

Есть ли жизнь после 150 т. км.?


Ksay

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Compass
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Появилась возможность приобрести compass 2006 г.в. Пробег у авто чуть более 150 000. Вариатор. И оно мне очень понравилось. По крайней мере, визуально) Вот только какой- либо информации в сети крайне мало. Хотелось бы узнать у владельцев данного пепелаца, стоит ли ожидать серьезных проблем. Или же для джипа это не серьезный пробег и вполне нормальный возраст. Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо смотреть исключительно по состоянию... вариатор у них вполне живучий

1
Автомобиль: Compass
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Он то как раз и смущает) Насколько я понял проверить его невозможно. Состояние очень неплохое.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

прокатиться... послушать, поднять на подъемник и послушать

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Ksay 

здесь ещё поизучайте :read:

 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

а по-моему на Драйве таких пробегов немало.

Вот экземпляр - пробег 205000 км

https://www.drive2.ru/l/509856187257193065/

1
Автомобиль: Compass
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Пошерстил ещё темы про аутлендеры. Там тоже таких пробегов в достатке. Все зависит от отношения к авто.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А что ему будет. На мой взгляд первое на что при больших пробегах необходимо обратить внимание: жор масла. Правда, как его проверить при покупке? Второе это состояние несъёмных элементов кузовщины (лонжероны и прочее). Все остальное легко меняется на новое. В примере ТС вопрос в цене.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Две недели назад приобрёл COMPASS 2008 года, пробег 213 000 км. Вариатор работает вполне нормально без рывков, толчков и прочего  

  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

265000 км, 2006 год 2,4 вариатор менять нужно все, что меняется.

ВОт только сейчас на таком пробеге поменял:

- масло в вариаторе 11500 первый раз видимо (поддон без пробки на нем стоял).

- шаровые (забыл цену)

- катализатор с коллектором на бу в нормальном состоянии 12000+ 5000 за работу

- глушитель переварил,  так как отвалился

 

Нужно менять (цена только материалы):

- комплект ГРМ 10 300 китай без работы

- свечи 1500 примерно

- рулевую рейку за 12000 нашел на разборе бу 

- радиатор гидроусилителя в труху, нужно морду разбирать что новый гнуть.

- охладитель вариатора замена на аутлендеровский 7000 с работой 

- балка подмоторная передняя задняя 7500 + 10000 без работы

- амортизаторы польностью перед зад 6000+8000 без работы

- салентблоки все и все резинки

- электроприводы замков

 

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Расход 10 литров на сотню в смешном режиме

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, aignakov сказал:

...

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Отлично, что почти всё работает :D. Кроме указанного по кузову больше ничего не проржавело  ?

 

По ЛЗ проблема может быть в блоке управления двигателем. Сравните реальные показания с датчика (осциллографом) и то, что приходит/показывается в мозгах (сканером)

 

Всех благ.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.01.2020 в 10:03, Voldemarych сказал:

Отлично, что почти всё работает :D. Кроме указанного по кузову больше ничего не проржавело  ?

 

По ЛЗ проблема может быть в блоке управления двигателем. Сравните реальные показания с датчика (осциллографом) и то, что приходит/показывается в мозгах (сканером)

 

Всех благ.

Нашел причину. Блок проводки под левой аркой переднего колеса. Там был порван провод и не только он, еще какие то. Так что вылечили ЛЗ. По кузову есть косяки, но не критично. В основном из-за того что битая была со всех сторон и крашеная.  Так что в моем случае не показатель. Думаю, если б не битая была, то  все ок было бы не смотря на  Питерскую эксплуатацию! Машины из южных регионов думаю по железу в отличном состоянии.

Изменено пользователем aignakov
  • 5 недель спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дай бог всем нам удачи в эксплуатации  Jeep! Лично я разочарован (не взирая на магию "компаса") ...видимо американские машины, даже с имплантацией японо-немецко-корейских инноваций тяготеют "пиндосовоской" кармой...столько косяков по электрике и электронике трудно найти! Я продал своего  Компаса с чувством облегчения,  - он хороший парень, НО постоянное ожидание кончины дросселя, тупая АКПП,  скрип НОВОЙ подвески,ржавчина, ценник на оригинальные запчасти, гайки колес - одноразовые и не откручиваются (я за год владения поменял ВСЕ!), про расположение блока реле за подкрылком молчу,  баги электрики и ...просто он МЕЛКИЙ !!! Ещё раз всем удачи!  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо Вам просто не повезло...ушатали его до Вас...  из озвученных косяков, только со скрипом соглашусь... остальное обычное возрастное.... 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 15.01.2020 в 17:16, aignakov сказал:

265000 км, 2006 год 2,4 вариатор менять нужно все, что меняется.

ВОт только сейчас на таком пробеге поменял:

- масло в вариаторе 11500 первый раз видимо (поддон без пробки на нем стоял).

- шаровые (забыл цену)

- катализатор с коллектором на бу в нормальном состоянии 12000+ 5000 за работу

- глушитель переварил,  так как отвалился

 

Нужно менять (цена только материалы):

- комплект ГРМ 10 300 китай без работы

- свечи 1500 примерно

- рулевую рейку за 12000 нашел на разборе бу 

- радиатор гидроусилителя в труху, нужно морду разбирать что новый гнуть.

- охладитель вариатора замена на аутлендеровский 7000 с работой 

- балка подмоторная передняя задняя 7500 + 10000 без работы

- амортизаторы польностью перед зад 6000+8000 без работы

- салентблоки все и все резинки

- электроприводы замков

 

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Расход 10 литров на сотню в смешном режиме

С ценами на амортизаторы не погорячились?   Мне по заказу с магазина обошлись по 2000р.за шт. (в среднем)

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@aignakov 

1. Неродная лямбда.

2. Заводская/ранняя прошивка. Как раз на ней висят ошибки по двигателю, в том числе по лямбде, которые вы никак не устраните заменой элементов на новые.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Уффф! Сервисная книжка кончилась, обслужил на 240,0. И продать хочется, а что брать? За шесть неполных лет только расходники, да год назад подвеску перетряхнул. Моторное масло от замены до замены (через 12,0). Где я ещё такого верного коня найду? 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Dachnik_Miha сказал:

Уффф! Сервисная книжка кончилась, обслужил на 240,0. И продать хочется, а что брать? За шесть неполных лет только расходники, да год назад подвеску перетряхнул. Моторное масло от замены до замены (через 12,0). Где я ещё такого верного коня найду? 

Если реально нет проблем, зачем менять? Я бы ещё поездил бы года 3 - 4...

Шесть лет - не возраст.

Изменено пользователем serg102
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

так я тоже к этому склоняюсь

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@serg102 и десять лет не возраст если за машиной ухаживать.

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В Saturday, April 04, 2020 в 13:06, up6 сказал:

видимо Вам просто не повезло...ушатали его до Вас...  из озвученных косяков, только со скрипом соглашусь... остальное обычное возрастное.... 

А в в чем выражается 《ушатанность》?Все что я перечислил фирменные болячки джип-крайслер!7 лет и115000  пробега- это возраст?!...для ВАЗа может быть:)

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, Dенис сказал:

...7 лет и115000  пробега- это возраст?!...для ВАЗа может быть:)

Кстати: 20 лет назад владел ВАЗ21103, проехал на нем 120000 и заменил, не считая расходников, только трос сцепления да пару лампочек...

  • 2 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Говорят для машины важнее не пробег, а возраст ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для машины важно отношение... и хорошие запчасти... ставишь говно и палки - получаешь результат.... у меня на глазах есть несколько разных авто с пробегами за 300/350, смотать две сотни грамотно и хрен ты догадаешься, что там было, внешне и по содержанию просто огонь...

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

для машины важно отношение... и хорошие запчасти... ставишь говно и палки - получаешь результат.... у меня на глазах есть несколько разных авто с пробегами за 300/350, смотать две сотни грамотно и хрен ты догадаешься, что там было, внешне и по содержанию просто огонь...

Без б, Андрей. Товарищ так 200го  13 го года с Мурманска взял. Салон на 5 ,кроме ручки АКПП, а снизу ржавчина. На спидометре 130, а так 350.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ага... когда я у ОД рубил, к нам ездил овер WG  2004 4,7 HO... владелец народный избранник... пробег был 350000 км, на машину ставили всегда только Мопар, до последнего болта, поменяли даже сиденья - наполнители и кожу - водитель протер.... машина была вылизана до состояния конфеты - как только подозрение на что-то, сразу замена, пузырек коррозии или царапка - замена.... стоимость ремонта никогда не спрашивали - ездил в одну смену и к одному мастеру -:))).... скрути 250000 км и хрен чего поймешь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • Schv
    • santab
    • Егор Пятигорск
    • miluk068
    • Smile_oren
    • Сергей778
    • serg102
    • Gosudar
    • Олег-2025
    • vivas
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.