Перейти к содержанию

не работают кнопки изменения температуры


Рекомендуемые сообщения

102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

 ГЧ 14 ГВ ,

Перестали работать кнопки изменения температуры. Остальные работают.

 Сами кнопки по всей видимости работают. ТК через них получается зайти в инженерное меню.

  Аккумулятор отсоединял, софт ресет делал. Не помогает.

Климат работает ,температура через юконнект меняется.

Куда еще глянуть?

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Сюда!

Последний пост в этой теме...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

После чего беда с кнопками началась?

Аккум отключали перед этим?

Альфой пользовались?

Какие-то глюки наблюдались?

 

У меня после отключения аккума это случилось.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Сними клемму аккумулятора минут на 10 минимум. Вообще насколько я понимаю проблема известная, у меня на предыдущем Гранде такое было, проявлялось  осень-зима,  лечилось снятием клеммы,  минусовой лучше на 10 минут примерно. По такой проблеме оффициалы приговаривают блок управления климатом 115 рублей три года назад стоил. 

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
33 минуты назад, zhigro сказал:

Сними клемму аккумулятора минут на 10 минимум.

снимал на 20 ,не помогло

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
7 минут назад, evin сказал:

,не помогло

Печально. А прошивка климата? Прошей последнюю, ошибки посмотри

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, zhigro сказал:

Печально. А прошивка климата? Прошей последнюю, ошибки посмотри

 

Ошибок у меня не было, без аккума стояла два часа... это не метод лечения!

1 час назад, evin сказал:

Альфой

У меня есть подозрения, что Альфа не совсем корректно работает...

В меня тоже было после отключения питания и Альфы. От чего именно это случилось я не понял. Грешил на отключение питания, а вот теперь понимаю, что Альфа могла повлиять.

У кого-то круиз контроль начал отключаться после Альфы.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий

я тоже  так думаю...сегодня пришлось  заехать к дилеру,  восстановили через дилерский комп всю конфигурацию и установки на "базовые"  и круиз-заработал, так что с Альфой надо внимательнее...я все равно восстановлю основные свои настройки что у меня были, но не сразу, а по одной...и после каждого изменения буду  проверять все ли штатно работает

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 08.05.2019 в 22:01, Vietnamez сказал:

я тоже  так думаю...сегодня пришлось  заехать к дилеру,  восстановили через дилерский комп всю конфигурацию и установки на "базовые"  и круиз-заработал, так что с Альфой надо внимательнее...я все равно восстановлю основные свои настройки что у меня были, но не сразу, а по одной...и после каждого изменения буду  проверять все ли штатно работает

Ты всю историю до конца не рассказал!!!

Дилерский диагност не догадался бы, как исправить.

Я бы ВАМ не советовал в конфиге лазить при помощи КИТАЙСКОЙ хрени, может дорого статься!!

 

И ДА, если влезаете в электронику, то не забывайте предупреждать об этом при звонке!!!

Ссылка на комментарий

Да я ее вообще ещё не рассказывал ))) это я так, просто к слову предостерёг  коллег от увлечения AlfaOBD чтобы не повторяли моих ошибок. А так конечно без ваших советов мы бы вряд ли справились ... ещё раз спасибо за помощь.   А адаптер у меня правда не китайский, а настоящий американский , купленный в США OBDLink . Так что дело тут скорее всего не в адаптере, а в самой программе. 

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Победил ведро ))), активировал кнопки.

Выше совет верный . Осторожней с Альфой. Сносит некоторые установки "на раз".

Перед первым изменением, прочитайте и запишите  изначальный лог  авто.Потом сравнить можно будет, что слетело.

Или донора для "чистого" лога искать.

 

 

Из бонусов :перфоманс пейдж  ,эко-нахх, блякалка превышения уст.скорости .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Кто какой версией Альфы посносил настройки? Предыдущей или самой последней,которая недавно вышла.

А так , думаю платная версия Альфы этой изюминки не имеет)

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Только что, grandcherokee2014 сказал:

Кто какой версией Альфы посносил настройки

Ломал предпоследней ,оживлял последней.

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
7 часов назад, evin сказал:

Победил ведро ))), активировал кнопки.

И как активировал? Почему бы в деталях не описать процесс?

Форумчанам, думаю, очень пригодится, раз пошла такая тема с Альфой! :)

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
14 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Кто какой версией Альфы посносил настройки? Предыдущей или самой последней,которая недавно вышла.

А так , думаю платная версия Альфы этой изюминки не имеет)

Сносит Настройки не конкретная версия, а конкретные Руки)) платная имеет бонус — самостоятельное обновление :D

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
15 часов назад, GreenField сказал:

И как активировал? Почему бы в деталях не описать процесс?

Форумчанам, думаю, очень пригодится, раз пошла такая тема с Альфой! :)

Так описал жеж, Подключаем ,читаем и сохраняем лог машины ,смотрим что хотим менять ,меняем .

Смотрим как авто реагирует на изменения. Если что не так ,возвращаем конфигурацию первого лога.

 По кнопкам климата,слетела вкладка - "авто лево\право стороннее" . После установки -лево, заработали.

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Доброго, а где читаем лог машины, в какой вкладке? И как его сохраняем, и где? Если можно весь процесс по пунктам.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
В 12.05.2019 в 15:46, evin сказал:

Из бонусов :перфоманс пейдж 

Да ладно! Можно фотки в студию?

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Вам нам не доверять!!?? :blink:  страница и страница ,шо на нее смотреть, станица как страница ))))

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
13 минут назад, Леонидас сказал:

Доброго, а где читаем лог машины, в какой вкладке? И как его сохраняем, и где? Если можно весь процесс по пунктам.

Там все оч.просто , все на Русском. Скачайте пробную версию для ПИСИшника, Посидите перед большим монитором ,по изучайте . В этом есть смысл.  Разберетесь оч .быстро. 

А так ... я же не знаю ,что вы хотите от программы

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
17 минут назад, dibanoff сказал:

@evin  Страница с уведомлением об отсутствии подписки? 

Где сие уведомление ?,не понял.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Тоже перестали работать кнопки настройки температуры климата, как тут и описывали, слетела настройка в Body Computer расположения руля, левый, правый.

Альфа накосячила, ей же и восстановил.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Смотрите осторожнее, альфа из джипов, кирпичи умеет делать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.