Перейти к содержанию

Топливный насос на WK 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано

Нужна помощь! Накрылся насос в баке с самим насосом всё понятно номер есть у меня проблема в другом.Когда разобрал обнаружил что до меня туда уже лазили в колбе нет ни каких сеток на самом насосе тоже нет и шланг стоит не пластиковый а резиновый на хомутах.Может кто знает  номер сетки или фото у кого есть как она выглядит и по поводу шланга искать и ставить пластиковый или оставить резиновый? В баке всё чисто на гудящем насосе проехал 15 тыс  примерно.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@naik Сетки отдельно не бывает.Вся система идёт в сборе с насосом и только, по совсем негуманной цене.. Хорошо ещё , что вот тут нашли номер(бошевский) отдельно насоса. 

Если шланг правильный(для топлива) вполне можно оставить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: джип
Город: Курск
Опубликовано

В сервисе после кучи диагностик сказали что опять насос.

Брать опять новый? Или может еще в чём причина почему может накрыться новый насос

Изменено пользователем Roman377
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А то что банальный брак иногда бывает - не, не подумалось?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 10.02.2020 в 10:45, Roman377 сказал:

В сервисе после кучи диагностик сказали что опять насос.

Какое давление дает насос  замеряли? И что это за "куча диагностик" Там всё не сложно.

 

Почему именно насос , спрашивали?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: джип
Город: Курск
Опубликовано

Уже сняли бак оказалось плохое топливо. Будут чистить мыть и пробовать ставить

FE740737-2DDD-4162-BFE0-7B269EA0A37B.jpeg

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Roman377 

Фигассе...это просто немыслимые присадки в топливо :o

Немного я видел баков изнутри, но, кроме песчинок на дне, ничего подобного.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
CRD
2006
Overland - продан
Город: Тверь
Опубликовано
В 20.04.2017 в 00:54, up6 сказал:

по бошу я вижу 0 580 464 081 и еще с десяток аналогов

ix55 3.0 CRD

up6, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста - на дорестайл WH 3.0 CRD 2006 года должен подойти этот же насос?
мой VIN: 1J8HCE8M56Y171604

Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Город: Обнинск
Опубликовано
В 28.03.2014 в 00:25, pul28 сказал:

Всем доброго вечера.Проблема вот в чём.полетел подающий топливный насос который в баке.всё бы нечего если бы был в России здесь нашел бы.а я сейчас в финке.здешние мастера мне предлагают насос в сборе за 1100 евро.может кто подскажет номер самого насоса без обвеса. мой вин 1J8HCE8M17Y570026

это может быть иза контактной группы замка зажигания

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано
2008 crd  commander установил насос 
Bosch
0 580 464 081 подходит всё отлично.  произвёл замену из за того что насос начал гудеть и перестал качать проблема была в замке зажигания. слышно гул отчетливо стоя рядом с машиной.но самое интересное что  старый хозяин насос уже менял и стоял там один из дешевых но он на нём нормально ехал и заводился.старый гудит но работает оставил лежит в гараже на всякий случай.посмотрю номер добавлю.вдруг кому понадобится по какой то причине.
Изменено пользователем naik
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Commander 3.0
Город: ангарск
Опубликовано
В 25.01.2020 в 21:59, naik сказал:

Нужна помощь! Накрылся насос в баке с самим насосом всё понятно номер есть у меня проблема в другом.Когда разобрал обнаружил что до меня туда уже лазили в колбе нет ни каких сеток на самом насосе тоже нет и шланг стоит не пластиковый а резиновый на хомутах.Может кто знает  номер сетки или фото у кого есть как она выглядит и по поводу шланга искать и ставить пластиковый или оставить резиновый? В баке всё чисто на гудящем насосе проехал 15 тыс  примерно.

Когда менял сетки небыло и ставить её куда именно я так и не понял.старый снял поставил новый как было заменил гофрированные трубки пробег около 3500км всё нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III
Город: Обнинск
Опубликовано
В 01.12.2020 в 13:58, Торук Макто сказал:

это может быть иза контактной группы замка зажигания

я поставил с рено бохер переделали цена 7 тр все работает без проблем

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: jeep
Город: петропавловск
Опубликовано

0 580 464 081  бош  давления   3 бар  120 литров производительность  а у родного  4. 5  бара  , 200 литров производительность   как может нормально работать ? Бош не подходит по параметрам 

Изменено пользователем bagzi
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
10.11.2021 в 10:42, bagzi сказал:

0 580 464 081  бош  давления   3 бар  120 литров производительность  а у родного  4. 5  бара  , 200 литров производительность   как может нормально работать ? Бош не подходит по параметрам 

А где посмотрели параметры родного?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10.11.2021 в 10:42, bagzi сказал:

0 580 464 081  бош  давления   3 бар  120 литров производительность  а у родного  4. 5  бара  , 200 литров производительность   как может нормально работать ? Бош не подходит по параметрам 

Есть такой пользователь - Еремеев, так вот у него джип гоняется и в хвост и в гриву.

есть бортжурнал на драйве.

там он делал насос «выносной» когда в ебенях сдох родной. Поставил он насос, если память не изменяет, от газели. И все работало

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, от газели у нас не тянул, ехал как жигули, точнее тапку сильнее нажал - ошибка-заслонка на приборке и сваливание в овоща. Федор потом тоже поменял на более мощный и прикрутил его рядом с баком. А мне, например, помог до 2500 оборотов какой-то другой насос, я на драйве выкладывал номер (4к рублей в экзисте, Патрон). Главное - производительность, давление не ниже 3-4.  При плавном нажатии на педаль до 3000 оборотов раскручивал. Вполне хватает быть быстрее потока, без чумовых обгонов.

 

Пысы: но конечно, чтобы завести, греть машину и неспеша ехать - от газели хватит. Минус один - клеммы не забывать скидывать с аккума, ну и шум от насоса - писец :D.

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014

Андрей подскажи номер топливного, подающего насоса. На всякий случай =)))

VIN...1C4RJFCM4EC236114

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

05145589AF

 

имеется... если что -:)))  на всякий случай

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Недавно постигла меня таже участь, смерть насоса. Умирал он очень необычно. Как то разок приехал на дачу, пока открываал ворота заглушил авто и к моему удивлению через 5 мин я не завелся. На тот момент я еще не знал , что это насос. Попробовав безрезультатно  завестись несколько раз, решил оставить в покое авто, разгрузиться, а потом заняться поиском проблемы. К моему удивлению, когда я через пол-часа попробовал еще раз, машинка завелась. Второй раз повторился через несколько недель возле работы и опять решилось все само собой после пятой попытки. После я опять проездил почти месяц и вот в очередной раз приехав в пятницу домой я уже не завелся в понедельник, совсем посадив аккум. Так как при заводке я уже не слышал привычного жужжания моторчика, я сразу понял , что дело в нем. Естественно я проверил исправность реле. Купил моторчик Bosch 0 580 464 081  и повез машинку в сервис. Сразу скажу , что мотор подошел идеально, но замена его не простая. Старый пришлось буквально выбивать из пластикового держателя. Но это не главное. При разборке колбы мне стала понятна причина неполадки. Ей оказался обгоревший разъем насоса внутри колбы. Причем обгоревшими были и провода. Причина, то ли в плохом контакте разъема, то ли в увеличении потребляемого насосом тока в следствии его неисправности. Разъем кстати при его отключении буквально рассыпался. Что интересно, в сервисе нашли такую же колбу от другой машины, хотели взять разъем из нее, но к нашему удивлению там оказался точно такой же дефект. По итогу, провода от насоса просто припаяли к контактам на колбе. Возможно будет даже надежнее. Увидев вторую колбу с такой же неисправностью я подумал что дефект скорее всего частый. После замены кстати обнаружил , что машина стала быстрее заводиться. Раньше уже на протяжении нескольких лет она все дольше и дольше крутила перед стартом. А тут вдруг стала заводиться практически сразу. Это народу на заметку, тем кто мучается долгим стартом, а таких немало. 

IMG_20211218_134333.jpg

IMG_20211218_134042.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 18.02.2022 в 03:05, mixser сказал:

Купил моторчик Bosch 0 580 464 081  и повез машинку в сервис.

Без снятия бака моторчик не поменять? С новым моторчиком авто ездит и радуется?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

Без снятия бака моторчик не поменять? С новым моторчиком авто ездит и радуется?

Если только дырку под сиденьем выпилить. Бак при должной сноровке за 30 минут на земле снимается, на подьемнике с помощником и стойками минут 15 от силы. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
16 часов назад, Stror сказал:

Если только дырку под сиденьем выпилить. Бак при должной сноровке за 30 минут на земле снимается, на подьемнике с помощником и стойками минут 15 от силы. 

Да,кто то и выпиливал. А если есть сноровка,можно и ласточку поймать,а я уже спину почесать не могу.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

Да,кто то и выпиливал. А если есть сноровка,можно и ласточку поймать,а я уже спину почесать не могу.

Я как минимум 6 человек знаю, кто выпилил лунку. Особого драматизма в этом не вижу, у большинства машин люки из салона вообще в стоке предусмотрены) 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
40 минут назад, Stror сказал:

Я как минимум 6 человек знаю, кто выпилил лунку. Особого драматизма в этом не вижу, у большинства машин люки из салона вообще в стоке предусмотрены) 

6 человек,на джипе выпилили? И,получившееся отверстие будет находиться непосредственно под задним сидением слева?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, olegosha сказал:

6 человек,на джипе выпилили? И,получившееся отверстие будет находиться непосредственно под задним сидением слева?

Да, где то даже инструкция есть, как ровно выпилить, какой размер, откуда центр выбрать и тп. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
4 часа назад, Stror сказал:

Да, где то даже инструкция есть, как ровно выпилить, какой размер, откуда центр выбрать и тп. 

Понятно,только потом сидящему сзади,будет в попу дуть.🤣

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А еще и аккустический коформ будет на уровне автотаза)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

А еще и аккустический коформ будет на уровне автотаза)

Тык там можно сделать буртик и на закрутки заделать, сверху виброй обклеить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Monar4
    • Денис_78
    • ales1988
    • alex1812
    • vp03518
    • yakobson
    • Vartovsk
    • SuperGSM
    • Gosudar
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.