Перейти к содержанию

Жилищный вопрос.


BAHO

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

У моего знакомого есть участок с домиком, домик был очень уж старый и ветхий. так они сделали новый фундамент а сам дом поставили панельный, приэтом купили панели эти за не большие деньги в какомто колхозе в Калужской обл.готовый дом стоял не жилой,после посиделки с администрацией колхоза его демонтировали, перевезли и вновь поставили, по утверждению знакомого обошлось очень дешево.а таких можно сказать брошеных домов в регионах множество.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • NEW

    28

  • BAHO

    24

  • nikolai0405

    20

  • Toriq

    18

Топ авторов темы

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Сегодня весь день провел изучая материалы по домам из металлокаркаса, общался с одним строителем. Из всего прочитанного сделал вывод, что этот вариант лучше, чем строительство дома из бруса. Короче говоря решил продавать квартиру в Новосибирке и покупать участок в подмосковьи, далее возьму кредит на фундамент, одноэтажный дом размером 6на9, и подключение его к коммуникациям. Итого получается 1,5млн рублей - участок, 1,5 - дом и коммуникации.

з.ы. Кому нужна хрущевка в Новосибе? biggrin

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (BAHO)
Сегодня весь день провел изучая материалы по домам из металлокаркаса, общался с одним строителем. Из всего прочитанного сделал вывод, что этот вариант лучше, чем строительство дома из бруса. Короче говоря решил продавать квартиру в Новосибирке и покупать участок в подмосковьи, далее возьму кредит на фундамент, одноэтажный дом размером 6на9, и подключение его к коммуникациям. Итого получается 1,5млн рублей - участок, 1,5 - дом и коммуникации.

готов вникнуть в строительство, и могу приехать на место участка, если что пиши в личку

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

как инженер строитель мнение - металлокаркас легкий, прочный, легко-быстровозводимый. Мостики холода-да, но это вопрос грамотного проекта и технологии исполнения- все должно быть утеплено и просчитано по теплотехническим нормам, в принципе все реализуемо.

есть некоторые ..не то что недостатки, но особенности. Металл, кстати не очень дешевый-это раз. Два-повышенные требования к качеству монтажа - каркас есть каркас, там все в градусы-минуты выставляется wink

Теперь мое личное ИМХО: для гаража-ДА!, для производства - ДА!, для склада-ДА!для кафе, для..короче для чего угодно-и удобно и оборудование закреплять удобно и тп...для жилья-НЕТ!

Как уже сказали тут несколько человек -камень и дерево(металл только в отдельных узлах, преимущественно снаружи и перемычки)...хотя это чисто субъективное ИМХО, но и ошушения от такого дома намного приятнее и практичнее он для жилья. Каркасная схема придумана все-же для промзданий-наверное не зря ;)(хотя есть и жилье но по мне это все бесовщина)))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Сегодня с nikolai0405 ездили в контору, которая занимается возведением таких домов. Нам прочитали лекцию, про технологии и качество такого жилья, показали фото построенных домов, и мы отправились на стройплощадку "пощупать". Посмотрели два дома. Первый - индивидуальный проект, размеры около 9на12 в два этожа, скажу я вам, мне оч понравился стена в 200мм, рядом дорога, но шумоизоляция на уровне!!! Потом поехали смотреть дом стандартного исполения 6на9! Разница конечно существенная, но на мой взгляд, это не хуже дома из бруса, и уж точно пригодно, для проживания. Вобще теперь ищем участок! biggrin

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

BAHO, я теперь тоже думаю не из чего и какой дом строить, а где, какой, и за сколько хороший участок найти.

Дома можно выбрать и цена нормальная, но это второстепенно

Ссылка на комментарий

самую главную-то вещь то ли вам не сказали, то ли вы не сказали. основа - металлическая понятно, каркас поставили, на саморезы посадили) а из чего будут стены? здесь может быть два варианта - либо это металлический профиль, либо сендвич-панели.

про металлический профиль на металлокаркасе все правильно сказал Domkrat - это хороший вариант для коммерческих объектов, но не для жилья. минусы - непрочность конструкции, тонкие стены, плохая звукоизоляция (как внешняя, так и внутренняя). кстати спросите у них, из чего они предлагают перекрытия между этажами. наверняка это будет тоже металл, а это значит невысокие на него нагрузки, подверженность вибрациям и опять же минус в звукоизоляцию.

ну и чисто психологически - это не дом, а что-то типа большого гаража-ракушки.

сендвич-панели - это уже интереснее, из них можно собрать дом, который хорошо держит тепло, непожароопасный и достаточной звукоизоляцией (внешней, но конечно же не внутренней, т.к. будут опять тонкие перекрытия между этажами и слышимость в доме просто нереальная). и стены тоже тонкие. против 20 см которые вам обещают (хотя у каркасных домов бывает даже и 10-15), у кирпичного дома стены 40-60. и здесь тоже психологический барьер некоторый, как говорит один мой знакомый, он не хочет жить в доме, который насквозь простерливается из калашникова)

что касается цен - 9 тысяч за квадратный метр это не реально) либо вас дурят, либо сюда много не входит. средняя цена по рынку - около 15 тысяч. и здесь кроется еще один минус каркасных домов - т.к. они пришли к нам в страну относительно недавно, то и опыта их строительства еще не так много, реальных специалистов МАЛО. и найти дом простоявший даже 5 лет, чтобы понять его проблемы и болячки - очень сложно. но вот найти дом с кучей болячек кривособранный в течение последних 1-2 лет - таких примеров сколько угодно. и выбирая самую дешевую цену, вы рискуете присоединиться к последним.

потому что у каркасного дома да - более ДЕШЕВЫЕ материалы, но вот строить его СЛОЖНЕЕ, чем кирпичный или деревянный.

ну и помните, что чем качественнее и дольше вы строите дом, тем дольше он вам и вашей семье прослужит.

ну и разве для дома критерий "легкий" и "скорость возведения" - это преимущество? вспомните ниф-нифа и нуф-нуфа ))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Друзья много сказано и все же добавлю посколько прошел все это на личном опыте от А до Я:

1. выбрать участок (при чем не должно быть проблем с оформленной землей, это должна быть собственность без проблем по границам!!!! коментарии дам в личку, а лучше при встрече. должен быть оформлен ген.план ТСЖ/СНТ/потреб. кооператива при чем в ТСЖ много минусов - не советую. )

2. должны быть свободные электрические мощности документально подтвержденные, если участок пустой, то на 99% к нему официально не подключено эл-во! пройдено уже, у соседей есть, на участке нет. Итого 2.5года оформления документов и 100тыщ.р.

3. не забываем, что стоимость нормального с точки зрения документов и юр. чистоты участка в ближнем подмосковье (для меня 20км, не далее) площадью хотя бы 6 соток это никак не 1.5 ляма, а все 2-2,5.

4. Наличие газовой трубы, так же как и с эл-ом - частый рекламный ход: по границе участка, еще ни очем не говорит, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять документально выделенные мощности и объем прокачиваемого газа иначе подключение по границе может выльиться в 500-600т.р., при идеальном стечении обстоятельств это заняло ровно год беготни, оформлений и 90т.р. Но идеал это скорее исключение, приведу пример: у нас в СНТ по предварительному расчету на 100 домов 45 млн стоит газ. так что 450т.р. с носа, при учете что все 100 домов осилят и подключаться, но это опять же далеко не факт, желающих пока что только 30-35 человек, разницы в математике вы посчитали...

5. Соседи, первым делом общайтесь с соседями, если они категорически не готовы общаться, то вряд ли при покупке станут это делать, как говорится, покупаешь не участок а соседей! И потом они могут рассказать очень много о СНТ, документах и состоянии коммуникаций.

6. I этап строительства это проект, пусть даже от руки, если планируется прорабствовать почти ежедневно на стройке и разбираться в этом, лучше сразу заказать готовый. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ, продумать не торопясь все мелочи, до последнего, вплоть до того где и что в какой комнате будет стоять, что и где будет на участке, поскольку коммуникации как внутренние, так и внешние обязывают к этому! Заложить заранее все кабельные системы (сигнализацию, разводку под датчики, видеонаблюдение, антенные кабели итд) иначе потом может оказаться поздно и слишком накладно перебирать чистовую отделку...

7. фундамент и это главнейший залог хорошего крепкого дома. ВАЖНОЕ: в МСК и области глинистый грунт в 90% случаев и плывуны встречаются, поэтому не стоит думать, что простенького дешевого фундамента хватит! Надо сразу заливать толковый фундамент с заглублением ниже глубины промерзания, а именно 160см, сделал 180см и голову себе не забиваю!!!!! Когда сломает фундамент - будет поздно! Сделать правильную толковую опалубку и утепление фундамента и цоколя сразу! Причем не чем-то а ЭППС, сделанным не на коленке, а на нормальном производстве.

8. Определиться с коммуникациями: откуда возьмется вода (централизовано/колодец/скважина), желательно сделать геологию участка на предмет воды, это не так дорого, но на 100% даст уверенность в том, что стоит делать из выше предложенного и хорошо при этом сэкономить! Либо пройти хотя бы 30% домов и узнать кто чем пользуется и какая глубина. По личном опыту рекомендую скважину - но вопрос - какой ее гарантированный дебет, не меньше 1 куба для нормальной жизни семьи. канализация/септик, рекомендую не скупиться и поставить готовый вариант, опять же не искать выгоды в 5-10т.р. и купить на заводе ТОПАС-5, цена в районе 75т.р. сейчас, для него кроме земляных работ и доп. ямы в 3-4 куба, засыпанной ГРАНИТНЫМ щебнем и дренажного насоса ничего не надо.можно извращаться с колодцами и т.п. самому, к счастью есть но не личный опыт. Получится по денежкам + - тоже самое. Чем будите отапливаться в плане топлива, какие пожелания по котлу, по трубам и обвязке котла! Это все вопросы, которые ОЧЕНЬ важно для себя осветить заранее!

9. Материал стен - (брус, газосиликатные блоки, ВНИМАНИЕ - не пенобетонные!!!!!) любое дерево, тот же брус дает серьезную усадку и поэтому стройка затягивается на годы. Из блоков можно коробку возвести от недели до двух месяцев. При чем можно всякие приятности не под прямыми углами сделать - выпендриться.

10. Кровля - оптимально, надежно и относительно недорого металлочерепица (если кровля более менее правильной формы, если из кучи башенок и разноуровневых скатов - то мягкая кровля) ТОЛЬКО НЕ еврошифер (ондулином часто обзывают, это всего лишь один из его производителей) его хватит в лучшем случае на 4-5 лет, что мы еще хотим от прессованного картона!????

11. УТЕПЛЕНИЕ - важнейшая составляющая. Если для стен выбран паропроницаемый материал - то и утепляться надо с этим учетом, иначе получиться может термос, кроме тепла ничего хорошего, если стены дышат - не надо их закрывать недышащими материалами, будет совершенно другое ощушение дома!!!

12. внешняя отделка - думаю никто спорить не будет, что лучше вентилируемый фасад, хоть сайлинг или другие стеновый панели, хоть кирпич, все зависит от восприятия и размера кошелька. НЕ ПОКУПАТЬ Российский сайдинг - увы.

13. Внутренняя отделка - варианты: гипсокартон, штукатурка, дерево. Если в процессе кладки все углы выведены и соблюдены горизонтальные и вертикальные плоскости, то можно оштукатурить. ГКЛ и дерево на усмотрение. (у меня жилые комнаты вагонка, холлы, гостинная кухня, в общем все остальное гипсокартон.)

В общем, задавайте вопросы, не стесняйтесь, в глубоких инженерных изысканиях думаю Домкрат поможет ))))

Хотя в чем-то мы еще и поспорим ))))

Вот так, это для начала, так сказать для затравочки.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Давайте, удачи, это непросто!

Ищите рядом со мной )))

Киевское / Калужское ш.

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Toriq)
Ищите рядом со мной ))) Киевское / Калужское ш.

И мне найдите wink .

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

будем искать, может у кого появится интересное предложение готов рассмотреть

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Я поспрашиваю у наших, у нас 3 СНТ бок о бок расположены. Место - песня, вдали от всех проезжих дорог, тишина, лес )))

Наконец-то все документы оформлены, так что смело могу рекомендовать покупать у нас, если продает кто.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (Toriq)
Я поспрашиваю у наших, у нас 3 СНТ бок о бок расположены. Место - песня, вдали от всех проезжих дорог, тишина, лес ))) Наконец-то все документы оформлены, так что смело могу рекомендовать покупать у нас, если продает кто.

запад мне интереснее, вообще думал в сторону Н.Риги.

А мы вчера ездили в Подольск, там и природа не та, да и направление не привычное

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
А мы вчера ездили в Подольск, там и природа не та, да и направление не привычное

Подольск это уже Юг, у нас Ю-З!!! Совершенно разные районы. Мне тоже не по душе Юг и Восточнее....

Когда выбирал: от Южного Бутово до Толстопальцево (почти до минки), в пределах 20км от МКАД до дома.

О прописке:

В СНТ - нет, если же склонить односельчан к переоформлению на земли поселений - то можно.

Об этом думаем. И газ в том случае дешевле провести, но гораздо больше ждать...

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Toriq, andrew199, Спасибо за консультацию!!! Похоже я нашел большой гемор на свою опу biggrinbiggrinbiggrin , но решение двигаться в этом направлении принято! Вот только варианты СНТ не рассматриваю мое ИМХО ножну ПМЖ, или ИЖС. Буду смотреть на юге Семфирополька или новая Каширка.

Quote (Toriq)
(для меня 20км, не далее) площадью хотя бы 6 соток это никак не 1.5 ляма, а все 2-2,5.
Согласен. Я рассматриваю до 40. Эти 20км по Симферопольке или Новой каширке пролетаешь за 10-15 мин. По мне так не очень большая разница. А что касается "не качественности" домов, лет 25 -30 точно простоит, стоимость этого дома 1,5 млн рублей! Поэтому я думаю, что это не настолько великие деньги. Новый гранд подороже обойдется

wink

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Для прописки нужны либо деревня (поселок/село) либо земли для ИЖС, верно, но это другие деньги.... Уже на пару новых гранда тянут соток 6-8...

Главное - чтобы тебе нравился дом и не обходился дорого )))

Мы обзавелись участком в конце 2006 и в начале 2007 начали размечать пустой участок, дом уже построили и переехали в него, но из-за множества мелочей и косяков мы переделали дом полностью, только коробка осталась нетронутой...

Сейчас заканчиваем и скажу тебе - сначала я тоже гнался за дешевизной, рекламой итп., теперь знаю, что велосипед не изобретают, уж не знаю к счастью или к сожалению, но не изобретают. Как сказал мне на последних этапах строительства один специалист: никогда не работаю с материалами не сертифицированными ГОССТРОЕМ РФ и надо сказать я на данный момент с ним согласен на 100%. Пройдя тернистый путь, клюнум на ОТЛИЧНЫЕ характеристики потрясающего и очень недорогого утеплителя, я первым делом ободрал весь дом снаружи до блоком и заново утеплился уже всем давно известной минеральной ватой и отделал опять сайдингом, на этом было потеряно примерно 1 млн. А ты говоришь дом за 1,5млн....

Еще раз все взвесь, не торопись, хочешь детально проконсультирую, не торопись, тут это точно лишнее!

Кстати, построить дом из блоков стоит не так дорого! Сначала посчитай! Вот простая задачка:

Блоки Итонг - мировой можно сказать лидер, очень хорошие блоки, стоимость за 1 куб 2600-2800руб, на круг 3000р вместе с клеем для них, НИ КАКОГО РАСТВОРА - это мостики, я бы сказал МОСТИЩЕ холода! Размер блока 600*375*200. Посчитай ссвой будующий дом, а точнее коробку, уже будет от чего отталкиваться, перекрытия можно положить из бетонных плит, можно из бруса 150*200. Один 6метровы брус около 1200р. через каждый 60 см его кладем, вот начальный расходы на коробку, кровля примерно 300-400тыщ работа + материал. Дальше двери окна, утепление, внешняя отделка, коммуникации, внутренняя отделка. Сантехника. Мебель. Бытовая техника. Кухня.

Ссылка на комментарий

BAHO, пожалуйста)

если нужно ИЖС в районе 40 км от МКАД на юг - то стоить рассмотреть пригороды Чехова, те что входят в черту города. там есть и участки по 6 соток, что будет не сильно дорого по деньгам + магазины под боком. а вообще юг считается более бюджетным направлением и в основном там не ИЖС, а дачка (без прописки)

+ если это будет город или рядом с ним, то велика вероятность найти участки с возможностью подключения центральной канализации. а для реального проживания зимой - это более, чем важно. потому что септики мерзнут влегкую.. и газ там много где есть магистральный

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

40 км, это конечно много... ИМХО. моих 18км хватает нормально и то иногда достает. Приятель живет ровно в 40-ка км по калужке, честно я ездил к нему примерно раз 8-10, ехать точно надоедает, это уже езда сплошная, дача по расстоянию, а не ПМЖ...

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Toriq)
дача по расстоянию, а не ПМЖ...

40 лет назад и Крылатское деревней было wink .

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Это верно, ну мы же не планируем через 40 лет оказаться в городе, я думаю что МСК расширяться за МКАД и не будет. По крайней мере надеюсь на это.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Quote (NEW)
40 лет назад и Крылатское деревней было wink .
Согласен, хотя каждому свое, меня расстояние 40 км не напрягает!!!)
Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (BAHO)
Согласен, хотя каждому свое, меня расстояние 40 км не напрягает!!!)

Я если остановлюсь на земельном участке, то до 30, ну максимум 35 км.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Quote (NEW)
Я если остановлюсь на земельном участке, то до 30, ну максимум 35 км.

Еще поторгуемся??? biggrin Я так понял ты тож решил строительством занятся?

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (BAHO)
Я так понял ты тож решил строительством занятся?

Меня рвет в клочья..... или квартира или дом. Склоняюсь к дому, но что-то сдерживает и пока изучаю квартиры.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • sprut80
    • BeAr58
    • Денверок
    • Feliks
    • RubiconMan
    • Юрко
    • romanov
    • ромус
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 535
    • Максимум онлайн
      1 398

    AG315
    Новый пользователь
    AG315
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.