Перейти к содержанию

не горит подсветка положения КПП!!!!!!


vjgrom

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Откуда нужно лезть?

Сними центральную консоль и будет все как на ладони, в том числе концевик стояночного тормоза.

 

Или с ямы смотреть где датчик на коробке прилеплен

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Сними центральную консоль и будет все как на ладони, в том числе концевик стояночного тормоза.

 

Или с ямы смотреть где датчик на коробке прилеплен

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

приколхозил диодную ленту - супер!!! только ярковато немного, но это лучше чем ничего! спасибо за совет!

 

Всем привет!!!

Кто могем подсказать????

недавно перестала гореть подсветка индикаторов АКПП на плите у рычага АКПП!!

Открутил все шурупы снял консоль залез под пластмассовый чехол подсветки и не нашел лампочки.. А только белые пластиковые пластины с припайкой к транзистору. Я так понял это и есть подсветка????

Как ее лечить??? Что за ленту Вы поставили?? подскажите откуда или из чего ее вырезать??? Скиньте фото???

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

 

Все понятно!!! Это вариант если совсем сдохла подсветка АКПП (ну там релюха или еще что), но у меня временами где то раз в 2 месяца и включается и огрит до первого выкл. ДВС -впрямь душа радуется. Но потом опять и так через2-3 месяца!!!

Может это лечится??? Или все же абгрейд по Вашей методике сделать???

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Всем привет!!!

Кто могем подсказать????

недавно перестала гореть подсветка индикаторов АКПП на плите у рычага АКПП!!

Открутил все шурупы снял консоль залез под пластмассовый чехол подсветки и не нашел лампочки.. А только белые пластиковые пластины с припайкой к транзистору. Я так понял это и есть подсветка????

Как ее лечить??? Что за ленту Вы поставили?? подскажите откуда или из чего ее вырезать??? Скиньте фото???

Эржан, привет. Мы эту тему последние 2 недели обсуждаем . Появилась сама тема намного раньше когда Дима сделал себе новую подсветку. , потом подключились DimanoID , Alekssandr и другие . Уж извините что всех не написал. Опыт и знания всех участников беседы очень помогли и приходились. Я особенности и сам процесс ремонта обсуждал с Димой SHED после того как занялся ремонтом у себя. . В подробностях описали тему " подсветка" именно они , я лишь отчасти с небольшими дополнениями продолжил работу в этом направлении. Сейчас тема стала побольше и дополнилась интересными фактами . Лента там как выяснилось стоит непростая ( люминофор) и с коробочки выходит не 12 а 110 вольт. 12 вольт выходит если отрезать черную коробочку и напрямую подключить к ленте . Человек с форума ( DimanoID ) на работающей подсветке замерял и сказал что на выходе коробочки 110 вольт. , я честно говоря думал что эта коробочка " повышающий транс " , но сомневался. Чиниться только заменой на светодиодную ленту . Продаеться в магазинах. Стоит от 150 до 500 рублей за метр . Лента бывает3 х цветная( синий, зеленый , красный) куда припаяешь. Я покупал одноцветную . 2 полоски красной и 2 полоски зеленой нужно, и что важно , по длинне оригинальной ленты , которая у тебя сгорела. Каждой по метру меньше непродаеться. Как все примастырить и спаять смотри и читай в теме" подсветка АКПП" . Тему посмотрел, почитал и сделал так же . Получилось чудесно и даже до кучи подсветил бокс- подлокотник и задние подстаканники . После работы свои фото поставил в этой же теме. Если что не поймешь пиши ,

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Эржан, привет. Мы эту тему последние 2 недели обсуждаем . Появилась сама тема намного раньше когда Дима сделал себе новую подсветку. , потом подключились DimanoID , Alekssandr и другие . Уж извините что всех не написал. Опыт и знания всех участников беседы очень помогли и приходились. Я особенности и сам процесс ремонта обсуждал с Димой SHED после того как занялся ремонтом у себя. . В подробностях описали тему " подсветка" именно они , я лишь отчасти с небольшими дополнениями продолжил работу в этом направлении. Сейчас тема стала побольше и дополнилась интересными фактами . Лента там как выяснилось стоит непростая ( люминофор) и с коробочки выходит не 12 а 110 вольт. 12 вольт выходит если отрезать черную коробочку и напрямую подключить к ленте . Человек с форума ( DimanoID ) на работающей подсветке замерял и сказал что на выходе коробочки 110 вольт. , я честно говоря думал что эта коробочка " повышающий транс " , но сомневался. Чиниться только заменой на светодиодную ленту . Продаеться в магазинах. Стоит от 150 до 500 рублей за метр . Лента бывает3 х цветная( синий, зеленый , красный) куда припаяешь. Я покупал одноцветную . 2 полоски красной и 2 полоски зеленой нужно, и что важно , по длинне оригинальной ленты , которая у тебя сгорела. Каждой по метру меньше непродаеться. Как все примастырить и спаять смотри и читай в теме" подсветка АКПП" . Тему посмотрел, почитал и сделал так же . Получилось чудесно и даже до кучи подсветил бокс- подлокотник и задние подстаканники . После работы свои фото поставил в этой же теме. Если что не поймешь пиши ,

Серега салам!!

Скинь мне свои фотки поэтапные по сборке данной ленты мне на личко. Я тебе скидывал мыло вчера в ответке "Привет Серега".

Ты его не прочитал???, не дошло???

Мое имя Ержан!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Скинь мне свои фотки поэтапные по сборке данной ленты

Блин ну я же выкладывал тебе ссылку выше, как я делал, с фотками))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Серега салам!!

Скинь мне свои фотки поэтапные по сборке данной ленты мне на личко. Я тебе скидывал мыло вчера в ответке "Привет Серега".

Ты его не прочитал???, не дошло???

Мое имя Ержан!!!

Ержан,я все получил,мыло дошло .Ты просишь фотки переделки ленты ,а чего в самой теме то нехочешь посмотреть .Там же все поэтапно и с фото.Открой ссылку и все увидишь .Я лишь немного добавил в тему , а так ранее созданная тема шикарна и все понятно. http://jeep4x4club.r...podsvetka-akp вот это и есть ссылка.Тебе ее Дима(SHED)уже прикреплял, ты что не увидел что ли? Было написано: ERZHIK AST ,вот смотри как я делал и сама ссылка.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Блин ну я же выкладывал тебе ссылку выше, как я делал, с фотками))

Дима , привет.Чтото я непойму -тема похоже раздвоилась на 2 временных отрезка .Ержан сейчас пишет и задает вопрос в теме которая как я понял обсуждалась еще в 2010 году ,а вторая уже от 2012 года в которой ты в самом начале разместил свои фотографии переделки и народ с форума принял участие в обсуждении темы.Я ее как раз то и нашел , и потом немного дополнил. Вот чудеса то!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Ержан,я все получил,мыло дошло .Ты просишь фотки переделки ленты ,а чего в самой теме то нехочешь посмотреть .Там же все поэтапно и с фото.Открой ссылку и все увидишь .Я лишь немного добавил в тему , а так ранее созданная тема шикарна и все понятно. http://jeep4x4club.r...podsvetka-akp вот это и есть ссылка.Тебе ее Дима(SHED)уже прикреплял, ты что не увидел что ли? Было написано: ERZHIK AST ,вот смотри как я делал и сама ссылка.

Все понял!!

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999
Город: Москва
Опубликовано

Апну темку, в свежеприобретённом вжике тоже не работала подсветка. Полазил по инету в поисках решения проблемы, диоды и прочий колхоз не устроили, в итоге вскрыл сам частотный преобразователь, он внутри залит компаундом, но платку со стороны дорожек прикрывает пластиковая защитная крышка. Она спокойно отколупывается и платка пропаивается. После данных действий всё прекрасно работает, корпус лучше вскрывать только снизу, пропилить скорлупу по периметру примерно на расстоянии миллиметров 5-6 от донышка, крышечку заметить сложно, она тоже чёрного цвета как и весь компаунд, но если присмотреться, видно границу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

VVTF блин завидую у меня то горит то нет боюсь ковырять доломаю совсем, а фотографий нет случайно?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 1999
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению поздно спохватился, когда уже клеем залил и замотал всё, не бойтесь там всё просто :) внешняя скорлупа тоненькая, я вообще всю сковырнул. Просто второй раз из эстетических соображений отпилил бы только миллиметров пять от донышка.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: WJ 99 4
7 Quadra Drive & 242
Город: Москва
Опубликовано

Мне пропайка не помогла. Зато вот с этой копеечной штуковиной из Китая всё сразу засветилось: https://ru.aliexpress.com/item/32819978335.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3b9633edplWx2I 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Освежу тему.

У меня тоже не работала подсветка селектора:

Screenshot_2024-12-08-19-36-34-456_com_miui.gallery.thumb.jpg.240d0a5c7707c583f2ccedf89342fd16.jpg

 

После снятия консоли с подлокотником выглядело так:

Screenshot_2024-12-08-19-42-14-157_com_miui.gallery.thumb.jpg.2a295660ce1fe8681a7095d2ff976967.jpg

 

Оказалось, что перегорела дорожка на плате ламинате подсветки - вот тут:

IMG_20241117_212332.thumb.jpg.b77ba0e332124f454567bc850c4a5bb8.jpg

 

Опыт других вжиководов со светодиодными лентами показал, что на место штатной подсветки можно воткнуть что-нибудь потолще.  Но хотелось более оригинального вида.

 

Заказал электролюминисцентные провода и контроллер - сразу оговорюсь, что провода толще 2,6 мм брать не стоит - не влезут. Если нет опыта зачистки проводов и пайки, лучше брать сразу с разъёмами (коннекторами) - "минусовая" жила довольно толстая, а вот "положительные" провода больше похоже на волоски.

Из тонкого прозрачного листового пластика вырезал пластинку по размеру штатной и на неё наклеил электролюминисцентные провода. Рыжего провода диаметром 2,4 мм ушло около 60 см, изумрудного диаметром 1,4 мм почти 3 метра. Клеил Моментом Кристалл - во-первых, он уже был; а во-вторых он проще отдирается от пальцев 😁

 

Получилось так:

IMG_20241201_195302.thumb.jpg.5aae9d6b4779e85ff640960a9be4e66d.jpg

 

Сравнение с оригиналом:

IMG_20241201_195423.thumb.jpg.a26a855ea488917eb194a132f324752b.jpg

 

Пробный запуск:

IMG_20241201_195317.thumb.jpg.6fc12cd15d4757c0cc9587a8d61d0fbb.jpg

 

Купленный контроллер подключил вместо штатного, заодно поставил разъём - штатно провода на контроллер идут прямо из жгута, их придётся резать.

После установки получилось так:

IMG_20241205_230055.thumb.jpg.066eb163e6c0ad0f6d1a02b7ba442c37.jpg

 

IMG_20241205_230119.thumb.jpg.8ab3b591ac019d89cbf432e8795caa13.jpg

 

Не слепит, яркость регулируется штатным образом.

 

P.S. Клемму не снимал, подушки не стрельнули. Но я не паял в машине - контроллер подключён на быстросъёмах. Остальное спаяно дома

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • Red57
    • alex12816
    • Gneush54
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.