Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

что дает отключение сажевого фильтра ?

фильтр со временем забивается и менять его за 60 тыр как то ломает

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Спасибо!

Не помнишь, сколько стоил кат-донор в джип территории? Хоть примерно? Он б/у? И не знаешь ещё, у грандеев и коммандоров они одинаковые?

Есть два вариант в питере чет около трех тысяч и москва они пять просили..выхлопные системы одинаковы и даже у мерсов 2004-07годов они те же..

470988s-960.jpg

На той схеме под номером 1-3, и далее убирать большой кат и делать прямую трубу

c704f28s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ребят, а норма ли что при педали, нажатой в пол или почти в пол, дымит черным ? Вчера ехали, приятель ехал сзади, увидел, GDE TUNE стоит.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ребят, а норма ли что при педали, нажатой в пол или почти в пол, дымит черным ? Вчера ехали, приятель ехал сзади, увидел, GDE TUNE стоит.

Смотря как дымит если чуть и не долго то норма

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну не облако точно, так поддымливает когда жмешь, при старте, дымит разово и недолго. Кто-то сравнивал, есть ли такое в стоке и если нет, то какова причина ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

ребят, а норма ли что при педали, нажатой в пол или почти в пол, дымит черным ? Вчера ехали, приятель ехал сзади, увидел, GDE TUNE стоит.

Да, у меня так же. Нормой это можно назвать весьма условно. В стоке такого не было. Ну а связано то понятно с чем - с прошивкой - соляры много - воздуха мало :) Если постоянно отжигать, то масло надо будет почаще менять. Так как это только при тапке в пол - я забил (только проверил всю систему подачи воздуха да почистил MAF). Обычно то у меня стрелка даже до 3к об/мин. не доходит. Возможно поможет чистка двигателя (идея дяди мастера с сервиса, в которой он сам не уверен), возможно переделка выпускной системы (идея egrman, вон она - прям под троим постом).

Я вот думаю производительность турбины увеличить (но не уверен, что это возможно, хотя такая же турбина много где ставится - ниссан, фольц, бмв) - тыщ через 50 (когда турбину пора менять будет) заеду к спецам - может придумают/посоветуют чего.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Конечно черный дым исходит от многих дизелей и не все они чипованные, насколько это норма или нет надо спрашивать у спецов. Думаю это точно не плюс.

А еще нюанс, на который обратили мое внимание в сервисе последний раз, до чиповки такого не было. Когда глушишь машину, прямо в момент поворота ключа происходит легкий хлопок, не громкий но вполне отчетливый, раньше такого не было.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если разные то какие бывают и сколько приблизительно стоят.

Сначала читаем тему сначала. потом задаем вопросы.Холява не прокатит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 2008 CRD Overland
Город: Калуга
Опубликовано

Сначала читаем тему сначала. потом задаем вопросы.Холява не прокатит.

 

Чтоб узнать актуальные цены и варианты нужно читать как народ в 2009 году парился?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

нужно читать как народ в 2009 году парился?

Нужно. Вариантов не так много, но они всё таки разные и какой выберете именно Вы решать только Вам.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чтоб узнать актуальные цены и варианты нужно читать как народ в 2009 году парился?

И читаем внимательно. тупые вопросы в игнор. повторю халява непрокатит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WH 2008 CRD Overland
Город: Калуга
Опубликовано

И читаем внимательно. тупые вопросы в игнор. повторю халява непрокатит.

 

Нормальный у Вас форум. Задал вопрос, набежали суперважные гуру, сначала послали читать шестнадцаць страниц флуда, а потом вообще тупым обозвали. Кнопки кнопать не в лицо сказать! Модераторы удалите пж меня с данного ресурса.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Задал вопрос,

набежали суперважные гуру, сначала послали читать шестнадцаць страниц флуда,

а потом вообще тупым обозвали.

Нормальный у Вас форум.

@Genich25,

Модераторы удалите пж меня с данного ресурса.

Модераторы удалите его нах с этого форума :D

 

Отличный у нас форум. вы на другие ресурсы попробуйте зайти. там детский сад и холява вообще игнорируется даже не какого ответа не получите.

Прежде чем от обиды писаться в песочнице.тему бы прочитали. и позадавали грамотные вопросы. вот тогда вам с удовольствием ответят по теме.

а то выложи на блюдечке расжууй и затолкай. ептеть как маленько дитя. самому мосх включать надо хоть иногда. и поверте люди это оценят и отреагируют взаимностью.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Модераторы удалите его нах с этого форума

 

Отличный у нас форум. вы на другие ресурсы попробуйте зайти. там детский сад и холява вообще игнорируется даже не какого ответа не получите.

Прежде чем от обиды писаться в песочнице.тему бы прочитали. и позадавали грамотные вопросы. вот тогда вам с удовольствием ответят по теме.

а то выложи на блюдечке расжууй и затолкай. ептеть как маленько дитя. самому мосх включать надо хоть иногда. и поверте люди это оценят и отреагируют взаимностью.

:hands::hands::hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В очередной раз GDE отличился наравне с 6литровым прошел квотер за 14.9

http://youtube.com/watch?v=COU3wRi4Eus

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

господа, меня вот отговаривают от отключения свирла - как считаете, отключать всетаки?

егр+свирл отключать или только егр?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

господа, меня вот отговаривают от отключения свирла - как считаете, отключать всетаки?

егр+свирл отключать или только егр?

В основном проблемы появляются как раз от свирла(есть тема насколько может быть серьезно там тоже описанно) за всю статистику по форуму с егром проблем было пару раз и то решается его чисткой... эт наверно умники из дизельбуста?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В основном проблемы появляются как раз от свирла(есть тема насколько может быть серьезно там тоже описанно) за всю статистику по форуму с егром проблем было пару раз и то решается его чисткой... эт наверно умники из дизельбуста?

 

неа, немцы.

 

короче там надо, как я понял из прочитанного, отключить программно мотор свирл? ну и до кучи егр. так?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Антон, поизучай темы повнимательней, от себя могу с уверенностью завит что флештюнинг от GDE самый универсальный и эфективный вариант увелечение мощи и избавления от проблем связанных с егр,свирл,сажевый.кроилово ведет к попадалову.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Антон, поизучай темы повнимательней, от себя могу с уверенностью завит что флештюнинг от GDE самый универсальный и эфективный вариант увелечение мощи и избавления от проблем связанных с егр,свирл,сажевый.кроилово ведет к попадалову.

 

Егор, да я не крою, я на пробу сейчас хочу отключить всё добро, если не понравится или что не так, вернут все обратно и все, там свои ребята, они в основном ленд роверами занимаются, но был опыт джипов, вот хочу попробовать. Если понравится GDE закажу.

Сажевого у меня нет, у меня европейка, а на сколько знаю они без сажевого.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

я на пробу сейчас хочу отключить

свирл то на пробу и резистором можно отключить

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Антон, поизучай темы повнимательней, от себя могу с уверенностью завит что флештюнинг от GDE самый универсальный и эфективный вариант увелечение мощи и избавления от проблем связанных с егр,свирл,сажевый.кроилово ведет к попадалову.

 

Егор, вот еще что хотел у тебя, как поюзавшего не одну прошивку, спросить - зимой в мороз никак не сказывается на заводе авто?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, вот еще что хотел у тебя, как поюзавшего не одну прошивку, спросить - зимой в мороз никак не сказывается на заводе авто?

Оно не может повлиять на заводку, подобные параметры остаются в штатных режимах, у меня все ок, в сочи зимой средня темп +10 :D

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

По поводу swirl - насколько я понимаю, штука эта в теории относительно полезная (улучшает смесеобразование), а траблы с ней связаны из-за неудачного расположения. Если патрубок поменян и масло на моторчик не попадает, то возможно он будет достаточно надежной приблудой.

Себе я его все-таки отключил, в основном из-за того что частенько мотаюсь на большие расстояния, и встать за 500км от цивилизации с такой проблемой очень не хочется. Но возможно, проблемы с черным выхлопом на высоких оборотах как раз из-за отключения swirl (правда эта теория не объясняет почему после долгой езды по трассе никакого дыма не наблюдается и без "форсажа" тоже).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Илья 631
    • Palach
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.