Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

веселый способ)))))

 

более мирных вариантов нет?

WD-40.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor,@leonsio,

Ребят, ну когда же встреча то? Может на четверговую какую-нибудь подтянемся все вместе, познакомимся, да и поговорим, погоняем?

 

А где они проходят, четверговые? Если на выходных, то смогу только на следующих, в ближайшие буду пьянствовать на свадьбе

WD-40.

Я только не могу понять - каким образом, побрызгав вд-40 на коллектора можно узнать, что есть подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

@Lynux

Можно и на четверговых, ни разу там не был. В этот четверг не могу, может на следующей неделе 3.07.14? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Я только не могу понять - каким образом, побрызгав вд-40 на коллектора можно узнать, что есть подсос воздуха?

Не на сами коллектора, а на сочленение их с ГБЦ и другие стыки впускного тракта.

Пары бензина горючие, спрей ВД-40 - нет. Через неплотности в уплотнениях, если они есть, пары засосутся в коллектор, и либо обогатят, либо обеднят смесь, двигатель по любому отреагирует на это.

Поливаешь стыки и слушаешь. Если все ровно - "подсоса" нет. Начинает "запинаться" - ищи проблему там, куда льешь в этот момент.

(Бензин лучше - реакция мотора ощутимее)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Не на сами коллектора, а на сочленение их с ГБЦ и другие стыки впускного тракта.

Пары бензина горючие, спрей ВД-40 - нет. Через неплотности в уплотнениях, если они есть, пары засосутся в коллектор, и либо обогатят, либо обеднят смесь, двигатель по любому отреагирует на это.

Поливаешь стыки и слушаешь. Если все ровно - "подсоса" нет. Начинает "запинаться" - ищи проблему там, куда льешь в этот момент.

(Бензин лучше - реакция мотора ощутимее)

 

не, это не вариант.

дело в том, что по такой технологии можно убедиться что в каком то месте есть подсос. А если подсос в сочленении интеркулера, или просто где то сота интеркулера лопнула?

как вариант, но это только теория, в корпус воздушного фильтра пустить струю дыма, густую струю, и после этого смотреть где будет сечь. Но вот где ж столько дыма взять)))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Но вот где ж столько дыма взять)))

Есть такая чудесная штука как дымогенератор. Долго искал приличный вариант, нашел у умельца - диагноста из Курска. Дымит шо надо! Заказал, после отпуска буду дымить своего, желающие обдымиться на халяву в СПб - вэлкам (на автосервисе от 1000 и то только в одном месте).

Далее читать по ссылке, смотреть видео. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33477&st=0

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

а где-нибудь в мск такое есть?

Как минимум у тех кто купил / заказал из Москвы (см. профили на ветке из ссылки).

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

мне бы тоже на машинке подсосы проверить, не могу найти на мелкой, но что-то шипит и не едет.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

не, это не вариант.

дело в том, что по такой технологии можно убедиться что в каком то месте есть подсос. А если подсос в сочленении интеркулера, или просто где то сота интеркулера лопнула?

как вариант, но это только теория, в корпус воздушного фильтра пустить струю дыма, густую струю, и после этого смотреть где будет сечь. Но вот где ж столько дыма взять)))

Идея вроде бы хороша, только для уверенного обнаружения утечек нужно еще давление дымом создать, хотя бы 0,9 кг и температуру, градусов 80!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Идея вроде бы хороша, только для уверенного обнаружения утечек нужно еще давление дымом создать, хотя бы 0,9 кг и температуру, градусов 80!

На дымогенераторе надежно вычисляются любые утечки. Недаром их используют в поиске утечек в вакуумной системе. Впуск и выпуск - как два пальца. Рабочее давление до 0,5 атм, больше чревато.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee - WK
Город: Всеволожск
Опубликовано

Господа! еще одна ссылка http://bekhterev.ru/ чип-тюнинг... только не CRD.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На дымогенераторе надежно вычисляются любые утечки. Недаром их используют в поиске утечек в вакуумной системе. Впуск и выпуск - как два пальца. Рабочее давление до 0,5 атм, больше чревато.

Ага! Только, что бы это давление создать, нужно клапана закрыть. Все впускные одновременно.

Но попробовать можно! Видео не забудьте, плз! Очень-очень интересно!

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа! еще одна ссылка http://bekhterev.ru/ чип-тюнинг... только не CRD.

 

это что за нах? ты кто?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

почистил я егр (да, блин, без мата там его не снять!) проблема так и не исчезла - коптит хорошо на больших оборотах, и ошибка Р0046 так и весит, хотя на приборке ее нет. смотрел таботу соленоида на турбе  - работает... сейчас, если получится, видео выложу.

куда лезть теперь - хз.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

почистил я егр (да, блин, без мата там его не снять!) проблема так и не исчезла - коптит хорошо на больших оборотах, и ошибка Р0046 так и весит, хотя на приборке ее нет. смотрел таботу соленоида на турбе  - работает... сейчас, если получится, видео выложу.

куда лезть теперь - хз.

Уходи с колхозного тюнинга, закажи GDE ECO и проблем больше не будет.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Уходи с колхозного тюнинга, закажи GDE ECO и проблем больше не будет.

Блин, я чего то напрягаюсь - 18-го оплатил программатор, сегодня отписались, что проблема была с поставкой, обещали на неделе решить.

Но на прошлой неделе было то же самое.

Господа! Кто с ними общается? Они там не накрылись ли?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee - WK
Город: Всеволожск
Опубликовано

@Avtor,

 

Avtor...  нах! это я...  технический дебилизм...  и не блондинки... Господа извините... :flower: 
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
 

Уходи с колхозного тюнинга, закажи GDE ECO и проблем больше не будет.

Насколько я понял, у него точная копия моей прошивки. С теми же симптомами и ошибкой сервопривода.

 

Блин, я чего то напрягаюсь - 18-го оплатил программатор, сегодня отписались, что проблема была с поставкой, обещали на неделе решить.

Но на прошлой неделе было то же самое.

Господа! Кто с ними общается? Они там не накрылись ли?

Мне что-то около 3-х месяцев шло :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Мне что-то около 3-х месяцев шло :)

 

Так мне даже не выслали еще!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 
 

Насколько я понял, у него точная копия моей прошивки. С теми же симптомами и ошибкой сервопривода.

 

Мне что-то около 3-х месяцев шло :)

 

 

да, у меня сейчас точная копия твоей прошивки, ошибку Р0046 убрали старсканом, потому как откуда она взялась - не пойму, возил в турбоост на диагностику, сказали что соленоид, по которому выскочила ошибка, полностью исправен. Когда стирали старом, сказали что ошибка не активная, а висела в памяти, но почему то примитивным сканером не стиралась.

Далее сейчас меня больше всего тревожат 2 вопроса :

1) черный дым, большое количество черного дыма, и только при интенсивном разгоне и только на высоких оборотах.

2) повышенный расход - раньше трасса 8-9 л , сейчас при том же стиле езды 11.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

да, у меня сейчас точная копия твоей прошивки, ошибку Р0046 убрали старсканом, потому как откуда она взялась - не пойму, возил в турбоост на диагностику, сказали что соленоид, по которому выскочила ошибка, полностью исправен. Когда стирали старом, сказали что ошибка не активная, а висела в памяти, но почему то примитивным сканером не стиралась.

Далее сейчас меня больше всего тревожат 2 вопроса :

1) черный дым, большое количество черного дыма, и только при интенсивном разгоне и только на высоких оборотах.

2) повышенный расход - раньше трасса 8-9 л , сейчас при том же стиле езды 11.

По первому вопросу - надо бы форсунки проверить, ибо у меня проблема прогрессирующая. Если с ними все в порядке (что на 180к маловероятно), то отпишу Кейту в GDE. Но по финансам я сейчас занят другим авто, форсы проверять буду перед зимой.

По второму - мои колеса ты видел - по трассе при 100-120 больше 10 точно не выходит, по компу средний (город/трасса - 60/40) так вообще 12,1.

Кстати, комп с колесами 31,6 показывает весьма точный расход, в отличии от того, что показывал на стоковых.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

По первому вопросу - надо бы форсунки проверить, ибо у меня проблема прогрессирующая. Если с ними все в порядке (что на 180к маловероятно), то отпишу Кейту в GDE. Но по финансам я сейчас занят другим авто, форсы проверять буду перед зимой.

По второму - мои колеса ты видел - по трассе при 100-120 больше 10 точно не выходит, по компу средний (город/трасса - 60/40) так вообще 12,1.

Кстати, комп с колесами 31,6 показывает весьма точный расход, в отличии от того, что показывал на стоковых.

 

форсы недавно проверяли старом, сказали что нареканий к работе нет. Позавчера помыл винсом - работать стал тише и ровнее, но гарь всеравно ни разу не ушла.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, как проверить ДМРВ на работоспособность в разных режимах?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Други, как проверить ДМРВ на работоспособность в разных режимах?

Я знаю только как проверить неработоспособность - если обороты хх плавают от 300 до 1100-1500, а то и вовсе машина глохнет, снять фишку.

Обороты будут около 1000-1100, но стабильные.

Но неисправный должен, по идее, "Чек" зажечь.

А на разгоне тупить будет и дергаться.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я знаю только как проверить неработоспособность - если обороты хх плавают от 300 до 1100-1500, а то и вовсе машина глохнет, снять фишку.

Обороты будут около 1000-1100, но стабильные.

Но неисправный должен, по идее, "Чек" зажечь.

А на разгоне тупить будет и дергаться.

 

да у меня что то предположение , что дмрв на больших оборотах не корректные показания в мозг дает

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Други, как проверить ДМРВ на работоспособность в разных режимах?

Уже кому то отвечал, что ДМРВ проверяется сканером, в нем устанавливается эталонные значения дмрв в зависимости оборотов и фактические, жмем тапку и смотрим на экран, если расхождения в пределах нормы, то все ок.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Мужики а никто не в курсе прошивкой можно отключить лямбда зонд? А то чек периодически загорается и Кейновский прибор считывает ошибку Р2а00 а это лямда...И приеместость что то не радует после прошивки...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Уже кому то отвечал, что ДМРВ проверяется сканером, в нем устанавливается эталонные значения дмрв в зависимости оборотов и фактические, жмем тапку и смотрим на экран, если расхождения в пределах нормы, то все ок.

 

так вот где эталонные значения взять?

у меня при тапке в пол показывает 255гр/с

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Максимус77
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.