Перейти к содержанию

перепись населения самарских жиповодов!!!!


vnuk163

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: джип чероки XJ
Город: самара
Опубликовано

в принципе можно, но сначала по мелочам до ума доведу, а там видно будет

Ссылка на комментарий
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • oolegh

    36

  • vnuk163

    19

  • Анатолий

    17

  • Yok

    13

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Станислав! Держите себя в руках! :lol2: До всего нужно дорасти

по нашим дорогам самое оно!!!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@LEDOKOL, Поддерживаю.Как у самого то дела :ok:

 

@oolegh,Здарова Может по :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

Привет, парни! Да поставщики зачастей кота тянут. никак резину не одену летнюю

y_05bab15c.jpg

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@LEDOKOL, Паш ну ты блин даёшь :blink::hands: :hands: :hands:

Ты как туда залазиешь :wacko: Тебе ручку на стойку колхозить надо :lol:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Девчонки в юбках против

Ты это когда кто-нибудь решится сделай фото как происходит :lol::ok:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Кран Широкий
Город: Самара
Опубликовано

и не мечтай! B)

 

я понимаешь бабосы отвалил, терплю лишения... а тебе вот так просто фоты? :lol:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

и не мечтай! B)

 

я понимаешь бабосы отвалил, терплю лишения... а тебе вот так просто фоты? :lol:

а ты фотками бабосы отбивай!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано

Что-то тихо здесь, с апреля ни слуху не духу!

Видимо все свои джипари попродавали!!! :)))

А я наоборот - купил! С сегодняшнего дня являюсь владельцем чуда JGC Limited 3.0 diesel, 2006г.!!! Слез с accent, теперь просто в шоке!!! Автомат, полный привод, а как прет, а как рулится!!! Сказка! :)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Что-то тихо здесь, с апреля ни слуху не духу!

Привет,ну видать Самара вся в делах B)

Поздравляю с приобретением настоящего авто :ok:

Зы Автомобиль:

Hyndai Accent поменяй на JGC Limited 3.0 diesel

Изменено пользователем Анатолий
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано

Авта класс!!!

 

Новая турбина работает как часы, двигун шепчет, тишина в салоне обалденная!!! :)

 

Кое-что прикупить надо, но в exist почти все есть, это радует! :)

 

Подскажите, Други, кенгурины ставить можно?? Раньше вроде запрещали, да и щас авто с кенгуринами почти нет... А я за бампер боюсь когда жена гонять будет! ;-)

 

Да, спасибо за поздравления!!!!!!!! :hands:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Что-то тихо здесь, с апреля ни слуху не духу!

Видимо все свои джипари попродавали!!! :)))

А я наоборот - купил! С сегодняшнего дня являюсь владельцем чуда JGC Limited 3.0 diesel, 2006г.!!! Слез с accent, теперь просто в шоке!!! Автомат, полный привод, а как прет, а как рулится!!! Сказка! :)

Ну как так "попродавали"? :blink::lol2:

Друзёв не продают!!! :up:

Ну а по теме- ПРИВЕТ! вливайся :alko2: По такой погоде самая правильная машина!Поздравляю!!!

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано

Ну красавцы!!! Значит жив форум еще, просто надо расшевелить.

Имеется продолжение хистори. Итак, авту купил во вторник в Нижнем Новгороде, вчера пригнал. Ну конечно по поведению на дороге сравнить практически ни с кем не могу, потому как полноприводники не юзал, но остались самые замечательные впечатления. Больше всего понравилась некая "намагниченность" - по дороге не рыскает, не болтает. почти 800 км проехал на одном дыхании - ваще не устал (хотя к самаре подъезжал уже поздно и совсем темно!). 10,9л по компу средний расход. Вполне неплохо! На обгон идти - одно удовольствие - автомат восхищает+подхват одинаковый, что на 60, что на 120км/ч!!!

 

По приезду показал авто жене и..... машина сломалась!!! :))) Трабл - на газ "с душой" давишь, она вроде подхватывает, потом резко переходит на 1-2 скорость и едет медленно+вонь саляры. Давишь не сильно, едет авта в принципе. Но и на хол ходу саляру гонит страшно (по моим прикидкам литров 5-8 за 10 минут). Капот открыл, крышку с двигла снял, откуда гонит не нашел... надо снизу залазить, но негде...

 

Помогите Други, куда грести, чо может быть?? Ясень пень завтра путь в сервис, ну мож хоть седня порою, мат часть поучу...

 

Спасибо заранее!!!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну красавцы!!! Значит жив форум еще, просто надо расшевелить.

Имеется продолжение хистори. Итак, авту купил во вторник в Нижнем Новгороде, вчера пригнал. Ну конечно по поведению на дороге сравнить практически ни с кем не могу, потому как полноприводники не юзал, но остались самые замечательные впечатления. Больше всего понравилась некая "намагниченность" - по дороге не рыскает, не болтает. почти 800 км проехал на одном дыхании - ваще не устал (хотя к самаре подъезжал уже поздно и совсем темно!). 10,9л по компу средний расход. Вполне неплохо! На обгон идти - одно удовольствие - автомат восхищает+подхват одинаковый, что на 60, что на 120км/ч!!!

 

По приезду показал авто жене и..... машина сломалась!!! :))) Трабл - на газ "с душой" давишь, она вроде подхватывает, потом резко переходит на 1-2 скорость и едет медленно+вонь саляры. Давишь не сильно, едет авта в принципе. Но и на хол ходу саляру гонит страшно (по моим прикидкам литров 5-8 за 10 минут). Капот открыл, крышку с двигла снял, откуда гонит не нашел... надо снизу залазить, но негде...

 

Помогите Други, куда грести, чо может быть?? Ясень пень завтра путь в сервис, ну мож хоть седня порою, мат часть поучу...

 

Спасибо заранее!!!

Привет! Крепись и не падай духом! Всё бывает, особенно когда только взял и не особо разобрался в деталях, у самого было на второй день покупки- просто встал на трассе и всё...что с ним делали до этого и кто? Ну потом пролазил всё и везде и теперь уже не пугает...

По твоему случаю не могу помочь- но в впрыске за перелив часто отвечает датчик температуры воздуха и мотора...У тебя солярка, так что я не в теме малясь. Может говна на трассе ливанул, глянь где фильтры стоят, как слить или почистить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано

Не, заливал оригинал - лукойл, роснефть+антигель обязательно... Я не унываю, я просто мегадоволен автой!!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

привет! поздравляю с приобретением!!! что вылазят косяки не огорчайся - случается!!!

попробуй к Лёхе в Академию - кольцо 22пртсда и московского шоссе, за мойкой. если соберешься к нему передай привет от Стаса и спроси он мою кофту не выкинул? :blush:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано

:)))))))

про кофту сильно!

 

Не, в академию не поехал (хотя слышал о них), тупо потому, что не доехал бы. До официалов гораздо ближе, а саляра-то из обратки фигачит!!! Кароч, "чот я очконул". :crazy: Думаю официалы с такой задачей должны спраситься.

 

Огорчения не будет, просто хочу в авту запрыгнуть и на гашетку надавить, а она стоит! :(

 

Кстати, кто-нить перепрограммировал коробку (ну чтоб пинка под зад не давала)?? Где делали, пчем? В Нижнем официалы сказали, что не могут такое сделать (по крайней мере бывший хозяин так сказала). :lol2:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Yok, Ну и зря я бы на твоём прислушался к совету бывалых :up:

Это ты про каких :wacko: Если про тех которые в ЭХО то не надейся ;)

Понимающие Официалы-это Имола (правда их щас Киа выживает :angry: )и специалисты перебериются в Магнум B)

Только и Имола и Магнум это всё в Тольятти ;)

Зы тамже в Имоле мне коробку перепрограмировали :up: По деньгам не скажу было в комплексе ;)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@Yok, Ну и зря я бы на твоём прислушался к совету бывалых :up:

Это ты про каких :wacko: Если про тех которые в ЭХО то не надейся ;)

Понимающие Официалы-это Имола (правда их щас Киа выживает :angry: )и специалисты перебериются в Магнум B)

Только и Имола и Магнум это всё в Тольятти ;)

Зы тамже в Имоле мне коробку перепрограмировали :up: По деньгам не скажу было в комплексе ;)

Анатолий, а что за трабл с коробкой то у вас? Я думал на ваших машинках проблем то нет никаких :alko2:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано

Ну все, Други!!! Приплыли называется.

 

Даже не знаю, расстраиваться или радоваться. Официалы в принципе сработали четко (именно Эхо), НО!!!!!Хотели меня не отпускать - прописали мне диагностику ДВС, т.к. сканер показал низкую компрессию во 2-м и 3 цилиндрах. Вот думаю - радоваться, что так рано нашли (авта абсолютно вменяемая, никаких признаков) или переживать, что такую купил... Бывший хозяин уже грит, давай гони назад, деньги отдам, сам продам и т.п. а я не хочу, сЦуко нравится она мне.... хотя нет - влюбился уже и тянет, очень тянет!!! А с учетом того, что ходовка в идеале, турбина новая, буду доводить дело до конца!

 

С другой стороны он же грит (с механиком своим посоветовался), что сканер на чининых авто (у меня три форсунки менялись - именно в этих цилиндрах) показывает с большими погрешностями, мол компресию делай, а там видно буит.

Но масло все таки подхавала. Масло менялось прям перед моим отъездом, было 2/3 между рисками, сейчас чуть меньше половины (или половина). Авта прошла 850 км. Вроде как это ненормально???, видимо подъедает все таки...

Так что дорога мне к Лехе в Академию. Т.к. у официалов оставлять ее я побоялся!!!

В Академию мне компресию сделают??

 

Стас, привет передам, про кофту спрошу! Забрать может??? Пусть и у меня полежит, а то Леха выкинет! ;) А там глядишь, ее еще кому-нить передам! Будет клубная переходная кофта!!!

 

oolegh, я думаю тоже, что и у меня - пиннок под зад при переходе со второй на первую. :) забыл спросить - делают это в эхо или нет. Пофиг уже в принципе...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ты не торопись с выводами. Компрессия в цилиндрах после промывки солярой из хреновых форсунок будет другой- масло то смыто. Конечно что то мало совсем, но надо сравнить с другими тоже после помывки солярой. как это сделать не знаю. Хотя может тебе просто заново померять. Плюс может и кольца закоксовать запросто этой же солярой. так что надо смотреть внимательно, может траблы с форсами это всё и затеили, если они уже давно глючили... Держись короче :alko2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо за совет. Из него понял только одно - надо мерить компрессию!!! НО где???

 

Позвонил в Академию+, там грят, что на дизеле такую работу не производят. Куда бежать, в какие двери биться???

В принципе сервис есть знакомый (друг детства там хозяином), но хз какие там мастера...

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано

Пообщался со спецом (сервис друга), он грит если движка не троит по утрам, работает стабильно, лучше не лезь. Померить конечно можно, но сканер рисует некую модель, которая не дает даже приблизительных результатов, а лишь подталкивает к каким-то дальнейшим действиям.

Сам взяться не решился, т.к. дизелями практически не занимаются (именно диагностикой), порекомендовал Автомотоклинику на Московское ш/Ташкентская. Грит они именно дизелями плотно занимаются... Есть что сказать о них??

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • galant678
    • Giraffe
    • Dim2013
    • ММА
    • Qqruka
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.