Перейти к содержанию

Круиз не включается


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На выходных прокатился до Иваново и досадно удивился, что не включается круиз.... sad Мож где какой предохранитель?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Мотор какой? На некоторых электронный дроссель, соответственно предохранителя нет. Есть условия, которые не позволяют круизу включаться. На 4,7 вакуумный привод, может просто вакуума нет?

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь, гранд 2005г, дизель 3,0crd.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

По 3,0 круиз полностью управляется ЕСМ (контроллером ДВС), вакуумного привода нет. Надо смотреть сканером сигналы с кнопок наруле. Думаю засада там. Смотреть можно прямо в контроллере, скорее всего в bussed inputs. Может быть проблема в клокспринге... пробег какой?

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поиск выдал, что неисправно кольцо по рулем Steering control. Что-то с проводкой или т.п. Кто-нибудь знает как его можно победить не меняя, ну, например, спаять что-то....

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Quote (dmizh)
кольцо по рулем Steering control
Клокспринг

Поменяй, там идет управление AirBag, напаяешь так, что хлопнет тебе на кочке подушка по лицу.

Ремонтировать не стоит

Опубликовано

Quote (Demon)
напаяешь так, что хлопнет тебе на кочке подушка по лицу.

Однозначно!!! С такими вещами не шутят....

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за советы! happy

  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, я чет не разобрался или он у меня вовсе сломан. В общем сопсно сам вопрос, как включается круиз? дергал и на себя рычаг и от , ничего не заработало. 

Подскажите пожалуйста.

заранее спасибо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

может всё же прочитать инструкцию сначала полностью??

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Кнопочку жми))

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

@Gunsloveswow

 
(ВЗЯТО с http://jeep.avtograd.ru/ )
Только судя по вашей подписи, нижний порог скорости для круиза у вас будет для дизеля меньше
Включение круиз-контроля
 
Нажмите на выключатель круиз-контроля ON/OFF, что бы включить систему. При этом загорится индикатор CRUISE, расположенный на одометре. Не забывайте выключать круиз-контроль, когда нет необходимости его использовать. Для отмены режима стабилизации заданной скорости еще раз нажмите на выключатель ON/OFF.
 
Установка значения стабилизируемой скорости
 
Включите круиз-контроль и разгоните автомобиль до требуемой скорости. Как только автомобиль достигнет нужной скорости, коротко нажмите на кнопку SET (УСТАНОВКА). Снимите ногу с педали подачи топлива. Автомобиль будет двигаться с постоянной заданной скоростью.
 
Отмена режима стабилизации заданной скорости
 
Если слегка притормозить автомобиль, нажав на тормозную педаль, или нажать на кнопку CANSEL (ОТМЕНА) режим стабилизации скорости выключится. Однако значение предварительно заданной скорости останется в запоминающем устройстве круиз-контроля. Выключение круиз-контроля кнопкой ON/OFF или выключение зажигания приводит к очистке запоминающего устройства круизконтроля.
 
Восстановление заданной скорости
 
Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость автомобиля, коротко нажмите на кнопку RESUME/ACCEL (ВОССТАНОВЛЕНИЕ/УСКОРЕНИЕ). Функция восстановления предварительно заданной скорости может использоваться, только если скорость автомобиля превышает 48 км/ч (30 миль/ч).
 
Изменение значения стабилизируемой скорости
 
При включенном круиз-контроле вы можете увеличить стабилизируемую скорость, нажав и удерживая кнопку RESUME/ACCEL (ВОССТАНОВЛЕНИЕ/УСКОРЕНИЕ). При этом автомобиль начнет непрерывно ускоряться. Как только автомобиль разгонится до нужной скорости, отпустите кнопку. Теперь автомобиль будет автоматически поддерживать новое значение скорости. Кроме того, увеличивать значение стабилизируемой скорости можно ступенчато. Для этого необходимо коротко нажимать на кнопку RESUME/ACCEL (ВОССТАНОВЛЕНИЕ/УСКОРЕНИЕ). Каждое короткое нажатие увеличивает значение стабилизируемой скорости на 3 км/ч (2 мили/ч). Например, если вы три раза подряд нажали на кнопку, значение стабилизируемой скорости автомобиля возрастет на 10 км/ч (6 миль/ч). При включенном круиз-контроле вы можете уменьшить стабилизируемую скорость, нажав и удерживая кнопку COAST (ЗАМЕДЛЕНИЕ). Как только автомобиль замедлится до нужной скорости, отпустите кнопку. Теперь автомобиль будет автоматически поддерживать новое значение скорости.
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ок, спасибо за ответы ))) попробую включить. А то чего то не получалось

  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Проблема с круизом. Работал нормально, недавно перестал включаться, через пару дней снова заработал, а сейчас снова не работает. Что за хрень, мож кто сталкивался? 

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

до 40 км/ч он не включается

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Неплохо бы ещё глянуть, нет ли ошибок по кнопкам круиза и датчику стопов на педали тормоза (один из каналов его работает на круиз).

Max8110
5
Опубликовано

На каких то до 40, на каких то до 60 км не включается


 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обычно на американских авто круиз начинается с 25 миль/ч, т.е. 40 км/ч округленно.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня круиз не включался когда чек по датчику (вроде MAP) был. Датчик когда поменял, т.е. ошибок никаких не стало, круиз заработал обратно. Я так понял по логике вещей круиз отрубился по защите, пока не устранил неисправность.

  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! У меня круиз включается, вот только скорость не запоминает, не работает кнопка SET. Что это может быть???

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Quote (dmizh)
кольцо по рулем Steering control
Клокспринг

Поменяй, там идет управление AirBag, напаяешь так, что хлопнет тебе на кочке подушка по лицу.

Ремонтировать не стоит

 

 

Стоит. Ездит рядом Гранд - та же фигня . Пояли год назад. Ничего сложного. Аккуратно просто надо - ну и руки чтобы заточены были правильно.

 

P.S. Я так понимаю все проблемы с круизом всегда из-за кнопок. Если блок накроется - там не до круиза будет.

Изменено пользователем samuray
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

У меня круиз и вообще на руле кнопки не работали из за подрулевого шлейфа. Купил, поменял и всё работает.

  • 8 лет спустя...
64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите, пожалуйста, на WK 3.7 вакуумный привод круиз-контроля?

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опишу проблему, может кто подскажет.

Круиз включается, фиксирует скорость, но перестал её поддерживать. То есть на горке он обычно "поддавал газу", на спуске отпускал. При этом педаль газа туда-сюда самостоятельно  двигалась. Сейчас педаль стоит неподвижно.

Куда копать?

Изменено пользователем Valerich
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Valerich сказал:

Куда копать?

 

2005-2008 Grand Cherokee Factory Service Manual.pdf


Раздел  SPEED CONTROL 8P-1 + онлайн переводчик  :read:

Изменено пользователем Nordicus
64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Nordicus сказал:

Раздел  SPEED CONTROL 8P-1

Спасибо!

Буду изучать.

Для будущих поколений это с 2666 по 2680 страницу 😁

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • brat-kondrat
    • ~DM~
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.