Перейти к содержанию

Динамика Cherokee KL 19MY


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

Немного о машине 19 модельного года с движком 2,5. Если точнее - о том, как эта машина не едет ((

Не едет по автобану, не едет в горку, невозможно резко ускориться на обгон...

Конечно, если вы перемещаетесь со скоростью 90 км/ч и правый ряд для вас «родной» - всё нормально. Этот авто абсолютно не подходит для быстрых перемещений и ускорений. Нажатие на газ - движок раскручивается до 4 - 4,5 тысяч оборотов, но на скорости это никак не отражается ((. 
Короче, жуть. И что-то надо с этим делать. Только что?  Может только у меня такая проблема? Может стоит съездит к дилеру? 
Что посоветуете? 
Пытался недавно прошить, но чип на эту модель ещё не сделали. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
30 минут назад, Strig сказал:

Что посоветуете? 
Пытался недавно прошить, но чип на эту модель ещё не сделали. 

Чип не поможет - 12-15л.с. не ощутимо. Только педальбустер, все, кто поставил - радуются!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

Прикольная штука, но нажимать я и сам могу. А на большее он не способен ((

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Отзывы знакомых, пару человек пробовали - отдали назад (

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 04.08.2019 в 00:52, Strig сказал:

Нет. Отзывы знакомых, пару человек пробовали - отдали назад (

Ну типа, слышал звон............  А я с ним на третьем Джипе езжу.

Вообще, мне не нравятся ЗАНУДЫ и люди, которые лишь бы  поговорить, "ты спросил, я ответил". Ну как то так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил, предупреждение
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

А мне не нравятся люди, которые навязывают своё мнение. Лишь бы обозвать других и сделать вид, что самый умный. «Ну как то так»

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Только что, Strig сказал:

которые навязывают своё мнение.

К сожалению, ты не понял. Говорю только о личном опыте, а не по наслышке. И не в коем случае ни кому, ни чего не навязываю, я ими не торгую. Вот, если бы, ты лично попробовал бы и высказал бы своё мнение, я бы его уважал , а так извиняйте. И больше можно не отвечать, не интересно.  

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Strig сказал:

Немного о машине 19 модельного года с движком 2,5. Если точнее - о том, как эта машина не едет ((

Не едет по автобану, не едет в горку, невозможно резко ускориться на обгон...

Конечно, если вы перемещаетесь со скоростью 90 км/ч и правый ряд для вас «родной» - всё нормально. Этот авто абсолютно не подходит для быстрых перемещений и ускорений. Нажатие на газ - движок раскручивается до 4 - 4,5 тысяч оборотов, но на скорости это никак не отражается ((. 
Короче, жуть. И что-то надо с этим делать. Только что?  Может только у меня такая проблема? Может стоит съездит к дилеру? 
Что посоветуете? 
Пытался недавно прошить, но чип на эту модель ещё не сделали. 

Я бы поехал к дилеру, у которого приобретал машину. И ненавязчиво намекнул бы, что если результата не будет - обращусь к другому дилеру. Благо, в Москве их несколько. Возможно, чтобы сохранить ценного клиента, они напрягутся и что-нибудь сделают.

Удачи!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

О, очень ценное предложение! Надо съездить. Спасибо!

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Это никак не отчет (((

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Я мучился иногда с некими «провалами» оборотов при обгоне так же. Обьяснить вряд ли смогу но если подружиться с коробкой, то она ведет себя вполне предсказуемо. Если хочешь резко обогнать то держи машину на средних оборотах, она так охотнее щелкает передачи. Спустя год, упомянутых провалов не наблюдаю и интуитивно чувствую где и как могу, не смотря на панель приборов. 

 

Вдруг чем поможет)

Изменено пользователем Esomo
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Идея-то понятна. Я приспособился включать «sport» режим. Но это конечно не выход. Первая машина у меня, к которой не могу приспособиться ((

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип чероки2014
Город: Кострома
Опубликовано

Вчера при обгоне на трассе включил ручной режим 5 передача и забыл переключиться, проехал км 15-20, вернул в авто, коробка как с ума сошла, из под себя рвёт. В городе прыти поубавилось, но ведёт себя резвее чем раньше, вот думаю надо почаще её раскочегаривать. Кстати температура коробки на ручке не изменилась.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 03.08.2019 в 21:30, peugeot сказал:

Чип не поможет - 12-15л.с. не ощутимо. Только педальбустер, все, кто поставил - радуются!!!!!!!!!!!!!!!

Давайте порассуждаем на эту тему. По моим ОЩУЩЕНИЯМ в первой трети хода педали акселератора дроссельная заслонка открывается на больший угол нежели на оставшихся 2х третях. Думаю что тюнинг и бустер  "убирает" это отсюда и положительные отзывы. Кто что думает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

Бустер - это деньги на ветер. Включите Sport режим (бесплатно) - вот и всё. 
Сейчас на меня набросятся продавцы «волшебных коробочек»  ;))

Движку явно не хватает мощности и здесь только чип и спасёт. Но, обещанные 10-15 лошадок (в лучшем случае) погоды не сделают (( Поэтому только другой движок, а этот (2,4) для неспешного перемещения. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, АлексБ сказал:

Давайте порассуждаем на эту тему. По моим ОЩУЩЕНИЯМ в первой трети хода педали акселератора дроссельная заслонка открывается на больший угол нежели на оставшихся 2х третях. Думаю что тюнинг и бустер  "убирает" это отсюда и положительные отзывы. Кто что думает по этому поводу.

Давайте попробуем, я как то давно, писал о педали газа на KL. Как Вы правильно заметили" по ощущениям", т.е. субъективно, для меня она была очень тугая, а разгон,особенно при обгонах,  совершено не пропорционален, нажатию на педаль. Боролся я с этим, только включая режим Sport или ограничивая АКПП 5-6 передачами, т.е., чтобы выше она не включала, соответственно обороты мотора держались на 4-5 тысяч, а ведь у меня был 3.2, 272лс., ну и расход получался 14-18л. -многовато. 

Я конечно, как и все, начал с чиповки - изменений в поведении авто, не почувствовал и удовлетворённости то же, поэтому вернул всё на место и получил деньги обратно. Моё мнение, чип на бензине - зря потраченные деньги . Я так думаю, что нету полного согласия между мотором и АКПП, она не втыкает передачу, нужную мне и мотору при резком ускорении. 

Педаль газа это просто потенциометр( я её разбирал), а всё остальное делает компутер, читая информацию со всех датчиков. Я уже не помню, где и как, узнал про это педальбустер, но почитав понял, что я хочу попробовать его поставить, при том , что его можно вернуть если не устроит. Купил, поставил, задумчивость АКПП пропала и появился тот разгон при нажатии на педаль, которого мне не хватало, при этом расход упал почти до разумного 10-13л, в зависимости от условий езды и я действительно стал получать удовольствие  от езды на этом автомобиле. KL я продал уже почти как 2 года, вместе с этим устройством, человек ездит, доволен, нареканий на авто нету.

И последнее, сейчас у меня Ренигат Trailhawk, к сожалению с мотром 2.4 и спорт режима у него нету, через неделю после покупки поставил педальбустер, конечно это не 3.2, но  разница без него и с ним, день и ночь. Разгон есть, задумчивости нету.  Мне всё нравится  и всё устраивает.  

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Динамика Cherokee KL 19MY
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Графической характеристики бустера ни кто не встречал в сети?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано

Продавцы могут для вас нарисовать всё что угодно. 
Большие сомнения, что обычные пользователи ездили с этой коробочкой снимать показания. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, АлексБ сказал:

Графической характеристики бустера ни кто не встречал в сети?

А зачем?  Надо взять и попробовать, а для себя решить, да или нет и не забыть поделиться ощущениями с народом.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Давно думаю так и сделать, но что то останавливает.

В сети есть jetter и booster. Вы что ставили?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • kostya2908
    • An_Doctor
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36234
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 502
    • Максимум онлайн
      1 398

    Maloyyy_87
    Новый пользователь
    Maloyyy_87
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.