Перейти к содержанию

Личный опыт про WJ


tolya-opv

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Всем привет!

23 февраля 19 года был приобретен WJ 4.7 2000 г за 350 т.р. По результатам поиска это был лучший вариант в пределах 300-400 т.р.

По осмотру все устраивало - не шибко гнилой (присутствие дырочек в пороге не смутили), но движок и ходовка в отменном состоянии. В общем все ок. Погнал авто на новое место жительства за 700 км. На дороге ведет себя как отличный седан - динамика, комфорт все на уровне, даже и не скажешь что авто уже 19 лет (до этого управлял х-треилом). Даже жене понравился, коробка супер, переключений не замечаешь, по динамике разгона как на электро-авто.

Пригнал авто домой и сразу в отпуск на месяц. Где меня только не носило, накатал почти 20 т.км (масло поменял 3 раза). Авто довольно универсальное - и по какашкам, и по дороге ведет себя нормально. С непривычки очень угнетали передние стойки, за ними не только пешеход может спрятаться но и даже большое авто, поэтому башкой приходиться крутить как сова, на на 360' . 

Динамика авто отличная, но после 160 на спидометр страшно смотреть, идеальная скорость для него 90-120 км, в салоне тихо и комфортно, посторонних шумов нет. Результаты заезда показали, что дизельный Гелик 2003 г на дороге ему не конкурент (хотя гелики бывают разные), спидометр кладет спокойно (но очень-очень страшно хотя и любопытно). Авто очень мягенькое.

Теперь о грустном. Задний мост завыл почти сразу (походу сказалась 242 раздатка), на задних амортах разбило верхние втулки (спасибо Автовазу - от 01 отлично встали), прогорела прокладка выпускного коллектора. Пока ждал прокладку, авто эксплуатировал. И вот долгожданная посылочка с прокладкой пришла, заменил и сразу услышал некие стуки в правой стороне движка. Полазив по форумам и ютюбам, приготовился к замене рокеров. Но вскрытие показало отсутствие успокоителя (точнее он был, но в поддоне), цепям хана, не вытянулась только центральная. Ну, думаю ,ладно будем менять, полез на форумы, чтоб узнать что и как.

Выяснилось что цепи ГРМ желательно ставить только оригинал, иначе шанс на то, что будет долго ходить очень низкий. Сходил в инет по магам и чуть не ушел в кому, ибо стоимость оригинала от 37 т.р., еще и ждать от 2 недель и до бесконечности ( но денежку отдай сейчас а не потом). Еще очень опечалило, что в оригинальном комплекте нет натяжников и звезд (хотя у аналогов все в полном комплекте). Ну что поделаешь, натянув грустное выражение лица, поплелся к жене выпрашивать денежку из нз. Выслушав авторитетное мнение об мне, моих навыках в выборе авто, о самом авто и компании Jeep в целом, на мои попытки объяснить, какие это хорошие, и качественные зап.части , услышал мнение о крайслере в целом, и их ценнике на запчасти (если кому интересно могу тоже самое в ухо про орать, чтоб вы тоже оглохли). Также было любопытно узнать о моих  шикарных перспективах провести лето на грядках у тестя, взамен моря , солнечных ванн и неограниченного кол-ва пива. Повздыхав и сделав выражение лица котика из шрэка, получил 50т.р и наилучшие пожелания в догонку, помчал заказывать цепи. 

Каково же было мое удивление когда выяснилось, что мне надо опять слушать мысли об море, джипах, моих мыслительных способностях, ибо денег не хватило! Оказалось, что помимо цепей, натяжники 9 т.р., прокладки так же, антифриз 12 л тоже не бесплатно, плюс к этому еще масла+фильтр, масло в АКПП на доливку, клапана псв( их вообще не было а трубки просто были вставлены в отверстиях посредством синей изоленты). Самое обидное, что масло в движке не прошло и 30 км .

Но даже с учетом всего выше описаного могу сказать, что WJ отличное авто, и, даже если я б знал, что с мной произойдет это приключение , я не задумываясь БЫ взял его ! 

Авто очень надежный, до неприличия прост в эксплуатации и ремонте .А главное Jeep WJ вызывает эмоции у людей (отрицательные или положительные) но вызывает , он имеет свой не неповторимый характер! 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

И еще не большое дополнение 

При владение данным авто у всех к вам будет только один вопрос "сколько он жрет" остальное не кого не интересует .

Кстати жрет он не много даже по меркам современного авто , примерный расход в спокойном стиле ( не тошня по дорогам) будет составлять 10-12 трасса и 16-19 город не больше, ( не стоит верить компу этот жулик безбожно врет про свои 14-17 в городе видно ему сикотно что продадут дальше) замеры провел лично

Также хочу сказать огромное спасибо форуму и лично Александру из Коломны за терпеливое пошаговое разьеснение что и как мне лучше сделать и что купить 

Изменено пользователем tolya-opv
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неплохой отчет, только, как обычно позанудствую - откуда 37000 за оригинальный комплект цепей??? ну откуда??? не стоит он столько... ведь Ваш отчет читают потенциальные покупатели, а Вы лишь развиваете не совсем правильные стереотипы... а по поводу неоригинала - если любите лотереи, то это неплохой выбор... надо фотки поискать что с ним бывает...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
  В 04.08.2019 в 20:46, up6 сказал:

откуда 37000 за оригинальный комплект цепей??? ну откуда??? не стоит он столько...

Показать  

Пробейте 05013867ac

Screenshot_2019-08-05-11-01-36.png

 

А если у вас есть возможность доставить дешевле , то это прекрасно, озвучьте вашу сумму и народ к вам потянется, я буду только рад если будет возможность покупать качественные зап.части по цене ниже рынка , мне еще повезло в автопитере по низкой цене отхватить! 

 

И наконец пришли клапана картера , седня будет запуск пепелаца

IMG-20190805-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даже пробивать не нужно - очень ходовой комлпект - 22/22,5 из штатов

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Просветите плиз, что означают цифры 22/22.5 ?

 

гугл утверждает, что это котел электрический " Моноблок плюс"

 

Мой личный опыт (возможно он не верен , и вы умнее , хитрее и проворнее ) при первых признаках попадания на замену цепи готовьте 70т.р (с запасиком) и тогда будет вам счастье с качественными зап.частями !

Возможно я сильно ошибаюсь , тогда пруфы в студию , чтоб люди не повторили моих ошибок

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

22000-22500 рублей это стоимость комплекта цепей и башмаков из штатов..

 

замена цепи это комплект ГРМ + 2 натяжителя + прокладка крышки + колечки + прокладки клапанных крышек... средний чек такого набора Мопар около 40/45 тысяч 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

У меня получилось 

Цепи+башмаки 37т.р

Прокладка передней крышки 3т.р

Натяжник правый 4т.р

Натяжник левый 5т.р

Сальник передней крышки 500р

Прокладка помпы 800р

Комплект прокладок кл.крышки 2.5т.р

Антифриз в районе 7т.р

Масло и фильтр вроде 4т.р

Еще 2 клапана картерных газов 2т.р

Но цена за комлек оригинальных цепей у вас на много ниже если не затруднит можно ссылочку на сайт ?

Изменено пользователем tolya-opv
Исправил ошибки
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Анатолий, на какой сайт Вы хотите ссылки??  все контакты для обсуждения цен и сроков внизу каждого моего сообщения... А сайт поставщика в штатах Вам особо не даст информации  - это один из крупных американских дилеров CJD...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Вот в этом то и все дело "данные в подписи" я искал по магазинам и сайтам , по этому и ценник средний по рынку , доставили за 14 дней к дому . Мне не жалко для своей машины денег пусть работает я ей мешать не буду. 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Личный опыт на WJ
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Начало всей эпопеи было с этого неприятного звука:

 

Кончилось вот этим:

 

Ссылка на комментарий
3 868
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 05.08.2019 в 10:07, tolya-opv сказал:

Вот в этом то и все дело "данные в подписи" я искал по магазинам и сайтам

Показать  

А всего-то надо было открыть тему - 

- изложить проблему и сказать, что надо по з/ч. :blind:

 

Или просто дать свой ВИН и сказать "Андрей, спасай, надо менять цепь, а деньги в НЗ. НЗ у жены, жена со скалкой..."

:crazy: 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Прошу обратить внимание - ответа не последовало

Screenshot_2019-08-05-15-59-02.png

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
  В 04.08.2019 в 20:46, up6 сказал:

... ведь Ваш отчет читают потенциальные покупатели

Показать  

Я не в коим случае не хочу принизить заслуги авто или внести сомнения в мысли потенциальных владельцев 4.7 ( прям обидно как то за такой вывод ) , я описал свой опыт не долгого владения . Если разобраться более детально то все не так плохо;

1 на одометре 230т.миль а это почти 370 т.км

2 до меня явно вскрывали крышку грм о чем свидетельствует свежая прокладка и успакоитель на левой цепи на фото видно что он белый. А это значит что предыдущего владельца оборвало успакоитель и он заместо замены комплекта грм поменял успакоитель ( а ведь знал жулик что цепям хана но промолчал ) хотя оно и к лучшему , поставил бы какай-нибудь краун и я благополучно попалбы на головку , а та4 я уверен что на мой век хватит.

3 на сервисе обажают заниматься с моим авто , с слов мастера это один из самых ремонто-пригодных т.с ! Выражаясь словами мастера. Это не америкос а наш газ 53

Так что вы своими словами можно сказать в душу плюнули. А я теперь колосально нравственно страдаю ! И требую сатисфакции !

Изменено пользователем tolya-opv
Исправил ошибки
Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.08.2019 в 16:48, tolya-opv сказал:

колосально нравственно страдаю !

Показать  

это явно лишнее...

имеет место разночтение и не более того... :coffe2:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Нормально , а то я данному гражданину имел не осторожность 2 шоколадки заторчать , а так есть шанс зажать !

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.08.2019 в 17:54, tolya-opv сказал:

2 шоколадки

Показать  

СДЭК не задает лишних вопросов...

проверено на лимонаде в стеклянных бутылках :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

И так продолжение эпопеи под название. Я владелец джипа забрал авто из сервиса доехал до дому( примерно 2 км) и вдруг сюрприз минус первая лямбда . Соответсвенно менять буду 2 . Заказал ждемс, пока ждем будем бороться с ошибкой 1282 и 0455 ( причем раньше их небыло) приключения продолжаються плюс к всему пряморукие сервис мены посрывали резбы на крепление клапанной крышке

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано
  В 05.08.2019 в 08:50, up6 сказал:

даже пробивать не нужно - очень ходовой комлпект - 22/22,5 из штатов

Показать  

Подтверждаю. В апреле у Андрея up6 заказывал комплект цепей и башмаков. 22500 рублей. Оригинал, MOPAR

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Тебе проще

Заменил датчик кислорода, вместе с ней ушла ошибка по электро вентилятор, ошибку по испарению вылечил заменой резинового колечка в колбе

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Ошибка по обрыву в цепи бензонасоса вылечилась чисткой контактов в фишке на баке

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Очень не хотел писать , так как нет полного понимания проблемы но после замены датчика давления масла на новый,  начал загораться чек,  замер давления мех манометром показал отсутствие давления. В масленном фильтре стружка . Дальнейшее развитие событий как и жизнь данного авто выглядит весьма туманно ! Ибо что делать дальше не понятьно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

И так сегодня был снята плита итог не утишителен :

1 задиры по всем шейкам каленвала ( пародокс но все вкладыши кроме последнего коренного в достойном состояние , последний подгоревший)

2 отсутсвует хон на цилиндрах 

Принято решение брать контракт

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А что за масло лилось до и после замены цепей?

Это мотор, который надо постараться убить, и перед продажей такой же машины, я смотрел в цилиндры эндоскопом, так  хон был как новый.

Думаю, подкосило мотор паленка, причем  неоднократная.

Знакомый недавно купил сразу 10 канистр мобила 4 литра, по акции)) по 1000 р за канистру... но надо отдать должное человеку, поняв что масло паленое, одни и те же номера на наклейках, он сказал, буду его как промывку использовать.

Еще один хорошый знакомый, наш клубень, запорол такой движок петроканадой  минеральной, да и демексидом, подливая его в топливо...

И еще очень важно, какие руки и головы, делают авто, а то бывает гайки крутить умеют, а думать нет.

При замене цепей не снимали поддон? может там ошметками башмаков приемник масла забило?

В общем, удачи с новым мотором, перед установкой я бы поддон снял, они гнить любят, заодно посмотреть, что на дне притаилось.

И да, не слушайте сказки, про минералка лучще, и давай ка зальем вязкость погуще или по жиже, чем написана в мануале.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а где то еще есть живые бэу 4,7???  что то слабо верится... из историй этого января от клубней  - одно дерьмо осталось

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
  В 23.01.2020 в 11:11, up6 сказал:

а где то еще есть живые бэу 4,7?

Показать  

с японии привозят праворукие джипы, аукционные, с подтверждением пробега и состояния, ну а тут уже дербанят на продажу.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

До замены цепей лил мобил 1 , после замены мопар ! Двигатель беру с Японии с пробегом 92т.к в сборе с навесным .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • xrita
    • Vetril
    • Gaposha
    • Chrysler
    • Muxei
    • BioRadio
    • Hamman46
    • severOK
    • Aleksei1286
    • Nikan78
    • URRI 39
    • Марк55
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    9utoc
    Новый пользователь
    9utoc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.