Перейти к содержанию

ALFA OBD


АлексБ

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Марк55 сказал:

Вроде как после 15 года в меню это есть, а вот в 13-14 нет, по крайней мере не во всех грандах. У меня нет (13 год MY2014).

Тогда наверное нужно обновить ПО головы.

 

1 час назад, koxakos сказал:

С переходником, если использовать программу Torgue то к машине подключается,  если AlfaOBD - то болт 

 Значит смотри, по телефону я не подскажу, так как телефоном не работал.

На компе могут быть проблемы с драйверами  или еэлемками Torgue использует только скоростную кан шину, и ему наплевать на драйвера ибо они у него свои встроенные.

У Альфы встроенных драйверов нет, следовательно нужно установить чем свежей дрова тем лучше.

И еще альфа очень плохо работает с если в адаптере не преобразователь FTDI, а другой типа PL2303, на этих нужно подбирать настройки порта и соединений.

Еще обнови альфу до 2.3.6.0, и перед соединением нажми "расширенный режим" там ком-порт может не выбраться автоматом, просто дождись пока в окне появиться номер нужного порта и вернись нормальный режим. Все что ты описывал происходит когда альфа не может связаться с адаптером.

Еще глянь в устройствах виндовс параметры виртуального сом порта, обрати внимание на скорость, должно стоять 115200.

                     

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, koxakos сказал:

если AlfaOBD - то болт 

З.Ы. Кстати на 9 странице вверху Terrano тоже не смог прицепится 

 

В 25.07.2022 в 12:10, Terrano сказал:

Оригинал ELM327 USB FTDI с переключателем сканер кодов сканер HS CAN и MS CAN Супер Мини elm327 obd2 v1.5" пр ссылке https://aliexpress.ru/item/32767850373.html проводной вариант. Драйвер W7 поставил с прикладного компакт-диска, COM10 по диспетчеру устройств, ошибок винда не видит.

SGW обошел переходником 8+12.

2.3.5 AlfaObd лицензия подтвердилась.

Море попыток коннектиться с разным положением преключателя шины, один единственный раз

 

В 13.08.2022 в 22:28, Terrano сказал:

Со сканером OBDLinkEX подцепился сразу. 

Собственно я тоже юзаю обдлинк, но со шлюзом мне не попадались авто.  

18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Kyl сказал:

Тогда наверное нужно обновить ПО головы.                    

Просто обновление ПО не помогает, надо форматировать голову и заливать новое ПО с нуля. Но это сложно и опасно в бытовых условиях, может что-то отвалиться другое. Как-то делают изменением конфигурации. Вот и спрашиваю, кто сталкивался. Сейчас у меня версия ПО 14.25.5

Изменено пользователем Марк55
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Марк55 сказал:

Сейчас у меня версия ПО 14.25.5

нужна 16

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На этой машине (WK2 у спрашивающего из Омска) нет 16 версии- 14я, 15я, и потом две 17х.

И прокси на Гранде тоже нет.

Да и вообще, непонятно, что делает владелец Гранда в ветке про КL.

Изменено пользователем Giraffe
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

нет 16 версии

Не знал, а с 15 он сразу на 17 апается? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да 

16 версия есть только у SRT.

Изменено пользователем Giraffe
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL`16
2.4 Latitude Plus FWD
Город: Винница
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2023 в 23:33, Kyl сказал:

Еще и шторка есть, а зачем она тогда там ?

 

2 лед чипа, ближний отдельно, и дальний, который при отркрытии шторки срабатывает. Я не знаю почему такая конструкция, и где логика, но уже как есть)

В 20.01.2023 в 23:55, Kyl сказал:

Совершенно верно, только не лампа сгорела а типа нет шторки.

сделали, все уже хорошо, подкинули катушки с галогена, все работает отлично)

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

перечитал всю ветку, по Alfa Obd, но так и не понял кто-нибудь делал смену региона на Россию у американца? У меня 2017 год дорейстал, все говорят не реально. Что потом адаптацию не пройти. Хочу сделать русский язык на панели. Это вообще реально? 

0
Автомобиль: Cherokee KL 2019
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, D_Oleg сказал:

Всем привет.

перечитал всю ветку, по Alfa Obd, но так и не понял кто-нибудь делал смену региона на Россию у американца? У меня 2017 год дорейстал, все говорят не реально. Что потом адаптацию не пройти. Хочу сделать русский язык на панели. Это вообще реально? 

все элементарно , описано 100 раз

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, koxakos сказал:

все элементарно , описано 100 раз

А как-то подробнее можно)

Изменено пользователем D_Oleg
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А поподробнее, попытка смены региона на Россию вызовет кучу нестираемых ошибок по системе Аirbag. Пока назад не вернёте, они будут. 

Да и вообще, большой вопрос- есть ли возможность  русификации на башке 17 года?

По аналогии с Рэмом и Гранд Чероки, думаю, что нет.

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

Не много не в тему, но пройти не мог, а просто решил поделиться одним забавным случаем:

Андрей, один товарищ прикупил майгиг у другого товарища из Минска. Майгиг - обновлен, европеец, навигация новая.

Ну так поставил в свой "квадрат" эту магнитолу, а она возьми и взбесилась - радио стало американским (нет четных частот).

Ну, товарищу из Минска - мы доверяем (в свое время меня с ним ты и познакомил)

Оказалось дело в машине - рынок сбыта NA

Альфой поправили на Европу и всё - появилось нормальное радио. Магнитола из мозгов машины берет регион и подстраивает радиомодуль.

Про ошибки по айрбэг не знаю, но вроде не жаловался.

 

Я просто к тому, что после этого случая пришел к выводу, что мало того что должен быть соответствующий регион, так еще и башка должна быть прошита соответствующе. Ведь американка RHR на европейской машине, ни фига не включает европейское радио, пока не перешьешь ее в европейца.

 

Думаю, что так же и с более новыми uconnect, но могу и ошибаться, не имел дела с ними.

 

315
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

возможность  русификации на башке 17 года?

Покажи мне прошивку этой башки, посмотрим есть там русский или нет. Если есть, значит как-то можно, а если нет - то увы.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
Только что, D_Oleg сказал:

но так и не понял кто-нибудь делал смену региона на Россию у американца? У меня 2017 год дорейстал, все говорят не реально. Что потом адаптацию не пройти. Хочу сделать русский язык на панели. Это вообще реально? 

Все просто, если магнитофон 5 дюймовый, то да, сменив регион на ру получите русский язык на приборке и на ГУ.

А если ГУ 8 дюймовое, то нет, и в принципе ничего страшного не произойдет, поменяются задние поворотники на европу, ГУ попытается перейти на европу но не сможет,  появятся четные станции, но без звука, ГУ в данном случае лечится сбросом по умолчанию настроек, и вернется просто на английский (я сто раз так делал =)).

Никакие танцы с альфой непомогут 8 дюймовый перейти на европейский стандарт, я перепробовал кучу вариантов, и менял в ГУ рынок сбыта и т.д. 

8 дюмовый только прошивать, или хз что там они делают, никто не колется методом, только за бабки.

Только что, Giraffe сказал:

А поподробнее, попытка смены региона на Россию вызовет кучу нестираемых ошибок по системе Аirbag. Пока назад не вернёте, они будут. 

Ничего такого не будет, не вводите в заблуждения, лично много раз менял регион, на многих авто, а на своей так наверное миллион раз .

Ошибки всякик вылазят если не прошли прокси выравнивание.

Только что, Gosudar сказал:

Покажи мне прошивку этой башки,

В смысле версию ПО? 

 

Только что, D_Oleg сказал:

А как-то подробнее можно)

Но прежде чем менять любой параметр в конфигурации  НЕОБХОДИМО!!! убедитесь что у вас правильный адаптер, проверяется так. А также перед изменениями сделать резервную копию конфигурации.

Подключаете адаптер, выбираете,  "Радио", блок "UConnect" первый короче,  и жмете кнопку "соединить", если все путем то вы подключитесь к авто, а конкретно к радио, заходите "Статус/Ошибки" и нажимаете кнопку "Считать ID системы", в окне у вас вывалит кучу всяких данных про блок, версии прошивы и т.д.  Если все путем то можно продолжать, проверяем все блоки по очереди на наличие ошибок, и стираем, если  ошибка не стирается то устраняем неисправность, с ошибками 80% вы не пройдете прокси процедуры.    

А если вы не смогли приконнектиться или не читается  ID системы то дальше что либо делать бессмысленно, ибо вы не пройдете "Прокси процедуры"  без которых у вас будет куча ошибок и мигать одометр.

Короче если вы не можете приконнектиться к UConnect, то нужно искать другой адаптер.         

После этого необходимо сделать прокси выравнивание, дать заснуть авто, тоесть вынять ключ и покурить минут 15, после этого включить завести, заглушить и снова подключиться и проверить каждый блок и почистить ошибки.

 

Сама процедура прокси выравнивания Алгоритм таков.

1. Удаляем ошибки из блоков, тупо по списку альфы, те ошибки которые не удаляются сразу, удаляем после того как удалили все возможные.

2.Процедура настройки PROXY 
Выбираем боди компьютер, "Body Computer Delphi/Marelli" нажимаем соединить, дале вкладка "Активная диагностика" в выпадающем списке , опция "Процедура настройки PROXY.", старт.
В окне начнет писать список блоков и статус процедуры, "Успешно" или "Неудачно", или "ОК" уже не помню просто, если все прошло то все. Если нет смотрим на каком блоке непрошло и решаем проблему.     

3. Пройти прокси выравнивание, возможно несколько раз. после любого неудачного прокси, будет появляться снова весь букет и новогодняя елка. каждый неудачное прохождение прокси повторяем алгоритм. Успешное прохождение прокси будет не мигающий одометр.   

 

    

                     

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня ГУ 8.4 дюйма. Меня русификация в принципе мало интересует, больше хочу сменить регион чтоб радио нормально работало и чтоб поворотники стали европейскими. Пока только изучаю вопрос, чтоб максимально уяснить каким образом делать процедуру, какие подводные камни могут быть и какой шнурок нужен. Я так понимаю хорошо работает с JEEP OBDLink.  

 

В итоге получилось сменить регион на Европу? Или мне даже не стоит пробовать?

3 часа назад, Kyl сказал:

Все просто, если магнитофон 5 дюймовый, то да, сменив регион на ру получите русский язык на приборке и на ГУ.

А если ГУ 8 дюймовое, то нет, и в принципе ничего страшного не произойдет, поменяются задние поворотники на европу, ГУ попытается перейти на европу но не сможет,  появятся четные станции, но без звука, ГУ в данном случае лечится сбросом по умолчанию настроек, и вернется просто на английский (я сто раз так делал =)).

Никакие танцы с альфой непомогут 8 дюймовый перейти на европейский стандарт, я перепробовал кучу вариантов, и менял в ГУ рынок сбыта и т.д. 

 

 

  

 

    

                     

 

Изменено пользователем D_Oleg
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь пробовал такой? 

H730cb8ceedb34fb9a74d94dfc0fd9dc6T.jpgA5f9b4e9ea289415195aefbf4b26805b3I.jpg

Изменено пользователем D_Oleg
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, D_Oleg сказал:

больше хочу сменить регион чтоб радио нормально работало и чтоб поворотники стали европейскими.

Радио только за бабки прошивают, самому не получится ни язык ни четные частоты поменять, регион тут не поможет.

Поворотники да можно.

5 часов назад, D_Oleg сказал:

какие подводные камни могут быть и какой шнурок нужен. Я так понимаю хорошо работает с JEEP OBDLink.

Подводные камни только в шнурке, процедуры я описал как не напороться на камни.  Да  OBDLink самый надежный вариант.

5 часов назад, D_Oleg сказал:

В итоге получилось сменить регион на Европу? 

Да регион поменять не есть проблема, только смысла от этого нет совсем,у радио не появятся четные частоты, или русский язык, а поворотники и без смены региона делаются.

5 часов назад, D_Oleg сказал:

Или мне даже не стоит пробовать?

Смысла нет.

         

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию. Буду заказывать ObdLink. В планах подключение передней камеры, но думаю это уже ветка форума) Поищу на форуме, может кто уже делал))

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Kyl Я с двумя семечками тоже имел дело, и Айрбэг при смене региона они зажигали. Может, Вам повезло. Может, мне не фартануло.

Смена региона не помогает, как Вы правильно написали. Но почему- то все хотят не точечно пройти по тем настройкам, которые действительно меняют- а максимально обрушить экосистему машины, а потом также возвращать обратно, причитая, что не помогло.

 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

l Я с двумя семечками тоже имел дело, и Айрбэг при смене региона они зажигали. Может, Вам повезло. Может, мне не фартануло.

Да при смене региона может зажигать что угодно, особенно если прокси не прошли с первого раза, там все горит и пылает. Но чтоб прям критично нет, неустранимые может зажечь если к примеру в американце была изменена заводская конфигурация и подушки заднего сидения убрали из конфигурации, а при смене региона по умолчанию они снова включились, а реально их нет.

2 часа назад, Giraffe сказал:

а максимально обрушить экосистему машины, а потом также возвращать обратно, причитая, что не помогло.

Ну это понятно, пока не поломаешь все  не поймешь как это работает, я свою в такие ступоры вводил =)) 

Зато теперь практически все знаю, и даже абсорбер бака победил, про который говорили что только ампутация=)).  

3 часа назад, D_Oleg сказал:

В планах подключение передней камеры, но думаю это уже ветка форума) Поищу на форуме, может кто уже делал))

Не переднюю вроде не встречал чтоб кто то подключал, хотя кто-то где-то про это говорил кажись в теме про Uconnect.  

  • 3 месяца спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, есть необходимость помониторить давление ATF с датчика или его напряжение в Alpha OBD. Подключаюсь к TCM, но такого параметра для мониторинга не обнаруживаю. Очень странно, что его там нет или я его не вижу.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep Cherokee kl
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Вечер добрый.

Jeep Cherokee kl, 2015 года, дв. 2,4

Подскажите пож., за включение ксенона в alfaobd отвечает один параметр Xenon Headlamp? Больше ни какие?

Если  Xenon Headlamp - Present а фары тухнут, то все? Только через реле с ошибкой пользоваться?

12
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста где можно скачать alfa obd. В Гугл плэй не дает скачать полную версию из России

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Klimovmv дык ... в гугл-поиск сходить 🧐 

Например, https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=433949&view=findpost&p=109568588

 

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так и не удалось ни где скачать Alfa obd . А кто нибудь сканировал наш автомобиль программой OBD JSkan? В ней тоже можно производить все манипуляции с авто.

12
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Заказал VLinker MC+ как придет буду пробовать этой прогой активировать ходовые огни. В демо версии нашел  все пункты по активации и процедуры прокси. Жаль что на английском языке, после перевода многие разделы не понять.

12
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Все супер адаптер и прога работают на ура. Прокси проходит очень быстро. Vlinker mc+ это аналог obdlink Mx+ только за адекватные деньги. На Али купил за 3500. Активировал ходовые огни не меняя регион. На магнитоле 5 дюймов появилась строка DRL. Obd Jckan это аналог альфы. Скачал на iPhone и все супер, ни чего не отваливается работает шустро. В проги я думаю есть все функции что и в альфе

И мне нравится что все это можно делать на IOS а не на тормозном андройде 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 02.10.2023 в 15:22, Klimovmv сказал:

Заказал VLinker MC+

12 часов назад, Klimovmv сказал:

Obd Jckan это аналог альфы

Ещё бы неплохо всё это дело ссылками подкрепить. 😎

 

12
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Смотри, что есть на AliExpress! Оригинальный сканер Vgate VLinker MC + ELM327 V2.2 OBD2 считыватель кодов сканер диагностические данные двигателя для iOS Android диагностические инструменты за 4 025,12 ₽ - уже со скидкой -20%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=oTbhUbd

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Rov10
    • up6
    • BugorVV
    • Макс_105
    • MartinH3
    • Евгений К.
    • Vladimir_100
    • Шухрад
    • ArtGal
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.