Jump to content

ALFA OBD


АлексБ

Recommended Posts

92
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, Марк55 сказал:

Вроде как после 15 года в меню это есть, а вот в 13-14 нет, по крайней мере не во всех грандах. У меня нет (13 год MY2014).

Тогда наверное нужно обновить ПО головы.

 

1 час назад, koxakos сказал:

С переходником, если использовать программу Torgue то к машине подключается,  если AlfaOBD - то болт 

 Значит смотри, по телефону я не подскажу, так как телефоном не работал.

На компе могут быть проблемы с драйверами  или еэлемками Torgue использует только скоростную кан шину, и ему наплевать на драйвера ибо они у него свои встроенные.

У Альфы встроенных драйверов нет, следовательно нужно установить чем свежей дрова тем лучше.

И еще альфа очень плохо работает с если в адаптере не преобразователь FTDI, а другой типа PL2303, на этих нужно подбирать настройки порта и соединений.

Еще обнови альфу до 2.3.6.0, и перед соединением нажми "расширенный режим" там ком-порт может не выбраться автоматом, просто дождись пока в окне появиться номер нужного порта и вернись нормальный режим. Все что ты описывал происходит когда альфа не может связаться с адаптером.

Еще глянь в устройствах виндовс параметры виртуального сом порта, обрати внимание на скорость, должно стоять 115200.

                     

Link to comment
92
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, koxakos сказал:

если AlfaOBD - то болт 

З.Ы. Кстати на 9 странице вверху Terrano тоже не смог прицепится 

 

В 25.07.2022 в 12:10, Terrano сказал:

Оригинал ELM327 USB FTDI с переключателем сканер кодов сканер HS CAN и MS CAN Супер Мини elm327 obd2 v1.5" пр ссылке https://aliexpress.ru/item/32767850373.html проводной вариант. Драйвер W7 поставил с прикладного компакт-диска, COM10 по диспетчеру устройств, ошибок винда не видит.

SGW обошел переходником 8+12.

2.3.5 AlfaObd лицензия подтвердилась.

Море попыток коннектиться с разным положением преключателя шины, один единственный раз

 

В 13.08.2022 в 22:28, Terrano сказал:

Со сканером OBDLinkEX подцепился сразу. 

Собственно я тоже юзаю обдлинк, но со шлюзом мне не попадались авто.  

Link to comment
9
Car: WK2 MY2014 3.6 lim
Region: Омск
Posted
9 часов назад, Kyl сказал:

Тогда наверное нужно обновить ПО головы.                    

Просто обновление ПО не помогает, надо форматировать голову и заливать новое ПО с нуля. Но это сложно и опасно в бытовых условиях, может что-то отвалиться другое. Как-то делают изменением конфигурации. Вот и спрашиваю, кто сталкивался. Сейчас у меня версия ПО 14.25.5

Edited by Марк55
Link to comment
92
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
12 часов назад, Марк55 сказал:

Сейчас у меня версия ПО 14.25.5

нужна 16

Link to comment
978
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

На этой машине (WK2 у спрашивающего из Омска) нет 16 версии- 14я, 15я, и потом две 17х.

И прокси на Гранде тоже нет.

Да и вообще, непонятно, что делает владелец Гранда в ветке про КL.

Edited by Giraffe
Link to comment
92
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, Giraffe сказал:

нет 16 версии

Не знал, а с 15 он сразу на 17 апается? 

Link to comment
978
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Да 

16 версия есть только у SRT.

Edited by Giraffe
  • Agree 1
Link to comment
2
Car: Jeep Cherokee KL`16, 2.4 Latitude Plus FWD
Region: Винница
Posted
В 22.01.2023 в 23:33, Kyl сказал:

Еще и шторка есть, а зачем она тогда там ?

 

2 лед чипа, ближний отдельно, и дальний, который при отркрытии шторки срабатывает. Я не знаю почему такая конструкция, и где логика, но уже как есть)

В 20.01.2023 в 23:55, Kyl сказал:

Совершенно верно, только не лампа сгорела а типа нет шторки.

сделали, все уже хорошо, подкинули катушки с галогена, все работает отлично)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   15 Members, 0 Anonymous, 119 Guests (See full list)

    • Poland
    • Sergey55
    • D-X-D
    • Den Lll
    • Talakanec
    • Malex7799
    • NESVIG
    • Прораб
    • abramkin
    • brat-kondrat
    • Kirill74
    • ZloiGaMeR
    • Simpatyla
    • Acovant
    • EzD
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Cherokee 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.

      1 Jeep Cherokee.jpg

      И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.

      Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а внутри следов его наличия. Видимо масло, которое было в нем когда-то успело вытечь или испариться. И даже следы его с корпуса редуктора успели исчезнуть. А зубья главной пары превратились за это время в опилки на дне редуктора.

      2 Редуктор переднего моста не имееет следов масла.jpg

      Ведомая шестерня главной пары и хвостовик редуктора свободно вращаются независимо друг от друга.

      3 Шестерня главной мары и фланец крутятся независимо.jpg

      Открутим болты и вынем корпус сателлитов с ведомой шестерней главной пары.

      Вот что осталось от зубьев ведомой шестерни.

      4 Вынули ведомую шестерню.jpg

      А это гора опилок от зубьев шестерен главной пары.

      5 Опилки на дне редуктора.jpg

      От зубьев ведущей шестерни тоже ничего не осталось.

      Открутим гайку хвостовика редуктора, снимем фланец и достанем ведущую шестерню.

      Конические подшипники рассыпались. От сепараторов ничего не осталось. Обоймы подшипников синие от перегрева.

      6 Ведушая шестерня и подшипники.jpg

      Будем ставить редуктор б/у.

      7 Редуктор бу.jpg

      По регламенту масло в мостах через каждые 30 тысяч подлежит проверке. Капля масла на белой бумаге сразу покажет специалисту его качество и состояние редуктора.

      8 Контроль масла.jpg

      Производители трансмиссионных масел ограничивают их срок хранения пятью годами. И это в закрытой таре и на складе со стабильной температурой. А масло в редукторе, если автомобиль ездит мало, я рекомендовал бы менять каждые три-четыре года, независимо от его состояния и пробега автомобиля. Присадки в масле разлагаются, и оно теряет свои свойства.

      Не доводите редуктора до такого состояния.

    2. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.