Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Sea Hunter

Александр, а на старом банка целая?

Ничего целого в нем не осталось.

1
Автомобиль: ГЧ 1995 Orvis 5.2 249
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@march_cat,

Все. Поставили. Посмотрел. К этой штуке даже новые болты и гайки шли.

 

Фото в студию:-)
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Буду с компа здесь, выложу

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ В НОВОСИБИРСКЕ И ОБЛАСТИ У КЛУБНЕЙ

 

Артём @ARTEM_NSKGC 8-983-157-21-один один - замена всех жиж, поверхностный ремонт двигателя (замена МСК, прокладок, свечей), ремонт раздатки, ремонт ходовой, любые вопросы по электрике, сканирование и чистка ошибок, заправка кондиционера, развал-схождение, установка (продажа) сигнализаций на JeeP и не только!

 

 

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: после обслуживания или приобретения запчастей у перечисленных клубней оставлять ЛЮБЫЕ отзывы в данной теме!!!

Коллеги, я в третий раз респектую Артёму за его терпение и профессионализм! Тёма, спасибо! Жди в гости еще раз.

PS Михаилу спасибо передай, пожалуйста, за то что от возможных проблем меня избавил, тем что тягу сгнившую рулевую заметил. Сижу вот потенциальный третий день рождения отмечаю...

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был сегодня у Артема (ARTEM_NSKGC) Проверял сход-развал. Все выравняли. Чудо машин показал, что правую верхнюю шаровую под замену, колесо начало заваливаться и на заднем мосту похоже пару сайлентов умерло, мост малость сместился. Респект ему и парню, что делал все операции, не знаю как его зовут.

 

Вот фоточки хрени по реколу №45

post-17304-0-92007000-1428168767_thumb.jpg

post-17304-0-00959200-1428168773_thumb.jpg

post-17304-0-76260600-1428168777_thumb.jpg

post-17304-0-70387200-1428168802_thumb.jpg

Изменено пользователем march_cat
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мишаня, ценник на нее отвратительный) Да и торчать она будет пипец низко.

Мы уже с Серегой наметили план действий для вварки на нее квадрата))) Будем делать на одном уровне. По центру вырезать часть и вварить туда квадрат, ну и косынки сверху и снизу.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вот фоточки хрени по реколу №45

Привет Павел. Скажи, ты на учёте у новосибирских оффициалов? или сам обратился по реколлу?

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@deferre, привет.

просто позвонил и сказал, что по моему вину есть рекол. Записали вин и сами проверили. Позвонили и сказали, что заказали. Когда все это приехало, позвали на установку.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

киньте ссылку реколл проверять пожалуйста

 

кстати, список забракованных сто новосибирска(те, куда я никогда больше не поеду): джип 4ч4, вся америка, американкар.

Изменено пользователем deferre
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В субботу был у Артема, он же ARTEM_NSKGC!!!

Поменяли тормозилки и суппорта на Акебоно

Как всегда Спасибо!

Все хорошо и качественно!

post-20760-0-19515200-1428292411_thumb.jpg

0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ага
[/quote Артем приветствую. Заинтересовался подогревателями на сиденья. Я понял, что можно купить самый дешевый комплект на два сиденья и подключить его к штатным кнопкам? Тогда вопрос: Сможешь смонтировать?
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: новосибирск (Академ)
Опубликовано
Опубликовано

Вечер добрый.

Подскажите есть ли в Новосибе человек разбирающийся в наших мостах?

Задний воет после 80км.ч. и только под нагрузкой.

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Мосты все одинаковы, неважно Джип или Уаз.

Если человек умеет их регулировать, значит он сделает любой мост.

Если мост завыл под нагрузкой, значит пара накатала выработку и исправить это нИкто не в силах

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Михаил, почему тогда спецы по мостам на японцах крайне неохотно берутся за джипы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

потому что у них "сракораздирателя" для дифференциала нету!!!!!!

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сурово :)

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я понял, что можно купить самый дешевый комплект на два сиденья и подключить его к штатным кнопкам? Тогда вопрос: Сможешь смонтировать?
смогу, но работать он может не как штатный, зависит от того какая кожа на сидухах!
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Не забывайте еще один такой параметр, как толщина кожи на попе. :D

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это да)жопа жопе рознь)))

Изменено пользователем ARTEM_NSKGC
0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


зависит от того какая кожа на сидухах!
Хочешь сказать, что он греет слабее штатного? А кожа по моему у всех одинаковая, весь вопрос в отношению к этому месту в принципе :D
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я не сказал что он греет хуже штатного =ДОЛЬШЕ=!кожа то может и одинаковая, но слои в разных годах разные,и подогрев либо вшит к кожу либо приклеен с паралонке!! чтоб реализовать подогрев как штатный нужно 2 комплекта(элемента) на одно сиденье(поджопник), так как бока не греют и нужно вырезать и паять))

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

приезжай!

0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Слава богу нет такого. :good:

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

гук тема!

0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, всем спасибо за науку. Ремонтировать собираюсь у Артема. Гараж без ямы. И еще пока не май , холодновато на бетоне валяться.Артем добро дал :up:


Антон, ты не понял,. Все как у тебя.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, значит правильный у тебя кардан стоит, а почему тогда два креста взял, когда у тебя три стоит?

0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

дак передняя менялась, аккурат с пол года назад. И сечас стоит как новая,блестящая така :Dо

0
Автомобиль: wj 4
7 limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, привет. Хочешь сказать преждевременно покупать крестовины? Может сначала разобрать, смазать шарик?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Константин,

визуально ты и не увидишь, только когда снимешь кардан и покрутишь в руках, только тогда поймешь в чем проблема.

Когда разберешь шарнир проверь пыльник и не забудь смазать шар.

Заодно и морковки подергай, особенно в раздатке, проверь на люфт.

вот особенно в раздатке нефиг хвостовик дергать и проверять на люфт ))

он там у всех есть. другое дело на сколько большой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • shatodo
    • nilipuch
    • Поликлиник
    • АNK
    • Paik
    • Андрюха 70
    • Schv
    • Poland
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.