Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

да у него и на зедку найдется наверняка что-нибудь

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

скоро ремонтников в шапке не останется бггг...

все переругаюццо.

 

надо кому чего по лазерной резке? -парни от безделья маются

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


надо кому чего по лазерной резке?
надо. из листа 6 вырезать фаркоп.
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

надо. из листа 6 вырезать фаркоп.

 

кидай в личку или на почту жипеги - чертежи,

послезавтра жди звонка ))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Все. Починили сне ЭБУ. По просьбам трудящихся информация: Замена выходного ключа обошлась в 3 рубля и сутки по времени. А вот телефончик если надо кому скажу. Человек находится возле "Автограда" на Доватора.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Оформил через Лёню @roy1981 карту ТО, без заезда, респект ему и уважуха!!!)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

Так половино ТО сейчас так делается, приезжаешь, деньги в кассу и готово. У нас в стаховой можно купить

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Менял у Лени roy1981 сальник хвостовика заднего моста! Все гуд!

Леня,спасибо!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


У нас в стаховой можно купить

Почем ради интересу Миш!?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Так половино ТО сейчас так делается, приезжаешь, деньги в кассу и готово. У нас в стаховой можно купить

 

почему половина- все, ценник от 1000 до 1500, себестоимость от 600-800,

липовые ОСАГО, которые по базе бьются - от 1500 до 2500

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

Почем ради интересу Миш!?

Было 1тр., сейчас 800р

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Dark_XXX,@safronov.m.a,  Да уж))) Эту страну не победить!!!)))))) 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Оформил через Лёню @roy1981 карту ТО, без заезда, респект ему и уважуха!!!)))

 

Не с целью отбить клиентов, а для информации.

Есть "секретное" место на Журавлева ... там и официальную карту ТО можно сделать за 400р. и застраховаться. В прохождение ТО входит: проверка работы лампочек (и красных поворотников), отсутствия явных течей из двигателя, проверка ручника методом вытягивания его и постановки коробки в D.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот с ручником наверное у многих проблема, у меня точно...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

 

 

а вот если бы на всё это безобразие внимание не обращали.....за 800 ряпчиков я б скатался ))))

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я недавно ездил в Искитим, там знакомый машину покупал, так вот сунулись делать страховку, а без ТО не делают, поехали на точку техосмотра, так там даже машину не смотрели и не загоняли, взяли сумму по прейскуранту и через 5 минут карту выдали.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята, а есть у кого датчик коленвала? ДПКВ в простонародье.

Буду признателен если дадите на пробу. А то запарился уже дрыгаться.

Если вдруг у кого завалялся наберите мне 898ззо89988

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Провел ТО у Тёмы: свечи, моторчик ХХ и т.д. А еще разобрали сидушку, поняли, что она безнадежна )) Восстановлена проводка в обоих передних дверях. Ура! Тёма, респект, жди еще в гости.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

http://jeep-maksmotors.ru/service/service/ Все туда!!! Там спецы...... :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Опять этот человек ,ARTEM_NSKGC чинил мой авто! 

Что сделали:

Замена банки

Ремонт коллектора

Установка камеры заднего хода

Разбор и чистка блока соленоидов

Замена нижних передних рычагов

Как всегда все хорошо!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нужна помощь в регулировке моста Новосибирск. После замены подшибников заехал к официалам на регулировку, не смогли или не захотели нормально сделать.  После ста км под нагрузкой появляется гул. Сбрасываеш газ гул исчезает.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Спасибо Михаилу-МБ за скидку, сегодня поменял масло, которое взял через Михаила, 5 литров Ликви Моли 10-30 обошлись мне в 1700р. Прям в шоке от цены.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


После ста км под нагрузкой появляется гул. Сбрасываеш газ гул исчезает.
Так может и не мост это?кардан в порядке?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2003 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я очень сожалею, что не узнал этого человека ранее.... Артём, ты самый лучший мастер по обслуживанию моего Джипа!  Вот есть же нормальные и адекватные мастера у нас в Сибе....Есть!!!  Благодаря Артёму я наконец забыл проблему с мостом и бензонасосом! Машина поехала! Расход радует )))

P.S. Тёма, я твой должник! Спасибо за супер отношение и доверие к своим клиентам!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Санька Хрен, Сань, сплюнь чтоб не сглазить!!)))))) 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Благодаря Артёму я наконец забыл проблему с мостом и бензонасосом!
а конкретнее?
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


а конкретнее?

поменял бензонасос и поставил контрактный мост!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Evgen23
    • popovich
    • truckdriver
    • Nordicus
    • MishaS
    • up6
    • AS8
    • tracker99
    • alex1812
    • victor 55
    • Vassvit
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.