Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нашел:) Попробуй ему написать

http://jeep4x4club.ru/user/7730-mikhail-mb1/

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

@Bocha, у тебя мерседесовский движок стоит, логично искать хороший сервис по мерсам. У нас тут был кто-то с сервиса мерсовского по-моему, поищи по темам. 

3,0 L - это итальянский мотор, на Мерседес не ставился.

2,7L - это Мерседесовский, ставился на JEEP

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
3,0 L - это итальянский мотор, на Мерседес не ставился

3.1 итальянский ставились на ВЖика, А 3.0, которые на ВК ставятся, это Мерседес!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

3.0 точно мерсовский!) Знаю, ибо сам присматривал в свое время, но вовремя перегорел))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0d AT 2006
Город: Новосибирск
Опубликовано

Единственных кого нашел это Джип 4х4 на Кирова 286, но по ним инф. ноль.

 

Съездил на Кирова, в итоге: полетел модуль управления свечами. Не подскажете номер? я так понимаю их несколько?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0d AT 2006
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так бы и сделал в первую очередь ) раз спрашиваю, значит его у них не оказалось в наличии. Вопрос тот же.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


значит его у них не оказалось в наличии. Вопрос тот же.

Скорее всего под заказ! Обратись к Андрею, ник UP6!

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38336-podbor-prodazha-dostavka-zch-raskhodnikov-aksess/

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так закажи у них! а то получиться может что купишь поставишь а дело не в этом! а денежку за блок уже не вернут!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

А симптомы какие по модулю управления свечами?

Ты же вроде просто на посмотреть что там с движком ездил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0d AT 2006
Город: Новосибирск
Опубликовано

Там как я понял, у меня стоял модуль старого образца, диагностика на него ругнулась, сняли. Поставили нового (был в джим 4х4) для тестов.Все заработало.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


А вот внутренний вопрос

Кость, тут вопрос такой, надо вскрыть и вытащить внутренний подшипник, если там износ, то мост не настроишь с ним скорее всего. Вой идет от пары, и ей придет писец медленно и печально, плюс на уши давить будет. Можно еще крестовины на кардане проверить на всякий пожарный, но не факт что они.

 

 


Если гайка открутилась, то её редко на место ставят, обычно берут новую, т.к. она сминаемая и крутят по мануалу

Антон, ты наверно имел ввиду втулку, а не гайку?! Гайке то пофиг))) Но вот как там у Доджа все устроено я хз.

 

 


Поставили нового (был в джим 4х4) для тестов.Все заработало.

Народ, а кто у нас мозги где то тут ремонтировал у электронщика?! Может к нему отправить чтоб вскрыл да глянул?

Ром, можно у белорусов попробовать заказать, там в европе много дизелей, может не проблема будет, хотя могут и не то прислать.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Народ, а кто у нас мозги где то тут ремонтировал у электронщика?! Может к нему отправить чтоб вскрыл да глянул?

Отремонтировал он только Корсару!

Мои так и не починил!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0d AT 2006
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть вопрос ) Выясняется, что мой модуль все таки работает, его срочная замена мотивирована только тем, что у меня модуль старого образца, в свое время официалы отзывали их, из-за не правильного алгоритма работы (выжигал свечи). Кто что скажет? Так и есть, менять или оставить? 

 

Мой (старого образца): post-32429-0-36050600-1443675451_thumb.jpg

 

Новый: post-32429-0-59073900-1443675527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Так и есть, менять или оставить?

Это уже тебе решать!

Тут надо смотреть как работает авто!

Я же тебе написал к кому обратиться по данной детали и вопросу!

тебе все расскажут!


http://jeep4x4club.ru/forums/forum/100-tekhnicheskii-forum-wk-wh/ вот тут чисто вета ВК!

Поищи здесь, если не найдешь задай вопрос знатокам!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Bocha, помоему тебя разводят) Если официалы отзывали пробей свой авто на наличие реколлов, если что-то не выполнено предыдущими владельцами - езжай к официалам, там обязаны по открытым реколлам все исправить и поменять, причем бесплатно.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если работает,то оставить.Многие еще на старых модулях катаются.Он и нужен-то для холодного запуска,потом немного поработает и отключает свечи.На дальнейшую работу двигла он не влияет.

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

пробей свой авто на наличие реколлов
http://recalls.mopar.com/ - Look Up by VIN Number  :read:
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0d AT 2006
Город: Новосибирск
Опубликовано

пробей свой авто на наличие реколлов

 

Вот что выдал:

 

post-32429-0-85243200-1443700350_thumb.jpg

 

Если кто разберется раньше меня ) отпишитесь пжлст 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Антон, ты наверно имел ввиду втулку, а не гайку?! Гайке то пофиг))) Но вот как там у Доджа все устроено я хз.

 

Дим,

гайка идет чуть эллипсом, приплюснутая на выходе, это сделано для того, что бы не откручивалась при вращении, типа вместо Локтайта :)

Я себе новую покупал на хвостовик.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кость, тут вопрос такой, надо вскрыть и вытащить внутренний подшипник, если там износ, то мост не настроишь с ним скорее всего. Вой идет от пары, и ей придет писец медленно и печально, плюс на уши давить будет. Можно еще крестовины на кардане проверить на всякий пожарный, но не факт что они.

 

Дима, а чего там настраивать, если его не разбирали? Сняли заднюю крышку, почистили, вытащили передний подшипник, осмотрели и собрали все назад. 

Я согласен, там распорная втулка сминаемая, одноразовая, ее бы заменить, но тогда уж вместе с подшипниками. Но гарантии нет, что выть перестанет. Вот и хочу понять как выяснить что именно воет: шестерни или подшипники. Тогда уже и голову греть что менять. Пока залили ХАДО, сказали покататься 100 км и приехать. По ощущениям моим ничего не изменилось.

Изменено пользователем cover
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Bocha.У тебя два выполненных рекола по программированию модулей АБС и раздатки.Один невыполненный по контактной группе замка зажигания.Но его не сделают,т.к. он для американского рынка.По модулям свечей никогда не слышал отзывных кампаний.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Вот и хочу понять как выяснить что именно воет

Можно попробовать задний кардан скинуть и без него проехать на переднем мосту. Но мне кажется, что за такой короткий период пока ты по лесу ехал со сломаным подшипником, вряд ли паре писец пришел. Другое дело, при смене подшипников чтобы зазор не ушел, а это может случиться если подшипники дубли или другого размера, что вероятно, то тогда пару надо настраивать шайбами, или как там на Додже хз.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0d AT 2006
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да вот и я не слышал ))

Итог следующий, заказал у Андрея (up6) запчасти + все для ТО что нужно было, как придет, у Артема все сделаю. Заодно поставим назад мой старый модуль и замерим свечки. Дальше посмотрю как будет себя вести.

 

P.S: самое обидное, что машина встала из-за завоздушивания топливной системы (в фильтре не было горючки), можно было бы все исправить на месте, а не париться с эвакуатором. Но т.к. я купил данный авто за день до этого )) сразу надумал себе разной жести (со стороны продавца), ну что было далее вы уже в курсе )

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Bocha.Опыт великое дело.По,хорошему,у этих движков в баке стоит эл.насос и система не должна воздушиться.Как вариант,умирает насос и  ТНВД не хватает топлива.Можно измерить давление на входе топливного фильтра обычным манометром для бензинки.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

 

 


Дима, а чего там настраивать, если его не разбирали? Сняли заднюю крышку, почистили, вытащили передний подшипник, осмотрели и собрали все назад. Я согласен, там распорная втулка сминаемая, одноразовая, ее бы заменить, но тогда уж вместе с подшипниками. Но гарантии нет, что выть перестанет. Вот и хочу понять как выяснить что именно воет: шестерни или подшипники. Тогда уже и голову греть что менять. Пока залили ХАДО, сказали покататься 100 км и приехать. По ощущениям моим ничего не изменилось.

а подшипник легко снялся?он на посадке сидеть должен(натяг сотка или две).пятно контакта смотрели?по мануалу обратно ставили или как?может не дотянули .


у меня передний мост выл,я проверил усилие затажки- маловато .на свой страх и риск подтянул.вой ушел.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: dodge ram 1500
Город: Новосибирск
Опубликовано

@deemonNSK, вот как снялся не подскажу, и как ставили тоже не знаю. Уточню.  

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

пробил на реколлы ... на WJ от 15 сентября 2015

суть тут

https://www.chrysler.com/universal/webselfservice/pdf/N47.pdf

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

У меня стрельнул, но мне не надо, у меня заводской стоит. Как деньги забрать?

post-4601-0-57650300-1444147991_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Urfaaa
    • DeepGreen
    • вадим 912
    • Ark_96
    • GogVan
    • Магомед 77
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.