Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Может есть где вибростенд?

На левом берегу есть вибростенд, диагностику делают довольно точно, только на процедуру слабонервным лучше не смотреть.

Планировачная 7а, СТО "Лабиринт"

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

.....слабонервным лучше не смотреть.

Планировачная 7а, СТО "Лабиринт"

Это точно!

Я дано загонял как то Экспедишена на стенд, в салоне брал с нуля.

Пирдец, я думал он рассыплется нах.

Если чё и не болталось, то наверное заболтается )))))))

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, где можно коробку проверить на рабочесть ну и подрегулировать если нужно.

А то Леха ее приговорил и предложил поставить другую. А у меня есть подозрения, что ее можно реанимировать методом регулировок. Масло и фильтр было заменено, пружина кикдауна поставлена.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

по коробкам никто ничего не знает?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

по коробкам никто ничего не знает?

Приезжай на сходню завтра, обсудим)

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, как понять, что шаровым вот-вот хана?

17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано
Опубликовано

Поддомкрать снизу в мост,ближе к колесу, и покачайего вверх вниз ,сразу станет понятно имеется люфт или нет

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, кто у нас в городе Н-ске по мимо Лехи еще занимается грандами? Ну что бы толковый был.

Изменено пользователем march_cat
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Парни, кто у нас в городе Н-ске по мимо Лехи еще занимается грандами? Ну что бы толковый был.

 

тебе короче подешевле.....

тогда НЕ РЕКОМЕНДУЮ ехать на питстоп который на кропоткина к Евгеню....

если вдруг его советовать будут.

балабол знатный, если на один день и над душой...

и денег заранее НЕ ДАВАТЬ!!! иначе можно его долго разыскивать потом.

  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А кто мне сможет "выхлоп" заварить за недорого? Договорился с соседом (у него сварочник есть), что выбью каталик а он мне разрез заварит. Каталик выбил, а сосед пропал. Теперь езжу с дыркой в тракте, рычу как хз что:)) Не фанат "пердаков", хочу тишины для себя и окружающих.

  • 2 недели спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

заеэжал сегодня в АмериканКар на компьютерную диагностику. И в пустую, ничем не смогли помочь. Денег конечно не взяли, но всем кто задумается ехать на сканер, лучше поехать в другое место. Хотя в целом СТО пока не оставило плохих эмоций, просто нету у них нормального сканера.

1
Автомобиль: cherokee renegade 2004
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где рейку восстановить в городе? Отдавать за восстановленную 17 штук - жаба поддушивает, хочется с этой сначала попробовать.

1
Автомобиль: cherokee renegade 2004
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну может быть друзья есть рукастые, но не 17 же т.руб. отдавать за востановленный редуктор, на СТО обратись.

 

Ну так я с этого и начал))) - посоветуйте кто с рейками плотно занимается и желательно где то в центре (м.Октябрьская)

Изменено пользователем fox54
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Последний раз получил от Леши смс с текстом "что он разгребает завал, как разгребет, даст знать". Это было 30 августа. Я у него спрашивал про установку моста и замену ходовки.

Мост, панара и демпфер у меня уже лежат в гараже, рычаги, амморты и ремкомплект задних суппортов заказывал через Лешу. Вот теперь хз когда это заберу.

В воскресенье кинул ему смс с вопросом, "разгреб он завал или нет и когда можно у него появиться", пока ответа нет.

Завтра буду звонить. А то у меня мосту уже приходит пиндец, а приехавший лежит без дела.

Похоже буду менять сам.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вообще я так смотрю, что нет ни одного СТО в нашем городе, которое бы полностью устроило любого из наших форумчан. Каждый нашел какие-то косяки в работе мастеров, решившихся заниматься джипами. Навскидку читал несколько дневников на Драйве, плюс отзывы, плюс наш форум, даже москвичи и питерцы на 100% недовольны в чем то сервисами, даже известными здесь на форуме. Наверное джиповоды такие привереды :)

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не привереды, это точно.

У меня есть два отзыва про это СТО.

1. У хорошего знакомого есть гранд, дорестайл, 4л. Попал он к нему от тестя. За несколько месяцев до того, как машина попала к нему, тесть делал там капиталку. Отдал более 100 штук, точную сумму не называет. Итог их переборки. Забыли поставить прокладку под термостат. ОЖ естественно уходило через него. Приехали к ним, объяснили в чем причина. Они в отказ, сказали, что если хотят, то могут приехать на диагностику через месяц. А что бы устранить течь, плюхнули в систему два бутылька герметика. Течь прошла, зато машина начала дико греться.

2. От продавца гранда. Когда речь зашла за двигатель, то он скащал, что там перебирал его. Работой очень не доволен был, когда забрал, по вылезали косяки. Приехал обратно, чуть не разбил лицо тому, кто перебирал. В итоге, заново перебирали за свой счет.

Первому отзыву могу верить, т.к. парня знаю не первый год и поводов усомниться в его словах, ни разу не давал.

Вот и хочется узнать. Может они так неудачно попали, ну там например звезды не так сошлись или студентов набрали, вот они и косячили, или еще что.

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я схождение в РЭН на Петухова делал, ценник около 1000, результат всегда устраивал и на других машинах тоже.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На данный момент выяснил стоимость процедуры : в жип4х4 озвучили 22т.р. со снятием головок и валов и ещё чего-то; В Америке обозначили 8т.р. без снятия головок, пока склоняюсь к последнему варианту.

А есть успешные обращения в Америку среди форумчан? На НЗХК спрашивал цену?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

в Америку среди форумчан

Темычу там мотор ставили, есть косяки, но не критичные вродь. Если колпачки будете менять, думаю сразу прокладки под крышки берите, если они высохли, то масло через них погонит.

В Америке обозначили 8т.р.

Это за работу!? Не дешево, но гемору там хватает конеш. Стас с Леней Роем недавно меняли. Спроси, мож Леня подпишется?!

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, ни у кого гайки колесные 1/2 дюйма не завалялись? Нужен комплект длиной 20-25 мм. Может кто подскажет где взять? Сегодня весь день искал и нигде не нашел в нашей деревне.

Михаил,

попробуй у "Академиков" спросить, раньше были в наличии.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

все делается легко(колпачки)особенно если сьемник ваыточить) кстати я опять в строю))

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А есть успешные обращения в Америку среди форумчан? На НЗХК спрашивал цену?

Контактов НЗХК нету, да и далековато ехать к ним, и отзывы не очень.

 

Темычу там мотор ставили, есть косяки, но не критичные вродь. Если колпачки будете менять, думаю сразу прокладки под крышки берите, если они высохли, то масло через них погонит.

 

Это за работу!? Не дешево, но гемору там хватает конеш. Стас с Леней Роем недавно меняли. Спроси, мож Леня подпишется?!

Про прокладку крышек я как то забыл, ну если побежит, то думаю потом самостоятельно поменяю.

А "Леня" это кто, всех поименно не знаю, ну или какой ник?

 

все делается легко(колпачки)особенно если сьемник ваыточить) кстати я опять в строю))

Про сьёмник и принцип работы вкурсе, но нет хорошего места, компрессора, ну и возможно кое какого инструмента...

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

у мну вот есть желание скинуть клапанные крышки (коллектор все равно снимать) и очистить все от говнолина да поменять колпачки, но чета сцу, что нормально все не вычистится, гидрики забьются (((

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Меняли мы с Леней недавно мне колпачки маслосъемные, все гуд, вывод: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Насчет СТО НЗХК - тоже не все так просто. Снимаем мы значит с Леней левую клапанную крышку - все гуд, прокладка новая, мягкая. Снимаем правую - прокладка дубовая, прикипевшая, болты клапанной крышки закручены были достаточно сильно и все девственно - эту крышку вообще никогда не снимали. К чему я это все, а к тому, что прокладки клапанных крышек мне меняли год назад на СТО НЗХК по 1600 руб. за работу. В итоге за 3200 руб. поменяна одна прокладка + вторая прокладка, новая, осталась у СТО. Вывод: не можешь делать сам - езжай на СТО, но стой за спиной у "мастера" с палкой, все проверяй, и МАТ, МАТ, его палкой, больно по башке его дебильной, когда он делает херню.

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А они меняют часа за 3-4, точно также как мне меняли прокладки на НЗХК :lol2: . И ставят назад все грязное, чтобы потом само песком отшоркивалось. :lol:

Изменено пользователем prorab1982
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Нет цены вопроса, Денис тут привел расценки... Я так не умею с людей деньги брать ))

Приезжай, поменяем. Сам оценишь стоимость работы. Если останешься благодарным, я буду рад.

Я так и Денису ответил

Уважаю таких людей, сам такой же!Спасибо я уже поменял себе на днях!

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Меняли мы с Леней недавно мне колпачки маслосъемные, все гуд, вывод: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Насчет СТО НЗХК - тоже не все так просто. Снимаем мы значит с Леней левую клапанную крышку - все гуд, прокладка новая, мягкая. Снимаем правую - прокладка дубовая, прикипевшая, болты клапанной крышки закручены были достаточно сильно и все девственно - эту крышку вообще никогда не снимали. К чему я это все, а к тому, что прокладки клапанных крышек мне меняли год назад на СТО НЗХК по 1600 руб. за работу. В итоге за 3200 руб. поменяна одна прокладка + вторая прокладка, новая, осталась у СТО. Вывод: не можешь делать сам - езжай на СТО, но стой за спиной у "мастера" с палкой, все проверяй, и пИзди, пИзди, его палкой, больно по башке его дебильной, когда он делает херню.

На счет СТО на НЗХК тоже с вами соглашусь. Ремонтировалась в последнее время там и поняла,что работа не доделана(а денег впулила "ой-ёй). Теперь жду, когда Лёха освободится и найдет на мою машинку время..

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поменяли Денису МСК. Начали в 11 закончили в 18, итого 7 часов. Опять не получилось за 5 часов сделать, видимо, курили много. Надо еще машину с 4,7, вдруг за 5 получится :lol2:

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А на 4-х литровом за сколько по времени меняется? Может засечем? В середине ноября где-то.

roy1981, на 4-х литровом поменяем? Там думаю проще, но т.к. сам в движок никогда не лазил - в одного очкую))

Посмотрел-бы, поучился, ключи подавать могу и гайки крутить))

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поблагодарить Леонида, за помощь в выходной.

Все тут про время пишут, как будто это решающий фактор, по мне так главное грамотно всё сделать, что бы мелкие детали не искать в поддоне и т.п.

Ну большую часть времени заняло разбирание деталей в подкапотном пространстве, мешающих доступу к клапанам, да и делали не особо торопясь. Если конечно делать на время, то теоретически можно в пять часов уложиться. Тем более если бы я не забыл поставить рокер, то не потратилось бы время на откручивание и повторное прикручивание клапанной крыши, и как минимум полчаса бы с экономилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • Shvovan
    • Fin777
    • galant678
    • ArtGal
    • santab
    • Klimovmv
    • severOK
    • MikeGCh
    • porokin
    • sten740
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.