Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Где бы мне найти сухое место с ямой, для замены масла в двигателе? не хочу платить СТОшникам да и нечем. кто поможет?

Ты щас прикалываешься?

Замена масла стоит 300-350 руб. 

 

 

Этож таки слова кончились, вкратце:

*** * *****, ** *** **** ******, **** **** *** ***** ******* * **** ** **** *****?

Например, Павел спокойно в четверг дождался яму и подушки махнул.

Предупредил всех заранее в четверг что первый на яму и всё, делов - то...

Изменено пользователем Dark_XXX
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Предупредил всех заранее в четверг что первый на яму и всё, делов - то...
этож ждать четверга, а если я не смогу приехать? а если опять занято будет? Если ранее не найду то возможно и займу очередь.
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Пух!, даже 100 рублей нету. и желания отдавать даже 100 рублей нету. Зачем платить за то, что я могу сделать сам?? мне бы только место сухое.

Ярик, ты чо как... даже не знаю как кто.

100 рублей, не такие деньги. Зато в тепле и со всеми условиями.

Ну приедь к Юре. Да договорись.

Как вариант, пока будешь ехать к Юре, проедь по красному или Маркса. Калымни. Минимум рублей 200-300 можешь поднять, если уж совсем прижало.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Обычно если сильно прижимает то одеваешь фуфайку падаешь под машину сливаешь....! если че можешь ко мне в воскресенье заехать с 8-30 до 9-30(уже выехать нужно!)правда подъемники а не яма)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Обычно если сильно прижимает то одеваешь фуфайку падаешь под машину сливаешь....! если че можешь ко мне в воскресенье заехать с 8-30 до 9-30(уже выехать нужно!)правда подъемники а не яма)))
похоже придется фуфайку одевать и лезть.
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Извини дружище сервис на дом привезти не могу!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня мне повезло с погодой. Немного подморозило и я смог лежать под машиной. Масло поменял, также заменил резиновые трубки АКПП, те что идут на радиатор охлаждения. Шланг взял в Шервуде, типа специальный 300р за метр. Хотел еще проверить уровень масла в раздатке, но то ли пробку сильно закрутили, то ли она там прикипела, открутить её я так и не смог. Хочу на четверговой появиться и на яме попробовать открутить.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну фсе. Значит на четверговой опять занимаю яму)))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

накочегарил своего до 150+++ дальше смотрел на дорогу,

шимми нет  :good:  счастье есть  :D

прямоточного глушака ни у кого не завалялось?

 

Зы. где мой флажок?!

Изменено пользователем Dark_XXX
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

150  по спидометру или по джипиэс?я бы очканул на такой резине без эйрбэгов 150 ехать

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@deemonNSK, дим куда тебе отправить чертеж проставки на аморт?

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

150 по спидометру или по джипиэс?я бы очканул на такой резине без эйрбэгов 150 ехать

Думаю, что при такой скорости, они тебе мало помогут.

Только катапульта)

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

ярик,на мыло скинь y911kc@mail.ru


 

150 по спидометру или по джипиэс?я бы очканул на такой резине без эйрбэгов 150 ехать

Думаю, что при такой скорости, они тебе мало помогут.
Только катапульта)

 

да это не я,это  макс  из чирокеза пытался F-15 сделать

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

150  по спидометру или по джипиэс?я бы очканул на такой резине без эйрбэгов 150 ехать

 

по спидометру, кирпич нормально собран, а F-15 гавно.  :D

кста, шёл изюмительно, сам в шоке  :hands:

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX,
ГовнаЛужи перелетать собираешься теперь?  

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX,

ГовнаЛужи перелетать собираешься теперь?  

 

приедешь - вместе полетаем!

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ооок!  :ok:

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

накочегарил своего до 150+++ дальше смотрел на дорогу,

шимми нет  :good:  счастье есть  :D

прямоточного глушака ни у кого не завалялось?

 

Зы. где мой флажок?!

режь родной и ставь от газ53, или типа того. никакие прямотоки рядом не валялись. 

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Макс, у меня резонатор от газели стоит.

2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Паш,ты раздатку сваю пачинил? у меня глушак от 53 стоит и нет катализатора,не сказал-бы что сильно громко(в салоне не слышно),но когда на пидальку нажимаеш ,пешиходы шарахаются :lol2:

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Паш,ты раздатку сваю пачинил? у меня глушак от 53 стоит и нет катализатора,не сказал-бы что сильно громко(в салоне не слышно),но когда на пидальку нажимаеш ,пешиходы шарахаются :lol2:

 

мне надо чтобы они ещё писались и какались  :D

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


накочегарил своего до 150+++ дальше смотрел на дорогу, шимми нет счастье есть

Поздравляю Макс!!!))))))

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А где про эту танковую резину в панару почитать? Или можть кто занимается? А то я сам наверняка не сделаю. А авто уже нужно готовить к лету на дальняк, как бы не пришлось новую заказывать.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Паш,ты раздатку сваю пачинил? у меня глушак от 53 стоит и нет катализатора,не сказал-бы что сильно громко(в салоне не слышно),но когда на пидальку нажимаеш ,пешиходы шарахаются :lol2:

 

мне надо чтобы они ещё писались и какались  :D

 

тогда зачем тебе вообще глушитель? без него будет самое оно

Паш,ты раздатку сваю пачинил? у меня глушак от 53 стоит и нет катализатора,не сказал-бы что сильно громко(в салоне не слышно),но когда на пидальку нажимаеш ,пешиходы шарахаются :lol2:

неа((( все так и не могу. у меня не сезон в продажах. хряпаю как миша лапу((( благо за бенз контора платит, периодически езжу по делам.

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

нужна мёртвая подушка от aw4, есть у кого?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У кого нить случайно не завалялось два болта на передний шрус кардана? Очень нужно!

Изменено пользователем yaromir
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

 

подбери по длине и прочности в крепеже

не внушают доверия изделия что там находятся.

кстати,дим. чего там с переходником? ты получил от меня письмо на мыло?

 

нет,в почие ни фига нету,напомню почту y911kc@mail.ru или еще на рабочую можешь кинуть gromov.dg@nser.ru

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


нет,в почие ни фига нету,напомню почту y911kc@mail.ru или еще на рабочую можешь кинуть gromov.dg@nser.ru
отправил и туда и туда.
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А кто где масло меняет в коробке? А то ямы нету. Или в любой сто ехать?

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Игрок, Осмелюсь предположить,что в эту субботу у меня на сто будет день открытых дверей.Яма на две машины,  два подъемника 3т. Точно извесно будет ЗАВТРА!  Помню про тех ,кому обещал помочь ,покопаться  в гидроблоках,соленоидах и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Sergey Commander
    • legacyy
    • MikeGCh
    • agregat97
    • barr
    • up6
    • Acovant
    • cooltool
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.