Перейти к содержанию

Jeep Compass. Гул при разгоне 60-75 км/ч.


Saqo30

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Jeep Compass. Гул при разгоне 60-75 км/ч.

Долгое время диагностика не давал результатов. Потом сказали, что кардан гудит. Ждал 2 месяца оригинала. Потом оказался что вовсе не кардан, а что-то другое.

"Починили" забрал машину. Покатался, опять слышен гул. Отвез обратно в сервис. Долгое время пришлось им доказать, что опять гудит. Поездили с мастером и поймали гул. Сказал, что это мозги- програмное обеспечение. Надо ждать.

Но я почему-то не верю что это ПО. Больше склонен на коробку передач.

Машина 2018г. Всего 14000км ездил. Гарантия еще на целый год.

Кто может помочь? Может у кого уже была такая проблема?

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Sarkis, в следующий раз, когда появится этот шум (гул), попробуйте отключить ESC (кнопка рядом с ручником) или принудительно включить 4WD.

Если шум пропадёт, то здесь скорее всего потребуется прошивка ПО согласно TSB 08-095-18 . Трясите дилера.  Должно помочь.

  *(Информация взята из зарубежного форума, там это явление часто проявляется:

https://www.myjeepcompass.com/forums/2nd-gen-jeep-compass-forum-general-discussion/41631-tsb-08-095-18-fix-our-drivetrain-issues.html

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Saqo30 сказал:

Jeep Compass.

 

Машина 2018г. Всего 14000км ездил. Гарантия еще на целый год.

А двигатель у вас какой?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Двигатель 1.4 125kw

 

 

2 часа назад, serg102 сказал:

Sarkis, в следующий раз, когда появится этот шум (гул), попробуйте отключить ESC (кнопка рядом с ручником) или принудительно включить 4WD.

Если шум пропадёт, то здесь скорее всего потребуется прошивка ПО согласно TSB 08-095-18 . Трясите дилера.  Должно помочь.

Спасибо. Попробую сегодня

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано

Добрый день, удалось ли Вам поменять прошивку и дало ли это ожидаемый результат? У меня просто такая же история, только где-то на 55 км/ч

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Добрый. Нет. Диллер отказался. Сужусь с ними. Если вы что-то сделаете, дайте мне знать тоже. Может проблема не в ппошиве?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано

да уж, судя по некоторым зарубежным форумам https://www.new-jeep-forum.de/thread/4291-tsb-08-095-18-wegen-vibrationen-brummen/?pageNo=1 проблема не решаемая...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

с приходом холодов тоже появился гул при разгоне 70-80 км/ч, при этом обратил внимание гул именно когда стрелка тахометра в районе 2500-3000 об/мин. Где искать и что лечить пока не определился.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Кароче. Я поехал еще раз к диллеру, взял начальника за шею, посадил в машину, покатались. Услышал этот звук. Вчера поехал к ним снова. Они записали звук каким то устройством. И сразу отправили в Америку. Чтобы там разобрались с проблемой.

Сказали что на следующей придёт ответ. И тогда  посмотрят что и как. Так что ждём.

Если что-то прояснится, то дам знать.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

А сюда запостить звуковой файл с гулом есть возможность, либо подробнее описАть, что за гул и т.д.?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Получил от сервиса скрины. Не знаю насколько вам это поможет. Но в таком виде отправили. Если есть специалисты в этой сфере и могут объяснить что это. 

Я буду только рад.

 

20191125_115636.png

20191125_115412.png

20191125_115342.png

20191125_115307.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

по этим диаграммам не чего не поймешь)))), но вывод  напрашивается сам, однозначно это коробка, так как движки у всех разные   проблема одна.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
4 минуты назад, ildar 45 сказал:

по этим диаграммам не чего не поймешь)))), но вывод  напрашивается сам, однозначно это коробка, так как движки у всех разные   проблема одна.

Думаю только специалист скажет по этой схеме.

Думаю на этой неделе я получу ответ из США. Как узнаю что-то. Скину сюда

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

Пришла новость из сервиса, запрос которого ответили из Америки. 

Оказывается проблема в заднем дифференциале

https://kovel.flagma.ua/p3501a115-zadniy-differencial-na-jeep-compass-o5150689.html

 

Ждем детали, чтобы поменяли

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

а уровень масла в редукторе смотрели? может тупо масло поменять? там всего-то 0.5 л.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
7 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

а уровень масла в редукторе смотрели? может тупо масло поменять? там всего-то 0.5 

Думаете в сервисе не смотрели?

Это же не просто сервис на подворотне, а дилер jeep и  MB

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Я ничего не думаю. Учитывая уровень квалификации ремонтников официальных дилеров, рекомендую убедиться в нормальном уровне трансмиссионного масла у дяди Васи в гараже, а ещё лучше сразу заменить это масло, если это не пугает Вас в Ваших взаимоотношениях с дилером.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

Я ничего не думаю. Учитывая уровень квалификации ремонтников официальных дилеров, рекомендую убедиться в нормальном уровне трансмиссионного масла у дяди Васи в гараже, а ещё лучше сразу заменить это масло, если это не пугает Вас в Ваших взаимоотношениях с дилером.

Машина под гарантии, пускай меняют. С чего мне пугаться? Это их головная боль. Пусть и думают сами. И вообще, в Эстонии если 3 раза той же проблемой приходишь на ремонт, то можно требовать возврат товара.

Так что, подожду замены, а потом посмотрим

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

это хорошо конечно,что выявили причину, вот теперь вопрос как нашим Российским Дилерам доказать что этот гул именно от заднего дифференциала.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано

В России полное беззаконие. Трудно будёт. Но можете ссылаться на Эстонского дилера. Или сказать, что сделал независимую экспертизу, если такого у вас есть.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
42 минуты назад, Saqo30 сказал:

В России полное беззаконие. Трудно будёт. Но можете ссылаться на Эстонского дилера. Или сказать, что сделал независимую экспертизу, если такого у вас есть.

Да вы где живете? В Европе меньше независимых экспертиз чем в Москве с ее 17млн. Не говоря уже о Эстонии.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
12 минут назад, Alessola1 сказал:

Да вы где живете? В Европе меньше независимых экспертиз чем в Москве с ее 17млн. Не говоря уже о Эстонии.

Ну так в  чем дело?

Запугай независимой экспертизой. За шевелятся  

12 часов назад, Dachnik_Miha сказал:

Я ничего не думаю. Учитывая уровень квалификации ремонтников официальных дилеров, рекомендую убедиться в нормальном уровне трансмиссионного масла у дяди Васи в гараже, а ещё лучше сразу заменить это масло, если это не пугает Вас в Ваших взаимоотношениях с дилером.

Машина под гарантии, пускай меняют. С чего мне пугаться? Это их головная боль. Пусть и думают сами. И вообще, в Эстонии если 3 раза той же проблемой приходишь на ремонт, то можно требовать возврат товара.

Так что, подожду замены, а потом посмотрим

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано

Привет всем. Моя история (гул на скорости 55 км/час) получила продолжение. Итак, приехал я к официалам  и спрашиваю есть ли прошивка ПО согласно TSB 08-095-18. Нашли они эту прошивку, но говорят, что производитель рекомендует ее устанавливать при наличии ряда ошибок. Как оказалось у меня этих ошибок нет, но не смотря на это мною принято решение все-таки залить новую прошивку. Первый выезд после обновления обнадежил - гул пропал, переход между передачами стал более плавным. Спустя некоторое время завожу утром авто и вижу на приборке привет в виде сообщений - "ForwardCollision (Лобовое столкновение)", Световой индикатор отключения предупреждения о лобовом столкновении,  Service 4WD (Обслуживание полного привода 4WD). Глушу авто и запускаю снова - все ошибки ушли и больше не появлялись. Я успокоился, но не тут то было. При выезде со двора задним ходом появился отчетливый писк колодок, на что я тоже закрыл глаза, сославшись на плохие погодные условия (высокая влажность). Но после разворота и непродолжительного движения вперед при торможении появился дикий звук в передней части авто - в этом звуке и скрип, и какое-то бульканье, и звук срабатывания АБС (в педаль не отдает), и звук похожий на движение на пробитом колесе. Эта история происходит при первых двух-трех торможениях, а далее пропадает. Еду к официалам (напомню автомобиль не гарантийный - американец), ждем некоторое время пока авто остынет (потому как это происходит исключительно при старте после стоянки некоторое время), садится менеджер на водительское место и первое же торможение дает этот дикий звук. Вердикт менеджера - колодки или тормозные диски. Оставляю авто на диагностику, предварительно рассказав всю историю - авто "биток" из америки, удар был преимущественно в правое колесо, последствия - замена тормозного диска, подшипника, рулевой тяги, шаровой опоры и привода. Результат диагностики - колодки норм, диски норм, ни к чему нет никаких претензий и звук этот больше не повторялся. Садимся в авто с менеджером, производим несколько торможений в разных режимах и таки да - никаких посторонних звуков. Катался целый вечер и ничего не слышал, но утром история повторилась... Еду на другое СТО со своей историей, мастер провел внешний осмотр, выслушал меня и говорит, что проблемы с тормозами действительно нет, скорее всего это проблема в работе системы полного привода а именно переднего редуктора (было произнесено слово "Халтекс"). Теперь у меня под эту историю подтягивается ещё одна давняя проблема - при трогании с места, когда авто стоит немножко на склоне а иногда и на ровной поверхности, при отпускании педали тормоза слышен глухой стук (иногда одноразовый, а иногда короткой серией похоже на рыпение старой двери), а вот если авто стоит под горку при отпускании педали такого звука нет. И последнее, вчера обратил внимание, что в режиме "Парковка" и заведенной машине при нажати на педаль тормоза в районе кулисы слышен стук похожий на срабатывание электромагнита. Помогайте советами, ребят, а то голова уже пухнет!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
17 минут назад, rebssv сказал:

Привет всем. Моя история (гул на скорости 55 км/час) получила продолжение. Итак, приехал я к официалам  и спрашиваю есть ли прошивка ПО согласно TSB 08-095-18. Нашли они эту прошивку, но говорят, что производитель рекомендует ее устанавливать при наличии ряда ошибок. Как оказалось у меня этих ошибок нет, но не смотря на это мною принято решение все-таки залить новую прошивку. Первый выезд после обновления обнадежил - гул пропал, переход между передачами стал более плавным. Спустя некоторое время завожу утром авто и вижу на приборке привет в виде сообщений - "ForwardCollision (Лобовое столкновение)", Световой индикатор отключения предупреждения о лобовом столкновении,  Service 4WD (Обслуживание полного привода 4WD). Глушу авто и запускаю снова - все ошибки ушли и больше не появлялись. Я успокоился, но не тут то было. При выезде со двора задним ходом появился отчетливый писк колодок, на что я тоже закрыл глаза, сославшись на плохие погодные условия (высокая влажность). Но после разворота и непродолжительного движения вперед при торможении появился дикий звук в передней части авто - в этом звуке и скрип, и какое-то бульканье, и звук срабатывания АБС (в педаль не отдает), и звук похожий на движение на пробитом колесе. Эта история происходит при первых двух-трех торможениях, а далее пропадает. Еду к официалам (напомню автомобиль не гарантийный - американец), ждем некоторое время пока авто остынет (потому как это происходит исключительно при старте после стоянки некоторое время), садится менеджер на водительское место и первое же торможение дает этот дикий звук. Вердикт менеджера - колодки или тормозные диски. Оставляю авто на диагностику, предварительно рассказав всю историю - авто "биток" из америки, удар был преимущественно в правое колесо, последствия - замена тормозного диска, подшипника, рулевой тяги, шаровой опоры и привода. Результат диагностики - колодки норм, диски норм, ни к чему нет никаких претензий и звук этот больше не повторялся. Садимся в авто с менеджером, производим несколько торможений в разных режимах и таки да - никаких посторонних звуков. Катался целый вечер и ничего не слышал, но утром история повторилась... Еду на другое СТО со своей историей, мастер провел внешний осмотр, выслушал меня и говорит, что проблемы с тормозами действительно нет, скорее всего это проблема в работе системы полного привода а именно переднего редуктора (было произнесено слово "Халтекс"). Теперь у меня под эту историю подтягивается ещё одна давняя проблема - при трогании с места, когда авто стоит немножко на склоне а иногда и на ровной поверхности, при отпускании педали тормоза слышен глухой стук (иногда одноразовый, а иногда короткой серией похоже на рыпение старой двери), а вот если авто стоит под горку при отпускании педали такого звука нет. И последнее, вчера обратил внимание, что в режиме "Парковка" и заведенной машине при нажати на педаль тормоза в районе кулисы слышен стук похожий на срабатывание электромагнита. Помогайте советами, ребят, а то голова уже пухнет!

С такими проблемами пора продавать машину 

Ссылка на комментарий
СХ27
114

запчасти ставили диск ступицу привод и др -бушное?

по щелчку на парковке-это норм.срабатывает электромагнит блокировки кулисы трансмиссии

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep compass Trailhawk
Город: Харьков
Опубликовано

диск, шаровая, привод, тяга - все новое из америки, подшипник только с б/у поворотного кулака снят

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • SSAG
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Serg124
    • Rusich
    • Ivan tomach
    • Maxigal
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8240
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.