Перейти к содержанию

Jeep Compass. Гул при разгоне 60-75 км/ч.


Saqo30

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано
В 23.01.2020 в 00:56, Saqo30 сказал:

Полистайте первую страницу  и там увидите скрины гула и ответ из Америки, которую получили наши диллеры .

 

Оказывается проблема в заднем дифференциале

 

машина тоже была по гарантии. И все поменяли по гарантии. Потом у диллера спросил сколько бы мне обошлась ремонт, если не гарантия.

ответили что 5350€. Так что, пока в гарантии, то быстро меняйте.

удачи.

После замены, гул пропал, не повторялся ни разу?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
В 06.03.2020 в 09:38, ildar 45 сказал:

После замены, гул пропал, не повторялся ни разу?

Все отлично. Никакого звука

16 часов назад, Acovant сказал:

Похоже итальянцы как мы танки хорошо делают только спорткары.

Видимо

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет. До окончания основной гарантии 4 дня, доехала наконец до Мейджора. Умнички, смогли диагностировать гул в заднем редукторе. Теперь вопрос в согласовании с представительством... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано
6 часов назад, Irina* сказал:

Всем привет. До окончания основной гарантии 4 дня, доехала наконец до Мейджора. Умнички, смогли диагностировать гул в заднем редукторе. Теперь вопрос в согласовании с представительством... 

А какой пробег? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Почитав ветку, заехал и заменил масло в заднем дифференциале на 18000 км - жижа густого черного цвета... Вошло примерно 0,7 литра.

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
6 часов назад, iidmax сказал:

Почитав ветку, заехал и заменил масло в заднем дифференциале на 18000 км - жижа густого черного цвета... Вошло примерно 0,7 литра.

 

 

Т.е 18000 ездил и масло почернела? Или я что то не понял

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Позавчера вызвали на повторную диагностику, открутили шайбу, слили масло, масло чёрное, на шайбе стружка. Представительство уже написало, чтоб действовали по гарантии, но что-то не могут видимо решиться

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
6 часов назад, Saqo30 сказал:

Т.е 18000 ездил и масло почернела? Или я что то не понял

Да, режим эксплуатации в основном город, раз в 2 недели легкое бездорожье, ну и зима понятно, что почти вся на полном приводе, т.к. накат и лед на дорогах. Стружки не видели.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Tallinn
Опубликовано
4 минуты назад, Irina* сказал:

Мне согласовали замену редуктора, ждём поставку.

👍👍👍👍👍✌ 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2018
Город: Чернигов
Опубликовано
В 02.12.2019 в 12:44, rebssv сказал:

рыпение старой двери

Добрый вечер, подскажите как ушли от этой проблемы, у меня Компас Латитюд 2018 года, такая же проблема скрип при отпускании тормоза при начале движения и гул коробки при скорости 70-75 км в час в авто режиме.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Всем здравия желаю!
JEEP COMPASS Trailhawk 2018 г. 103000 км. Загудело, начитался всего и про прошивку и про шрусы. На станции, где обычно ремонтируюсь, определили как подшипник ступицы. Поменял - гула нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет! Появился гул сзади, который наиболее отчётливо слышал я на скорости 90-120 км/ч. На диагностике приговорили ступицу заднего колеса слева. После замены на оригинал стало все тихо. Странно, что случилось это на пробеге 25 тыс. Км(

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Tumbal сказал:

Всем привет! Появился гул сзади, который наиболее отчётливо слышал я на скорости 90-120 км/ч. На диагностике приговорили ступицу заднего колеса слева. После замены на оригинал стало все тихо. Странно, что случилось это на пробеге 25 тыс. Км(

Да, действительно странно на таком небольшом пробеге...

А причину не озвучили? Типа "заводской брак" или "нет смазки" или ещё что-то?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Луганск
Опубликовано

Доброго дня всем!

 

По этой же теме.

 

Где-то на 70 тыс. км, после 70 км/ч начал появляться противный гул откуда-то сзади автомобиля.

На СТО поставили вердикт - ступичный подшипник заднего левого колеса.  Было принято решение менять ступицу, но т.к. стоимость оригинальной была овер много, на самой СТО предложили поставить аналог из Китая. Мол часто ставят запчасти этой фирмы и отзывы нормальные. Сказано - сделано, ступицу мы поменяли, но радовался я не долго - через 3 месяца гул вернулся.

 

После разговора с менеджером СТО была приобретена другая ступица, иного производителя. Однако, ее хватило где-то на год, после чего "любимый" гул снова вернулся. Пока так и езжу

 

Собсно вопрос, в чем может причина, что подшипники так быстро "заканчиваются"? Я уже задумываюсь приобрести оригинальную ступицу, но останавливает отсутствие уверенности в том, что это решит проблему. Не хочется тратится на оригинал и выяснить, что через те же 6-12 месяцев проблема вернется....

 

Или же проблема не в ступице, а как писали выше - в заднем дифе?

 

Подскажите, как быть? Может кто-то сталкивался с подобным)

 

 

Изменено пользователем Сергей Сильвер
исправление ошибок
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Луганск
Опубликовано
21 минуту назад, Acovant сказал:

На снятой ступице дефект подшипника подтвердился?

 

На обоих. И на оригинальной, и на китайской (которая отбегала 3 месяца). Причину сего "недуга" на СТО определить не смогли.

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Сергей Сильвер Тогда дело не в дифе. Но странно что левая задняя оба раза

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Compass mp
Опубликовано
В 16.09.2024 в 12:32, Сергей Сильвер сказал:

Доброго дня всем!

 

По этой же теме.

 

Где-то на 70 тыс. км, после 70 км/ч начал появляться противный гул откуда-то сзади автомобиля.

На СТО поставили вердикт - ступичный подшипник заднего левого колеса.  Было принято решение менять ступицу, но т.к. стоимость оригинальной была овер много, на самой СТО предложили поставить аналог из Китая. Мол часто ставят запчасти этой фирмы и отзывы нормальные. Сказано - сделано, ступицу мы поменяли, но радовался я не долго - через 3 месяца гул вернулся.

 

После разговора с менеджером СТО была приобретена другая ступица, иного производителя. Однако, ее хватило где-то на год, после чего "любимый" гул снова вернулся. Пока так и езжу

 

Собсно вопрос, в чем может причина, что подшипники так быстро "заканчиваются"? Я уже задумываюсь приобрести оригинальную ступицу, но останавливает отсутствие уверенности в том, что это решит проблему. Не хочется тратится на оригинал и выяснить, что через те же 6-12 месяцев проблема вернется....

 

Или же проблема не в ступице, а как писали выше - в заднем дифе?

 

Подскажите, как быть? Может кто-то сталкивался с подобным)

 

 

Вы бы вместо - поставили китай, а потом другого производителя, написали какие фирмы конкретно ставили. Может вам ставили febest какой нибудь, под видом лучше чем китай, а на самом деле это китайщина ужасная. Орига дорого конечно, попробовать FAG или SNR. Надо знать что вы ставили себе в общем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Андрей Белов
    • minipig
    • ZARDONIC
    • Шухрад
    • Hop
    • buzz
    • Егор Пятигорск
    • TimBek
    • lavkonk
    • mitea82
    • tibolon
    • Pavel Snovalev
    • Startupb2b
    • DYH
    • Aleksandr60
    • DIMIDROLL
    • casper4272
    • Rusich
    • пэнкроф
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 731
    • Максимум онлайн
      1 983

    Borise
    Новый пользователь
    Borise
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.