Перейти к содержанию

Cherokee SJ Diesel 1978


Stasillo

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (AG)
ищь ты подвесочка рессорно пружинная!)))

Пружины походу колхоз...

Quote (AG)
удачной постройки!

Спасибо!

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Stasillo

    27

  • nikolai0405

    6

  • bezalutii

    4

  • Fregat

    4

Топ авторов темы

1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано
Опубликовано

я так пологаю что раньше машина була в финляндии и там ей вкрячили эту движку.

кстати сам на нево смотрел хотел купить, но в объяве движка рено 1.9 сильно напугала и расстроила, а тут оказываеца всё просто biggrin

тебе огромный респект за то что ты делаеш handshandshands

1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано
Опубликовано

http://off-road.by/jeep_wagoneer.html

Встречаются ещё дизельные варианты из Финляндии. Они комплектовались дизелем Valmet 411 (4.4 л., 82 л.с. при 2200 об/мин, 306 Нм при 1460 об/мин). Двигатель от тяжелой техники - лесных машин, грузовиков, катеров и т.д. со всеми вытекающими. Ставился также на экспортные ЗиЛ-130.

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Stasillo)
я так пологаю что раньше машина була в финляндии и там ей вкрячили эту движку.

Эти движки даже не вкарячивались, а официально туда устанавливались при продаже машины в Финляндии, ну ессно новых и белым дилером, сам на днях только разобрался, до этого думал что мотор Перкинс...

Quote (Stasillo)
но в объяве движка рено 1.9 сильно напугала и расстроила, а тут оказываеца всё просто

Я когда поехал смотреть первый раз, тоже заранее расстраивался из-за объема, а когда приехал и заглянул под капот..... да какие тут нахер 1,9....

Но на самом деле оказалось много колхоза в совсем других местах. В первую очередь сильно расстраивает отсутствие полуосей в переднем мосту, и.... блин когда заметил просто охренел, задняя левая полуось 5х150, а все остальные 6х140... ну к тому-же колхознейшим образом переварен пол, да и всё чего касалась рука сварщика.... лучше-б не трогали ей Богу. Более менее неплохо изготовлены пороги, да и те криво приварены....

Ну да ладно, победю я это со временем smile

Quote (Stasillo)
тебе огромный респект за то что ты делаеш

Сенькс

1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано
Опубликовано

ну ты отчётец то продолжай, интересно же. я сам по ретро технике болею.

на 44 дану полуоси найти можно. насколько я помню там помоему на 6 болтоф ступицы сделаны, но могу и ошибаца их столько разновидностей.

ещё вопрос карабас там ручка или афтомат? и какая раздатка именно на этом стоит?

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

раздатка дана 20, кпп ручка 4ступ. Полуоси уискался пока только в америке нашел, но пересылка.... новые не рассматриваю от 13кр без стоимости доставки за штуку.... ща в финляндии мне приятель по разборкам ищет

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (bezalutii)
5х150, а все остальные 6х140...

Здесь очепятался, на самом деля хотел написать 5х140, хотя не мерял, вобщем сзади справа на 5 болтов полуось остальные на 6

1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано
Опубликовано

они должны быть 6ти болтовые

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (max8110)
они должны быть 6ти болтовые

Эт я знаю, а какого хера 5ти болтовую воткнули, и самое главное куда просрали 6ти....

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Stasillo)
в белораше пошукай! мож чего найдешь

М.б. но там мне даже обратиться не к кому... И где именно искать?

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ещё немного подразобрал:

x_270e9363.jpg

x_a8d12508.jpg

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

блин мне уже очково, я бы уже все назад не собрал однозначно surprised

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

не ссы я сто раз так делал smile

Да и это только подготовительные работы, ремонт впереди

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

интересно, если бы в Москве ты был, подъезжал бы на экскурсию строго раз в неделю smile

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну на самом деле я сейчас всего лишь раз в неделю и занимаюсь, т.е. в один из выходных, на буднях ща много работы, ни времени ни сил уже не остается. Эти выходные пропускаю - заболел...

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

так у вас в СПБ можно открыть еще один музей комерчесский, по выходным. Блин что я сдесь сижу надо к вам быстренько бизнес оргонизуем biggrinbiggrinbiggrin

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А вобще есть небольшой опыт из ничего делать чего, вот например (правда это не себе, это для клиента)

x_99a60fe6.jpg

x_fd5511d4.jpg

x_f5754dec.jpg

видео

З.Ы. сорри за оффтоп...

З.З.Ы. так и не понял видео прямо сюда можно вставить?

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (nikolai0405)
быстренько бизнес оргонизуем

Я за любой движняк, кроме голодовки biggrin

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
nikolai0405, согласен, я бы уже обратно стопудово не собрал... smile но руки чешутся! вот привезу из москвы свою раздатку, вкрячу, потом буду салон разбирать :))
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

запорик отличный

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

тада ещё чуть чуть поофтоплю smile

x_5ecb97cc.jpg

x_6fc6da44.jpg

x_09fc5d89.jpg

x_d6152fcd.jpg

x_45a4b470.jpg

x_60637297.jpg

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

x_fd2d2a62.jpg

оригинал

4_ba-20m_3.png

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

glo0my,

Quote (glo0my)
потом буду салон разбирать :))

А у меня ситуация осложняется тем, что из салона были только 2 передних седла и те жигулёвские... Так что буду ещё искать салон от чегонить габаритами похожего и перешивать...

Кстати сейчас дилемма между кожей с перфорацией под зад и тряпочными вставками в опять же кожанные седла, у кого есть опыт (собственной жопы biggrin ) делитесь. Хочется кожу ибо практично, тряпкой протер и всё, но как подумаю про жаркое лето.....

3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано
Опубликовано

Stasillo, Привет!

В Жыпах мало разбираюсь - но про кожу скажу. Кожа без вентиляции летом - ЗЛО! Кожа без подогрева зимой тоже ЗЛО!

Опыт на собственной оппе!)))

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
ART, то-то и оно, причем как я понимаю хороший подогрев исполнить гораздо проще, чем хорошую вентиляцию...
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: террано
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Кому интерестно есть такой же вагонир-дизель+ остатки(мосты, раздатки) от второго pnpevn@mail.ru

0
Автомобиль: jeep cherokee sj
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Шпунт)
Кому интерестно есть такой же вагонир-дизель+ остатки(мосты, раздатки) от второго pnpevn@mail.ru

Интересно, ответил в личке

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Это еще и в Питере! может клубную экскурсию замутим? smile

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Джип Гранд Вагонеер 1986 г.; Джип Гранд Чероке 2005г.;Додж Дюранго 2003; и еще 4 америкоса:)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот надо же, не заходил несколько месяцев на сайт а тут столько всего Вагонерно-интересного!

а этот желтенький мы обсуждали-обсуждали да и похоронили с мотивировкой "никто не купит, никто не восстановит"

а вот подиж ты !

Здорово!

 

только почему уж два месяца как тема дохлая?

Изменено пользователем Fregat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • sorok82
    • Простор
    • MarkS
    • Олег-2025
    • Ромаха
    • Михбых
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.