Перейти к содержанию

Куплю Wrangler бензин МКПП 2000-2004гг4 л 190 лс


Tasha

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Ищу Wrangler 4 литра. почти 200 лс, поколение выпущенное между 2000 и 2004 годами. 

Будет мой первый джип. Ничего в технической части автомобилей не понимаю. Поэтому нужен надежный и красивый друг на ходу. Не битый и чтобы все в нем работало. Обещаю за ним ухаживать и беречь. Будем ездить в горы, по бездорожью. Пожалуйста, отвечайте в личке.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Между 97-м и 2006-м, если быть точнее.

Незнание технической части данного автомобиля оставить вас где-нибудь в болоте или в горах без связи и возможности безболезненно спастись.

Пока не поздно, лучше передумать. Обратно дороги не будет.

Рэнг даже для пафоса-пылесос денег, времени и нервов. Рэнг для бездорожья-возводим затраты в квадрат.

Если отступать не хочется, то вот вам как вариант

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_wrangler_1997_1762847602

 

Ну и вишенка на торте: искать подобный автомобиль продуктивнее тут:

http://jeepwrangler-club.ru/forum/index.php

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Виктор,

 

Спасибо за ответ!

Это я пока не разбираюсь, никогда не владела джипами. Так больше на тоетах и ниссанах. Жизнь показала - эмпирические знания приходят с азартом, иногда с болью, но запоминаются легко и навсегда. Как опытный сколяр с 19ти летним стажем, скажу - теория откладывается в клетках ненадежного головного мозга, который с возрастом постепенно отмирает и уносит знания, полученные за школьной партой, в небытие. Лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.

Так что сейчас предпочитаю учить и практиковать одновременно.

Начинаю новый этап в жизни - Крым, глухая деревня в горах, крутой подьезд на мой недавно приобретенный участок. Так чтобы мне до него доехать - нужен или трактор или джип! 

Люблю приключения и открытие для себя новых горизонтов - временное отсутствие знаний и опыта меня и раньше не останавливало, ни тем более сейчас, когда поняла какая хрупкая эта вещь - жизнь, как быстро и незаметно она уходит, как невозвратно время и как много еще надо успеть!

 

Спасибо за ссылки! 

 

Ищу 4 литра, помощнее, потому что 118 лс могут в дождь и снег ко мне ни спуститься ни подняться. На данный момент ко мне ездят трактор "попрошайка" и 66ой ГАЗон, хотя предупредили, что в дождь даже они не поедут.

А все остальные - бросают лошадок наверху и спускаются ножками. 

Бюджет - 650тыс наличкой - кредиты не уважаю. 

 

Виктор, еще раз - Спасибо и всего вам доброго!

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Судя по последним вашим строкам текст объявления вы не открывали)))

 

Дигатель АМС 242 4,0l,

 

Это тот самый "помощнее"
 

 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Открывала :D

Это из той части про знания - когда их ноль - вот и результат.

Вы ж сами написали - "Далее для тех, кто в теме"  :jeep:

а я пока больше так, по лирике 

Да и в описании указано обьем двигателя - 2,5 - 118 лс. Так что я в конфузе

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Конфузы и розовения щёк-излишни. Вы готовитесь стать тру-жыпером, так что отставить вот это вот всё)))

 

Машина четырёхлитровая с нормальным автоматом и раздаткой. Подготовленная для бездорожья категории выше среднего.

Просто для информации, не навязываю.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Есть отставить конфузы и изменения цвета кожи лица, товарищ тру-тру-жыпер! 

 

Так почему разногласия в данных - 2.5 AT (118 л.с.)  Объём двигателя: 2.5 л

и     АМС 242 4,0l?

 

 

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Он был когда-то странной игрушкой безымянной. С двигателем 2,5 и трёхскоростной автоматической коробкой.

Это не ехало даже в стоке((( 

Теперь он офигенный, он необыкновенный, он самый лучший джип на авто.ру)))

https://www.drive2.ru/l/504875124705460673/

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Аааа, почитала... поизучала... 

Здесь вы Добрый cat. там вы Evil. Interesting... 

Well, certainly I am not looking forward to be a masochist whom you as Evil cat are very welcoming! 

Итак, не смотря на Казимирычевский привлекательный брутальный вид и внушительный список проведенных на нем пластических операций, отсутствие обогрева салона для комфортного перемещения моего тела без опасности отморожения каких либо его частей (тела), а так же высокий уровень децибеллов внутри, прожорливость при малой скорости ... убеждают меня в необходимости прогулки с ним по снегам и бездорожью Московского региона.

 

Виктор, я буду в Москве в декабре. Продавайте его с удовольствием, но если Казимирыч не найдет себе нового хозяина до моего приезда, то у нас будет с ним шанс на знакомство. Да, и только в том случае, если вы согласитесь на мое предложение - хотя я торговаться и понижать цены не люблю - я выделила вышеуказанную сумму на машину и должна уложиться в этот размер. Необходимость оперировать в рамках данных материальных восможностей - эта огорчительная реальность мира, которая беспощадно ограничивала и продолжает лимитировать полеты моей души.

Но всегда помню - могло бы быть еще хуже, так что - благодарна и за то, что имею. 

 

So, it was very nice to e-meet you! I enjoy reading your colorful stories! Still reading :-)))

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 355
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

читаю с удовольствием.... продолжайте!!!

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, Tasha сказал:

отсутствие обогрева салона для комфортного перемещения моего тела без опасности отморожения каких либо его частей (тела)

А вот тут неправда ваша-печка рэнглера суть отдельная тема)) Она работает прекрасно))

В остальном-всё, как вы описали))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Неправда не моя - я нашла в одной из ваших заметок, что "Кондиционер, климатконтроль и подогрев сидений никогда в этой машине не стояли" :-)))

Справедливости ради подчеркну, что здесь вы употребили прошедшее время глагола, что дало мне надежду увидеть нынешнего Каземирыча тепло (в прямом смысле этого слова) встречающего не холодоустойчивых водителя и пассажиров. 

Так какой аппетит у него на трассе и в городе?

 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: summit
Город: калуга
Опубликовано

Хэллоу, коллеги! Была бы номинация "Тема года", я бы голосовал за победу этой! Вспомнил, что есть еще  женщины, что и в разведку можно с ними; что у меня в семье  три джипа, но ни одного боевого; что  я - учитель английского; что лично ездил к Виктору в центр Мск смотреть данного  Рэнга и т.д.

       Наталья, Каземирыч -  машина боевая, рекомендую. Не смог купить себе его лишь потому, что возникла непредвиденная трата. Захотите вооружиться для поездок в горах, помогу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Здравствуйте, жиперы и не только!

Hello Herman!

Спасибо за неожиданное признание темы - неофициально приятно.

Все награды - товарищу супер-тру-жиперу, так как нам - начинающим - еще не положено :ph34r:

На счет разведки - если надо - пойду одна, дело ведь тонкое и опасное, если и могу на кого-то положиться, то только на Бога и себя, знаете ли ...и опыт - сын ошибок трудных... 

Боевой джип или нет  -  это зависит от духа наездника: если он гражданский - то и все вокруг будет таким, а если офицер - даже и без погон - все будет готово к бою, и в первую очередь - тачанка. Но нельзя же всем быть гражданскими или военными - всего понемножку. Прелесть жизна - в многообразии - чем больше, тем сочнее.

 

I believe it is great to speak another language, but we shall not forget our own. For the past 25 years I observe the growing dominant influence of Western culture in Russia, as a result - an inculcation of English words  in our language and deprivation of our cultural and moral values. I do not appreciate that. Never forget where we come from as it gives us peace, strength and knowledge to know where we want to go.

 

Спасибо за рекомендацию! Каземирыч - бесспорно красавец! Он запал мне в душу с первого фотографического взгляда, но только он меня же еще не видел. А любовь должна быть взаимной, а то получится ... как всегда  :crazy:

 

Для поездок в горах  - я тут пока ищу на чем бы до них сначала доехать  :tanksmile:, но спасибо за предложение.

 

Всем - замечательного русскожиперского дня!

 

 

 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Never forget where we come from as it gives us peace, strength and knowledge to know where we want to go.

Пардон а эта демагогия тут причём??))))))))))) Ну и которая выше, но эта особенно...

Стебётесь грамотно..за что поклон..ну скорее пикирУетесь)

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ну а по поводу владения Ренгом: там только кузов проблема( то есть кузовное железо стёкла ну и прочее)..а остальное недорого особенно в 2.5 комплектухе по тех части..только мосты с парами 4.1 могут стать проблемой если сломаются ибо редкие очень, а пары менять кроме цены ещё , увы , с руками нужны персонажи.. а мотор  МКПП РК 231 стоят крайне недорого..

4 л конечно подороже мотор и МКПП но если Вам не ураганить, а ездить с открытым верхом с музыкой, то это надо делать медленно , как это делают владельцы подобных авто на променаде в Римини никуда особо не торопясь) то и 2.5 вполне..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Вы правы - демагогия тут ни при чем. Языком занесло на обочину. Извиняюсь.

 

За совет - спасибо!

 

Не могли бы Вы поподробнее пожалуйста рассказать о проблемах кузова - эти незадачи вылезают в процессе эксплуатации, от старения (авто, не водителя) или в случаях дтп? 

 

Какая коробка мощнее и надежнее для использования в горах , на склонах по бездорожью - в слякоть, снег и заморозки?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Вы посмотрите стоимость железа например на рок-авто, я считаю довольно объективная площадка по ценам на запчасти джип..и почитайте про проблемные места типа рамки лобового и составите впечатление. я так и делал. И тогда поймёте стоит покупать тот или иной экземпляр. Крылья передние сильно недешёвые..

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Короче гниют они, особенно, если эксплуатируются в суровых  агрессивных условиях. К сожалению проблема касается многих таких авто. Соответственно рано или поздно понадобится кузовщина, а она в дефиците, следовательно дорогая.

Далее имхо: Ренг в рестайле отличный выбор, особенно с 4-х литровым мотором. Кушать он с механикой в городе будет 14-17л, с автоматом больше литра на 2. Оба варианта надежные.

У самого чероки рестайловый (фактически более кофортный вариант кузова на этих же агрегатах), не разу не пожалел о покупке. Удачи в поиске

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
23 часа назад, Ghostship сказал:

Короче гниют они, особенно, если эксплуатируются в суровых  агрессивных условиях. К сожалению проблема касается многих таких авто. Соответственно рано или поздно понадобится кузовщина, а она в дефиците, следовательно дорогая.

Далее имхо: Ренг в рестайле отличный выбор, особенно с 4-х литровым мотором. Кушать он с механикой в городе будет 14-17л, с автоматом больше литра на 2. Оба варианта надежные.

У самого чероки рестайловый (фактически более кофортный вариант кузова на этих же агрегатах), не разу не пожалел о покупке. Удачи в поиске

Кроме рессор сзади) ну если Вы на пружины не заменили.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Спасибо за помощь!

Не смотря на все ваши усилия, я все равно радостно чувствую себя Чунга-Чангой на семинаре квантовых физиков, обсуждающих принцип неопределенности Гейзенберга!

 

Не удивительно, что до сих пор остался таки вопрос у меня - очень пол-н-Ого (ой) дилетанта - почти безнадеги:

Какой же все-таки автомобиль есть самый надежный на крутых склонах, в слякоть и снег?

Ниже указаны двухсторонние условия-ожидания-требования для авто и для меня: 

 

С моей стороны:

Внешний вид (его) - не важен. 

Обращение с ним - бережное и нежное.

Эксплуатация - на правой полосе, рационально игривая.

Питание - вовремя и самое полезное.

Мед-тех-осмотры - регулярные у самых лучших специалистов.

Возможности (материальные, мои)  - средне-нестабильные, но всегда позитивно-настроенные, так что без излишеств, но все необходимое мы с ним приобретать сможем.

 

С его стороны:

Присутствие работающих печки зимой и кондиционера летом.

Не ломаться в лесу - помощи ждать будет неоткуда, а сама я под него не полезу (максимум что могу - это поменять колесо)

Размер - не большой, что б можно было бы его вытащить если все таки застрянет.

Желательно - 2 места сзади для пассажиров и легких грузов

Меньше электроники - больше механики (виртуальная реальность авто не надежна в условиях физической реальности гор)

 

Уверена, с вашим опытом и знаниями мы придем к общему, даже мне понятному определению истины без прикрас и загадочных для профанов подробностей.

 

Таки почти спасибо. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Тот который Вы разобрали и собрали своими руками. Я такой видел. А какой купить? Хотели Рэнг так берите!!!))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано

Спасибо.

Да, Рэнг - бесспорно красавчик, но меня в самом начале предупреждили, что он пылесос времени, денег и нервов. А у меня всего этого в ограниченном количестве.

Поэтому и спрашиваю, какие еще есть варианты.

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Купите то, что у Вас распространено.

Джимни, Тоету или Ховер какой- нибудь.

Рэнглер- это все таки  для мальчиков :hi:игрушка, Вам с ним будет непросто.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
9 часов назад, Tasha сказал:

Спасибо.

Да, Рэнг - бесспорно красавчик, но меня в самом начале предупреждили, что он пылесос времени, денег и нервов. А у меня всего этого в ограниченном количестве.

Поэтому и спрашиваю, какие еще есть варианты.

 

KJ сейчас , например, стоит просто слёзы..а Монтеро  Спорт принципиально дороже...

Только я со своим либерти только кайф ловил и ловлю..

А брателло купив ММС хапнул гимора купив на 20% дороже сопоставимый год...

Поэтому я иное мнение рассматриваю ТОЛЬКО через призму понимания законов логики..

И как видно местами не зря...

Рэнг-тема с двиглом 2.5 дорест TJ я имею ввиду...

Так вот ловитеhttps://www.avito.ru/balashov/avtomobili/jeep_liberty_2002_1677209401

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • denom
    • Kyl
    • ZAGAN
    • m00vie
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.