Перейти к содержанию

Куплю Wrangler бензин МКПП 2000-2004гг4 л 190 лс


Tasha

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Ищу Wrangler 4 литра. почти 200 лс, поколение выпущенное между 2000 и 2004 годами. 

Будет мой первый джип. Ничего в технической части автомобилей не понимаю. Поэтому нужен надежный и красивый друг на ходу. Не битый и чтобы все в нем работало. Обещаю за ним ухаживать и беречь. Будем ездить в горы, по бездорожью. Пожалуйста, отвечайте в личке.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Между 97-м и 2006-м, если быть точнее.

Незнание технической части данного автомобиля оставить вас где-нибудь в болоте или в горах без связи и возможности безболезненно спастись.

Пока не поздно, лучше передумать. Обратно дороги не будет.

Рэнг даже для пафоса-пылесос денег, времени и нервов. Рэнг для бездорожья-возводим затраты в квадрат.

Если отступать не хочется, то вот вам как вариант

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_wrangler_1997_1762847602

 

Ну и вишенка на торте: искать подобный автомобиль продуктивнее тут:

http://jeepwrangler-club.ru/forum/index.php

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Виктор,

 

Спасибо за ответ!

Это я пока не разбираюсь, никогда не владела джипами. Так больше на тоетах и ниссанах. Жизнь показала - эмпирические знания приходят с азартом, иногда с болью, но запоминаются легко и навсегда. Как опытный сколяр с 19ти летним стажем, скажу - теория откладывается в клетках ненадежного головного мозга, который с возрастом постепенно отмирает и уносит знания, полученные за школьной партой, в небытие. Лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.

Так что сейчас предпочитаю учить и практиковать одновременно.

Начинаю новый этап в жизни - Крым, глухая деревня в горах, крутой подьезд на мой недавно приобретенный участок. Так чтобы мне до него доехать - нужен или трактор или джип! 

Люблю приключения и открытие для себя новых горизонтов - временное отсутствие знаний и опыта меня и раньше не останавливало, ни тем более сейчас, когда поняла какая хрупкая эта вещь - жизнь, как быстро и незаметно она уходит, как невозвратно время и как много еще надо успеть!

 

Спасибо за ссылки! 

 

Ищу 4 литра, помощнее, потому что 118 лс могут в дождь и снег ко мне ни спуститься ни подняться. На данный момент ко мне ездят трактор "попрошайка" и 66ой ГАЗон, хотя предупредили, что в дождь даже они не поедут.

А все остальные - бросают лошадок наверху и спускаются ножками. 

Бюджет - 650тыс наличкой - кредиты не уважаю. 

 

Виктор, еще раз - Спасибо и всего вам доброго!

 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по последним вашим строкам текст объявления вы не открывали)))

 

Дигатель АМС 242 4,0l,

 

Это тот самый "помощнее"
 

 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Открывала :D

Это из той части про знания - когда их ноль - вот и результат.

Вы ж сами написали - "Далее для тех, кто в теме"  :jeep:

а я пока больше так, по лирике 

Да и в описании указано обьем двигателя - 2,5 - 118 лс. Так что я в конфузе

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конфузы и розовения щёк-излишни. Вы готовитесь стать тру-жыпером, так что отставить вот это вот всё)))

 

Машина четырёхлитровая с нормальным автоматом и раздаткой. Подготовленная для бездорожья категории выше среднего.

Просто для информации, не навязываю.

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Есть отставить конфузы и изменения цвета кожи лица, товарищ тру-тру-жыпер! 

 

Так почему разногласия в данных - 2.5 AT (118 л.с.)  Объём двигателя: 2.5 л

и     АМС 242 4,0l?

 

 

 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он был когда-то странной игрушкой безымянной. С двигателем 2,5 и трёхскоростной автоматической коробкой.

Это не ехало даже в стоке((( 

Теперь он офигенный, он необыкновенный, он самый лучший джип на авто.ру)))

https://www.drive2.ru/l/504875124705460673/

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Аааа, почитала... поизучала... 

Здесь вы Добрый cat. там вы Evil. Interesting... 

Well, certainly I am not looking forward to be a masochist whom you as Evil cat are very welcoming! 

Итак, не смотря на Казимирычевский привлекательный брутальный вид и внушительный список проведенных на нем пластических операций, отсутствие обогрева салона для комфортного перемещения моего тела без опасности отморожения каких либо его частей (тела), а так же высокий уровень децибеллов внутри, прожорливость при малой скорости ... убеждают меня в необходимости прогулки с ним по снегам и бездорожью Московского региона.

 

Виктор, я буду в Москве в декабре. Продавайте его с удовольствием, но если Казимирыч не найдет себе нового хозяина до моего приезда, то у нас будет с ним шанс на знакомство. Да, и только в том случае, если вы согласитесь на мое предложение - хотя я торговаться и понижать цены не люблю - я выделила вышеуказанную сумму на машину и должна уложиться в этот размер. Необходимость оперировать в рамках данных материальных восможностей - эта огорчительная реальность мира, которая беспощадно ограничивала и продолжает лимитировать полеты моей души.

Но всегда помню - могло бы быть еще хуже, так что - благодарна и за то, что имею. 

 

So, it was very nice to e-meet you! I enjoy reading your colorful stories! Still reading :-)))

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

читаю с удовольствием.... продолжайте!!!

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Oh man! Intruder! I thought its a private chat! 

Well, enjoy! :D

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кто тут? :dntknw:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже отмечусь, интересненько)

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, Tasha сказал:

отсутствие обогрева салона для комфортного перемещения моего тела без опасности отморожения каких либо его частей (тела)

А вот тут неправда ваша-печка рэнглера суть отдельная тема)) Она работает прекрасно))

В остальном-всё, как вы описали))

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Неправда не моя - я нашла в одной из ваших заметок, что "Кондиционер, климатконтроль и подогрев сидений никогда в этой машине не стояли" :-)))

Справедливости ради подчеркну, что здесь вы употребили прошедшее время глагола, что дало мне надежду увидеть нынешнего Каземирыча тепло (в прямом смысле этого слова) встречающего не холодоустойчивых водителя и пассажиров. 

Так какой аппетит у него на трассе и в городе?

 

 

5
Автомобиль: summit
Город: калуга
Опубликовано
Опубликовано

Хэллоу, коллеги! Была бы номинация "Тема года", я бы голосовал за победу этой! Вспомнил, что есть еще  женщины, что и в разведку можно с ними; что у меня в семье  три джипа, но ни одного боевого; что  я - учитель английского; что лично ездил к Виктору в центр Мск смотреть данного  Рэнга и т.д.

       Наталья, Каземирыч -  машина боевая, рекомендую. Не смог купить себе его лишь потому, что возникла непредвиденная трата. Захотите вооружиться для поездок в горах, помогу.

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, жиперы и не только!

Hello Herman!

Спасибо за неожиданное признание темы - неофициально приятно.

Все награды - товарищу супер-тру-жиперу, так как нам - начинающим - еще не положено :ph34r:

На счет разведки - если надо - пойду одна, дело ведь тонкое и опасное, если и могу на кого-то положиться, то только на Бога и себя, знаете ли ...и опыт - сын ошибок трудных... 

Боевой джип или нет  -  это зависит от духа наездника: если он гражданский - то и все вокруг будет таким, а если офицер - даже и без погон - все будет готово к бою, и в первую очередь - тачанка. Но нельзя же всем быть гражданскими или военными - всего понемножку. Прелесть жизна - в многообразии - чем больше, тем сочнее.

 

I believe it is great to speak another language, but we shall not forget our own. For the past 25 years I observe the growing dominant influence of Western culture in Russia, as a result - an inculcation of English words  in our language and deprivation of our cultural and moral values. I do not appreciate that. Never forget where we come from as it gives us peace, strength and knowledge to know where we want to go.

 

Спасибо за рекомендацию! Каземирыч - бесспорно красавец! Он запал мне в душу с первого фотографического взгляда, но только он меня же еще не видел. А любовь должна быть взаимной, а то получится ... как всегда  :crazy:

 

Для поездок в горах  - я тут пока ищу на чем бы до них сначала доехать  :tanksmile:, но спасибо за предложение.

 

Всем - замечательного русскожиперского дня!

 

 

 

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Never forget where we come from as it gives us peace, strength and knowledge to know where we want to go.

Пардон а эта демагогия тут причём??))))))))))) Ну и которая выше, но эта особенно...

Стебётесь грамотно..за что поклон..ну скорее пикирУетесь)

Изменено пользователем Vinnetoo
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Ну а по поводу владения Ренгом: там только кузов проблема( то есть кузовное железо стёкла ну и прочее)..а остальное недорого особенно в 2.5 комплектухе по тех части..только мосты с парами 4.1 могут стать проблемой если сломаются ибо редкие очень, а пары менять кроме цены ещё , увы , с руками нужны персонажи.. а мотор  МКПП РК 231 стоят крайне недорого..

4 л конечно подороже мотор и МКПП но если Вам не ураганить, а ездить с открытым верхом с музыкой, то это надо делать медленно , как это делают владельцы подобных авто на променаде в Римини никуда особо не торопясь) то и 2.5 вполне..

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Вы правы - демагогия тут ни при чем. Языком занесло на обочину. Извиняюсь.

 

За совет - спасибо!

 

Не могли бы Вы поподробнее пожалуйста рассказать о проблемах кузова - эти незадачи вылезают в процессе эксплуатации, от старения (авто, не водителя) или в случаях дтп? 

 

Какая коробка мощнее и надежнее для использования в горах , на склонах по бездорожью - в слякоть, снег и заморозки?

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Вы посмотрите стоимость железа например на рок-авто, я считаю довольно объективная площадка по ценам на запчасти джип..и почитайте про проблемные места типа рамки лобового и составите впечатление. я так и делал. И тогда поймёте стоит покупать тот или иной экземпляр. Крылья передние сильно недешёвые..

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче гниют они, особенно, если эксплуатируются в суровых  агрессивных условиях. К сожалению проблема касается многих таких авто. Соответственно рано или поздно понадобится кузовщина, а она в дефиците, следовательно дорогая.

Далее имхо: Ренг в рестайле отличный выбор, особенно с 4-х литровым мотором. Кушать он с механикой в городе будет 14-17л, с автоматом больше литра на 2. Оба варианта надежные.

У самого чероки рестайловый (фактически более кофортный вариант кузова на этих же агрегатах), не разу не пожалел о покупке. Удачи в поиске

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Ghostship сказал:

Короче гниют они, особенно, если эксплуатируются в суровых  агрессивных условиях. К сожалению проблема касается многих таких авто. Соответственно рано или поздно понадобится кузовщина, а она в дефиците, следовательно дорогая.

Далее имхо: Ренг в рестайле отличный выбор, особенно с 4-х литровым мотором. Кушать он с механикой в городе будет 14-17л, с автоматом больше литра на 2. Оба варианта надежные.

У самого чероки рестайловый (фактически более кофортный вариант кузова на этих же агрегатах), не разу не пожалел о покупке. Удачи в поиске

Кроме рессор сзади) ну если Вы на пружины не заменили.

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за помощь!

Не смотря на все ваши усилия, я все равно радостно чувствую себя Чунга-Чангой на семинаре квантовых физиков, обсуждающих принцип неопределенности Гейзенберга!

 

Не удивительно, что до сих пор остался таки вопрос у меня - очень пол-н-Ого (ой) дилетанта - почти безнадеги:

Какой же все-таки автомобиль есть самый надежный на крутых склонах, в слякоть и снег?

Ниже указаны двухсторонние условия-ожидания-требования для авто и для меня: 

 

С моей стороны:

Внешний вид (его) - не важен. 

Обращение с ним - бережное и нежное.

Эксплуатация - на правой полосе, рационально игривая.

Питание - вовремя и самое полезное.

Мед-тех-осмотры - регулярные у самых лучших специалистов.

Возможности (материальные, мои)  - средне-нестабильные, но всегда позитивно-настроенные, так что без излишеств, но все необходимое мы с ним приобретать сможем.

 

С его стороны:

Присутствие работающих печки зимой и кондиционера летом.

Не ломаться в лесу - помощи ждать будет неоткуда, а сама я под него не полезу (максимум что могу - это поменять колесо)

Размер - не большой, что б можно было бы его вытащить если все таки застрянет.

Желательно - 2 места сзади для пассажиров и легких грузов

Меньше электроники - больше механики (виртуальная реальность авто не надежна в условиях физической реальности гор)

 

Уверена, с вашим опытом и знаниями мы придем к общему, даже мне понятному определению истины без прикрас и загадочных для профанов подробностей.

 

Таки почти спасибо. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Тот который Вы разобрали и собрали своими руками. Я такой видел. А какой купить? Хотели Рэнг так берите!!!))

3
Автомобиль: None
Город: Высокое
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

Да, Рэнг - бесспорно красавчик, но меня в самом начале предупреждили, что он пылесос времени, денег и нервов. А у меня всего этого в ограниченном количестве.

Поэтому и спрашиваю, какие еще есть варианты.

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купите то, что у Вас распространено.

Джимни, Тоету или Ховер какой- нибудь.

Рэнглер- это все таки  для мальчиков :hi:игрушка, Вам с ним будет непросто.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Tasha сказал:

Спасибо.

Да, Рэнг - бесспорно красавчик, но меня в самом начале предупреждили, что он пылесос времени, денег и нервов. А у меня всего этого в ограниченном количестве.

Поэтому и спрашиваю, какие еще есть варианты.

 

KJ сейчас , например, стоит просто слёзы..а Монтеро  Спорт принципиально дороже...

Только я со своим либерти только кайф ловил и ловлю..

А брателло купив ММС хапнул гимора купив на 20% дороже сопоставимый год...

Поэтому я иное мнение рассматриваю ТОЛЬКО через призму понимания законов логики..

И как видно местами не зря...

Рэнг-тема с двиглом 2.5 дорест TJ я имею ввиду...

Так вот ловитеhttps://www.avito.ru/balashov/avtomobili/jeep_liberty_2002_1677209401

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Гвардейц
    • maycat
    • Shvovan
    • volvist
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.