Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дык он трещать стал.

Точно он ?Может цепь в раздатке ?

Изменено пользователем Ni VеR
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Неее, слава богу не цепь, точно ШРУС...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А вопрос к знатокам, раздатка 242, практически всегда катаюсь на заднем. Есть ли смысл заморчиваться со шрусом или достаточно рваный пыльник поменять? Потому что хруст только,когда включаю полный привод, да и на трассе никаких вибрация не наблюдается.

ЗЫ Сколько смог прочёл, понял что можно поставить dorman/crown но ценник так себе, либо отделаться дешёвым вариантом, типа москвич/GLO 4512K, но там как повезёт(кто-то катается, а кто то 3т.км и выкидывать)Но тогда опять же упирается в 242 раздатку, если изредка пользоваться, то может и есть смысл сэкономить?!

ЗЫ Задний шрус переднего кардана, тот что у раздатки.

1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня! Прочитал все сообщения с первой страницы, но если честно так и не решился что выбрать... Посмотрел сейчас цены - Dorman 12000р., Crown в районе 6000, понравилась цена на Loebro -302238, но так и не нашел отзывов о его установке и эксплуатации... Если не трудно, кто сталкивался, напишите пожалуйста надолго ли его хватает и надо ли его дорабатывать при установке или просто забить смазкой, поставить пыльники и можно устанавливать...

 

Конечно будет ходить. Glo и Loebro это качество оригинала. По совему опыту скажу от москвича 2141 ставил за 1200 руб немецкий какойто а пыльник колхозил от нивы с выворотом и запрессовкой в старую обойму. Итого 50 тыщ прощел без проблем, но появились люфты большие. Взял и поменял на магнитогорский шрус, название если нужно записано в журнале, и снова новый пыльник от нивы. Правда в покатушках не участвую, только город. И все ходит, гула и вибрации  нет. А к дорману и кроуну что-то нет доверия. ДА и кормить иноземцев не хочется, если честно.

Изменено пользователем Тюменский
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@ALIBASTR,да,если раздатка 247 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

По совему опыту скажу от москвича 2141 ставил за 1200 руб немецкий какойто а пыльник колхозил от нивы

У меня такой набор тоже стоит очень давно.
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано

замучали меня эти шрусы,поставил кардан от буханки на крестах,через переходники,пол года полёт норм,правда у меня стоят СТТ 33",

33-ие не дружат со шрусами,не хватает длины кардана,при лифте.

wj лифт 54, СТТ 33"

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Шрусы для стока.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

WJ 2.7дизель 2003 г.в. раздатка с постоянным приводом. Господа умельцы нуждаюсь в толковом совете.  На днях начитавшись форума решил поставить волговские пружины на перед  в результате пропали пробои на леж. полицейских и в целом мне очень понравилось поведение авто, однако сразу после выезда из СТО появился троллейбусный гул шруса переднего кардана. Опять «покурив»  форум  решил поменять шрус на москвичевский, да не просто поменять, а переварить хвостовик и отбаллансировать кардан. В итоге гул изменился но не пропал + появилось похрустование.

В итоге езжу без кардана и думаю, что делать дальше, вспоминая известную поговорку L

Можно ли с раздаткой  4wd all time вообще ездить без кардана?

В связи с этим хотел бы узнать ваше мнение о возможных вариантах и способах решения проблемы. Пружины убирать не хочу, т.к. реально работают.

Исходя из изученного мысли следующие:

Для начала установить высвободившиеся передние пружины назад через волговские проставки в надежде, что угол станет менее критичным для москвичевского шруса и он перестанет гудеть и хрустеть. Далее читал про какуе-то проставку на москвичевский шрус, якобы с ней он не будет хрустеть.

( мож кто подскажет, что это? )

Еще мужики на СТО сказали можно перевернуть кардан. Типа, чтоб москвичевский шрус втыкался не в праздаку, а в мост. Пока не пробывал. Но мне что-то подсказывает, что и не надо.

 Если не поможет заменить москвичевский шрус на иномарошный ( но какой? )

Ну и самый правильный конечно вариант, и самый дорогой – поставить кардан на крестовинах.

От УАЗА поставить кардан на крестовинах.  ( Кто знает что там надо? )

( сколько , где или как самому сделать? )

Может есть еще варианты ?

Опубликовано

1) Можно. Но лучше плавно.

2) Самопал, изготавливается по месту, придется дорабатывать фланец раздатки я так полагаю

3) Да, есть варианты. Поменять на раздатке и на мосту фланцы под крестовины и воткнуть крестовинный кардан. С шарниром гука или без - вопрос второй. 

А мужикам с сто достань мозги из головы, перемешай в тазике и воткни в задницу, им там самое место.

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2) Чертежи есть?

3)Где и у кого можно купить готовый? С ебея кто-нибудь заказывал?

С мужиками на СТО вопрос решен - они так больше говорить не будут.


2) Самопал, изготавливается по месту, придется дорабатывать фланец раздатки я так полагаю - есть конкретные чертежи ?

3) Да, есть варианты. Поменять на раздатке и на мосту фланцы под крестовины и воткнуть крестовинный кардан. С шарниром гука или без - вопрос второй.- где и у кого можно купить готовый? С ебея кто-нибудь заказывал?

А мужикам с сто достань мозги из головы, перемешай в тазике и воткни в задницу, им там самое место.- УЖЕ !

Изменено пользователем jonny002
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

вот себе заказал такой http://www.port3.ru/info/PASCAL/G8Y002PC посмотрим на скока хватит и цена не кусается.

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вот себе заказал такой http://www.port3.ru/...PASCAL/G8Y002PC посмотрим на скока хватит и цена не кусается.

Цена и в правду-подарок!

У меня ситуация немного другая, в связи с тем, что разбило шлицы на самом кадане пришлось врезать хвостовик от москвичевского и балансировать кардан. Теперь имею возможность устанавливать бюджетные шруса без доп. пределок,однако купленный мной шрус за 800 руб. - "собака" шумит и похрустывает даже после установки обратно штатных пружин. Хочу заказать вот этот Марсо 1605/6 или лучше Meyle 214 498 0033 ? - тут и пыльничек наш.

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

И ТИШИНА :(

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

судя по фотке, пыльник исключительно на сток. на родном идет расширение под кардан, тут форма цилиндра да еще и длинная. у меня такой пыльник тыщу км по асфальту проехал и в лохмотья, хотя может скоростя ближе к 160 не для него.

скопировано

а как? что? где? размеры ....фото....

а вот, что коллеги ставят на туареги и др пыльники и шрусы, по размерам вроде наши 100 диаметр и 25 шлицов

Тойётовский 04373-12010

 

От ауди s 80 или туарега Loebro 302250 вт-999

Партномера по производителям

Holzer Q512K

Glo 4512K

Loebro 301136 - FIAT LANCIA SEAT - только ШРУС, пыльник из набора не подходит

Loebro 301142

Loebro 301977

Loebro 302238 - только ШРУС ставим, пыльник не подходит

Loebro 302241 FIAT FORD LANCIA только ШРУС

Loebro 302250 - FIAT Campagnola с 1974 по 1989 - 750 рублей - самая низкая цена !! пыльник в комплекте. Берем его!

Loebro 304313 ALFA ROMEO FIAT LANCIA только ШРУС

Meyle 214 498 0033 - FIAT LANCIA SEAT это комплект вместе с болтами и пыльником (смотри фото ниже)

Glo 4512K

LPR KAR 801

Ruville 75251

SKF VKJA 8688

GKN-Spidan 21311

SPIDAN 21561

FORD 1493963

Open parts CVJ5399.20

Open parts CVJ5419.20

Meyle 214 498 0033

VAG 701521391

- Toyota 04373-12010 - 1600 рублей,

- Asva BT-999 - 450 рублей

Ауди 80 30663

 

Febest 2315-T4SA

 

Добрый день! подскажите пожалуйста что из этого подходит без переделок,доделок и т.д.?!

Сам хочу вот этот поставить - Ruville 75251 (посоветовали по производителю и оптимальной цене). Вопрос: этот шрус переднего кардана со стороны раздатки без переделок подходит?! Скажите пожалуйста!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

 

Febest
2315-T4SA
Пыльник шрус карданного вала
901,96 руб. 

смазка  Шрус только в обойму +тонкий ленточный хомут,2 месяца катаю..полет нормальный

 

А такой без переделок?!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

и еще..подскажите,вот этот тоже без пределок? PASCAL G8Y002PC

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

ну а этот Ruville 75251 встает к нам без переделок и точений или вс-таки нужно точить?! и подскажите пожалуйста все-таки в каком месте точить нужно и сколько,если можно, то на фото!Примного благодарен!!!

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! подскажите пожалуйста какой все-таки шрус поставить на кардан передний сзади к раздатке!? что пилить там конкретнее нужно?! Примного благодарен буду за ответы!

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-15633-0-11235300-1475676132_thumb.jpgПод шрусы те что для джипа,пилить ничего не надо,а если от москвича или от форда то болгарочкой несколько мм внизу шлицов чтоб москвичевский шрус оделся(толше чуток он) и стопорное кольцо оделось....вот и все

Изменено пользователем Ales010
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

attachicon.gifкардан.jpgПод шрусы те что для джипа,пилить ничего не надо,а если от москвича или от форда то болгарочкой несколько мм внизу шлицов чтоб москвичевский шрус оделся(толше чуток он) и стопорное кольцо оделось....вот и все

т.е. между шлицами болгаркой что-ли,углубить?! или там где стрелочка поточить?!

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

родной шрус садясь на шлицы уперается типо в юбку...вот надо эту юбку немного сточить чтоб более широкий шрус оделя и стопорное кольцо можно было одеть...там где стрелка...шлицы трогать и темболее точить не надо высота родного шруса 30мм,а москвичевского 32мм вроде,вот эту разницу и сточить.

Изменено пользователем Ales010
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

родной шрус садясь на шлицы уперается типо в юбку...вот надо эту юбку немного сточить чтоб более широкий шрус оделя и стопорное кольцо можно было одеть...там где стрелка...шлицы трогать и темболее точить не надо

понял! я вот этот хочу поставить-Ruville 75251 , как считаете? 

А у вас какой москвичевский стоит?

6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

москвичевский у меня прожил с апреля и до неделю назад помер...пыльник из нивского переделывал то ли лифт дизельными пружинами его убил,а может больших скоростей не выдержал...кардан вроде как раза в три быстрей вращается чем привод колеса...значит москвич мог выдерживать 480 км/ч))) заказал себе Paskal.у меня магаз рядом вот и посмотрю как он...Ruville 75251 а с таким никогда не встречался, да и сосед из Коломны не хвалит его

Изменено пользователем Ales010
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

москвичевский у меня прожил с апреля и до неделю назад помер...пыльник из нивского переделывал то ли лифт дизельными пружинами его убил,а может больших скоростей не выдержал...кардан вроде как раза в три быстрей вращается чем привод колеса...значит москвич мог выдерживать 480 км/ч))) заказал себе Paskal.у меня магаз рядом вот и посмотрю как он...Ruville 75251 а с таким никогда не встречался, да и сосед из Коломны не хвалит его

значит с расточкой особо заморочки нет,правильно понял?! тогда что посоветуете,подскажите, а то Паскаля что-то не найти...А замена этого шруса очень просится...

0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


значит с расточкой особо заморочки нет,правильно понял?! тогда что посоветуете,подскажите, а то Паскаля что-то не найти...А замена этого шруса очень просится...

Проверь хвостовик раздатки на наличие люфтов если кадан пока скинул.

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Проверь хвостовик раздатки на наличие люфтов если кадан пока скинул.

люфтов нет на хвостовиках,все оК!

Получается беру я шрус внутренний от москвича и болгарочкой чуток протачиваю юбку на кардане,чтобы сел шрус на него, правильно?!!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Кто может дать точную инфу какой шрус точно ходит

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

подходит точно без напилинга только оригинал...в предыдущих стр есть(18-22 стр форума)


Кто может дать точную инфу какой шрус точно ходит

ME807- вот этот оригинал.но цена космическая! лучше думаю Космичевский поставить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Advee
    • Вадим056
    • alicho
    • alex1812
    • up6
    • leksrus1
    • severOK
    • андрей 2013
    • seeking
    • chanas
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 003
    • Максимум онлайн
      1 398

    clerkit
    Новый пользователь
    clerkit
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.