Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Неделю как поставили вот этот Pascal G8Y002PC цена 2500.  

где заказывал?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

G8Y002PC ШРУС приводной компл.  10 шт. 2 515.99 11/21

http://izh.autostels.ru шло правда 12 дней...

Жаль в чебоксарах нет этой конторы!Этот шрус без напилинга встает?!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

лишь бы нормально ходил....а то если меньше года,то не нужен он такой,лучше космичевский!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Экзист то в Чебоксарах есть? Там Паскаль есть,только месяц ждать и подороже 3 тыщ с копейками.

Ссылка на комментарий

 

 


ME807- вот этот оригинал.
оригинала не бывает в продаже. Это китай или польша, я не разобрался где делают. Это просто шрус на кардан именно джипа, без всяких подпилов, запилов и т.д
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Когда изучал родную гранату ввел в поисковик то что было на ней видно. Получил ссылку аж на Индию и понял, что оригинала действительно не найти.

Экспериментов с шрусами не ставил, заказал новый кардан в сборе, из эмиратов ехал полтора месяца, но получилось на 25% дешевле чем здесь можно было взять. Ходит уже 4 года. Подвеска стоковая.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Pascal G8Y002PC вот этот говорят тоже без распилов и запилов...

но все-таки я склоняюсь к космичевскому!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WJ 2.7 CRD
Город: ЛИПЕЦК
Опубликовано

 

 


Pascal G8Y002PC вот этот говорят тоже без распилов и запилов... но все-таки я склоняюсь к космичевскому!

Mapco 16056-заказал такой себе ( встаёт с подпилами).Пыльник из комплекта не подходит, зато ждать два дня. (ОХОТА НЕ ЖДЁТ:) )

Ссылка на комментарий

Себе сегодня поставил lebron 302238, брал в экзисте за 2600. Посмотрим сколько прослужит немецкое качество. Без бубнов не обошлось - как уже писали обойма чуть выше и стопорное кольцо не помещается. В собранном состоянии одевается только под торец вала. Так что надо было либо стачивать родной ограничитель и пытаться приварить шайбу, либо как я сделал в итоге - просверлить, нарезать резьбу метчиком, взять в идеале калёный болт, и прикрутить, правда у меня был только с прочностью 8.8, думаю хватит (главное, что бы балансировка не сильно сбилась, на скорости ещё не проверял, пусть пока смажется). Ещё пришлось чуть помудохаться с задней крышкой, что б она поместилась во фланец хвостовик. В общем то и всё. Ну и пыльник взял от нивы(2123-2202068)

WP 20161003 11 02 55 Pro LI

WP 20160927 10 28 45 Pro LI

Изменено пользователем p1rt
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Доброго дня! Прочитал все сообщения с первой страницы, но если честно так и не решился что выбрать... Посмотрел сейчас цены - Dorman 12000р., Crown в районе 6000, понравилась цена на Loebro -302238, но так и не нашел отзывов о его установке и эксплуатации... Если не трудно, кто сталкивался, напишите пожалуйста надолго ли его хватает и надо ли его дорабатывать при установке или просто забить смазкой, поставить пыльники и можно устанавливать...

 

Конечно будет ходить. Glo и Loebro это качество оригинала. По совему опыту скажу от москвича 2141 ставил за 1200 руб немецкий какойто а пыльник колхозил от нивы с выворотом и запрессовкой в старую обойму. Итого 50 тыщ прощел без проблем, но появились люфты большие. Взял и поменял на магнитогорский шрус, название если нужно записано в журнале, и снова новый пыльник от нивы. Правда в покатушках не участвую, только город. И все ходит, гула и вибрации  нет. А к дорману и кроуну что-то нет доверия. ДА и кормить иноземцев не хочется, если честно.

И как нормально магнитогорский шрус ходит?! тоже его же поставить хочу! Напилингом много занимался?! Можешь еще подсказать подробнее как пыльник нивский вкорячить! Спасибо !

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Пыльник Нивы брал такой, срезаете все лишнее и он входит идеально в родную крышку.


А шрус, в свое время, был заказан на ебее из Польши, с непонятным названием. Прошел км. 500 и успешно заклинил на скорости 120. Вырвало кардан из раздатки,слизало на нем шлицы. После чего решил с шрусом камасутрой не заниматься и был поставлен крестовой кардан от зедки, который шумнее, с небольшой вибрацией, но сцуко надежный. Лифт 6 см. Кроилово приводит к попадалову!

post-12318-0-76228600-1475828618_thumb.jpg

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

attachicon.gifкардан.jpgПод шрусы те что для джипа,пилить ничего не надо,а если от москвича или от форда то болгарочкой несколько мм внизу шлицов чтоб москвичевский шрус оделся(толше чуток он) и стопорное кольцо оделось....вот и все

Скажите еще пожалуйста,точить нужно лишь только "юбку" у кардана или же еще и на самом шрусе (москвичевском) что-то вытачивать?! а то просто на фото где-то видел,что на самом шрусе (москвичевском или еще каком) выточено что-то!?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

мне токаришка снимал несколько миллимов с фордовского шруса чтоб стопорное кольцо оделось.НО!весь этот агротюнинг проделывался на первом вжике из-за отсутствия наличия  бабла и запчастей в то время.не надо ни хрена мудрить,не ходят по моему мнению колхозные пыльники и как следствие сами шарниры.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вчера поменял шрус.поставил москвичевский(магнитогорск),все отлично! подточили болгарочкой(3 мин.) юбку кардана и встал шрус как родной(шрус не точил)+от нивы пыльник присобачил.Посмотрим как долго будет ходить теперь!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

Итак, без недели год проездил москвичовский шрус. Вчера на трассе вырвало кардан из самого шруса, разорвав тем самым родную крышку ШРУСа. Если бы крышка осталась целая, то наверно поставил бы снова шрус от космича и ездил дальше. Теперь же буду переходить на крестовой кардан. В принципе он уже есть, осталось найти оба хвостовика к мосту и раздатке, со всеми креплениями.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Итак, без недели год проездил москвичовский шрус. Вчера на трассе вырвало кардан из самого шруса, разорвав тем самым родную крышку ШРУСа. Если бы крышка осталась целая, то наверно поставил бы снова шрус от космича и ездил дальше. Теперь же буду переходить на крестовой кардан. В принципе он уже есть, осталось найти оба хвостовика к мосту и раздатке, со всеми креплениями.

А признаки (симптомы) какие были перед поломкой?хрустел и т.д.?!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


А признаки (симптомы) какие были перед поломкой?хрустел и т.д.?!

Ехал из Омска в Новосибирск, он начал подхрустывать при сбросе газа. Думал, что на обратную дорогу хватит. Итог: не доехал 16 км до Омска, вырвало. Ночь, грязь, а что поделать, полез снимать его. Сейчас на заднем приводе.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

ставил себе москвичевский шрус без задней крышки...тока прокладку и все...полет был нормальный а вот пыльник помер нивский переделанный 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


а вот пыльник помер нивский переделанный 

У меня как раз пыльник жил долго и счастливо. Пока не вырвало кардан. Осталась бы крышка родная целой, так бы снова поставил Москвичовский шрус и нивовский пыльник.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

мне кажется тогда просто нужно попристальнее следить за ним(появился люфт,хруст-МЕНЯТЬ)!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2003
Город: Омск
Опубликовано

 

 


мне кажется тогда просто нужно попристальнее следить за ним(появился люфт,хруст-МЕНЯТЬ)!

Я бы так и сделал, но в городе его не слышно было, а за городом уже поздно что-то делать, вот и не доехал 16 км.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Космичевский шрус что-то шумноват...(гул присутствует на не большой скорость(когда больше 80-приемлемо). Может какой еще посоветуете,у которого гула поменьше!?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Максим, вы все из г..на хотите конфетку сделать. Москвичевский шрус, также как и бюджетные аналоги из Китая и т.д. это лотерея, гудит-не гудит,заклинит или развалится, через неделю или год. Но это все равно случится. Оригинал новый непомерно дорог, б.у. неизвестно сколько прослужит,но ИМХО лучше чем новый китайский аналог. И еще один выход-ставить крестовой кардан и забыть эту проблему, и к этому в итоге приходят все, наступив на кучу грабель,на которые уже многие наступали. Я уже здесь писал, колхоз привел к тому,что на 100 км/ч вырвало кардан. Кроилово приводит к попадалову!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Себе сегодня поставил lebron 302238, брал в экзисте за 2600. Посмотрим сколько прослужит немецкое качество. Без бубнов не обошлось - как уже писали обойма чуть выше и стопорное кольцо не помещается. В собранном состоянии одевается только под торец вала. Так что надо было либо стачивать родной ограничитель и пытаться приварить шайбу, либо как я сделал в итоге - просверлить, нарезать резьбу метчиком, взять в идеале калёный болт, и прикрутить, правда у меня был только с прочностью 8.8, думаю хватит (главное, что бы балансировка не сильно сбилась, на скорости ещё не проверял, пусть пока смажется). Ещё пришлось чуть помудохаться с задней крышкой, что б она поместилась во фланец хвостовик. В общем то и всё. Ну и пыльник взял от нивы(2123-2202068)

Вот этот- lebron 302238  годен для нас?(сейчас у меня москвичевский стоит,я для этого подточил чуток вал что-бы стопор оделся,все хорошо,но как мне кажется он шумноват...Вот и хочу может другой какой поставить не москвичевский и тем более я вал уже подточил для не оригинала!?

или такое правильное название?!! - Loebro 302238

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Вот этот- lebron 302238  годен для нас?(сейчас у меня москвичевский стоит,я для этого подточил чуток вал что-бы стопор оделся,все хорошо,но как мне кажется он шумноват...Вот и хочу может другой какой поставить не москвичевский и тем более я вал уже подточил для не оригинала!?

или такое правильное название?!! - Loebro 302238

 

Подойдет или нет нужно визуально смотреть. А фирма Лобро отличная, идет в оригинале на конвееры если не подделка ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • ASAT
    • Max Logray
    • Vasiliy190
    • Kyl
    • Kuzma2
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Evg.
    • Gneush54
    • sergey50michailovih
    • Valerich
    • Voldemarych
    • Aandy
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.