Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ура, в машине тишина и никакой вибрации!

В четверг из Америки приехал долгожданный шрус на передний кардан! Цена вопроса 6400 р. и 2 недели ожидания!

0_3f634_74b5d183_L.jpg

0_3f636_f37e0c8f_L.jpg

0_3f633_fa17e2b3_L.jpg

0_3f632_c8b940fa_L.jpg

0_3f637_fb7cfb32_L.jpg

Интересно на сколько хватит! biggrin

1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано

партнамбер детальки скажи плз.и через кого\где заказывал? что в комплект входит-шрус+пыльник?

ЗЫ.тож беда потихоньку надвигается... sad

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
Proshka, скажите, а как оплачивали, доставка? через посредника в штатах? не нашел у них на сайте интернет-магазина...
0
Автомобиль: range rover
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

я год назод купил в экзисте кардан всбое за 8700.странно что шрус столька стоит

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас за 9000 можно купить только китайский восстановленный! Нормальный кардан дешевле 20000 не купить!

1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано

а как ездил в ожидании ремкомплекта? снимал кардан?или добивал остатки ШРУС wink

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Снимал, разбирал, набивал новой смазкой, вешал пыльник от Оки и ездил!

0
Автомобиль: range rover
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

не в обиду будет сказано но кардан за 8700 ездит уже больше года каждый день причем очень активно.сначала я юзал,потом продал машину другому челу,он вообще маньяк грязевой.намека на усталость пока нет biggrin .ради прикола:была ауди а-8 кваттро 300л\с,так вот там шрус на кардан от москвидона 2141 подходит,а родной тока с карданом за полтос

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда скинь номер этого кардана для остальных людей! biggrin

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я себе поставил GLO 4512K (Италия) цена в Москве 1300 руб.

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Quote (den500se)
ради прикола:была ауди а-8 кваттро 300л\с,так вот там шрус на кардан от москвидона 2141 подходит

Шрусы от 41-го вообще сильные, все раллийные восьмерки переделывают под москвичевские ШРУСы, так как ТАЗиковские не выдерживают таких нагрузок, какие в Ралли идут от спортивных коробок на на колеса biggrin

1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SLAVA99)
Я себе поставил GLO 4512K (Италия) цена в Москве 1300 руб.

а пыльник от чего колхозил?

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ALIBASTR, Я заказывал у них, даже оплатил. Но они написали ответ, что эти шрузы нет возможности закупить, вернули деньги!

Кто-то уже писал на форуме про москвичевские, что ходит месяц и выкидывай!

1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано

А+ так ответила? или сам поставщик?про москвичевские,нивские и почий колхоз начитался уже smile

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставщик!

0
Автомобиль: range rover
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

номер к сожалению скинуть не могу,т.к за прошедшее время инфо уже потеряна.просто пришел в экзисть и нашли самый дешевый кардан.как то так.на ауди кстати эти шрусы москвидоновские ездют и ездют biggrin

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В экзисте самый дешевый 18000р.

1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано

вопрос риторический.а можно ли снять передний кардан и ездить без него дожидаясь прихода ремкомплекта ШРУС?

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

есть некоторый опыт использования шрусов и могу сказать что действительно шруса GLO в том числе ( 4512K) не очень надежны дело в том что они сделаны посредством (цементации -как шестерни в МКПП), она позволяет повысить износостойкость но в тоже время увеличивает хрупкость а это больший минус.

Более надежные шруса фирмы Loebro -302238 аналог (GLO 4512K) он изготовлен из легированной стали-(с добавлением цветных металлов для увеличения

износостойкости) а для уменьшения хрупкости, шруса -закаливают а не цементируют а это гораздо надежнее.

1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано

вот бы прознать какого производителя ШРУС стоит в этом комплекте

http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/jeep-propshaft-cv-joint/prod_430.html

и в этом

http://www.dormanproducts.com/p-34509-932-301.aspx

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Джиповоды! Есть маза сделать миниоптовую закупку таких ШРУСов, которые ставятся со стороны раздатки на передний кардан WJ/WG для любого мотора (сами валы только разные, ШРУСы одинаковые!!!). Но по одной штуке никто заморачиваться не будет. Поэтому формируем список желающих, связываемся с нужным человеком и вуаля! через две недели полный привод, а гавное тишина и никакой вибрации!

Кому надо, все сюда!

P.S. первый счастливый обладатель ШРУСа Proshka Федор ездит и не нарадуется. знаю не понаслышке

P.S.S. также есть возможность раздобыть и ШРУС в редуктор моста

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказать просто - они на ебеи есть по $ 85 + доставка до дома...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Quote (SLAVA99)
Я себе поставил GLO 4512K (Италия) цена в Москве 1300 руб

и это правильно

а вообще втопку шрус-крестовина рулит biggrin

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Domkrat, Илюх, я себе два разных колхозил на свой дизель. с моим моментом колхозные ШРУСы в муку через месяц. может на бензе и побегает конечно. буду говорить только за себя.

Quote (Domkrat)
крестовина рулит

тут базара нет, но по рублям накладно получается. хвостовики, кардан и т.д...

купить новый ШРУС уже не как новый кардан. вон Proshka уже счастливый юзер

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Veter, ты ставил итальянский шрус GLO?? сомневаюсь..(у меня на москвиче стояли, при ударе об столб вырвало шаровую и рулевые тяги,а колесо осталось висеть на шрусе...и он еще ездил и даже не хрустел...правда ехал куда хотел тк не рулился))))) biggrinbiggrin (удар был такой, что снесло 2 столба из 2-х 20-х швеллеров и 2 секции забора))))

кардан+ хвостовик (б/У) +новые крестовины=меньше 10 тыщ, в идеале 5-6 wink

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Domkrat)
кардан+ хвостовик (б/У) +новые крестовины=меньше 10 тыщ, в идеале 5-6

это где так eek

может для тебя, вечного бродяги болот, где-то так и стоит.

а вот я Буму позвонил, так мне там насчитали мама не горюй! да и в Грибках ппц насчитали. angry

Quote (Domkrat)
Veter, ты ставил итальянский шрус GLO?? сомневаюсь...(

я ставил сначала от 2141 Oberkraft'овский, потом родной АЗЛК 2141. Оба в труху, первый на месяц, второй на неделю. sad

не хочу вступать в дискуссию. Илюх, я предлагаю ребятам купить конструктивно такие же ШРУСы, как и GKNовские штатные. ничего больше. а переделывать под кресты или нет, дело каждого. я же не барыга, мне с этого ничего нет, да и не надо. просто есть маза оживить умирающие карданы совсем незадорого. я уже с ними столько каши съел...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Veter, тоже верно (насчет шрусов конструктивно родных)..просто я всегда стараюсь найти альтернативу по возможности biggrin

насчет цен...разборки всегда дороже частников wink ..у Бума есть почти все но недешево

грибки, угрешка и тд+_ тожесамое...у саши сх27 если есть может быть и поадекватнее....ищи по объявам кто машины на з/ч продает wink особенно не в мск... wink

ну а новые крестовины (спайсер например) стоят ваще копейки и меняются если что нараз biggrin

ЗЫ цена на шрус в принципе нормальная

ЗЫЫ у меня ваще кардан сварен из 2-х biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Hsjsj
    • Mr. Zenchenko
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • dizgar
    • Макс999
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • White Rabb
    • Ромрр
    • MarkS
    • Acovant
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.