Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WJ 2002
4.0
242
Город: Подмосковье
Опубликовано

передних шрусов 932-302 уже нет в наличии (

 

Если что - в данный момент ремкомплеты ШРУСа (Dorman) есть в наличии в Академии, по 6800 вроде. С Ebay дешевле, но зато тут ждать не придется.

 

П.С. "москвичевский" у меня 3000 только 3000км протянул.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

На Экзисте тоже есть, но чуть дороже (7 с чем то). В Автоклондайке вроде бы тоже под заказ могут привезти (цену видел - 6400р.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано

я с ебай заказал за 3500.

поставили. крутиться. не гудит.

12 дней шел до москвы. за такие деньги можно и подождать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А кто-нибудь менял этот шрус самостоятельно? Сложности/нюансы есть?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А кто-нибудь менял этот шрус самостоятельно? Сложности/нюансы есть?

В работе будет жутко мешать лень, погода, отсутствие пива и другие малопонятные факторы... Я вот, видители, не хочу гайку ключом крутить, а трещотки нету :crazy:

В принципе, ползал я под ним. Болты-гайки, ничо сложного.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

В работе будет жутко мешать лень, погода, отсутствие пива и другие малопонятные факторы... Я вот, видители, не хочу гайку ключом крутить, а трещотки нету :crazy:

В принципе, ползал я под ним. Болты-гайки, ничо сложного.

 

Ну хз мож там метки какие выставлять надо, как иногда делают при работе с карданами и т.п. частями :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А кто-нибудь менял этот шрус самостоятельно? Сложности/нюансы есть?

ничего там сложного нет, я даже перебирал его в поле (но это то еще занятие, отдельная тема ввиду ряда неудобств, ибо когда он "разбирается" - там пипец)

 

а поменять-полчаса

 

@Geodezёr, меток никаких нет, шрус то новый...6 болтов на 8, и поработать кувалдой

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а если повесить передние колеса свободно

а если еще подъемник найти, то можно пузырь водки не допив перебрать пол машины :P мы сечас говорим о элементарном ремонте "упал под машину-поменял-выполз из под машины"

 

@Veter, и потом причем тут колеса? крадан открутил-колеса сами по себе шрус сбил-забил пыльник натянул, прикрутил

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

мы сечас говорим о элементарном ремонте "упал под машину-поменял-выполз из под машины"

 

Именно!

 

крадан открутил-колеса сами по себе шрус сбил-забил пыльник натянул, прикрутил

 

Я уже пару месяцев без переднего кардана, так что ничего сбивать не придется :crazy:

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Veter, и потом причем тут колеса?

при том, что когда опускается передний мост (распремляются пружины), кардан вынимается от руки :P

а так там надо попотеть. по крайней мере на дизельВжике со шрусами так

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а так там надо попотеть

ну кому как :P я тебя научу "не потеть"-тащи машину и кувалду :lol:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Dodge Ram 1500
Город: Москва
Опубликовано

Поставил себе Дорман,купленный в А+ и что? Проехал месяц на нём, не гудел, не пищал,а вот на трассе развалился в хлам. Буду пробовать что то другое

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ставил бы в официальном сервисе - сдал бы по гарантии ;)

 

Буду пробовать что то другое

 

 

Точно! Закупи у меня кардан с крестовинами! :D Никаких шрусов уже не надо будет ;)

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Ставил бы в официальном сервисе - сдал бы по гарантии

и нифига не так. официально нет такой запчасти, как ШРУС кардана. есть только кардан.

 

@Shtirliz, заказывал здесь http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/jeep-driveshaft-cv-joint/prod_430.html

уже год езжу, все цело

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

и нифига не так. официально нет такой запчасти, как ШРУС кардана. есть только кардан.

 

И что? Когда я тот же Дорман взял в Академии, сказали что на него тоже гарантия распространяется, как и на другие детали. Только должны быть ссответствующие бумаги из сервиса где он устанавливался.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Когда я тот же Дорман взял в Академии, сказали что на него тоже гарантия распространяется

:rolleyes: хочешь, я тебе тоже что-нибудь скажу? поверишь сразу? оригинальные ШРУСы GKN

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

хочешь, я тебе тоже что-нибудь скажу? поверишь сразу? оригинальные ШРУСы GKN

 

А какая разница? Покупаешь запчасть - на нее есть гарантия, которая действует при установке детали в лицензированном автосервисе. А уж какая это деталь, оригинальная или нет, не столь важно. Может срок гарантии отличаться, но она ведь все равно есть.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Покупаешь запчасть - на нее есть гарантия, которая действует при установке детали в лицензированном автосервисе. А уж какая это деталь, оригинальная или нет, не столь важно.

по-моему ты заблуждаешься

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

заказывал здесь http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/jeep-driveshaft-cv-joint/prod_430.html

уже год езжу, все цело

 

Тоже такой себе поставил, пропал Гул на 60-и, хотя думал что это мост гудел...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

заказывал здесь http://www.driveshaf...t/prod_430.html

уже год езжу, все цело

А кто нибудь может помоч такую заказать?

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

А кто нибудь может помоч такую заказать?

мне кореш через paypal заказывал. с доставкой 4000 вроде получилось, надо глянуть. если денег перешлешь, то можно его напрячь.

сначала спрошу его. и переходим в ЛС ;)

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

по-моему ты заблуждаешься

 

Заблуждаюсь в чем? В том, что на запчасти дают гарантию? :)

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Заблуждаюсь в чем? В том, что на запчасти дают гарантию? :)

в том, что эта гарантия на неоригинальные запчасти действует у оригинального дилера

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

в том, что эта гарантия на неоригинальные запчасти действует у оригинального дилера

 

 

А причем тут дилер? :blink: Если запчасть сдохла - можно вернуть за нее деньги в Академии. Там оговорено "оптом", по разным частям авто - на детали подвески столько то месяцев гарантии, ходовой - столько, движка... ну и т.д. Просто нужно подтвердить, что ты ее ставил не в гараже у дяди Васи и не сам.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Если запчасть сдохла - можно вернуть за нее деньги в Академии.

может я что-то не знаю про Академию ))

не сталкивался с таким.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано

А кто подскажет как проверить этот шруз который около раздатки? на машине проверяли, когда подвешена была люфтов не чувствовалось. А когда по трассе идёшь прям под задницей на скорости постукивает, а если в прицепом то вибрация под сидением ещё больше... но и пыльник у меня тоже уже весь потрескался...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

А кто подскажет как проверить этот шруз который около раздатки? на машине проверяли, когда подвешена была люфтов не чувствовалось. А когда по трассе идёшь прям под задницей на скорости постукивает, а если в прицепом то вибрация под сидением ещё больше... но и пыльник у меня тоже уже весь потрескался...

У меня тоже люфтов не было, пыльник треснут был по кругу, потом поменял шрус и сильный гул пропал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.7 CRD
Город: Tallinn
Опубликовано

Понятно, снял сегодня кардан, шруз заказал.. тепер только гул с переднего моста остался... подшибники новые стоят, теперь получается что редуктор гудит чтоли????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy.1981
    • 22RUS
    • maxreaktiv
    • Lider
    • Oves
    • Pavlik78
    • AlexMalush
    • VladymirKovalenko
    • Влад1990
    • matrixgreen
    • сергей850603
    • kupr_vi
    • brat-kondrat
    • Alex71
    • IVANPET
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.