Перейти к содержанию

Джип завёлся сам !


Igor_irkutsk

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые одноклубники ! 
 

вопрос весьма непростой и немного странный ) 

 

небольшая предыстория

 

за окном около ноля градусов , возможно минус 1,2. 
 

смотрю с балкона а мой джип заведён , я сегодня его совсем не заводил , заводил последний раз вчера , а сейчас он сам ни с того ни с сего завёлся , дизель 3.0 2013 года , Ключи одни у меня , второй ключ за 300 км от машины , Машина в собственно. Дворе на острове Ольхон на Байкале ? никто не может завести с целью угона. 
 

ребята, помогите советом , как такое может быть ? На Авто не устанавливал абсолютно ничего , ни какого автозапуска , может у неё штатное что-то ?

уже пол часа торохтит , подошёл , она закрыта , магия одним словом ! Буду очень признателен за Ваши ответы ! 
Спасибо и добра всем ! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип
Город: Кировск
Опубликовано

Штатный автозапуск стоит у меня на полном лимитед заводится 2 раза на кнопку рядом с открыванием багажника. На счёт установки времени запуска ещё ни чего ни знаю

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Насколько мне помнится, Вы на форуме первый с такой проблемой!

Я бы напрягся... может кто по соседству тестирует «удочку»...

я имею ввиду, ретранслятор.

Завести завели, но дальше ничего делать пока не будут. 

Могут смотреть на вашу реакцию.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано
8 минут назад, GreenField сказал:

Насколько мне помнится, Вы на форуме первый с такой проблемой!

Я бы напрягся... может кто по соседству тестирует «удочку»...

я имею ввиду, ретранслятор.

Завести завели, но дальше ничего делать пока не будут. 

Могут смотреть на вашу реакцию.

 

Спасибо за Ваш ответ , но скорее всего нет .. был бы в городе , очень бы напрягся и уже бы наверняка бежал гараж покупать ? но все дело в том что у меня гостиница на острове Ольхон , это 350 км от Иркутска , вся гостинница под видеонаблюдением, единственная дорога к большой земле через паром , Ночью не уедешь ? короче все против грабителей , а вот если удочка на будущее то немного напряжно , хотя наврятли в радиусе 10 км одни китайские туристы ? в любом случае спасибо за Ваш отклик ! 

13 минут назад, AlekseyVA сказал:

Штатный автозапуск стоит у меня на полном лимитед заводится 2 раза на кнопку рядом с открыванием багажника. На счёт установки времени запуска ещё ни чего ни знаю

Добрый вечер ! 
а это как ? У меня оверленд 2013 , на ключе только 3 активных кнопки , открыть , закрыть и багажник . Все ) 

спасибо за Ваш ответ !) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Мурманск
Опубликовано

Кстати, на дорестайловых авто на брелоке кроме трёх активных кнопок есть 4-я, для отпирания замка стекла задней двери.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

может предыдущий владелец этого авто активировал штатный автозапуск, а корпус ключа не поменял и Вам не сказал)). а кнопка там теперь есть. попробуйте на нее (нажать два раза подряд, справа от кнопки багажника

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано
8 минут назад, Boosel сказал:

может предыдущий владелец этого авто активировал штатный автозапуск, а корпус ключа не поменял и Вам не сказал)). а кнопка там теперь есть. попробуйте на нее (нажать два раза подряд, справа от кнопки багажника

Спасибо )) чуть палец не сломал , нажимал ? нету там к сожалению кнопки , а как этот автозапуск работает , по таймеру или нужно всегда включать , просто я на днях на втором комплекте ключей тоже менял батарейки , может там есть эта кнопка ?‍♂️ Может я ее тогда и нажал ..  вот голову забил на ночь ? завтра привезу второй комплект и буду искать кнопку ! Благодарю ! 

13 минут назад, Танк4x4 сказал:

Кстати, на дорестайловых авто на брелоке кроме трёх активных кнопок есть 4-я, для отпирания замка стекла задней двери.

У меня 3 рабочих кнопки и 3 заглушеных ?‍♂️

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если тарахтит полчаса,  это точно не штатный запуск.  Возможно,  обходчик.  Попробуйте трижды  нажать на кнопку закрытия,  и посмотрите результат 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Igor_irkutsk только нажать 2 раза на кнопку, никаких таймеров или самостоятельных срабатываний) и когда машина заведена штатным автозапуском, то на приборке в машине надпись что-то вроде дистанционный запуск активирован и габариты будут включены (на рестайле точно так)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это ж Ольхон )) Там чудеса творятся ))) Привет святой земле из Питера! Баргузин мой не видать там?
А если по делу, то может коротит замок зажигания или реле срабатывает? Надо еще ошибки смотреть, может там чего увидится.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Мурманск
Опубликовано
59 минут назад, Igor_irkutsk сказал:

 

У меня 3 рабочих кнопки и 3 заглушеных ?‍♂️

Заглушены, не значит что не активны)

просто надо подушечки дополнительно поставить в нижний ряд кнопок брелока между платой и резиновой панелькой с кнопками, на своём брелоке так делал), подушечки брал от старого ТВ пульта ))

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Может Fortin стоит? Блок автозапуска с обходчиком. 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Igor_irkutsk сказал:

Спасибо за Ваш ответ , но скорее всего нет .. был бы в городе , очень бы напрягся и уже бы наверняка бежал гараж покупать ? но все дело в том что у меня гостиница на острове Ольхон , это 350 км от Иркутска , вся гостинница под видеонаблюдением, единственная дорога к большой земле через паром , Ночью не уедешь ? короче все против грабителей , а вот если удочка на будущее то немного напряжно , хотя наврятли в радиусе 10 км одни китайские туристы ? в любом случае спасибо за Ваш отклик ! 

Добрый вечер ! 
а это как ? У меня оверленд 2013 , на ключе только 3 активных кнопки , открыть , закрыть и багажник . Все ) 

спасибо за Ваш ответ !) 

Коллега, попробуйте (на заглушенной закрытой машине) три раза нажать на кнопку закрытия машины (машина должна отзываться морганием повротоников на каждое нажатие). Возможно, что кто-то до Вас или Ваам в подарок повесил автозапуск на кнопку закрытия.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
2
Автомобиль: Wk2
Опубликовано
В 15.10.2019 в 21:49, Giraffe сказал:

Если тарахтит полчаса,  это точно не штатный запуск.  Возможно,  обходчик.  Попробуйте трижды  нажать на кнопку закрытия,  и посмотрите результат 

Что такое обходчик? 

У меня именно такая ситуация. 

3раза на кнопку закрыть нажал-джип завёлся. 

2014 г.в. оверлэнд

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это значит стоит колхозный модуль автозапуска, фортин например... не заводская вариация штатного автозапуска

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2
Опубликовано
26 минут назад, up6 сказал:

это значит стоит колхозный модуль автозапуска, фортин например... не заводская вариация штатного автозапуска

Хм... Вот это сюрприз

Получается, где то в машине лежит копия ключа для связи с иммо? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, копии нет, там по другому работает система

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0
Город: Сызрань
Опубликовано

Привет всем. А не подскажите как можно заведенной машине автозапуском не глуша разблокировать руль и кпп?

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 02.03.2024 в 21:39, Aleksei1286 сказал:

Привет всем. А не подскажите как можно заведенной машине автозапуском не глуша разблокировать руль и кпп?

Никак на доресте

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0
Город: Сызрань
Опубликовано
29 минут назад, Лунный пчел сказал:

Никак на доресте

Понятно. Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Romashkin
    • Irishca
    • nilipuch
    • Yurank
    • maxreaktiv
    • brat-kondrat
    • Сирожа
    • dibanoff
    • Konstrein
    • oleg4321
    • Nordicus
    • Константин77
    • А 96
    • mi3
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.