Перейти к содержанию

ручка задней двери


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Блин.......У меня ни фига. Поеду к сканеру цеплять, мож чего скажуть....Братцы, всем огромное спасибо. :respect:

  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Купил CENAD160, поставил, всё гуд, открывает и закрывает. Счастье есть!!!!

  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А у меня - открыл авто с ключа , дергаю ручку задка (или все остальные , кроме водительской) - хрен там . Нажимаю второй раз - все двери разблокированы . Тяну ручку задка - на полхода ручки начинает открываться стекло , тяну дальше - открывается сама дверь .
Подскажите а закрывается стекло как? У меня: нажал кнопку, тянеш ручку открывается сначала дверь затем стекло. закрываешь дверь, стекло можно закрыть только после 2го нажатия на 3 кнопку ключа. P.S. после начала движения задняя дверь закрывается (все остальные двери открыты) открываю после нажатия кнопки ключа (2) или центр. замка на двери.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подскажите а закрывается стекло как?

Закрывается рукой . Желательно давить на пластиковую пластину по центру .

11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это понятно, что у рукой.  

Только замок стекла в этот момент закрыт, и оно упирается в него.

Нажимаю на кнопку 2-3 раза, после этого только закрывается. (неудобно)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


тянеш ручку открывается сначала дверь затем стекло.

Это неправильно - сломаете . При половине хода ручки должно отщелкнуться стекло . Видимо , микрик у Вас не работает . Поэтому и не закрывается - замок заблокирован .

11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

CENAD160 эту штуковина надо я так понял

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@smol121, именно так . Тогда при открывании ручки , замок стекла откроется . 

11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, электрик у дилера плечами только пожал

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@smol121, мне кажется , "хвостик" решит проблему . Раз с брелка открывается , значит сам замок целый . 

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К сожалению и удивлению "хвостик" ничего не решил.

Поставил сейчас, и дверь за одно проклеил - не открывает стекло микрик. Руками тоже нажимал тишина...... с ключа работает.

Кстати еще вентилятор обдува работал только на 4 скорости, заказал резистор....... :aggressive: и то же самое.

Сегодня с электрикой не заладилось, а был уверен после форума.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
5
Автомобиль: KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

если открывается с ключа - то микрик должен был помочь. буквально пару месяцев назад была аналогичная проблема. микрик удалось купить только KCENAD 160, он такой-же, но установочные шпенки у него зеркально расположены, пришлось срезать их. установил - все работает.

микрик должен работать даже не будучи установленным в ручку. если не работает - имеет смысл проверить проводку до замка.

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне CENAD 160 помог. Стекло стало открываться от первого положения ручки.

Изменено пользователем Zvuker
  • 7 месяцев спустя...
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, стало глючить заднее стекло. С кнопки открывается, а вот закрываться не хочет, только если сам из багажника язычок замка двери до фиксатора на стекле в ручную тянешь. Данный разьем с проводами CENAD 160 может решить данную проблему?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Может, многим помогает - надо пробовать.

6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Заказал в экзисте, но с их перебоями в работе рассчитывать на указанные 6 дней доставки не приходится. Надеюсь микрик решит вопрос, иначе на евроавто за б/у замком дорога.

11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Заказал в экзисте, но с их перебоями в работе рассчитывать на указанные 6 дней доставки не приходится. Надеюсь микрик решит вопрос, иначе на евроавто за б/у замком дорога.

У меня был обрыв под водительским ковриком, провода натыкали когда сигналку ставили вот они и сгнили за это время (авто 2007 г.). Так что советую вначале к электрику.

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Микрик помог отчасти - исправил только то, что стекло не открывалось с ручки двери.
Открывается с ключа, с ручки двери, но закрываться не хочет. Не хватает расстояния ответной части замка, что на стекле, чтобы надавить на язычок замка до щелчка. Изнутри, приложив усилие, за этот язычок - стекло закрывается. На язычке есть пластиковая оплетка, которая со временем поизносились и болталась, в какой-то момент я решил её обрезать, вот теперь думаю не из-за этого ли. Еще после покупки несколько раз открывал дверь за ручку вместе со стеклом, забывая о неработоспособности данной функции.
Сегодня под рукой не оказалось нужной головки для гаек замка двери, попробую его снять и пропилить отверстие на пару миллиметров, чтобы сдвинуть замок ближе к стеклу, по идее должно помочь. Либо останется за 1.5 т.р. покупать бу замок.


Для понятности своего опуса добавил фотку с замком: язычок 1 не может продавить язычок 2

post-34227-0-18255000-1458144912_thumb.jpg

6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Регулировка и смещение замка ближе к стеклу помогло, ура!

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите что можно придумать со скобой замка 5й двери... уже износилась и дверь болтается. Ее можно чуток подвинуть? Или замена поможет?

Изменено пользователем madsurgut
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ее можно чуток подвинуть?
Я и скобу подвигал , и упор двери регулировал .
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Помогло?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, конечно .

Я почти все двери снимал , когда с музыкой возился и снизу ржавчину убирал/красил . После этого регулировал - терпеть не могу , когда замок перед закрытием по скобе чиркает . После регулировки дверь закрывается без всяких призвуков и дребезжания .

6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Скоба на стекле или двери?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@ikarus, скоба на кузове . Речь же про


уже износилась и дверь болтается.

 
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

@madsurgut, конечно .

Я почти все двери снимал , когда с музыкой возился и снизу ржавчину убирал/красил . После этого регулировал - терпеть не могу , когда замок перед закрытием по скобе чиркает . После регулировки дверь закрывается без всяких призвуков и дребезжания .

Понял, сегодня буду регулировать. Надоело брякать на кочках. Спасибо.

Да, скоба замка двери.

6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

ikarus, скоба на кузове . Речь же про

Не увидел следующую страницу, в актуальность подумал про стекло. а так да, все регулируется, двигается и настраивается, что есть хорошо )

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


подумал про стекло.
Я и стекло первым делом после покупки отрегулировал .  :up:
  • 9 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тоже была такая проблема, перестало открываться стекло задней двери, когда ручку тянешь на себя. В итоге стекло открывалось вместе с дверью, во втором положении ручки.

Купила CENAD160 в экзисте. Вынули из ручки свой микрик, его аж раздуло (разморозило). Во внутр попала влага и корпус микрика разорвало. Жаль фоток не сделала.

Но вот когда сравнила свой родной микрик и новый, то оказалось что он зеркальный! Фиксирующий штырек оказался с другой стороны корпуса. Пришлось срезать его, чтобы установить новый микрик в ручку. Правда он встал с натягом и держится хорошо, так что уже год прошел, все ок. 

Почему микрик оказался другой не понятно, думаю наверное есть разница между америкосовскими машинами и машинами для европы...

  • 4 месяца спустя...
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Посетила и меня проблема открытия стекла пятой двери. По началу периодически то открывалось , то нет. С ключа открывалось. По прежнему экзист у нас не работает, начал искать по другим магазинам. Вскрыл сегодня обшивку, внешне все в порядке. Снял разъём между микроком и замком(средний, на клипсе прикреплён к двери изнутри). Замкнув контакт со стороны замка увидел, что замок работает. Значит сам микрик. Иду за тестером - микрик работает. В итоге - плохой контакт в разъёме. Причём не окислен, а просто "ослаб". Как-то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • roman34343
    • Palach
    • Михалыч81
    • buzz
    • Александр 45
    • Possessed9999
    • Ваня Михалыч
    • MarkS
    • Michael shirokiu
    • enb22.ru
    • Денверок
    • Андрей Новороссийск
    • amedrano
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.