Перейти к содержанию

Замена топливных фильтров и насоса


agat344

Рекомендуемые сообщения

566
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Для сброса давления в топливной системе нужно снимать задний диван чтобы отключить бензонасос? Без этого демонтажа никак?

 

Насколько я в курсе, то да -  "предохранителя" на бензонасос нет. Диван снимается легко, как и ставится...

В принципе там не слишком сильно льёт из входа на рампу, можно полчасика подождать на всякий случай чтобы давление само подупало  и чтобы мотор остыл, да тряпочку потолще подложить....

 

На своей то я знаю, что установленная доп.сигналка рвёт дополнительным реле цепь бензонасоса, так что срабатывает алгоритм:  сел в машину - поставил на сигналку - "завожу" - стартер крутит с "отключенным" бензонасосом...

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
20 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Насколько я в курсе, то да -  "предохранителя" на бензонасос нет. Диван снимается легко, как и ставится...

В принципе там не слишком сильно льёт из входа на рампу, можно полчасика подождать на всякий случай чтобы давление само подупало  и чтобы мотор остыл, да тряпочку потолще подложить....

 

На своей то я знаю, что установленная доп.сигналка рвёт дополнительным реле цепь бензонасоса, так что срабатывает алгоритм:  сел в машину - поставил на сигналку - "завожу" - стартер крутит с "отключенным" бензонасосом...

 

Всех благ.

Штуцер топливный в виде клапана Шредера? 

Ссылка на комментарий
566
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Штуцер топливный в виде клапана Шредера? 

нету там никаких клапанов. трубки на "быстросьёме"

Ссылка на комментарий
566
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 минут назад, Acovant сказал:

Не понял. Такой наконечник к штуцеру подойдёт? 

 

IMG_20210610_145045.jpg

С резьбой выход я, так предполагаю, на манометр должен идти...

Вторая часть как раз похожа на быстросьём.... можно его как-то получше сфотать ? Что за переходник такой ?

Ссылка на комментарий
566
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Это сходу не подойдёт.

Надо переходник какой-то, либо искать манометр с быстросьемом. 

Как пример того, что должно быть примерно: (взято отсюда: Измеритель давления топлива своими руками — Jeep Grand Cherokee, 4.7 л., 2005 года на DRIVE2)

 

HwAAAgAK2OA-1920.jpg

 

или такое

 

-.jpg

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
566
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Вот ещё человек не пожалел много букаф, причём нормировка давления на мазде практически такая-же как и у нас :D

Мастерим манометр проверки давления топлива. — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Я начитался о том, что норма давления 4,0 это пиковый показатель, а на холостых допустимо 3,0 или даже 2,9. На маздовских моторах повышенное сжатие, может быть для них и норма выше. А какой у нас критический порог на холостых? Или какой с новым топливным фильтром?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
566
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
40 минут назад, Acovant сказал:

Я начитался о том, что норма давления 4,0 это пиковый показатель, а на холостых допустимо 3,0 или даже 2,9. На маздовских моторах повышенное сжатие, может быть для них и норма выше. А какой у нас критический порог на холостых? Или какой с новым топливным фильтром?

407 (+/- 37) кPa, то есть допустимый диапазон 370..444 КПа

Никакие "на холостых" не имеют смысла чисто из принципа работы топливной станции - постоянное давление, обеспечиваемое регулятором давления в самой станции. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Проехал ещё 25 тыс. сейчас 85 тыс. и снова задумался о топливном фильтре. Genser (который Jeep не обслуживает, но сохранил регламент), советует менять фильтр тонкой очистки каждые 30 тыс., а грубой очистки на 100 тыс. Мопар Плюс успокоил тем, что до 150 тыс. проезжают без замены фильтров вообще.

Давление топлива - показатель ненадёжный как оказывается..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проедете 150, просто поставьте новый насос и все... остальное это что? верно, резьба по калу

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 25.10.2019 в 10:47, agat344 сказал:

1. Фильтр топливный тонкой очистки - Nipparts N1335069 (есть ещё N1335070, но почему то не советуют)
2. Фильтр топливный грубой очистки - Ledo 80006LFFB или KraufKR1001F (одинаковые)

 

хотел бы продолжить список того что может подойти,  может за это время кто ставил еще какие-то фильтры которые показали себя хорошо, напишите пожалуйста. 

подходят ли эти  ФТО:


MASUMA      MFFZ405

AMD                AMDFF268,    AMDFF271

ASPACO       AP86179

AZUMI          FST23001,   FST23002 ,    FST25002

KRAUF          KR9914F

LEDO             80245LFFB

SAT                 ST1770A046

SCT                 ST 6521

STELLOX     2100859SX

ZIKMAR      Z11094R

PATRON     PF3397

GREEN FILTER      IK0120

 

и ФГО

 

LEDO          80006LFFB

AMD           AMDFP226

GOODWILL      FG003S

KRAUF          KR1001F

MASUMA    MPU041

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause По заключению сервисменов, замена фильтров ТН заметного эффекта не дает. Лучше последовать совету up6 и заменить его целиком когда станет невтерпёж или по пробегу 150-200.

Автор темы в самом начале написал про насос Weber FP 453-453, но это же ВАЗовский насос...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

фильтр грубой очистки на оригинальном фильтре. это ваще не сетка. это весьма плотный материал, похожий на бумагу фильтра. 
 

возможно именно поэтому насосы в наших станциях живут долго. 

 

 

2025-05-10 09-36-08.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • esgray
    • Gor48
    • Durango555
    • sks2000
    • Gneush54
    • Lazy61
    • Владимир(Лексеич)
    • Лунный пчел
    • Acovant
    • Дениска 1982
    • неверхуд
    • D-i-s
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.