Перейти к содержанию

Взгляд на машину после первой 1000 километров пробега.


Advocat

Рекомендуемые сообщения

157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
1 час назад, Advocat сказал:

4). АКПП.

Странный зверь, вроде работает быстро, логично, но присутствуют тычки, при переключениях вниз. Пока наблюдаю.

Дратути :)

При активной езде проходит. У первые 2 года была коробка вообще не пиналась, очень рад был, но бабах и приговорили к замене - лопнутый корпус, потеет. В июне поменяли по гарантии и вот эта не потеет)), и вроде все ок, но как только начинаю тошнить (несколько часов например по городу), начинает пинаться... Чуть активнее - перестает.

 

Спасибо за отзыв, в целом всё так!

 

И вот чуток с прошлого года)) скорей бы уже снега навалило :jeep:

 

 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
33 минуты назад, Lider сказал:

Спасибо за отзыв, в целом всё так!

Рад стараться и охоту имею!))

 

34 минуты назад, Lider сказал:

скорей бы уже снега навалило

Ждем.:jeep:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Advocat Прувет!

А что  у тебя за JGC? Какой год? Как я понял у тебя бензин.

3.6 или 3.0?

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 09.11.2019 в 19:21, grandcherokee2014 сказал:

@Lider привет! Что за резина на видео?

Привет!

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 285/50 R20 116T

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

 

В 08.11.2019 в 18:23, Yurich сказал:

@Advocat Прувет!

А что  у тебя за JGC? Какой год? Как я понял у тебя бензин.

3.6 или 3.0?

 

Привет, бензин 3.0 19 год

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Привет!

А в приложении Off road pages температуру ОЖ и давление масла показывает или пробелы рисует?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Некоторые замечания и уточнения:

-омывайка задней камеры колхозится весьма бюджетно и быстро, тут инструкций полно, я себе сделал, доволен.

-в комплектации Trailhawk докатка (с первого взгляда это не очевидно но факт), Вы уверены что у Вас полноразмерное?

-металлические полозья в багажнике насколько я понял были на первых ввезенных из Европы экземплярах. Адаптированные для РФ машины таких не имеют.

-Шумоизорляция, опять-таки возможно это особенность моей комплектации (металлическая защита всего днища), я  никаих лишних звуков с днища не слышу, шумка не плохая.

-DVD в подлокотнике, самая бесполезная ДОП. опция в этом автомобиле, денег за нее просят а толку от нее я лично не вижу, у меня DVD нет, и этот бардачек радует размерами.

- Радиус разворота меня не впечатлил.

 

В остальном, в целом согласен.

 

Изменено пользователем MamaRocha
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 29.11.2019 в 15:28, GreenField сказал:

Привет!

А в приложении Off road pages температуру ОЖ и давление масла показывает или пробелы рисует?

Рисует пробелы. А у вас?

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 04.12.2019 в 17:25, MamaRocha сказал:

Некоторые замечания и уточнения:

-омывайка задней камеры колхозится весьма бюджетно и быстро, тут инструкций полно, я себе сделал, доволен.

-в комплектации Trailhawk докатка (с первого взгляда это не очевидно но факт), Вы уверены что у Вас полноразмерное?

-металлические полозья в багажнике насколько я понял были на первых ввезенных из Европы экземплярах. Адаптированные для РФ машины таких не имеют.

-Шумоизорляция, опять-таки возможно это особенность моей комплектации (металлическая защита всего днища), я  никаих лишних звуков с днища не слышу, шумка не плохая.

-DVD в подлокотнике, самая бесполезная ДОП. опция в этом автомобиле, денег за нее просят а толку от нее я лично не вижу, у меня DVD нет, и этот бардачек радует размерами.

- Радиус разворота меня не впечатлил.

 

В остальном, в целом согласен.

 

Да буду, ставить омыватель, камера иногда нужна все же)

А оно ( колесо) для всех стандартное видимо, значит докатка, но блин места вагон съедает.

Шумка неплоха, но на моей машине по лужам некомфортно передвигаться, реально как будто кто то под днищем керхером фигачит.

После TLC 200  он впечатляет ( радиус разворота).

По поводу ДВД увы, не было возможности отказаться, оно уже там было по факту (брал из наличия)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Advocat сказал:

Рисует пробелы. А у вас?

У меня тоже пробелы на давлении масла и температуре ОЖ... это кривая прошивка. Думаю, со временем, когда будет обновление, это исправят. 

Вроде мелочь, а осадочек есть...

 

Насчет езды по лужам... у меня тоже хлюпает по днищу! Я после дизельного гранда вк2 2014года это сразу заметил! Залез под него и обнаружил отсутствие пластико-войлочних пылников снизу, которыми были закрыты весь перед и коробка на гранде 2014гв. Сейчас же впереди сделали пластиковую защиту, потом под мотором небольшой щиток из толстого металла (это супер!) и дальше в районе коробки вооще ничего! 

Вот это все и дает шум воды покузову! С пыльниками однозназно тише и комфортнее было! Этот момент на доработку у меня в планах! :)

Удачи с машинкой!

 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
15 часов назад, GreenField сказал:

У меня тоже пробелы на давлении масла и температуре ОЖ... это кривая прошивка. Думаю, со временем, когда будет обновление, это исправят. 

Вроде мелочь, а осадочек есть...

 

 и дальше в районе коробки вооще ничего! 

Вот это все и дает шум воды покузову! С пыльниками однозназно тише и комфортнее было! Этот момент на доработку у меня в планах! :)

Удачи с машинкой!

 

По поводу прошивки поеду в четверг как раз на ТО 0, тогда уточню этот вопрос и еще некоторые индивидуальные.

Значит вот оно что, нет пыльников, надо тогда где то искать их где то, ибо необходимо "утихомирить журчание")

Спасибо за наводку.

И вам удачи с машиной!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
15 часов назад, GreenField сказал:
19 часов назад, Advocat сказал:

Рисует пробелы. А у вас?

У меня тоже пробелы на давлении масла и температуре ОЖ... это кривая прошивка. Думаю, со временем, когда будет обновление, это исправят. 

У меня все показывает, машина ГЧ Траилхок (выпущена февраль 2019) забрал у дилера в конце апреля. Головное не тормозит, прошивка Панасоник. 

Берите дилеров за горло 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
6 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

У меня все показывает, машина ГЧ Траилхок (выпущена февраль 2019) забрал у дилера в конце апреля. Головное не тормозит, прошивка Панасоник. 

Берите дилеров за горло 

Спасибо за отзыв, в четверг поеду уже с аргументами так сказать.

Само ГУ не тормозит, но вот есть вопросы по отсутствию показаний в офф роад приложении. У меня машина январская, Овер.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

:up:Удачи

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Проверьте заодно сервисные функции в настройках, такие как перевод пневмы в режим домкрата и установки сход/развал. Пригодится при обслуживании 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я полагаю, что Off road pages создавались именно для трайлхока, поэтому они обрезаны по функционалу для овера и лимита... и обрезаны коряво! Вот и не показывает кое-что из всего набора...

1 час назад, Advocat сказал:

По поводу прошивки поеду в четверг как раз на ТО 0, тогда уточню этот вопрос и еще некоторые индивидуальные.

Значит вот оно что, нет пыльников, надо тогда где то искать их где то, ибо необходимо "утихомирить журчание")

Спасибо за наводку.

И вам удачи с машиной!

Интересно, что дилеры ответят...

Отпишитесь потом. 

Пусть только комп подключают, чтобы увидеть обновления! На словах будет, что обновлений не выходило! :)

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
7 минут назад, GreenField сказал:

Я полагаю, что Off road pages создавались именно для трайлхока, поэтому они обрезаны по функционалу для овера и лимита... и обрезаны коряво! Вот и не показывает кое-что из всего набора...

 

Я тоже допускаю такую мысль, но надо услышать ответ от сервиса.

 

8 минут назад, GreenField сказал:

 

Отпишитесь потом. 

Пусть только комп подключают, чтобы увидеть обновления! На словах будет, что обновлений не выходило! :)

Конечно отпишусь.:hi: 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Для тех кто читает тему, но не до конца понимает, где и что не показывает... :)

 

AFBE94C1-2F66-4765-AC8B-70FD64A2EB40.jpeg

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Посетил ОД, в четверг.

 @GreenField  по поводу нашей " общей " проблемы с ГУ. Проерили прошивку,  зафиксировали отстутствие показаний. Сказали, что так бьыть не должно, но более актуальной прошивки у них для моей машины нет. Запросили представительство, они в свою очередь отправили запрос в USA, сказали как только будет ответ сообщим. Так что ждем, может быть решат.

Второй острый момент - запотевание фар, посмотрели, просушили. Инженер по гарантии сказал - если опять будут запотевать, приезжайте опять к нам, будем уже менять.

Несколько насторожило, что ОД заливает масло в двигатель 5W30, а не 0W20, как указано в иснтрукции, сказали что так лучше.:shades:

В следующий раз видимо проще со своим маслом приезжать.

Заменили по гарантии привод двери багажника, он как то странно скрипел.

Отрегулировали фары, ближний был низковат, дали распечатку со стенда. (технологии однако):yes:

В остальном без замечаний.

 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
52 минуты назад, Advocat сказал:

Несколько насторожило, что ОД заливает масло в двигатель 5W30, а не 0W20, как указано в иснтрукции, сказали что так лучше.:shades:

Доброе утро, спасибо что поделились информацией.

По поводу масла, я на нулевом ТО через 2т. км перевел 3,6 двигатель на 5/30 (LM Molygen), наш допуск на нем прописан. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Привет!

Ну если обновленной прошивки нет, то скорее всего так все и останется...

Значит дилер налил 5w30? Странно! Даже на заливной крышке написано 5w20. У дилера же есть инструкции по замене масла, которой он должен руководствоваться. А какое масло од влил? 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
4 минуты назад, GreenField сказал:

Привет!

Ну если обновленной прошивки нет, то скорее всего так все и останется...

Значит дилер налил 5w30? Странно! Даже на заливной крышке написано 5w20. У дилера же есть инструкции по замене масла, которой он должен руководствоваться. А какое масло од влил? 

Привет!

Шанс, что будет обновление есть но скорее всго после НГ.

Залили Shell какой то из бочки. 

Отвтеа почему именно такое масло льют в мотор не получил убедительного. 

11 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

Доброе утро, спасибо что поделились информацией.

По поводу масла, я на нулевом ТО через 2т. км перевел 3,6 двигатель на 5/30 (LM Molygen), наш допуск на нем прописан. 

 Доброе, не за что.

Думаю над вопросом прейти на Amsoil Signature.

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 минуты назад, Advocat сказал:

Думаю над вопросом прейти на Amsoil Signature.

 

Я на него тоже перейду. Планирую вязкость 0w20.

 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
22 минуты назад, GreenField сказал:

Я на него тоже перейду. Планирую вязкость 0w20.

 

Хвалят все его, но все таки оно сильно жидкое. 

Да, еще уточнил вопрос по конструктиву двигателя и в чем его отличие от 3,6.

В общем все родовые болячки присутствуют (теплообменник и т.д.), по ходовой сказали что слабое место задние аммортизаторы.

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
40 минут назад, Advocat сказал:

 

Да, еще уточнил вопрос по конструктиву двигателя и в чем его отличие от 3,6.

В общем все родовые болячки присутствуют (теплообменник и т.д.), по ходовой сказали что слабое место задние аммортизаторы.

 

Ну судя по интернету, на новых 3,6 идет система подьема клапанов... другие валы и рокера.

Добавили егр. Но своем 3,0 я посмотрел... новинок не нашел! Валы и рокера, как на старом 3,6 и егра тоже нет.

Может 5w30 в него и пойдет...

но я все таки придерживаюсь рекомендаций производителя.

Ссылка на комментарий

 Заливаю Ravenol 5w 20 sfe , как на заливной крышке написано, с заменой через 7-8 тыс. тоже крутое масло на ПАО, допуск крайслеровский есть, все супергут, движочек шепчет, а дилеров особо слушать не надо -там свои планы на свои масла, и на ваши моторы.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
12 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Заливаю Ravenol 5w 20 sfe 

Да, тоже весьма неплохое масло. В общем то это вопрос религии так сказать)

 

35 минут назад, GreenField сказал:

Ну судя по интернету, на новых 3,6 идет система подьема клапанов... другие валы и рокера.

Добавили егр.

Да, у нас все проще немного, хотя по внешнему виду отливки головки блока там виден прилив под фазовращатель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • AL-powerman
    • Nordicus
    • den_ej20
    • Demyan
    • agregat97
    • Acovant
    • severOK
    • nilipuch
    • Max300
    • Sergey Serditykh
    • Дёма0903
    • Grey Wolf
    • MarkS
    • вадим 912
    • alex1812
    • AleksME
    • Вадим К
    • Maxigal
    • D-i-s
    • Kettu
    • Rusich
    • Юган
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.