Перейти к содержанию

Взгляд на машину после первой 1000 километров пробега.


Advocat

Рекомендуемые сообщения

157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
1 час назад, Advocat сказал:

4). АКПП.

Странный зверь, вроде работает быстро, логично, но присутствуют тычки, при переключениях вниз. Пока наблюдаю.

Дратути :)

При активной езде проходит. У первые 2 года была коробка вообще не пиналась, очень рад был, но бабах и приговорили к замене - лопнутый корпус, потеет. В июне поменяли по гарантии и вот эта не потеет)), и вроде все ок, но как только начинаю тошнить (несколько часов например по городу), начинает пинаться... Чуть активнее - перестает.

 

Спасибо за отзыв, в целом всё так!

 

И вот чуток с прошлого года)) скорей бы уже снега навалило :jeep:

 

 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
33 минуты назад, Lider сказал:

Спасибо за отзыв, в целом всё так!

Рад стараться и охоту имею!))

 

34 минуты назад, Lider сказал:

скорей бы уже снега навалило

Ждем.:jeep:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Advocat Прувет!

А что  у тебя за JGC? Какой год? Как я понял у тебя бензин.

3.6 или 3.0?

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 09.11.2019 в 19:21, grandcherokee2014 сказал:

@Lider привет! Что за резина на видео?

Привет!

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 285/50 R20 116T

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

 

В 08.11.2019 в 18:23, Yurich сказал:

@Advocat Прувет!

А что  у тебя за JGC? Какой год? Как я понял у тебя бензин.

3.6 или 3.0?

 

Привет, бензин 3.0 19 год

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Привет!

А в приложении Off road pages температуру ОЖ и давление масла показывает или пробелы рисует?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Некоторые замечания и уточнения:

-омывайка задней камеры колхозится весьма бюджетно и быстро, тут инструкций полно, я себе сделал, доволен.

-в комплектации Trailhawk докатка (с первого взгляда это не очевидно но факт), Вы уверены что у Вас полноразмерное?

-металлические полозья в багажнике насколько я понял были на первых ввезенных из Европы экземплярах. Адаптированные для РФ машины таких не имеют.

-Шумоизорляция, опять-таки возможно это особенность моей комплектации (металлическая защита всего днища), я  никаих лишних звуков с днища не слышу, шумка не плохая.

-DVD в подлокотнике, самая бесполезная ДОП. опция в этом автомобиле, денег за нее просят а толку от нее я лично не вижу, у меня DVD нет, и этот бардачек радует размерами.

- Радиус разворота меня не впечатлил.

 

В остальном, в целом согласен.

 

Изменено пользователем MamaRocha
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 29.11.2019 в 15:28, GreenField сказал:

Привет!

А в приложении Off road pages температуру ОЖ и давление масла показывает или пробелы рисует?

Рисует пробелы. А у вас?

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 04.12.2019 в 17:25, MamaRocha сказал:

Некоторые замечания и уточнения:

-омывайка задней камеры колхозится весьма бюджетно и быстро, тут инструкций полно, я себе сделал, доволен.

-в комплектации Trailhawk докатка (с первого взгляда это не очевидно но факт), Вы уверены что у Вас полноразмерное?

-металлические полозья в багажнике насколько я понял были на первых ввезенных из Европы экземплярах. Адаптированные для РФ машины таких не имеют.

-Шумоизорляция, опять-таки возможно это особенность моей комплектации (металлическая защита всего днища), я  никаих лишних звуков с днища не слышу, шумка не плохая.

-DVD в подлокотнике, самая бесполезная ДОП. опция в этом автомобиле, денег за нее просят а толку от нее я лично не вижу, у меня DVD нет, и этот бардачек радует размерами.

- Радиус разворота меня не впечатлил.

 

В остальном, в целом согласен.

 

Да буду, ставить омыватель, камера иногда нужна все же)

А оно ( колесо) для всех стандартное видимо, значит докатка, но блин места вагон съедает.

Шумка неплоха, но на моей машине по лужам некомфортно передвигаться, реально как будто кто то под днищем керхером фигачит.

После TLC 200  он впечатляет ( радиус разворота).

По поводу ДВД увы, не было возможности отказаться, оно уже там было по факту (брал из наличия)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Advocat сказал:

Рисует пробелы. А у вас?

У меня тоже пробелы на давлении масла и температуре ОЖ... это кривая прошивка. Думаю, со временем, когда будет обновление, это исправят. 

Вроде мелочь, а осадочек есть...

 

Насчет езды по лужам... у меня тоже хлюпает по днищу! Я после дизельного гранда вк2 2014года это сразу заметил! Залез под него и обнаружил отсутствие пластико-войлочних пылников снизу, которыми были закрыты весь перед и коробка на гранде 2014гв. Сейчас же впереди сделали пластиковую защиту, потом под мотором небольшой щиток из толстого металла (это супер!) и дальше в районе коробки вооще ничего! 

Вот это все и дает шум воды покузову! С пыльниками однозназно тише и комфортнее было! Этот момент на доработку у меня в планах! :)

Удачи с машинкой!

 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
15 часов назад, GreenField сказал:

У меня тоже пробелы на давлении масла и температуре ОЖ... это кривая прошивка. Думаю, со временем, когда будет обновление, это исправят. 

Вроде мелочь, а осадочек есть...

 

 и дальше в районе коробки вооще ничего! 

Вот это все и дает шум воды покузову! С пыльниками однозназно тише и комфортнее было! Этот момент на доработку у меня в планах! :)

Удачи с машинкой!

 

По поводу прошивки поеду в четверг как раз на ТО 0, тогда уточню этот вопрос и еще некоторые индивидуальные.

Значит вот оно что, нет пыльников, надо тогда где то искать их где то, ибо необходимо "утихомирить журчание")

Спасибо за наводку.

И вам удачи с машиной!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
15 часов назад, GreenField сказал:
19 часов назад, Advocat сказал:

Рисует пробелы. А у вас?

У меня тоже пробелы на давлении масла и температуре ОЖ... это кривая прошивка. Думаю, со временем, когда будет обновление, это исправят. 

У меня все показывает, машина ГЧ Траилхок (выпущена февраль 2019) забрал у дилера в конце апреля. Головное не тормозит, прошивка Панасоник. 

Берите дилеров за горло 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
6 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

У меня все показывает, машина ГЧ Траилхок (выпущена февраль 2019) забрал у дилера в конце апреля. Головное не тормозит, прошивка Панасоник. 

Берите дилеров за горло 

Спасибо за отзыв, в четверг поеду уже с аргументами так сказать.

Само ГУ не тормозит, но вот есть вопросы по отсутствию показаний в офф роад приложении. У меня машина январская, Овер.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

:up:Удачи

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Проверьте заодно сервисные функции в настройках, такие как перевод пневмы в режим домкрата и установки сход/развал. Пригодится при обслуживании 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я полагаю, что Off road pages создавались именно для трайлхока, поэтому они обрезаны по функционалу для овера и лимита... и обрезаны коряво! Вот и не показывает кое-что из всего набора...

1 час назад, Advocat сказал:

По поводу прошивки поеду в четверг как раз на ТО 0, тогда уточню этот вопрос и еще некоторые индивидуальные.

Значит вот оно что, нет пыльников, надо тогда где то искать их где то, ибо необходимо "утихомирить журчание")

Спасибо за наводку.

И вам удачи с машиной!

Интересно, что дилеры ответят...

Отпишитесь потом. 

Пусть только комп подключают, чтобы увидеть обновления! На словах будет, что обновлений не выходило! :)

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
7 минут назад, GreenField сказал:

Я полагаю, что Off road pages создавались именно для трайлхока, поэтому они обрезаны по функционалу для овера и лимита... и обрезаны коряво! Вот и не показывает кое-что из всего набора...

 

Я тоже допускаю такую мысль, но надо услышать ответ от сервиса.

 

8 минут назад, GreenField сказал:

 

Отпишитесь потом. 

Пусть только комп подключают, чтобы увидеть обновления! На словах будет, что обновлений не выходило! :)

Конечно отпишусь.:hi: 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Для тех кто читает тему, но не до конца понимает, где и что не показывает... :)

 

AFBE94C1-2F66-4765-AC8B-70FD64A2EB40.jpeg

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Посетил ОД, в четверг.

 @GreenField  по поводу нашей " общей " проблемы с ГУ. Проерили прошивку,  зафиксировали отстутствие показаний. Сказали, что так бьыть не должно, но более актуальной прошивки у них для моей машины нет. Запросили представительство, они в свою очередь отправили запрос в USA, сказали как только будет ответ сообщим. Так что ждем, может быть решат.

Второй острый момент - запотевание фар, посмотрели, просушили. Инженер по гарантии сказал - если опять будут запотевать, приезжайте опять к нам, будем уже менять.

Несколько насторожило, что ОД заливает масло в двигатель 5W30, а не 0W20, как указано в иснтрукции, сказали что так лучше.:shades:

В следующий раз видимо проще со своим маслом приезжать.

Заменили по гарантии привод двери багажника, он как то странно скрипел.

Отрегулировали фары, ближний был низковат, дали распечатку со стенда. (технологии однако):yes:

В остальном без замечаний.

 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
52 минуты назад, Advocat сказал:

Несколько насторожило, что ОД заливает масло в двигатель 5W30, а не 0W20, как указано в иснтрукции, сказали что так лучше.:shades:

Доброе утро, спасибо что поделились информацией.

По поводу масла, я на нулевом ТО через 2т. км перевел 3,6 двигатель на 5/30 (LM Molygen), наш допуск на нем прописан. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Привет!

Ну если обновленной прошивки нет, то скорее всего так все и останется...

Значит дилер налил 5w30? Странно! Даже на заливной крышке написано 5w20. У дилера же есть инструкции по замене масла, которой он должен руководствоваться. А какое масло од влил? 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
4 минуты назад, GreenField сказал:

Привет!

Ну если обновленной прошивки нет, то скорее всего так все и останется...

Значит дилер налил 5w30? Странно! Даже на заливной крышке написано 5w20. У дилера же есть инструкции по замене масла, которой он должен руководствоваться. А какое масло од влил? 

Привет!

Шанс, что будет обновление есть но скорее всго после НГ.

Залили Shell какой то из бочки. 

Отвтеа почему именно такое масло льют в мотор не получил убедительного. 

11 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

Доброе утро, спасибо что поделились информацией.

По поводу масла, я на нулевом ТО через 2т. км перевел 3,6 двигатель на 5/30 (LM Molygen), наш допуск на нем прописан. 

 Доброе, не за что.

Думаю над вопросом прейти на Amsoil Signature.

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 минуты назад, Advocat сказал:

Думаю над вопросом прейти на Amsoil Signature.

 

Я на него тоже перейду. Планирую вязкость 0w20.

 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
22 минуты назад, GreenField сказал:

Я на него тоже перейду. Планирую вязкость 0w20.

 

Хвалят все его, но все таки оно сильно жидкое. 

Да, еще уточнил вопрос по конструктиву двигателя и в чем его отличие от 3,6.

В общем все родовые болячки присутствуют (теплообменник и т.д.), по ходовой сказали что слабое место задние аммортизаторы.

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
40 минут назад, Advocat сказал:

 

Да, еще уточнил вопрос по конструктиву двигателя и в чем его отличие от 3,6.

В общем все родовые болячки присутствуют (теплообменник и т.д.), по ходовой сказали что слабое место задние аммортизаторы.

 

Ну судя по интернету, на новых 3,6 идет система подьема клапанов... другие валы и рокера.

Добавили егр. Но своем 3,0 я посмотрел... новинок не нашел! Валы и рокера, как на старом 3,6 и егра тоже нет.

Может 5w30 в него и пойдет...

но я все таки придерживаюсь рекомендаций производителя.

Ссылка на комментарий

 Заливаю Ravenol 5w 20 sfe , как на заливной крышке написано, с заменой через 7-8 тыс. тоже крутое масло на ПАО, допуск крайслеровский есть, все супергут, движочек шепчет, а дилеров особо слушать не надо -там свои планы на свои масла, и на ваши моторы.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
12 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Заливаю Ravenol 5w 20 sfe 

Да, тоже весьма неплохое масло. В общем то это вопрос религии так сказать)

 

35 минут назад, GreenField сказал:

Ну судя по интернету, на новых 3,6 идет система подьема клапанов... другие валы и рокера.

Добавили егр.

Да, у нас все проще немного, хотя по внешнему виду отливки головки блока там виден прилив под фазовращатель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • Stray
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.