Перейти к содержанию

реле вентиляторов


влад744

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

Сейчас на цифрах объясню почему реле от Hyundai лучше отечественных. Артикулы 68053218AA, 68110952AA, 68207358AA и 68237960AA числятся заменителями по каталогу Omron, который их производит, и относятся к серии G8HE-1C7T-R. Нормально замкнутое реле потребляет 20А, в разомкнутом состоянии – 35А. Стоит посмотреть на отечественные и увидите цифры 10А и 20А. Отдельные люди в сети топят, что разницы никакой, даже перепаивают сопротивление в реле, но это такая дичь, что даже не хочется обсуждать.

 

710ag7ulWTL._SL1500_.jpg

817qZvQm7QL._SL1500_.jpg

81gB+Xxre5L._SL1500_.jpg

 

 

Я сразу в наличии не нашёл и тоже хотел перепаять сопротивление.

Но есть НО,нельзя паять ножки сопротивления к обмоткам катушки только обжим иначе получаем другое сопротивление и мозги встают раком.

так что никакого колхоза

Самой простой вариант это рэле Hyundai или орига.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DUC вы ба знали сколько всякого экспериментального говна я насмотрелся за время работы с вашей платформой. Причём есть упоротые люди, которые твердят, что родное маленькое реле полностью соответствует ВАЗовскому. Даже когда приводишь им технические данные из предыдущего сообщения, они их в упор не видят и твердят, что только большие реле на 40А, а маленькие на 20 ;)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@DUC вы ба знали сколько всякого экспериментального говна я насмотрелся за время работы с вашей платформой. Причём есть упоротые люди, которые твердят, что родное маленькое реле полностью соответствует ВАЗовскому. Даже когда приводишь им технические данные из предыдущего сообщения, они их в упор не видят и твердят, что только большие реле на 40А, а маленькие на 20 ;)

Я представляю,просто сам чинил другие машинки,и дабы не лохануться читаю форум сначала прежде чем колхозить.Скажу больше,не подходят не только отечественные и многие импортные( с этим столкнулся лично и фотки есть в моей теме про ошибку связанную как раз с рэлюхой) купил импортную перед установкой вскрыл ,померил сопротивления(они разные сильно) хотя по току подходило и по ножкам.

Итог Hyundai.ориги не было в наличии на тот момент ни у кого.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Да ,перемерял все три.

 1.Kia/Hyundai 95230-2Р030       81,1 Ом

2. оригинальное                                  82,4 Ом

3.Импортное  30А                              85,4 Ом

4.Наше точно не помню  не фоткал но вроде 60 Ом

Конечно надо учесть  погрешность прибора и учесть что тестер  не самый точность,но тестер был один и тот же

И вот  эти 3 Ома  тоже выноси мозг системе.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DUC в документации к Омрону 85 между ногами, так что глючить не должно было у вас на импортном, но я рад, что Hyundai не подводит. 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@DUC в документации к Омрону 85 между ногами, так что глючить не должно было у вас на импортном, но я рад, что Hyundai не подводит. 

Вот!

Я не смотрел спецификацию сколько должно быть,просто замерил оригинал и от него тацевал.

В моём случаи это было правильно ибо тестер один и тот же.Если нашёл бы релюшку с 80 Омами по моему тестеру то это и соответствовало бы номиналу ориги.

Если "убрать погрешность" тестера тупо прибавив погрешность в 4 Ома  то

оригинал будет 85,1

Hyundai                   86,4

Импорт                     89,4

И вот уже почти 5 Ом даёт гиморой системе

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

О снятии переднего подкрылка, возможно частично, чтобы добраться до блока реле.

Вижу что крепится четырьмя винтами в арку. И ещё к моторному отсеку? Там крупная круглая клипса или что это, как снимается дальше? 

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
10 часов назад, Acovant сказал:

О снятии переднего подкрылка, возможно частично, чтобы добраться до блока реле.

Вижу что крепится четырьмя винтами в арку. И ещё к моторному отсеку? Там крупная круглая клипса или что это, как снимается дальше? 

 

фотку бы сделал этой круглой штуки, чтобы понято было о чем речь. я так то снимал подкрылки, проблем не возникало

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@SergiusXP Сколько и каких винтов откручивал чтобы снять подкрылок? Возможно ошибаюсь насчёт клипсы

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
26 минут назад, Acovant сказал:

@SergiusXP Сколько и каких винтов откручивал чтобы снять подкрылок? Возможно ошибаюсь насчёт клипсы

да я уж и не помню, все по периметру и смотреть по месту где крепится. Не должно быть никаких проблем. сложно ошибиться и что то не то открутить

если память не изменяет, сам подкрылок держится на шурупах, там клипс нет. ну и для снятия подкрылка я снимал брызговик. это когда обрабатывал арки, снимал их полностью. А когда переносили блок реле, открутили частично и тоже без проблем

Изменено пользователем SergiusXP
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано

Приподниму тему: Кто нибудь знает логику работы вентиляторов охлаждения? Или у меня какой то глюк кучерявый? Имею по капотом блок реле с двумя омроновскими прямоугольными релюхами (в нем кста пустые места еще для двух). При запуске холодного двига и включении климата стартуют на низкой скорости оба вентилятора, за это отвечает одна из тех реле. Вторая реле рулит ДХО, обе исправны, не окислены. Далее, при нагреве двигателя молотит только правый вент, при превышении 103 гр. от него по моему тяга появляется и можно на нейтралке кататься. Левый вентилятор неподвижен, обмотка управления его реле в блоке не под напругой, причем попытался перемычку кинуть вместо реле - все равно не закрутилось, что уже странно. Выручайте.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, S.Mikushin сказал:

Имею по капотом блок реле с двумя омроновскими прямоугольными релюхами (в нем кста пустые места еще для двух).

 

Эм... Уточните про какой блок реле речь ???

Если речь про маленький блочок ПОД КАПОТОМ (на 2 реле), то он отвечает кажись за ДХО/противотуманки...

Всё, что по вентиляторам - "большой" блок реле под левым подкрылком на 6 посадочных мест из которых обычно установлены 4 реле....

 

По логике работы мне попадалась такая картинка из документации:

872889696_RADIATORFANSWORKCHART.thumb.png.e944d12515b9ec419fcfd744e09ce35a.png

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@S.Mikushin 

Рекомендую:

Очень грамотное описание работы реле вентиляторов у Станислава на драйве - Здесь

Подходит и к Компассу. 

Единственное замечание - не раскрыта тема 5-го реле.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано

Спасибо всем за инфу. Почему то я думал (глядя на маленький блок реле под капотом) что это и есть тот косячный блок в арке колеса, который у меня (якобы) уже перенесен в подкапотное. Наивный... Судя по всему, одна релюха у меня таки отъехала. Ну лан, есть чем заняться на даче.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано

А блока реле за подкрылком то и не оказалось ))) Пошел курить литературу

Покурил((( Походу не там искал. Под фарой судя по фоткам.

Изменено пользователем S.Mikushin
Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, S.Mikushin сказал:

А блока реле за подкрылком то и не оказалось ))) Пошел курить литературу

Покурил((( Походу не там искал. Под фарой судя по фоткам.

может уже его переносили? причем переносят кому как вздумается, кто целиком блок, кто по отдельности, кто  реле достает из блока, его выкидывает и их устанавливает на планку где нить под капотом. На родном месте его не возможно не увидеть. Снять левый подкрылок, оно между колесом и мордой, там еще рядом две колодки с проводами,, крепятся почти там же.   

Внешний вид в сообщении 21

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Compass
Город: Тюмень
Опубликовано

Чот не отписался, исправляюсь. Блок нашел там, где он и должен был быть (как и у всех). Выгнили две релюхи (как и у всех). По моему мнению смысла в переносе в подкапотное пространство нет, кроме как облегчения доступа (я перенес))) ), т.к. гниет не из за влаги - коррозия электрохимическая, неудачно подобраны пара металлов нога реле/клемма. Я заранее купил хундаевский аналог нашей релюхи, но почему то только одну штуку ((, жду вторую. Пока вышел из положения, подпаяв провод к ноге реле под крышкой самой реле, и снаружи этот провод соединил с чем нужно. Проверил - работает. Вопрос - как достать остатки ноги реле из корпуса блока реле? Высверливать? Но тогда неизбежно посадочное место разобьется, и  новая клемма там не будет фиксироваться. Поделитесь опытом пожалуйста. И еще - у хундаевского аналога нога толстая - откусить до нужной ширины? Ну и исходя из схемы по ссылке Gosudar этими аналогами можно заменить только два реле из трех -  А и С, если у кого то все три враз помрут, то можно хундаевский подкинуть в блок управления фарами, а оригинал от туда уже в цепь вентилятора вставить.

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@S.Mikushin я поставил 3 одинаковых хюндаевских и одну, которая на больший ток рассчитана  мопаровскую. 

 

сверлить ничего не надо. из блока мамы выталкиваются. меняете на что-то похожее. я так сделал. Только провода там короткие, неудобно. 

 

лучше, я так понимаю, к пайке не прибегать, все на обжимах. 

 

я так езжу еже 3 год, коррозия и зелень не появляются. каждый раз перед зимой вытаскиваю все релюхи , проверяю состояние, пшикаю защитной смазкой. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
3 часа назад, S.Mikushin сказал:

Чот не отписался, исправляюсь. Блок нашел там, где он и должен был быть (как и у всех). Выгнили две релюхи (как и у всех). По моему мнению смысла в переносе в подкапотное пространство нет, кроме как облегчения доступа (я перенес))) ), т.к. гниет не из за влаги - коррозия электрохимическая, неудачно подобраны пара металлов нога реле/клемма. Я заранее купил хундаевский аналог нашей релюхи, но почему то только одну штуку ((, жду вторую. Пока вышел из положения, подпаяв провод к ноге реле под крышкой самой реле, и снаружи этот провод соединил с чем нужно. Проверил - работает. Вопрос - как достать остатки ноги реле из корпуса блока реле? Высверливать? Но тогда неизбежно посадочное место разобьется, и  новая клемма там не будет фиксироваться. Поделитесь опытом пожалуйста. И еще - у хундаевского аналога нога толстая - откусить до нужной ширины? Ну и исходя из схемы по ссылке Gosudar этими аналогами можно заменить только два реле из трех -  А и С, если у кого то все три враз помрут, то можно хундаевский подкинуть в блок управления фарами, а оригинал от туда уже в цепь вентилятора вставить.

А в блоке есть электролит? раз речь зашла про электрохимическая коррозию

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
4 часа назад, S.Mikushin сказал:

Пока вышел из положения, подпаяв провод к ноге реле под крышкой самой реле

У меня так от предхоза сделано.  До сих пор, не стал трогать. Это лучшее "временное" решение. Пайка обеспечивает лучший контакт проводов и защиту от коррозии.

 

При мне в этот блок лазили два раза:

Первый - ездил к Трутням, поставили новое реле

Второй - делал сам, когда отгнила ножка у реле, которое поставили Трутни. Ну, и заодно перенес под капот.

 

Блок разбирается и изнутри вытаскивается остатки ножки. Для реле от хюндая или от Калины, нужно немного раздербанить отверстие, чтобы "широкая " нога входила. Это легко делается, отверткой, для эстетов - надфилем.

 

Думаю профилактика раз в год, хорошее решение.

 

пы.сы. в багажнике валяются на всяк случай пара реле с новыми контактами.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.