Перейти к содержанию

Отзыв о заправках, где стоит заправлятся..


Рекомендуемые сообщения

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Интересует ваш личный опыт где лучше заправить автомобиль,  тип  дизтопливо.

Конкретно город  Кингисеп или Ивангород..

Можно обсудить кому  эта тема интересно свой город или сеть АЗС..

Предыстория , когда у вас был оператор  NESTE, такой вопрос и нестоял.

На сегодня  большество наших стали  уходить от нового оператора купивших эту сеть заправок.

Это и видно  стало сразу, там в Ивангорде теперь запустение    ,а раньше было непротолкнутся..

У нас  если судить об опыте бывалых Газпромнефть вызодит на сегодня в лидеры..

А что скажут РОССИЯНЕ, что у вас в почете..

Спасибо зарание всем ..

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

что скажут РОССИЯНЕ

Заправлялся на лукойле, пока мне бенза 60 литров не сыпанули. Теперь Газпром и только сам, ручками. Ничего плохого сказать не могу, ни разу по топливу проблем или подозрений не было (ттт), ни разу не замерзал зимой.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5 лет назад на Газпроме, та что на Яузе, залили такую дрянь, всё запарафинилось, эвакуатор, тёплый бокс, 3 часа, замена фильтра и завелась. г. Москва

13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Shell, только Shell. Лет 10 там заправляю все что у меня есть (тачки, мотик). Заправляю обычный дизель (не в-пауэр)полет вроде нормальный, причем заправляю не часто - раз в 2 недели полный бак.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тиса, я бы в Кингисеппе не заправлялся нигде, кроме ГПН (газпромнефть). А так, в Питере, народ Лукойл неплохо отзывает (особенно бэмэвэшники). Я лью Несте или ГПН или Лукойл. Но как сказали, Несте уходит, продает свои хранилища на Бронке (неразвитый терминал, задушенный морпорт, политика там) Татнефти, а у них только танеко говорят хорошее топливо, остальное не очень. Недавно на нашем форуме местном ругань была. Охаяли все заправки. Даже Несте досталось, переругались все))). Причем последние года с ней проблем небыло ни у кого, а по началу и ее топливо замерзало говорят. Хотя может левая заправка была под этим брендом. Посему, косячат все! Еще у нас КиришиНПЗ есть, но самих его АЗС очень мало, остальные под этой маркой занимаются франшизой, ну т.е. покупают хз где, далее везут и что происходит - тоже хз, но можно и на старом чугунном Гранде не завестись.  Ну а остальные типа статойл, линос, славнефть, башнефть и такие же - проезжай и не останавливайся, имхо. Кстати, после шелла машина не едет, ни бензиновая, ни дизельная. Зато офигенный пакет присадок, красные свечи на карбюраторе, заводится в любой мороз. БиПи и Роснефть, как и Татнефть, я стараюсь пропускать. Но чувствую, что рядом вместо Несте будет вторая Татнефть и деваться некуда будет. Хорошо хоть у гаража и по пути на дачу стоят две ГПН, это спасает... Ну вот как-то так. Вбросил )))

Зато душе спокойнее будет.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

У нас есть раздел на фэйсбуке, ездуны.

Там тоже статистика  ведется,  пока была в Ивангороде Neste,заправка устраивала почти всех, на сегодня  в приорите  ГАЗПРОМНЕФТЬ, и желательно ближе к Кирешам..

В Кингисепе заправлялись два раза на ней в Рафик3, пока все пучком, бывшая Neste в Ивангороде  пустует..после смены владельца, а раньше был аншлаг..

Раз заправлялись  на  ПТК, вроде терпимо, но это было до зимнего топлива..

Будем смотреть и собирать статистику, всем спасибо..

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ПТК у нас для служебных бюджетных машин удобно, там расчет безнальный. Все автопарки там обычно заправляются (городских служб). Но на личную машину надо осторожно, как и что, я выше писал.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Заправлялся всегда на лукойле и зимой было все класс. Даже в минус 34. Лукойл с 27 октября перешёл на зимнее ДТ. Заправил на луке (настоящей) полный бак возле Щелково недавно  (сказали на заправке что до минус 35) соврали гады...и в минус 12 соляра перемерзла  Феном отогревался. Последние пол года стараюсь заправляться на "Нефть Магистраль".Расход на 2литра меньше и машинка резвее.Правда" НМ" поздно переходит на зимнее ДТ.В воскресенье на Волгоградском на НМ заправлялся сказали, что соляра до минус 15. Но честных -15 а не как на лукойле... С Газпромом не все однозначно. Заправлялся в Калуге и все класс а залил Газпром на м 4 161 км через 150 км уже пол бака осталось и машину как кто за зад держал...

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.12.2019 в 22:28, TISA сказал:

Интересует ваш личный опыт где лучше заправить автомобиль,  тип  дизтопливо.

Конкретно город  Кингисеп или Ивангород..

Надо заехать на Лукойл, Газпромнефть, Кириши, посмотреть сертификаты и сравнить показатели.

Завод-производитель скорее всего будет один - в Киришах, а дальше кто какие присадки добавлял. 

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Sergey&Vika сказал:

@maxisky сертификаты можно любые напечатать)) и не подкопаешься. А бодяжат многие будь здоров. И бенз и солярку

на брендовых азс??? можно пожалуйста какую-нибудь информацию о наличии поддельных сертификатов на азс тех же лукойл?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Страшно читать ваши обсуждения 

  • 1 месяц спустя...
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Могу сказать где не стоит заправляться - АЗС Роснефть у Макдональдса на Аминьевке

После заправки полным баком загорелся чек.

И только разбавление этого топлива дизелем на АЗС Газпромнефть сняло чек. 

Изменено пользователем zlaya_belka
166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.12.2019 в 11:44, S&V сказал:

Скажу за наш город и по дороге на море. В городе заправляемся в Транс азс. По дороге на море(м 4, кроме Адыгеи, там стараемся проехать без заправки) только Роснефть.  Никогда не подводил, что бензин, что дизель.

Новороссийск, откровенного дерьма бензин и дизель не ловил. Заправляюсь на Роснефть (только в инете смотрите не франшизу или на входе у них учредитель чтобы был не Абрамян и компания). Лук на 1р дороже все как правило. Сейчас допустили на местный маркет Газпромнефть.

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

К стати, сейчас через Москву на работу летел, в столице топливо дешевле на 1р

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@zlaya_belka 

А код ошибки известен?

В том смысле, что точно ли причина была в соляре...

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

К стати, сейчас через Москву на работу летел, в столице топливо дешевле на 1р

А в Питере дороже на 2-3:shades:

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где в СКФО лучше заправляться дизелем кто знает***

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

НА юге МО заправляюсь на GT-oil. Судя по сертификату соляру берут у ГПН (так в сертификате написано), но при этом стоимость (при наличии карточки АЗС и скидок) дешевле чему ГПН. Не жалуюсь. Расход не растет, едет хорошо. В путешествиях в сторону урала заправлялся в основном  на Роснефти (цена/качество для 642-го самое то). Как только взял дизель (после бензинового авто) продолжил заправляться на ГПН. Буквально 2 заправки и ушел на роснефть. Ибо машина не ехала. Но теперь ГПН перешли на ДТ-опти и саляра стала нормальной. Летом в 2019 из МО мчал в сторону сочи. Заправляться старался только у Роснефти (там где принимали карточки, но были и ИП АШОТ, где карты роснефти не принимали), если нет РН, то лучок. И все норм прошло). Когда приезжаю к теще в Ульяновск, заправляюсь на Татнефти премиальной солярой (забыл как называется).

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано
Опубликовано

Владею машиной почти 2 года, только Татнефть Танеко, дизель идет на заправки напрямую с завода, а не через всякие хабы и склады. Проблем нет. Год ездил на неисправных форсунках ( купил так), прошлым летом заменил все на форсунки от Мосдизель, проехал 10 тыщ, полет нормальный. Но это все в Татарстане, как в других городах Татнефть, не знаю.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, gopstop сказал:

Но это все в Татарстане

Ключевое слово - Татарстан!!! А у нас, если повезёт, с Нижнекамска на прямую, то хорошо.... , а если с Жуковского, то скорее всего моча ослиная....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.