Перейти к содержанию

Dodge Durango 1 продам


peh13140

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продам Dodge Durango 1998 года, мотор 5.9 , раздатка 242.

Технически полностью исправен. Весной 2019 был сделан капитальный ремонт мотора ( из старого остались: коленвал,шатуны,толкатели клапанов, остальное все новое). Перебран рулевой редуктор ( очень сильно тёк) с заменой рулевой сошки. Заменён рулевой вал. Подвеска вся в круг ( с/б, шаровые). Летом были заменены подушки кузова. Немного приподнят~ 3 дюйма. Из последнего за последние два месяца: радиатор печки с испарителем кондея, замена цепи раздатки и пластиковых накладок вилок включения, полная переборка акпп ( с заменой вошеров, втулок) в гидроблок установлен шифт-кит transgo, бублик после ребилда. По кузову: летом переварены пороги и отремонтирована хлопушка. Ещё много всего по мелочи, звоните спрашивайте. 

Авто находится в Санкт-Петербурге, я хозяин.

Делалось все для себя и на совесть, но внезапно появился другой авто, это и есть причина продажи.

Пробег 213000 км

цена видится 550000 деревянных, ну и разумный торг никто не отменял...

 

+79213516103

587A89B0-AEB7-45EA-BA3C-792CD9E478EC.jpeg

A873FD6B-4901-4D8C-81FF-0373AF44A7CA.jpeg

00D40C8E-442C-482E-86B3-C9589B5F5A3A.jpeg

5F71B413-AF83-4A29-AF9F-694221D172EC.jpeg

F44795CD-138E-471E-BAF0-084601C78116.jpeg

90CF2C6B-839E-4BED-8964-706700078C80.jpeg

5C680B79-64F4-4190-9438-06B2CD29188B.jpeg

98E61C89-5832-4182-8089-A7111C62D075.jpeg

Изменено пользователем peh13140
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

он, безусловно, опупенен.... но уж очень на любителя..... теме ап... 

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну мало ли, здесь найдётся человек, который давно себе хотел такой пепелац.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас уж рэнги пошли со скидкой то есть солярис побеждает((((................

хотя мне бы такой подошёл....но цена увы не соответствует моему представлению.....

Но по смыслу аппарат очень правильный!!!!!!!!!

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

цена соответствует техническому состоянию,готов  все свои слова доказать на деле. Все работы которые описывал проводились 100% лично мной и моим механиком. Опять же, торг присутствует.....

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Красавец!Удачи в продаже)))

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никогда не понимал философии Дюранги. 

Если лазить, есть Рэнг.

Если таскать, есть Рэм. 

Если трасса и 7 мест- это автобус. 

Неудобный в ремонте, рамный, жрущий как слепая лошадь. 

Нет уж, увольте! 

 

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уволен!!! Чем Рэм отличается от Дюранги??? Помимо того , что за спиной постоянно возишь 2-3 куба воздуха, это летом, а зимой сугроб....

А на Рэнг у меня лично вообще не стоит, как в техническом, так и в эстетическом плане ( на вкус и цвет, все фломастеры разные )

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Далеко не так. 

На Рэме кунг, и можно спать в полный рост. 

А можно квадрик перевезти,  или пару моциков, совершенно свободно. 

Запас прочности и ремонтопригодность, по сравнению с Дураком, больше. 

Разборки есть.  Клуб RDRC полноценный, а не как у Вас, маленькая веточка на КК, где 5 умалишенных перетирают одно и то же. 

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1- Не у всех есть ,что возить в пикапе,поэтому он не особо нужен, а с прицепом и этот не плохо справляется.

2- У меня рост 191см, я и в Дюранге помещаюсь в полный рост. А вообще передвигаясь на дальние расстояния, просто  предпочитаю спать в гостинице,на кровати,а не в кузове.

3- Расход. После ремонта ДВС мой расход по Питеру составляет сейчас ( на полном приводе,с прогревами) от 18 до 21 литра. Летом на заднем ~16-18 литров. На трассе средний 13,5 при скорости 130км/ч. Так что высказывание про слепую лошадь не совсем понятно.

4- Ремонт. Сколько всего по этой машине было сделано,ни разу не столкнулись с ситуацией, что где-то что-то не открутить,куда-то не подлезть,он как и все амеры- все видно,руки суй куда хочешь.

Разборки- нахрен они мне нужны,когда новые детали с Америкосии, с доставкой по итогу выходят либо дешевле,либо столько же как с разборки. Самая долгая посылка мне шла 13 дней,а так в среднем 10-11 дней, баксов 5 сверху кидаешь за экспресс и через 5-7 дней она у тебя.

5- Полноценный форум,это конечно очень хорошо, но я предпочитаю пользоваться МУРЗИЛКОЙ, чтобы не тереть,как вы выражаетесь лишний раз. Она кстати на фото присутствует, на заднем сидении маленькая книжечка.

6- Запас прочности. Какой он у него должен быть,что бы про него не вспоминали???? Один раз и навсегда???? Так такого не бывает., а после нормального ремонта агрегатов и при должном их обслуживании, 450-500 тыс. км. они с легкостью отходят. 

7- Налог. Не у всех есть возможность и желание платить хрен знает сколько за табун коней,которые ты не используешь на 100%.  А тут вроде как золотая середина, и налог подъемный, и мотор не унылый.

8- Про таскать,лазить, или семиместны автобус, ты еще владельцам TLC 80-100 расскажи.

 

А вообще уважаемый, со своими философиями, понимаю, не понимаю, создавай отдельную тему например в беседке,про сравнение машин и наяривай там про свой РЭМ.

 

Спасибо за внимание.

 

 

 

Изменено пользователем peh13140
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Будь здоров, не кашляй!

Удачи в продаже бегемота!

Теме АП!

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И вам того же.... ( я про здоровье) 

А в остальном благодарю.

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Продано

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.