Перейти к содержанию

Ремонт дроссельной заслонки


manthing

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, поломался дроссель - лопнул магнит. Подскажите, можно ли где-то найти магнит ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 342
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю внутри новой заслонки -:)))

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, manthing сказал:

Всем привет, поломался дроссель - лопнул магнит. Подскажите, можно ли где-то найти магнит ?

Что то  не понял, что за магнит?

Не припомню я его в конструкции дроселя

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Это сложный механизм. Как он собрался его ремонтировать???  катушку перематывать? Не будет работать как надо, не отрегулируешь обороты потом. Делать нечего, едь на разборку, или на Авито, там этого барахла б/у как грязи... 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
В 11.12.2019 в 18:23, Американец сказал:

Что то  не понял, что за магнит?

Не припомню я его в конструкции дроселя

Скорее всего разговор про бензиновую дроссель.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип
Город: Сургут
Опубликовано
7 часов назад, Boni505 сказал:

Скорее всего разговор про бензиновую дроссель.

 Если вк2 то дроссель не разборный.себе тоже купил но оказался датчик перед дросе Лем замкнул.3;6 бензин конечно.

Изменено пользователем Алеган
Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

На дизеле ломается шестерня, в основном одна, которая в середине и найти не было возможным и за этого приходилось покупать новый дроссель. Когда у меня случилось такая беда, поиски на разборках не дали результат, везде эти дросселя были распроданные  а, новая по цене  от 30 до 80 т. р.  и срок доставки 2-3 недели. Для себя решил проблему, заказав данную деталь на завод, но такие возможности не у всех.   Поиски на просторах интернета дали результат.  Вот ссылка на фирму: http://3d-cxema.ru/, наша шестерня под артикулом 3D99, единственное, что у них позиционируется как для мерседеса. Заказал. Про качество напишу, когда получу.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 15.12.2019 в 12:25, Boni505 сказал:

На дизеле ломается шестерня, в основном одна, которая в середине и найти не было возможным и за этого приходилось покупать новый дроссель. Когда у меня случилось такая беда, поиски на разборках не дали результат, везде эти дросселя были распроданные  а, новая по цене  от 30 до 80 т. р.  и срок доставки 2-3 недели. Для себя решил проблему, заказав данную деталь на завод, но такие возможности не у всех.   Поиски на просторах интернета дали результат.  Вот ссылка на фирму: http://3d-cxema.ru/, наша шестерня под артикулом 3D99, единственное, что у них позиционируется как для мерседеса. Заказал. Про качество напишу, когда получу.

Доброго времени суток! 
чем окончился эксперимент с ремонтом дроссельной заслонки wk2 diesel? 
Ещё интересно , какие били симптомы . 
В моём случае  при выключении двигателя он прилично так дергался (как будто умерла опора двигателя ) + чёрная копоть на заднем бампере стала появляться более интенсивно, чем раньше. При этом сама заслонка находиться в полностью открытом положении и никак не на что не реагирует, хотя её привод жужжит 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
20 часов назад, СергК сказал:

Доброго времени суток! 
чем окончился эксперимент с ремонтом дроссельной заслонки wk2 diesel? 
Ещё интересно , какие били симптомы . 
В моём случае  при выключении двигателя он прилично так дергался (как будто умерла опора двигателя ) + чёрная копоть на заднем бампере стала появляться более интенсивно, чем раньше. При этом сама заслонка находиться в полностью открытом положении и никак не на что не реагирует, хотя её привод жужжит 

Привет.  Поменял шестеренку, которую сделали на заводе. Дроссель работает.  Если понадобится, есть ещё одна в запасе. Она всегда открыта, закрывается тогда, когда глушишь машину. Из симптомов, что я заметил это, детонация при глушении двигателя, больше ничего.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Boni505 Спасибо за инфу!

Посмотрел, комплекты шестеренок продают, с этим проблем нет. Попробую поменять шестерни.  

Как то обучать заслонку после замены нужно или сама обучиться? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
В 06.09.2020 в 22:39, СергК сказал:

@Boni505 Спасибо за инфу!

Посмотрел, комплекты шестеренок продают, с этим проблем нет. Попробую поменять шестерни.  

Как то обучать заслонку после замены нужно или сама обучиться? 

 

 

 

Привет! Дай ссылку , где комплекты шестеренок продают, что-то, я когда искал, не нашёл.

Адаптировать не надо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

может вот тут? https://techprogres.ru/catalog/DZkit/rem_komplekt_drosselnoy_zaslonki_dodzh_kalibr_dodge_calibe/



чет никто не откликнется, как живет дроссель с этими металлическими составляющими...

нет ли какого подвоха в том что они изначально пластик а не металл...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Опубликовано

@СергК 

Добрый вечер!

Разбирался с «пинками» в АКПП и на сканере высветилась ошибка:

P02E100- Состояние управления потоком впускного воздуха «А» дизельного двигателя.

Снял заслонку, сама заслонка в удовлетворительном состоянии.

Снял крышку привода, там обнаружил 2 поврежденные пластиковые

шестерни. Заменил шестеренки на алюминиевые из рем. комплекта.

В результате в памяти висит и не стирается ошибка P02E0-00 Размыкание цепи управления потоком впускного воздуха «А» дизельного двигателя и P02E8-00 Низкий уровень напряжения в цепи датчика положения потока впускного воздуха «А» дизельного двигателя.

У меня несколько вопросов:

1 Как на нашей заслонке реализован механизм определения Ее положения и не могла ли отрицательно отразиться замена пластиковых шестеренок на алюминиевые?

 2 Есть ли эл. схема разъема (6 pin один не используется), как проверить работоспособность

снятой с автомобиля заслонки? (Чтобы исключить саму заслонку и начать «копать» дальше…)

,                                                               

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, svstes сказал:

1 Как на нашей заслонке реализован механизм определения Ее положения и не могла ли отрицательно отразиться замена пластиковых шестеренок на алюминиевые?

Как реализован механизм определения положения дроссельной заслонки - точно не знаю, возможно через несимметричный магнит на конце оси заслонки. Точно не знаю:(  Но правильная установка алюминиевых шестеренок на её работу точно не влияет! 

 

 

3 часа назад, svstes сказал:

 2 Есть ли эл. схема разъема (6 pin один не используется), как проверить работоспособность

снятой с автомобиля заслонки? (Чтобы исключить саму заслонку и начать «копать» дальше…)

Схемы нет:(   Как проверить  снятую дроссельную заслонку - не знаю:(  

Проверить не снятую - снять патрубок и посмотреть, как и что она делает при запуске, на ХХ, при остановке двигателя.    

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Опубликовано

Добрый день!

Проблему  с приводом заслонки решил. После замены шестеренок привода

ошибка по датчику положения выскакивала из-за не контакта в жгуте проводов.

После устранения все заработало. Цена вопроса 4500р - ремкомплект и 2000 р замена.

 

IMG_7843[1].JPG

IMG_7844[1].JPG

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 17.11.2020 в 16:40, svstes сказал:

Добрый день!

Проблему  с приводом заслонки решил. После замены шестеренок привода

ошибка по датчику положения выскакивала из-за не контакта в жгуте проводов.

После устранения все заработало. Цена вопроса 4500р - ремкомплект и 2000 р замена.

 

IMG_7843[1].JPG

IMG_7844[1].JPG

Здравствуйте. Скажите как вы сняли белую шестеренку, там какой то стопор есть?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята, где в итоге купить эти шестерни? В данный момент езжу с открытым дросселем, расход 30 литров) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
19 часов назад, Vagit99 сказал:

заслонку целиком надо менять, на новую

 

Так выше постом пишут, что меняли только шестерни на металлические, сам дроссель не найти, только бу, а это кот в мешке

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 EXF
Город: Ухта, Коми АССР
Опубликовано

Инструкция по замене шестеренок  https://disk.yandex.ru/i/ut-KavcNaLY5Mw

 

 

IMG_20221216_161518.jpg

Изменено пользователем LOGINN
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
В 17.11.2020 в 14:40, svstes сказал:

Добрый день!

Проблему  с приводом заслонки решил. После замены шестеренок привода

ошибка по датчику положения выскакивала из-за не контакта в жгуте проводов.

После устранения все заработало. Цена вопроса 4500р - ремкомплект и 2000 р замена.

 

IMG_7843[1].JPG

IMG_7844[1].JPG

 

В 30.01.2021 в 11:56, AutoZ сказал:

Ребята, где в итоге купить эти шестерни? В данный момент езжу с открытым дросселем, расход 30 литров) 

Ремонтируется

Можно 1 - приобрести ремкомплект у того, кто ремонтирует, 2 - можно приобрести дешевле и сделать самому, 3 - можно приобрести и со своим ремкомплектом приехать на замену

Делов-то : 1 - 6000 р/к + 3000 замена на снятом или +1500 со снятием = 10500

2 - 4500 р/к + сам, всё сам = ??? 

3 - 4500 р/к + 3000 замена + 1500 снять/поставить (мой случай) = 9250 с доставкой СДЭК

Если нужны контакты, пишите

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Благовещенск
Опубликовано

Доброе время суток! Загорелась ошибка P0638-00 Состояние электронной системы дросельной заслонки - блок 1 ( и загорелся чек) сняли дросель , разобрали , шестерни сточены были, при этом машина ездила вроде нормально единственное при глушении и заводе двигателя немного чутка тряхонёт , поменяли на шестерни на металлические домой доезжаю, глушу , завожу снова чек ---- что делать ? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Благовещенск
Опубликовано

Добрый день ! Подскажите куда смотреть по данной ошибке про которую писал выше. После того как все сделали сейчас при чеке выдает ошибку Р2107 - неисправность модуля процессора управления приводом дроссельной заслонки. Если чек скидываешь катаешся все норм он не загорается, заглушишь потом снова заведешь опять вылезает чек. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel 2014
Город: Москва
Опубликовано

Когда у меня развалились шестерни привода дроссельной заслонки чек не загорался, хотя я ездил с этим достаточно долго , так как мне сначала пытались приговорить опоры двигателя, и только потом дроссельную заслонку.    Из чего могу предположить, что у Вас проблема не только была в шестернях.   Но лучше отдаться в руки хорошего диагноста:)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Boni505 Приветствую. Не осталось у Вас в наличии центральной(черной шестерни)?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel 2014
Город: Москва
Опубликовано

Дорого времени суток! Давно это было, уже помню всю процедуру плохо:(  Уже не помню, какого цвета и какие шестерни там были:( 

Шестеренок никаких  точно не осталось и не могло остаться, так как исправные так и работают, а сломанные  (где были сточены зубья) были заменены.   

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0
Город: Сызрань
Опубликовано

Привет всем.  Поставил ремкомплект из алюминия.  Сверху штока  было что-то надето-развалилось . Это и есть магнит? По которому положение дс отслеживается? Сейчас дроссельная заслонка сходит с ума.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0
Город: Сызрань
Опубликовано

Может  есть у кого  на продажу заслонка? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Maxigal
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Серж К
    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.