Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Sever88 сказал:

Если снять фишку с ЕГР и просто отключить ошибку, то двигло так колошматить будет, что мама не горюй. Черный шлейф, плавающие обороты до кучи обеспечены, поэтому, мастер тебе в любом случае заливал корректировки по параметрам смеси. Отсюда у тебя и появилась авторская прошивка ЭБУ.

А по температуре тут все просто - когда воздух идет не с выхлопа, а с улицы, то начинается рост температуры, особенно на холостых и малых оборотах, когда ЕГР открыт. 

 

Ты в интернете прочитал или пробовал?
Отключение ошибки егр - это не только на лампочку чек, а и для эбу тоже.  Эбу считает что егр работает!!!! А когда ты просто снимешь фишку без перерепрошивки, то эбу считает что егр сломался и дизель загрязняет атмосферу.  Я в общем пишу.  И никаких корректировок по топливной смеси там нет.  Функция егр это чисто экология.  Да и егр если что в большей степени закрыт в штатном софте.  Рост температуры в теории да, но это в основном для бензиновых двс, для дизеля это очень незначительные изменения.  И при всём этом это только на холостых оборотохах в основном.  

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем, ситуация следующая,. В мотор кто то уже лазил. Он весь в герметике и эмульсия в поддона жосткая. 

По итогу попал на новое колено, 4 шатуна, и полную капиталку. Цена вопроса около 400 . Если команды интересно все видосы по вскрытию могу приложить. Так же итоговую стоимость после ремонта озвучу. Делать решил в Питере у Алексея, за него много знакомых  получились. Очень грамотный моторист.  И да  , сразу сказал, если прошивка не сток, мотор ходить долго на будет. Не держит он увеличения мощности (

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Дым сказал:

Вобщем, ситуация следующая,. В мотор кто то уже лазил. Он весь в герметике и эмульсия в поддона жосткая. 

По итогу попал на новое колено, 4 шатуна, и полную капиталку. Цена вопроса около 400 . Если команды интересно все видосы по вскрытию могу приложить. Так же итоговую стоимость после ремонта озвучу. Делать решил в Питере у Алексея, за него много знакомых  получились. Очень грамотный моторист.  И да  , сразу сказал, если прошивка не сток, мотор ходить долго на будет. Не держит он увеличения мощности (


Жестоко, эмульсия - это армагеддон в моторе. Визитку Алексея закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

Изменено пользователем Sever88
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Sever88 сказал:


Визитку его закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

Все сделаю. Ремонт займет около 2 х недель плюс пересыл ко мне обратно плюс монтаж, к концу сентября / начало октября надеюсь буду в строю. С разрешения мастера все выложу и расскажу подробно что сделанно и как и чем он помог) 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Sever88 сказал:


Жестоко, эмульсия - это армагеддон в моторе. Визитку Алексея закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

за 400 надо без раздумий покупать контрактный двигатель типа такого, еще на сотку навесное распродашь  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_3.0_d_maserati_levante_levante_jeep_wk_2198856799

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Вполне возможно что в  случаях поломки колена виновато не само колено, а что-то внешнее типа топливной системы или ещё чего

Это объяснило бы поломку второй раз на одной и той же машине и поломку на моторе в который "уже лазили"

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Да хз что там вызывает поломку. Вариантов много.  Я после первого вроде бы всё исключил.  Не помогло, может двс такой купил. Кто-то про вкладыши писал, вкладыши тоже смотрели.  А на мазератти может покачественнее коленвал? У них он 275 лс идёт вроде.  

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Дым сказал:

В мотор кто то уже лазил

Мастера упомянутых двух сервисов (в которых авто был всегда) в этом не признаются? :)

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Kapec сказал:

Что бы ни у кого не оставалось илюзий в отношении ресурса навесного дизелей, а в частности форсунок, хочу привести статистический труд, одного из автобусных парков москвы, где эксплуатируют дизельные автобусы, там собирают все данные по поломкам, износу итд, так вот, эту статистику можно зеркалить на любой дизель, и смело утверждать что на данном дизеле вм , к 150000 пробега по москве уже будет неисправными несколько форсунок,  которые необходимо будет менять, к слову на автобусах стоит немецкий дизель deutz которой многократно надежнее итальянского дизеля, остаетсятолько представить весь ужас  связанный с пробежным дизельным автомобилем.

 

в анализе 40 моторов, проблемы начинаются с 3000 моточасов.

 

 

 

 

 

 

20180925_115033.jpg

Gapon=Vagit=Kapec??)

Другого объяснения подобному я не вижу. Бред полный.

Изменено пользователем Sever88
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Sever88 сказал:

Gapon=Vagit=Kapec??)

Другого объяснения подобному я не вижу. Бред полный.

 прочел его бред это первая мысль что мне в голову пришла

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Вы не одни! 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

160 тыс.  проверял.  Всё ок.  

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Kapec сказал:

 

160000 в нефтеюганске  это 80000 по москве, напишите цифру в моточасах из приборки

9037680760

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Это телефон психиатра в Москве.  Гугл говорит сейчас открыто. Если надо в другом городе, могу посмотреть.  Надо же помочь одноклубнику.  

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Serg101 сказал:

Кто-то про вкладыши писал, вкладыши тоже смотрели

И на это был дан коммент, что отдается предпочтение микроскопу...

 

14 часов назад, xmo97 сказал:

Вполне возможно что в  случаях поломки колена виновато не само колено, а что-то внешнее

Быть может случайно, но Вагит (будучи в данный период времени Гапоном) привел скриншот авиты с как-бы "убитым" коленвалом... Однако, на фото была монолитная конструкция, а из описания следовало об провернутом вкладыше (шатунном, в этом случае)

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

Ок! почитал 20 последних страниц рассуждений  про то что у джипа дизель кака  а вот у ххххх (нужное добавьте) моторы прям конфетка ...   

 Вспомнилась фраза из кино от персонажа Жеглова -  воруют везде главное как быстро воров ловят  ( как то так) 

 

Перефразирую применительно к теме - ок  ломаются вопрос как чинить ?  Это более конструктивная беседа  была бы чем весь этот пук  в вечность .

 

1 вариант турецкие валы ( ли еще варианты есть ) и капиталить

 

2 вариант  контрактник - но как по мне это лотерея только на продажу из желания сэкономить 200-300 тыс  все остальное будет эквивалентно варианту три 

 

3 - новый лонгблок  ( против контрактника это плюс 250 -300 как я понимаю при условии что навесное со своего нормальное хотя наврное может форсункам кирдык прийти или нет ?

 

Судя по  ценам на новые машины  ( блин за киюмохав в топе так то при цене 4.3  с допами уже за 5 с лишним просят не охренели ли за то говно  такие бабки ) да и вообще после джипа выбрать машину которая радовала бы за адекватные деньги  сейчас весьма сложно  ...  

 

Отсюда если кроме колена в машине проблем нету и она радует  то вложить 700 - 800 тр и катать еще 200 тыс видится весьма логичным решением  и лонг блок не такой уж и плохой вариант ...


Таким образом что там ныне с вариантами 1 и 2 

 

Если капиталят  , как  и за почем  , как я понял тут надежные варианты нижний  питер ну и москва хотя из москвы ктото в нижний возил вроде  или я чтото не допонял . ?

 

что с лонгблоками , насколько проблематичнои дорого сложно его притащить  ...

 

Не понятно мне одно - если так все плохо с надежностью и дизели ложаться массово то почему так мало предложений с ремонтами,  с   лонгблоками и прочими турецкими валами,   почему в конце концов нет просто двигателей 1 комплектации завозимых официально тем же вммотори - ведь есть их представительство ....   как то не сходиться экономика - обычно спрос рождает предложение а по джипу как то не очень - те же ренджи тоже валы   ломало их чинят уже в каждой подворотне а с джипом как то не так ....

 

какие соображения на этот счет 
 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, kaa1968 сказал:

какие соображения на этот счет

ты просто решил подпукнуть "свежего конструктива" в тему :)

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Кому интересно , стоимость работ по восстановлению мотора .

По поводу взять контрактник - хороший мотор который взял и поставил это рублей 550 + .То что продается под эгидой контрактного мотора по 320-380 тыясч, все под вскрытие и перебор , или же под продажу . И это касается не только наших моторов, Друзья с вольво то же самое говорят ( таскают из белоруси моторы) из 10 один хороший , остальные надо всрктывать , переуплотнять, перепроверять и так далее ( кот в мешке в общем ) 

Я когда покупал авто , я знал на что иду , единсвено надеялся что колено выживет )  

Альтернативы джипу на сегодня я не вижу ни какой, по тому решил чинить и еще года три катать спокойно .

2021-09-07_17-03-15.png

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

плюсом прибавляем к этой цене масла ( я как раз взял полностью все жижи какие хотел махнуть ) каробка,мотор, раздатки и тд ) это 20 тысяч, 40 тысяч снять поставить  мотор с навесным, 10 тысяч новая помпа ( так как моя потекла )   15 тысяч пересыл мотора   и плюс ждем вердикта по турбине , тнвд и форсункам. итого мы имеем плюс минус 500-550 тысяч на полную переборку мотора + всех масел и прочего 

12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Дым сказал:

плюсом прибавляем к этой цене масла ( я как раз взял полностью все жижи какие хотел махнуть ) каробка,мотор, раздатки и тд ) это 20 тысяч, 40 тысяч снять поставить  мотор с навесным, 10 тысяч новая помпа ( так как моя потекла )   15 тысяч пересыл мотора   и плюс ждем вердикта по турбине , тнвд и форсункам. итого мы имеем плюс минус 500-550 тысяч на полную переборку мотора + всех масел и прочего 

лучше брать новый , что я и сделал 

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Maks1 сказал:

лучше брать новый , что я и сделал 

новый это сколько 600 ??  разница в 200 + тысяч, плюс срок ожидания нового пару месяцев ?   а на чем передвигаться ?) 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Дым сказал:

новый это сколько 600 ??  разница в 200 + тысяч, плюс срок ожидания нового пару месяцев ?   а на чем передвигаться ?) 

Вы не поняли, новый Джип 😂

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Stror сказал:

Вы не поняли, новый Джип 😂

а толку ?)) там мотор то же самое говно ,если верить всем  писателям этой темы 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Дым сказал:

там мотор то же самое

 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Дым Кстати, у тебя на движке должен быть некий номер агрегата, по которому как-бы можно однозначно сказать родной/неродной движка... Ради интереса, предлагаю проделать данную процедуру идентификации :coffe2:

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

В теории можно и отремонтировать, я тоже что-то колеблюсь с продажей, или сделать.  В ремонте смущает несколько вещей:

1. Турецкий коленвал, нет статистики по качеству.  
2. Родной коленвал, новый не купить.  Получатся или б/у который надо чуть ли не микроскопом изучать или лонг блок.  Ценник 600 выходит. 
3. Форсунки, ну предположим проверили, сейчас всё ок.  Через неделю например стало не ок?! И что снова коленвал, получается.  Или новые  форсунки взять тоже … ещё 150₽

 

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Kapec сказал:

 

160000 в нефтеюганске  это 80000 по москве, напишите цифру в моточасах из приборки

 

4200 моточасов. 

F16A46FE-4B99-48B8-BEDA-7FB9B2727B0E.thumb.jpeg.3c3281873db0a8e8548eaa49da25f42c.jpeg

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Kapec сказал:

я за таурег, там колено не ломает, и запчасти все есть, да полно машин такого класса у которых нет таких проблем, я уверен что если купить дизельный каен то он окажется в разы дешевле

 

 

что и следовало доказать, 1 и 6 претенденты, к 5000 часам  потребуется замена, менять нужно будет не 2 а все, очень не повезет если стоят форсунки которые стоят по 800$ за штуку

 

Ты абсолютно некомпетентен в этом вопросе!

Это идеальные коррекции.  

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Kapec сказал:

я за таурег, там колено не ломает, и запчасти все есть, да полно машин такого класса у которых нет таких проблем, я уверен что если купить дизельный каен то он окажется в разы дешевле

 

 

что и следовало доказать, 1 и 6 претенденты, к 5000 часам  потребуется замена, менять нужно будет не 2 а все, очень не повезет если стоят форсунки которые стоят по 800$ за штуку


И не вводи людей в заблуждение по стоимости, даже на дорест, где форсунка дороже, bosh не стоит этих денег. 
цена 20-25 т.р. 

Откуда вообще тут такие упоротые троли?) VagitGaponKapec создавай очередной аккаунт и иди пожалуйста к VAG, или вообще к Toyota, там тебе вообще поорать можно будет. Оставь уже этот форум. 

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, kaa1968 сказал:

Не понятно мне одно - если так все плохо с надежностью и дизели ложаться массово то почему так мало предложений с ремонтами,  с   лонгблоками и прочими турецкими валами,   почему в конце концов нет просто двигателей 1 комплектации завозимых официально тем же вммотори - ведь есть их представительство ....   как то не сходиться экономика - обычно спрос рождает предложение а по джипу как то не очень - те же ренджи тоже валы   ломало их чинят уже в каждой подворотне а с джипом как то не так ....

 

какие соображения на этот счет 
 


Друг, да просто они не ложатся массово. Машины просто ездят, а здесь как раз и сидит почти весь тот процент владельцев у кого клинануло. 
В большинстве своем, люди не особо на форумах сидят, а когда что то случается, то обязательно приходят за советом. Так это и работает. 
 

Я уже как то писал, что за десять лет ни один мастер ничего не заработал конкретно на моем моторе. Этот факт уже сам по себе является очень хорошим показателем.

Ето двигло до сих пор в РЭМ ставят и гарантию 5 лет или 100000 миль дают. 

1 минуту назад, Kapec сказал:

 

 

придется провести экскурсию в боль

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 19-53-22 Chrysler 68148 332AA Форсунка.png

Ну так ты покупай скорее пока не забрали? Хорошее же предложение. Только кончалыга типа…. А да ладно ты понял. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Govanni
    • up6
    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
    • Korshe
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • Александр 45
    • Kyl
    • JimmyT
    • Скотиныч1
    • itk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.