Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri как бы его там не приняли за разглашение шифровочек... :D

(ниточка к чему-нибудь привела? :secret: голос за кадром)

 

Можно скопировать в тему вот этот текст:

"Gen3 - a good bit of stuff was bulked up and stiffened up in some strategic areas around the crank - basically, the changes look aimed at changing the resonance frequency, and minimizing flex"

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, ~sparrow~ сказал:

ниточка к чему-нибудь привела?

Так уже обращали внимание-оборотики подняли от критики (и чтоб насос лучше давил) перекалибровкой ТСМ, масло поменяли - купировали ситуацию. Правда 7 месяцев впаривали EPA, что при этом экологию не ухудшили ( расход соляры не увеличили и выбросы).

 

P.S. По лонг-блокам так никто и не ответил, что со снятыми делают.

По ходу трактористы просто ездят в своё удовольствие и наслаждаются  моментом и приёмистостью на низах😀

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скопирую еще вот это... импонирует :)

 

"I remember that GDE had some kind of a test engine and was exposed to some inside knowledge of the failure. They even hinted that they knew the answer but were not going to release their information as it compromised a source."

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sever88 @advshka Надеюсь, что вопрос статистики урегулирован :)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Стало скучно, бегло полистал документы, нашёл интересный экземпляр от июня 2021.

 

When diagnosing a 3.0L diesel engine for a crank/no start concern, it is important to follow all published service information to verify both the proper operation of the fuel system, and internal engine mechanical condition. In addition to engine mechanical checks like compression/leakdown, and verifying valve timing, you will also want to inspect for possible broken camshafts. Please see (Figure 1.). A broken camshaft can lead to rocker arm breakage as well as low compression for those cylinders which will lead to a crank/no start condition.

 

image.png.6cca2097717868500711979d9ef7e05e.png

 

Вот прямо жду ответы в стиле "у всех дизелей ломает распредвалы".

 

А ещё сравнил отзывные по рассыпающемуся тоновому кольцу. Большинству перепрошивают блоки, чтобы мотор ориентировался на показания датчиков распредвала (W58), а избранным канадцам и американцам меняют непосредственно кольцо (W68 и W90). Хорошо обрисовывает заботу производителя, что ярко видно по гарантии, которую он щедро даёт у себя дома и по крохам насыпает всем остальным.

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, MoparPlus сказал:

Стало скучно,

если все еще скучно, или в следующий раз, когда станет скучно, пожалуйста, вроде обещали:

Речь шла про ERC, да и 6 лет уже на подходе.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri нет пока по 3.6 ERC внятной статистики. Два-три случая пока не делают погоды, только слегка повышают уровень тревожности. Скука до НГ не начнётся, ибо вычитываю документацию по всему WK2, чтобы сделать техническую выжимку болезней и снять обзор на пару часов.

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
16.09.2021 в 16:05, brat-kondrat сказал:

я ж говорю балабол. Прогазировал лужу и теперь начинает ты-вы, мальчик-девочка. Знаток блин русской словесности. Для сведения  общаются в сети всегда на "ты"   ! А  вот если хотят показать отношение к человеку переходят на "Вы" с большой буквы.  так вот Вы-балабол! Есть другое слово в русском языке  которое тоже заканчивается на  - бол, но я его не пишу , потому что забанят, но оно Вам даже больше подходит.  И дело не в дизеле  а в том что Вы обвинили меня в том чего я НЕ писал! И вместо извинений начали тут  включать лингвиста.

ЗЫ. Я написал письмо в VM мотори, получу ответ  еще раз при всех ткну Вас носом  по вопросу замены коленвала в дизеле 3-го поколения.

Не ответили ещё, прям интересно очень?

Опубликовано

@Drong Ответят муть ,неужели не понятно. Менеджер по PR, который вообще этот двигатель даже на картинках не видел. Чтот то типа завод изготовитель вправе вносить изменения в конструкцию не уведомляя потребителя

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, Inga сказал:

@Drong Ответят муть ,неужели не понятно. Менеджер по PR, который вообще этот двигатель даже на картинках не видел. Чтот то типа завод изготовитель вправе вносить изменения в конструкцию не уведомляя потребителя

Подождём)

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, Drong сказал:

Не ответили ещё, прям интересно очень?

пока нет.  как ответят сразу опубликую не зависимо от содержания

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Ох не знаю 900тр наверно многовато для стучащего двигателя

Он и в полном порядке стоил бы 1.4 максимум

А с учётом  необходимости в замене двигателя и возможно части топливной системы наверно тыщ 700 будет адекватной ценой

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сдохла тема. Решение за 5 копеек которого хотят многие - не будет, бесполезно.

Хто хочет - тот катается и ждёт.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
5
Автомобиль: JGC Overland Diesel
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Тема не сдохла, её заспамили недизелисты и антидизелисты. 

Не могу понять логики таких индивидов, насрать тонны бесполезного говна в ветке, где люди ищут решение конкретной проблемы....

Вот на кой хер это делать? У вас так много свободного времени?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Antares сказал:

Тема не сдохла, её заспамили недизелисты и антидизелисты. 

Нет она именно сдохла...

Вам пытались донести, что когда вы дойдёте до ремонта, тут и там ловить будет уже нечего и смысла в ремонте не будет.

Поэтому пока он ездит вы немного радуетесь, до того момента пока он к сервису эвакуатором не приехал... 

Дальше печаль...

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Нет она именно сдохла...

Вам пытались донести, что когда вы дойдёте до ремонта, тут и там ловить будет уже нечего и смысла в ремонте не будет.

Поэтому пока он ездит вы немного радуетесь, до того момента пока он к сервису эвакуатором не приехал... 

Дальше печаль...

Та это с любым авто так) если сломается...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Готовлю обзор поломок Гранда, наткнулся на очередной пример максимализма Крайслера. Голову, оказывается, нельзя шлифовать. Если она кривая, нужно ставить новую. Для бензиновых двигателей такого запрета нет. Вот как их после этого назвать нормальными?

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, MoparPlus сказал:

Готовлю обзор поломок Гранда, наткнулся на очередной пример максимализма Крайслера. Голову, оказывается, нельзя шлифовать. Если она кривая, нужно ставить новую. Для бензиновых двигателей такого запрета нет. Вот как их после этого назвать нормальными?

Печально, но мы же будем шлифовать?) 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Drong несомненно 😁 Допуски весёлые: толщина 133 ± 0,6, плоскость 0,1.

Опубликовано
30.09.2021 в 04:00, Evgeniy.1981 сказал:

Нет она именно сдохла...

 

Дальше печаль...

И в чём тут твоя печаль? если в этой теме тебя больше, чем человека с двумя сломаными моторами

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

если в этой теме тебя больше, чем человека с двумя сломаными моторами

Сюда хоть через 5 лет вернитесь будет то же самое, со мной или без меня:lol2:

Валы не появятся, ремонт в РФ разумным и выгодным не станет, это даже ежу понятно.... 

Усиление вкладышей, изготовление и установка каких-то замков и шпонок - всё это как тут любят говорить РЕЗЬБА ПО КАЛУ, ибо наломает от того ещё больше только в других местах (всё рассчитано без кулибиных на заводе)... 

Выход мне видится один - новое авто/двигатель, после этого: самые дорогие топливо и масла, смена второго через 5 тыщ, никаких чипов, вмешательств и тапок впол и тогда может повезёт и будет счастье. Но тут встаёт вопрос цены и выгоды.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Крайслер, оказывается, менял ГБЦ из-за неправильных маслосъёмных колпачков. Это как покупать новую резину из-за спускающего золотника. Ни капли не расточительные парни.

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поставил себе сегодня датчик давления масла с прибором.(depo). Установили warning на 0.8 bar. Если будет ниже,то прибор начнёт сигналить. Родной датчик тоже оставили на месте,но родной у джипа настроен на 0.3-0.5 bar. У крайслера в мануале минимальное давление 0.7. И когда родной датчик зажгёт лампу,то уже придёт кирдык движку.

Видео

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

Фото

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
01.10.2021 в 20:08, Evgeniy.1981 сказал:

Сюда хоть через 5 лет вернитесь будет то же самое, со мной или без меня:lol2:

Валы не появятся, ремонт в РФ разумным и выгодным не станет, это даже ежу понятно.... 

Усиление вкладышей, изготовление и установка каких-то замков и шпонок - всё это как тут любят говорить РЕЗЬБА ПО КАЛУ, ибо наломает от того ещё больше только в других местах (всё рассчитано без кулибиных на заводе)... 

Выход мне видится один - новое авто/двигатель, после этого: самые дорогие топливо и масла, смена второго через 5 тыщ, никаких чипов, вмешательств и тапок впол и тогда может повезёт и будет счастье. Но тут встаёт вопрос цены и выгоды.... 

Полностью согласен.  Даже попробовал.  Не вариант ремонтировать по ходу.  И надёжность  просто никакая.  И не особо даже вижу смысл в статистике.  Разные условия эксплуатации у всех, топливо, масло и тп.  Личный опыт у меня в приоритете.  Двигать явно имеет серьёзные просчёты.  Плюс стоимость ремонта сводят попытки ремонта к практически полной бесполезности.  Так как по факту отремонтированных экземпляров и проехавших приличное расстояние просто единицы.  А вот неуспешных куча.  Вот и думайте уже каждый.  Мой совет, продайте пока ездит.  Потом будет поздно.  А так всем конечно удачи и счастливой эксплуатации.  

42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

ЭрСи видео выложил об очередном тотале...для тех у кого стальные ..ца

 

Опубликовано

Блок разбомбило, стружка везде.:facepalm:

После ремонта, если его удастся вообще починить, без замены вообще всего, на эвакуатор и на стоянку продажи, если у хозяина масло в голове имеется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • ESS
    • Егор Пятигорск
    • sten740
    • MarkS
    • up6
    • Vladimir SPb
    • про джип
    • Артем А
    • Oves
    • AS8
    • xmo97
    • thelGamer
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.