Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Jeep-parts конечно не знаю, чего и на каких условиях привезёт и когда... Но просмотров у объявления более 3300 кто же эти люди? Ну пусть нас тут 100, а кто остальные? 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Я не спец по Авито. Покупаю там иногда. Проблем вроде как не было. Разбираться нет необходимости. 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Jeep-parts конечно не знаю, чего и на каких условиях привезёт и когда... Но просмотров у объявления более 3300 кто же эти люди? Ну пусть нас тут 100, а кто остальные? 

Прежде чем писать, попробовал, позвонил им ?

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, ALEX3 сказал:

Прежде чем писать, попробовал, позвонил им ?

Спасибо за совет. Больше ссылки не буду скидывать. 

12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вы на Авито сильно - то ссылки не кидайте, там фейков полно. И на самом деле мотора - то нет, не было и не будет, и вообще они не знают как он выглядит, потому что сидят уже лет как 10-ть... 

Позвоните и перепроверьте хоть ради интереса, вопросы позадавайте, а то там любят на дешёвую удочку рыбачить.... 

Jeep-parts конечно не знаю, чего и на каких условиях привезёт и когда... Но просмотров у объявления более 3300 кто же эти люди? Ну пусть нас тут 100, а кто остальные? 

https://www.moparpartsinc.com/p/Jeep_2014_Grand-Cherokee-OVERLAND-30L-Turbo-V6-Diesel-4X4/ENGINE-Long-Block/90884190/68490382AA.html

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Сергей1980 сказал:

Спасибо за совет. Больше ссылки не буду скидывать. 

Это было для Евгения, а так лонг блок можно и от мезерати леванте смотреть.

Изменено пользователем ALEX3
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, ALEX3 сказал:

Это было для Евгения, а так лонг блок можно и от мезерати леванте смотреть.

Понял. Извиняюсь. Мне он надеюсь не пригодится))). Да я читал ветки. Видел кто то ставил его. Может это и лучший вариант. На Мазерати ездят обычно не много. Больше шансов на меньший пробег. Интересно бы услышать сколько на нем отьездили если не продали сразу. Там и лошадок побольше. Может и настроен получше.

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Сергей1980 сказал:

Понял. Извиняюсь. Мне он надеюсь не пригодится))). Да я читал ветки. Видел кто то ставил его. Может это и лучший вариант. На Мазерати ездят обычно не много. Больше шансов на меньший пробег. Интересно бы услышать сколько на нем отьездили если не продали сразу. Там и лошадок побольше. Может и настроен получше.

Не смотря на 250 лошадок, это одно и тоже, у знакомого работает с 2019 года, пробег не скажу. Ставился взамен 241 лс, рестайлинг, 2013 года.

Изменено пользователем ALEX3
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, ALEX3 сказал:

Не смотря на 250 лошадок, это одно и тоже, у знакомого работает с 2019 года, пробег не скажу. Ставился взамен 241 лс, рестайлинг, 2013 года.

Ну это уже показатель два года. Мне тут сосед рассказал что и в Воронеже уже освоили ремонт нашего дизеля. Правда не с первого раза))) . С четвертого вроде как.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Сергей1980 сказал:

Там и лошадок побольше. Может и настроен получше.

там другие форсунки, программа  управления ecu и по моему турбина тоже другая. ну и поддон тоже другой. человек со львова кажется на драйве ставил себе на гранда расписываал подробно  разницу

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, brat-kondrat сказал:

там другие форсунки, программа  управления ecu и по моему турбина тоже другая. ну и поддон тоже другой. человек со львова кажется на драйве ставил себе на гранда расписываал подробно  разницу

Ребят, вы разницу в 1 комплектации, лонг блок, шорт блок знаете? Лонг блок это двигатель без навесного, ставьте туда всё со своего и будет вам счастье.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, ALEX3 сказал:

Ребят, вы разницу в 1 комплектации, лонг блок, шорт блок знаете? Лонг блок это двигатель без навесного, ставьте туда всё со своего и будет вам счастье.

разницу  мы знаем, я написАл разницу вообще  по двигатеям чтобы объяснить отчего там повысилась мощность. И честно говоря я сомневаюсь что есть лонг блок для мазератти скорее там 1 комплектация,  но даже  если он есть то в любом случае  болт-он  в гранд его не поставить- поддон там ДРУГОЙ 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, brat-kondrat сказал:

разницу  мы знаем, я написАл разницу вообще  по двигатеям чтобы объяснить отчего там повысилась мощность. И честно говоря я сомневаюсь что есть лонг блок для мазератти скорее там 1 комплектация,  но даже  если он есть то в любом случае  болт-он  в гранд его не поставить- поддон там ДРУГОЙ 

Что мешает поставить поддон со своего. Если в чем то не уверен, лучше обращаться к тем, кто умеет. 

Изменено пользователем ALEX3
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, ALEX3 сказал:

Что мешает поставить поддон со своего?

ничего не мешает. я просто не вижу никакого смысла ставить лонг блок от мазерати в гранда. Наверняка он дороже, так как марка считается премиальной, так еще и поддон надо менять, а это тоже не так просто, так как прокладки там нет, нужен хороший герметик и умение им пользоваться. Так что если от мазерати чтото ставть, то только мотор в сборе, но опять же надо менять то что я и раньше писАл-форсунки, турбину и тд

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

А на сколько я помню разница лонг блоков мазератти и чирка только в поддонах.  Ну и охлаждение турбины если с дорестайлом сравнивать.  Форсунки и всё навесное к лонг блоку отношения не имеет

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, brat-kondrat сказал:

ничего не мешает. я просто не вижу никакого смысла ставить лонг блок от мазерати в гранда. Наверняка он дороже, так как марка считается премиальной, так еще и поддон надо менять, а это тоже не так просто, так как прокладки там нет, нужен хороший герметик и умение им пользоваться. Так что если от мазерати чтото ставть, то только мотор в сборе, но опять же надо менять то что я и раньше писАл-форсунки, турбину и тд

«Наверняка он дороже» - а вы узнавали, теоретики, на наш мотор всё есть и относительно не дорого, и сам мотор есть, нужно только сесть, потратить время, и найти.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ALEX3 сказал:

«Наверняка он дороже» - а вы узнавали, теоретики, на наш мотор всё есть и относительно не дорого, и сам мотор есть, нужно только сесть, потратить время, и найти.

Есть, только что подразумевать под недорого? Лонг блок за 600 это дорого?

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Serg101 сказал:

Есть, только что подразумевать под недорого? Лонг блок за 600 это дорого?

шорт новый можно собрать до 300, лонг найти за 500. А так как основная проблема в узле шорт блока, то и ремонт мотора, на новых запчастях будет до 300 тр, максимум, а если сам шорт блок не пострадал и постели не разбило, то минус 120 тр, это уже 180 тр - дорого?

Изменено пользователем ALEX3
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, ALEX3 сказал:

шорт новый можно собрать до 300, лонг найти за 500. А так как основная проблема в узле шорт блока, то и ремонт мотора, на новых запчастях будет до 300 тр, максимум, а если сам шорт блок не пострадал и постели не разбило, то минус 120 тр, это уже 180 тр - дорого?

Согласен. Уже все есть в продаже для ремонта. Со временем будет дешевле. Главное надо выяснить причину выхода из строя двигателя. Иначе все скоро повторится при замене шорт блока. 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Сергей1980 сказал:

Согласен. Уже все есть в продаже для ремонта. Со временем будет дешевле. Главное надо выяснить причину выхода из строя двигателя. Иначе все скоро повторится при замене шорт блока. 

Двигатель спроектирован без запаса прочности, в нормативных режимах живет долго и хорошо, но если какая то система начинает работать неверно (топливная - форсунки, смазки - залип клапан, проворачивает шестерню привода и тд), то начинается процесс разрушения, быть бы ему на 5 см длиннее, вкладыши были бы шире, перемычка коленвала толще, тогда бы он смог простить неисправность систем, указанных выше, до их ремонта.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, ALEX3 сказал:

Двигатель спроектирован без запаса прочности, в нормативных режимах живет долго и хорошо, но если какая то система начинает работать неверно (топливная - форсунки, смазки - залип клапан, проворачивает шестерню привода и тд), то начинается процесс разрушения, быть бы ему на 5 см длиннее, вкладыши были бы шире, перемычка коленвала толще, тогда бы он смог простить неисправность систем, указанных выше, до их ремонта.

Да, скорее всего так и есть.  Таким образом получается что при выходе из строя клапана например или форсунка переливать начала мы с большой вероятностью получаем сломанный коленвал, а потом начинаем смотреть клапан да форсунки проверять.  Т.к. узнать об этом сразу в момент выхода их из строя практически невозможно.  Ну и не забываем что есть сломанные колена на двигателях с исправными этими системами.  

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, ALEX3 сказал:

Двигатель спроектирован без запаса прочности, в нормативных режимах живет долго и хорошо, но если какая то система начинает работать неверно (топливная - форсунки, смазки - залип клапан, проворачивает шестерню привода и тд), то начинается процесс разрушения, быть бы ему на 5 см длиннее, вкладыши были бы шире, перемычка коленвала толще, тогда бы он смог простить неисправность систем, указанных выше, до их ремонта.

Владыши от Кинга может получше? А так я и написал при замене блока нужна ревизия навесного. Форсунки и охладитель по замену. Вот тогда и ездить спокойно. А лучше не доводить до этого изначально

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Я даже не беру во внимание выход из строя маслонасоса, тут уж ну без масла никуда.  С большой вероятностью на любом движке любого производителя так может случиться

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Serg101 сказал:

Да, скорее всего так и есть.  Таким образом получается что при выходе из строя клапана например или форсунка переливать начала мы с большой вероятностью получаем сломанный коленвал, а потом начинаем смотреть клапан да форсунки проверять.  Т.к. узнать об этом сразу в момент выхода их из строя практически невозможно.  Ну и не забываем что есть сломанные колена на двигателях с исправными этими системами.  

Кто то писал  что лучше по форсункам изначально надо смотреть коррекцию. Стенд вроде как не показатель. Но я в этом не силен. Коррекцию альфой смотрю. На стенде ни разу не был

Давление ещё надо контролировать. Не машина а космический корабль получается)))))

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Сергей1980 сказал:

Владыши от Кинга может получше? А так я и написал при замене блока нужна ревизия навесного. Форсунки и охладитель по замену. Вот тогда и ездить спокойно. А лучше не доводить до этого изначально

Личный опыт! Сломало колено, купил двс с разборки, ну да без разницы в общем.  Коленвал, вкладыши моторист проверил.  Форсунки проверили, прописали.  Маслоохладитель новый, оригинал.  Турбина и тнвд тоже новые.  Проехал 6-7 тыс.  ну как-то так тоже бывает.  

Без навесного двс.  Лонг блок в общем.  Но остальное навесное тоже продавалось по отдельности.  

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Я уже честно сказать подумываю про 5.7 хеми туда впихнуть.  Не вносить изменения по бумагам и так и ездить. Налог с 241 лошади будет.  Уж больно мне нравиться этот авто

Только чтобы 5.7 туда впихнуть, в идеале нужно купить битый и тп такой же чирок, например в штатах, разобрать его там и отправить сюда всё кроме кузова 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Но не особо это экономически целесообразно выходит.  

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Serg101 сказал:

Но не особо это экономически целесообразно выходит.  

Если надолго то можно заморочитсч при условии хорошего состояния кузова. А потом на разбор.

14 минут назад, Serg101 сказал:

Личный опыт! Сломало колено, купил двс с разборки, ну да без разницы в общем.  Коленвал, вкладыши моторист проверил.  Форсунки проверили, прописали.  Маслоохладитель новый, оригинал.  Турбина и тнвд тоже новые.  Проехал 6-7 тыс.  ну как-то так тоже бывает.  

Без навесного двс.  Лонг блок в общем.  Но остальное навесное тоже продавалось по отдельности.  

Может согрешил где по крупному)))

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Да тоже только эта версия осталась😆

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • betuci
    • Павел2020
    • ~DM~
    • idgorby
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.