Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
47 минут назад, Alexdar сказал:

Доброго дня, 

Закончился запас "кризисный" Масло моторного Shell Helix Diesel Ultra 5W40 синт. Его использовал.  Подскажите где сейчас это масло можно найти не паленое? Или порекомендуйте кто что  сейчас использует с нашими допусками по ДВС.

https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-ravenol-ndt-sae-5w-40.html

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано
20 часов назад, brat-kondrat сказал:

СПС. А почему не это: Моторное масло RAVENOL VMO 5W-40. У него вроде есть допуск крайслеровский  MS-11106. А у этого не нашел. Давно заливаете?

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Alexdar сказал:

СПС. А почему не это: Моторное масло RAVENOL VMO 5W-40. У него вроде есть допуск крайслеровский  MS-11106. А у этого не нашел. Давно заливаете?

потому что это масло именно для дизелей с соответствующим пакетом присадок,. его заливают очень много владельцев дизельных грандов. в отличии от VMO котороя я вообще не слыщал чтобы ктото заливал в мотор.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 06.05.2024 в 14:43, Alexdar сказал:

порекомендуйте кто что  сейчас использует

Ну ёклмн... Есть же отдельный огроменный топик по маслу

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jepp GC
Опубликовано
10 часов назад, brat-kondrat сказал:

потому что это масло именно для дизелей с соответствующим пакетом присадок,. его заливают очень много владельцев дизельных грандов. в отличии от VMO котороя я вообще не слыщал чтобы ктото заливал в мотор.

ОК СПС

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано

У меня вчера авто сломалось на трассе, нагруженное, сразу после обгона. Накануне двигатель стал громче работать, особенно на низких оборотах как у камаза. После того как сломался, в моторе грохот при попытке завести. Думаю, коленвал всё. Надо понять причину.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 18.05.2024 в 07:28, Стаканов сказал:

У меня вчера авто сломалось на трассе,....... Думаю, коленвал всё. Надо понять причину.

 как найдете напишите.

А то мы тут уже не первый год всем форумом бьемся - что-то никак одну  конкрентную причайти не можем.....все вокруг да около

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано

Здравствуйте,подскажите с какого года на wk 2 дизелях рестайлинг исправили проблему с ломающимся коленвалом,или не исправили?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано

Итого замена мотора на восстановленный. Причина как всегда неизвестна. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 summit
Город: г Нижний Новгород
Опубликовано
В 11.07.2023 в 09:57, chaser000 сказал:

Всем привет, отец пару лет назад отправлял на капиталку с заменой коленвала в небезызвестный сервис в НН, стуканул на 128т.км, отдал порядка 500к. Отъездил 22т.км, и вот снова дизель передает привет. Желания вновь связываться с ремонтом нет, поэтому ищем вариант замены на PENTASTAR 3.6. В одном месте сказали, что сделают, но полный привод настроить не смогут. Есть ли у кого опыт замены двигателя? Где, как и каков итог?)) 

Всем спасибо заранее!

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как разрешилась ситуация с двигателем и что ремонтировали в Н.Н. кроме колена? (вкладыши, форсунки, турбину, ГБЦ). Просто у самого сейчас машина в ремонте в этом сервисе, вот думаю продавать после ремонта или ездить.  Делают все по максимуму т.к. планирую машину оставить себе и на долго и из оригинальных запчастей. Прочитал Ваш пост что после ремонта проехали 22 т.к. и опять проблемы (кстати какие). Буду благодарен за ответ. Удачи на дорогах!!!✊

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано

Могу рассказать свою похожую историю. Провернулись вкладыши на трассе в Литве в мае 2024, пробег 171000.  Машину оставил по рекомендации в обычном сервисе в маленьком городке, мастер оказался смелым парнем и сказал, что разберется и сделает. Главное - мотор заменный предоставить. Мотор нашел ремонтированный, в Польше, сервис типа НН где моторы чинят и продают в замен на свой стуканувший. Гарантия 6 месяцев. мастерская по восстановлению моторов старая с историей, решил брать. Мой литовец сам поехал в польшу за мотором, старый мотор при этом отвёз. Далее заказал прокладки и тд расходники, мотор поменял и с начала июля машина обратно в строю. Пробег после ремонта 12 000.

Цена вопроса: мотор 20000 злотых, доставка старого и нового 400 евро, замена с раходниками 1500 евро (из них расходники 500 евро).

Собираюсь ездить дальше, надеюсь тысяч 50-70 еще поездить и дельше думать о замене машины.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
В 11.07.2023 в 09:57, chaser000 сказал:

Всем привет, отец пару лет назад отправлял на капиталку с заменой коленвала в небезызвестный сервис в НН, стуканул на 128т.км, отдал порядка 500к. Отъездил 22т.км, и вот снова дизель передает привет. Желания вновь связываться с ремонтом нет, поэтому ищем вариант замены на PENTASTAR 3.6. В одном месте сказали, что сделают, но полный привод настроить не смогут. Есть ли у кого опыт замены двигателя? Где, как и каков итог?)) 

Всем спасибо заранее!

Я тоже этим вопросом задавался, сказали что это невозможно. В итоге я продал дизеля и купил 3,6. Вообще голова не болит. С дизелем намучился, колено не ломало, но форсунки, тнвд, масло ведрами, дым из труб и тд. Один сплошной гемор и постоянно думаешь, чтобы колено не сломало) продал и не жалею, теперь хотя бы думаю о своих проблемах, а не проблемах машины😁

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 summit
Город: г Нижний Новгород
Опубликовано
19 часов назад, Стаканов сказал:

Могу рассказать свою похожую историю. Провернулись вкладыши на трассе в Литве в мае 2024, пробег 171000.  Машину оставил по рекомендации в обычном сервисе в маленьком городке, мастер оказался смелым парнем и сказал, что разберется и сделает. Главное - мотор заменный предоставить. Мотор нашел ремонтированный, в Польше, сервис типа НН где моторы чинят и продают в замен на свой стуканувший. Гарантия 6 месяцев. мастерская по восстановлению моторов старая с историей, решил брать. Мой литовец сам поехал в польшу за мотором, старый мотор при этом отвёз. Далее заказал прокладки и тд расходники, мотор поменял и с начала июля машина обратно в строю. Пробег после ремонта 12 000.

Цена вопроса: мотор 20000 злотых, доставка старого и нового 400 евро, замена с раходниками 1500 евро (из них расходники 500 евро).

Собираюсь ездить дальше, надеюсь тысяч 50-70 еще поездить и дельше думать о замене машины.

Да не дешево тоже вышло. Остается надеяться, что мотор реально хорошо откапиталили и он еще походит. Моторист говорит что после его капиталки один уже 150 т.км. проехал и все ок. Правда есть и случай на 9.8 т.км. но и ремонты у всех разные. Кто-то меняет только то что сломалось и больше вообще ни чего не делает, даже не проверяет. А кто-то по максимуму все меняет при наличии симптомов что уже ресурс уже подходит. Вообщем капиталка-капиталке рознь. Да и по заапчастям большой разбег, от оригинала за не дёшего, до китая по рублю за ведро.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

На алишке нашел,  пока чуть меньше 100К выходит, наш вариант, если что?😀

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да сколько этого мусора уже было... 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
22 часа назад, Нафигатор сказал:

На алишке нашел,  пока чуть меньше 100К выходит, наш вариант, если что?😀

я на китайском сайте для промышленных предприятий и оптовиков года 2-3 назад находил целый двигатель. 1 в 1 наш дизель!

они оказывается их на какие то автобусы ставили.

если не ошибаюсь то ли 4 то ли 4.5 тысячи долларов просили

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Недавно по ТВ смотрел автопередачу и там рассказывали про болячки WK2.

По дизелю сказали, что причина его выхода из строя крылась в пластиковом клапане интеркулера: масло не поступало, от продуктов сухого трения забивался масляный радиатор и дальше - проворот вкладышей или разрушение коленвала.

Сказали, что с 2013 года этот клапан подправили.

Что спецы скажут?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано
49 минут назад, Юрко сказал:

Недавно по ТВ смотрел автопередачу и там рассказывали про болячки WK2.

По дизелю сказали, что причина его выхода из строя крылась в пластиковом клапане интеркулера: масло не поступало, от продуктов сухого трения забивался масляный радиатор и дальше - проворот вкладышей или разрушение коленвала.

Сказали, что с 2013 года этот клапан подправили.

Что спецы скажут?

Это было бы слишком просто. Нет. Моторы как ломались, так и ломаются.

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.01.2025 в 19:21, Стаканов сказал:

Моторы как ломались, так и ломаются.

За это время так и не выяснили причину?

Ссылка на комментарий
201
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Юрко Причина известна, но её не возможно устранить, конструктивная особенность, что не мешает двигателю проходить по 200-400 ткм, при расчетной эксплуатации в 100 ткм.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
2 часа назад, ALEX3 сказал:

расчетной эксплуатации в 100 ткм.

Бредятина.

Никто так не расчитывал.

У меня есть рекордсмен 900000+ км, 5 комплект форсунок, 3комплект шлангов, родная турбина.

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
34 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Бредятина.

А то, что маслоохладитель раньше приводил к масляному голоданию, может такое быть?

Там какой-то пластиковый клапан западал.

Ссылка на комментарий
201
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Лунный пчел Ну не делают последние годы легковые авто для больших пробегов, 5 комплектов форсунок на 900 ткм, не много? Только сегодня свои снимал, на стенде бош проверяли, 500 ткм все в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано
17 часов назад, Юрко сказал:

А то, что маслоохладитель раньше приводил к масляному голоданию, может такое быть?

Там какой-то пластиковый клапан западал.

Это было бы слишком просто. Моторы такие, конструкционная особенность. Коленвал подвержен известной нам всем проблеме, и это не меняется с годами. Это было на авто 2011 года, то же самое и на авто 2018 года. 

Ссылка на комментарий
201
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Стаканов Хотели сэкономить на трении, размере мотора и расходе, спроектировали узкие шейки и вкладыши, без запаса прочности, при идеально работающих вспомогательных системах (форсунки, маслонасос, клапан маслоохладителя, термостат), всё отлично, а вот если начинаются отклонения,  нагрузка на коленвал увеличивается, а ещё и не равномерно, вот тогда наступает писец, так как запаса прочности нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано
48 minutes ago, ALEX3 said:

@Стаканов Хотели сэкономить на трении, размере мотора и расходе, спроектировали узкие шейки и вкладыши, без запаса прочности, при идеально работающих вспомогательных системах (форсунки, маслонасос, клапан маслоохладителя, термостат), всё отлично, а вот если начинаются отклонения,  нагрузка на коленвал увеличивается, а ещё и не равномерно, вот тогда наступает писец, так как запаса прочности нет.

это все и есть "надежность", это все и есть причина поломок. дело тонкое, а где тонко - там рвется.

через полгода после ремонта мотора (точнее, замены шортблока на ремонтированный) и сопутствующей замены маслоохладителя, вот какая неприятность началась. Масло стало попадать в систему охлаждения.

image.thumb.jpeg.1af04901a1961742ddd51ad0d255c116.jpeg

 

image.thumb.jpeg.2109e595a66473b76207cc9312258e23.jpeg

 

пленка масла в бачке ОЖ примерно 3 мм

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано

записался на замену маслоохладителя и промывку системы

Ссылка на комментарий
201
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Стаканов После промывки и замены маслоохладителя, если всё хорошо и масло перестало попадать в ож, меняйте все резиновые шланги в системе охлаждения, после масла они долго не протянут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Alexan96
    • amon
    • Pag80
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.