Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано
Опубликовано
11 hours ago, ALEX3 said:

@Стаканов После промывки и замены маслоохладителя, если всё хорошо и масло перестало попадать в ож, меняйте все резиновые шланги в системе охлаждения, после масла они долго не протянут.

спасибо, мне ровно то же самое порекомендовали и в сервисе.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

А вообще, маслоохладитель сколько служит?

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и к моему движку подкрался пушной зверек.  за неделю смотрел корекцию, все форсы были от 50 до 150 максимум в корекции. Масло менял вообще каждые 6 т. км. И вот такая херня. По трассе ехал обогнал фуру и забрякал.  Колено лопнуло 😭

 

Наши местные говорят делать ремонт, даже гарантию дают полгода или 20000 км. 

Вот думаю что и делать. 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@MishaS Пробег, какое масло?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.01.2025 в 21:41, Юрко сказал:

А вообще, маслоохладитель сколько служит?

У меня в 225ткм и 8 лет отъездил

Изменено пользователем xmo97
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, MishaS сказал:

Ну вот и к моему движку подкрался пушной зверек.  за неделю смотрел корекцию, все форсы были от 50 до 150 максимум в корекции. Масло менял вообще каждые 6 т. км. И вот такая херня. По трассе ехал обогнал фуру и забрякал.  Колено лопнуло 😭

 

Наши местные говорят делать ремонт, даже гарантию дают полгода или 20000 км. 

Вот думаю что и делать. 

Сочувствую, сам был в такой ситуации. Ничего не стал делать, продал, добавил денег и купил бензин 3.6 этого же года. Теперь читаю эту ветку и радуюсь, что уже никогда с этими проблемами не столкнусь. Не болит голова ни о масле, ни о форсунках и маслоохладителях с турбинами. 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Лукич87 сказал:

Не болит голова ни о масле, ни о форсунках и маслоохладителях с турбинами

Ну да, ну да... 
Только вот  на ERB своих проблем хватает, так что не надо "злорадствовать". :shades:

 

 

 

 

 

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Ну да, ну да... 
Только вот  на ERB своих проблем хватает, так что не надо "злорадствовать". :shades:

 

 

 

 

 

Я ни в коем случае не злорадствую, наоборот, полностью понимаю владельца. Просто говорю о том, что переход на бензин менее затратно по деньгам и обслуживанию. Все проблемы, которые вы прислали решаются с гарантией и беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. В этом главное отличие от дизеля. 

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, ALEX3 сказал:

@MishaS Пробег, какое масло?

197800 км.  Масло 5w30 ravenol 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@MishaS 5w30 не подходит этому мотору. Если только ездить плавно, не нагруженному и без резких ускорений, но можно быстро.

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 почему не подходит? В мануале 5w30 указано

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Можно и 5-30 и 5-40. 

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений Марселевич у меня,на дорест,указано 5w30, на ресты уже можно 5w40

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@volvist давно уже изменено  на 5w40, не хватает толщины пленки на пятне контакта узкого вкладыша.

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Я лью 5-40 мотюль

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 я такой информации у крайслера не нашёл.

На ресты,да,на доресты нет изменений.

А колено летит что на 5w30,так же и на 5w40

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

У меня провернуло вкладыши ,сломало коленвал.вот в чем причина. 

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Причина поломки коленвала,я думаю это основная причина. Масла лить нужно качественные.

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@volvist Это не панацея, но при равных условиях на 5w40 проработает дольше.

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Мне движок перебрали за лям,и играться с маслами не хочется. У меня рест и 5-40 потому что стоит катализатор а не сажевик. Машина диллерская

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 над этой темой не мало голов сломлено, на 5w30 пробеги по 400 тысяч и на 5w40 по 50 тысяч и ломает колено,и наоборот 5w40 ходит по 400,а 5w30 ломает на 50 т.км

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений Марселевич Причина в узких вкладышах, сначала плющит вкладыш, появляется осевое биение, дальше как с проволокой, туда-сюда и коленвал сломался.

15
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений Марселевич и не надо играться,а у меня дорест и прописано масло 5w30.

На рест 5w40

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

@volvist мне мотористы говорили что это скорее всего бизнес. 

@ALEX3 все верно,мне ставили какие то доработанные пошире.

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@volvist мотор один и тот же, далее каждый решает сам.

@Евгений Марселевич там особо шире не поставишь, на память у нас ширина 19 мм, вроде можно воткнуть максимум 21 мм

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 ну в нижнем делали,что они там делают ,держат в тайне

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 От чего они ставят вкладыши

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • evgen1989
    • sspyke_a200
    • Егор Пятигорск
    • bul21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.