Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

 

ну вот именно поэтому ремонт таких моторов это говно и палки, Крайслер это понял раньше и перестал продавать кишки для них... 

Мотористы ржут в голос, над этими размерами в тысячных.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
6 минут назад, ALEX3 сказал:

Мотористы ржут в голос, над этими размерами в тысячных.

 

только владельцам не до смеха... но позже

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
21 минуту назад, up6 сказал:

 

только владельцам не до смеха... но позже

Просто есть ремонт на виду, на стандартном кинг, ничего не шлифовали, просто замена вовремя, пообег уже 130 ткм.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
23 часа назад, up6 сказал:

и будет работать ??? крайслер такие трактаты пишет по размерам вкладышей, а все так просто оказывается ?

ну во первых вопрос был где их брать. я ответил где.

во вторых King очень известная английская фирма с хорошей репутацией и я почему то уверен что кинговские вкладыши будут работать как минимум не хуже оригинальных. а скорее даже лучше 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это самое главное - быть уверенным в победе!!!

Ссылка на комментарий
26

А почему когда речь про мотор, то упоминается крайслер? Он не делал этот двигатель, только установил. Почему нет разговора про VM Motori и Фиат? Двигатель на разные машины ставился.

 

А вот этот магазин предлагает и вкладыши и валы для дизеля, https://all4motors.ru/katalog/jeep/?disp=3.0&fuel=дизель&engine-s=EXF/VM23D&cat=Блок цилиндров, есть мнения что это у них?

 

А вот эти говорят, что поставщики запчастей для vm motori https://sintez-parts.ru/zapchasti-dlya-spectekhniki/vm-motori/

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что автомобиль изготовлен Крайслером, все технические вопросы и рекомендации идут от него

по ссылке вашей  хрен пойми кто без рода племени, продают непонятно что и непонятно от кого

 

да говорить можно что угодно, только вы узнайте, есть ли у них оригинальные колена  и внутренности, я про VM...

Ссылка на комментарий
26

@up6 прекрасно понимаю ваш гнев и огорчение, что не получается помочь нужными запчастями товарищам. Просто оставил ссылку, мне пока не нужно, но вдруг кто и спросит у них.

Двигатель перестал выпускаться с 2023 года, нужно искать запчасти в запас.

Ну а про рекомендации Крайслера как производителя могут быть к автомобилю, к настройкам, но никак к внутренним спецификациям другого производителя, в данном случае VM Motori это первоисточник деталей и конструкции. И где-то существовали коленвалы к перформанс версии дизеля с 270лс на Мазерати кватропорте

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, вы смотрите на проблему однобоко... Гнев и огорчение у меня были несколько лет назад, когда эта тема только стала подниматься. Сейчас только принятие на основе довольно обширной статистики наблюдений. Мой принцип оказания помощи - делай хорошо или не делай вообще. Многие считают меня оголтелым фанатом Крайслера/Мопара, но это основано на длительном периоде работы в профильном сервисе и довольно длительном барыжничестве после. 3,0 CRD он же EXF это максимально классный мотор, тяговитый, экономичный, компактный, не сильно сложный, но, до момента, когда его надо чинить капитально. Если производитель авто считает, что сделать это в условиях сервиса невозможно, я не склонен в этом сомневаться. Практика подтверждает эти наставления. 

В том случае, если владелец идет по этому пути, я имею такое видение вопроса - покупать запчасти и делать ремонт надо в одном месте, при любых других вариантах вы будете крайним.
Предложения по самим запчастям - это лотерея, ни одного приличного бренда по колену и вкладышам (по кингу не скажу - не сталкивался, надо изучить), я не видел, красивые картинки на сайтах и ничего больше. Бренды придуманные от балды, артикулы, скорее всего тоже. Принцип "продал и выключил телефон" Мы так не работаем. 
Ну а по самому VM -  в Москве есть официальный представитель бренда, он также не чинит эти моторы, потому что не имеет собственных проверенных деталей и рекомендаций завода на этот счет. А на мусоре из интернете собирать мотор никто не будет...
так что тема интересная, но сложная...

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а истории, что кто то проехал 130000 после ремонта, кто то уже 5 лет ездит, сильно проигрывают  количестве случаев, когда мастер, после ремонта, трубку перестал брать

Ссылка на комментарий
26

@up6 я отлично вас понимаю, вижу что у вас есть репутация и вы ей дорожите и не хотите предлагать решение, когда в нём не уверены. Это похвально.

Просто текущая ситуация такая, что есть машина, которая мне нравится, но в которой есть потенциальная проблема со сложными,  дорогими и без всякой гарантии, решениями. Но без вразумительной альтернативы на рынке, где относительно большие моторы скоро станут динозаврами окончательно. 

Ссылка на комментарий
26

И всё равно, то что крайслер не поставляет коленвал как запчасть к автомобилю, совсем не означает, что VM Motori не поставляет это колено как запчасть к своему двигателю. У него и надо искать, у каких-то дилеров vm motori и fiat powertrain.

 

Понял, что московский дилер подтверждает отсутствие рекомендаций и деталей, но как-то же производитель продавал свои моторы пока не прекратил выпускать, должны где-то быть непроданные детали про запас.

Изменено пользователем Roger
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

непроданные детали есть -  в виде лонг - блока ДВС

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

.......по самому VM -  в Москве есть официальный представитель бренда, он также не чинит эти моторы, потому что не имеет собственных проверенных деталей и рекомендаций завода на этот сче....

 

«Цанрад-М» не ремонтирует этот двигатель не потому что нет собственных деталей,   я  сам у них покупал на этот дизель и термостат и тоновое кольцо коленвала и еще чтото сейчас не помню.

Не ремонтируют  потому что компания имеет категорический запрет от VM motori на ремонт именно этого дизеля А630, подозреваю что это политика Крайслера/Стиллантиса.  чтобы продавать именно лонгблоки и на этом хорошо зарабатывать. 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

то, что вы покупали это мелочевка, никакого отношения к теме не имеет, у них есть много и других деталей серьезнее, прокладки ГБЦ с болтами, ГРМ с цепями, но колена и деталей КШМ нет и в планах не планируется

по поводу второго абзаца - никому вообще не интересен ремонт этого мотора в европе и сша, ибо там гораздо более широкие рамки гарантии, там просто берут его из ящика и ставят на машину, за 1 день, так что не надо искать какие мысли Крайслер по этому поводу, рынок Европы для него отрыжка, на фоне вкусного обеда в США... Эти дизельные баталии ему вообще неинтересны...
такая тенденция есть и по бензинкам, пару дней назад мне позвонил джипер, у него лег 3,6 ERC, ремонта / дефектовок и работ насчитали на 900 тысяч, в итоге везем ему новый мотор за $4600 + доставка...  а на совсем нового Гранда WL мотор в лонг - блоке стоит еще дешевле, так что экономического эффекта точить/притирать и далее по тексту, нету... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

качественный ремонт дизеля, я в этом уверен, будет стоить также как и лонг блок... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

качественный ремонт дизеля, я в этом уверен, будет стоить также как и лонг блок... 

VM-Motori, так же как и Крайслер,поставляют свои моторы (как и все прочие их отдельные детали) в качестве запчасти,вот только цены разнятся,обычно у крысы с солидной наценкой .У Вас например,на мотор  RA428 (2.8 СRD) шорт и лонг блок ,цена одна от этих поставщиков? Я поддон недавно покупал ,так ценник от крысы был минимум вдвойне! за одну и ту же деталь,а производитель то VM...

+еще один момент из жизни - крыса не поставляет отдельно прокладку клапанной крышки на RA428 , только в сборе с самой крышкой за бешеные деньги. Отдельно можно купить эту деталь от VM только в пакете от GM под номером 12643582 ,там этот же мотор ставился на ТрейлБлезер таиландско-бразильского производства.И так по многим позициям деталей именно двигателя и его навески.

 

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Дмитрий, это познавательно и интересно,  мотор 2,8 я не привезу и не продам, потому что в США его нет, основные каналы поставки у нас оттуда, но тема конкретно про 3,0 EXF, его нельзя сравнивать с 2,8, на который есть качественные и проверенные внутренности.  По EXF ситуация сложная, я пока не видел ничего, кроме мусора ноунейм, хотя этот ДВС пользует Фиат/Крайслер/Мазерати... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 325 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • up6
    • crazy
    • Art S
    • 22RUS
    • Ivan78
    • Илья_СХ27
    • Metiu
    • Alexsey_l
    • VIK597
    • agregat97
    • Valery56
    • ЕвгенийАлматы
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.