Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

После 17 страницы понял, что есть кактус ..плакать но есть..есть традиция..русская традиция.Я

я счастлив что 16 лет общаясь с ДЖИП не знал о таких вещах. и далее буду счастлив тратя время на приятное...

Терпения и выдержки всем владельцам дизелей..видимо им остальная жизнь менее интересна..но..каждый выбирает своё..

Дизель я понял это Фолькс на автобусах и Тойота на Кукурузе. Ни то ни то никогда не интересовало..

И такие темы так мне поднимают настроение что я считаю: БОЛЬШЕ ДИЗЕЛЕЙ ХОРОШИХ И НУЖНЫХ...

Искренне сочувствую ВСЕМ пострадавшим(((((. И это уже точно без иронии. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Vinnetoo , нормальный у нас дизельный мотор, весь вопрос в наличии запчастей и адекватных ценах на них, и тогда всё можно отремонтировать и не забивать себе голову.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Конечно нормальный....если не ездить....

Я таких тем на бензовые движки с таким трагизмом ещё не встречал.....

Я про Джип..

Какой там  Крайслер гей и прочее мне не интересно ибо для меня прям ГЕНИЙ...

Мне интересно не ремонтироваться..

Не думать часами о ТТХ масла и прочее..)))))))

Чо лью то и лью..

А оно едет и едет...

Да и заплатил я за оно в 4 раза меньше...

Так что кактус актуален...а для русских ОСОБО,,

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
8 часов назад, Vinnetoo сказал:

Мне интересно не ремонтироваться..

Используйте авто не более 100000 км и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
12 часов назад, Vinnetoo сказал:

Конечно нормальный....если не ездить....

Я таких тем на бензовые движки с таким трагизмом ещё не встречал.....

Я про Джип..

Какой там  Крайслер гей и прочее мне не интересно ибо для меня прям ГЕНИЙ...

Мне интересно не ремонтироваться..

Не думать часами о ТТХ масла и прочее..)))))))

Чо лью то и лью..

А оно едет и едет...

Да и заплатил я за оно в 4 раза меньше...

Так что кактус актуален...а для русских ОСОБО,,

так скажу, WM motori создал очень хороший двигатель, если Вам нравится Кащеи с допотопным мотором, то зачем залезать в ветку униженных дизелем людей.

В кащее тоже дофига было проблем, да они решались более дешёвыми методами, только вот кайф от вождения ВК2 с убогим Итальянским дизелем, Вам никогда на нём не испытать.

Учитывая, что на рынок РФ продали более 10000 дизелей, ну а сломалось в пределах 1сотни, то процент поломок ничтожен.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

1.любопытно поведение людей как всегда в разных ситуациях.

2.мне плевать какой мотор . я не хочу тратить время жизни на проблемы которые легко и просто избежать делая гораздо более как мне кажется ( и я думаю большинству населения земли) приятные вещи.

3.я никого не пытался обидеть , а только заметить стоит ли это ( типа кайф от вождения дизелем 3.0 от ВК2 таких мук, а на них может напороться любой пользователь, тех головных болей и затрат , которые они несут)

4 эскападу про допотопный мотор оценил. Феррари до сих пор делают атмобензо.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
23 минуты назад, Vinnetoo сказал:

 

2.мне плевать какой мотор . я не хочу тратить время жизни на проблемы которые легко и просто избежать делая гораздо более  приятные вещи.

 

Тут согласен, поэтому и езжу на Калине 11 модельного года с родным конденсером :lol2:

Столько тратить на машину, как владельцы ДЖИП...... увольте.

ну и кащей с 3,7 на 42RLE мой самый любимый JEEP!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Учитывая, что на рынок РФ продали более 10000 дизелей, ну а сломалось в пределах 1сотни, то процент поломок ничтожен

Интересное замечание, есть хоть какая-то статиска: какой процент владельцев сталкивается с такой проблемой, какие примерно цифры пробега при этом. Много ли на форуме людей с пробегов 150к+ и у кого все в порядке?

Изменено пользователем Sergey-S
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, Sergey-S сказал:

Интересное замечание

вилами по воде :coffe2:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
35 минут назад, Sergey-S сказал:

Интересное замечание, есть хоть какая-то статиска: какой процент владельцев сталкивается с такой проблемой, какие примерно цифры пробега при этом. Много ли на форуме людей с пробегов 150к+ и у кого все в порядке?

Есть такие. Есть даже тема соответствующая - 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@igor500 Спасибо. Почитал данную тему, судя по всему много машин с большими пробегами на дизеле. Странно у кого-то на 70к мотор стучит, а у кого-то и после 250к полет нормальный...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано

Всем привет звонил Андрей блок готов начали готовить двигатель к сборке сказал что 2-3 дня все соберут и можно забирать)) 

достаточно быстро сделали надеюсь что все будет хорошо. 
по мере готовности буду дальше писать

Закупался маслом так же у этого Андрея которое он рекомендовал купи 20литров канистру у него запросил 9500

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Костя99 сказал:

Закупался маслом так же у этого Андрея которое он рекомендовал купи 20литров канистру у него запросил 9500

Андрей его сам смешивает, или у него марка есть?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Sergey-S сказал:

@igor500 Спасибо. Почитал данную тему, судя по всему много машин с большими пробегами на дизеле. Странно у кого-то на 70к мотор стучит, а у кого-то и после 250к полет нормальный...

У знакомого мотор до 370 т.км. отходил, считаю вполне прилично послужил.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
52 минуты назад, Gl_nikolay сказал:

У знакомого мотор до 370 т.км. отходил, считаю вполне прилично послужил.

А что потом? Крякнул или просто продал машину?  Какое масло лил?

Речь же про наш дизель? 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, igor500 сказал:

А что потом? Крякнул или просто продал машину?  Какое масло лил?

Речь же про наш дизель? 

Крякнул! Сейчас другой мотор ставят - ремонтный и продавать будет, он уже другого джипа купил, бензинового.

Я вот в этом году три раза заезжал в Мопар + на развилку, и каждый раз наблюдал там разные машины с поломкой двигателя и все бензин, так что думаю у бензина тоже хватает поломок, но там все бюджетно и логично - контрактный мотор и поехал дальше.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
В 05.05.2020 в 23:21, ALLIGATOR сказал:

Андрей его сам смешивает, или у него марка есть?

Масло несте 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано

Финское Масло производство Голландия сказал допуск мерседесовский как на оригинальном масле 

Он его покупает бочками и на разлив продаёт заливает

3 вида сказал 10/40 5/30 и 5/40 синтетика

Топливную тоже мне проверять и делать будет мне если понадобиться ремонт

проверка форсунок 500 р 

тнвд проверка чистка 5000

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Костя99 сказал:

Финское Масло производство Голландия сказал допуск мерседесовский как на оригинальном масле 

Он его покупает бочками и на разлив продаёт заливает

3 вида сказал 10/40 5/30 и 5/40 синтетика

Так что такое несте я знаю, всё-таки СПб, мне марка конкретного масла интересна :) и ееще - что особенного он в нем нашел :)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Так что такое несте я знаю, всё-таки СПб, мне марка конкретного масла интересна :) и ееще - что особенного он в нем нашел  хорошо узнаю))

Узнаю

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ALLIGATOR сказал:

.....и ееще - что особенного он в нем нашел :)

наверно возможность хорошо на нем заработать :D

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Владимир
Опубликовано

Ну не знаю меня цена устроила не так дорого за 20 литров по сравнению с оригиналом напиример

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Заезжал сегодня в "Эр Си Сервис" (у них на ютуб канале есть серия интересных видео о нашем двигателе, здесь в теме некоторые опубликованы) на диагностику форсунок. Говорят все в порядке, проблем не выявлено, однако мастер сказал, что нет точного понимая, что двигатели летят из-за них. Из рекомендаций только менять масло почаще и следить за температурой двигателя.

Интересно, что там на подъемнике стоял чей-то белый GH без двигателя с диагнозом проворот вкладышей, пробег вроде 60к или около того...

Изменено пользователем Sergey-S
исправление опечатки
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Sergey-S сказал:

нет точного понимая, что двигатели летят из-за них

во... :coffe2:

то-то не вяжется пока с коррекцией и их же формулировкой "форсунка-убийца"

+ в копилку вкладышей :)

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
2014. diesel
Город: Irkutsk
Опубликовано

Отчитываюсь. Проехал чуть более 1000 км. Двигатель стал работать чуть громче и чуть-чуть грубее что-ли. Как только ее забрал вообще шептал движок и вибраций на руле не было вообще на паркинге. Сей час немного есть. не знаю норма или нет. Еще важный вопрос, после сборки иногда появляется и исчезает сообщение о необходимости сервисного обслуживания гидроусилителя руля. Жидкость в норме по уровню. Из-за чего это может быть? Как я понимаю датчиков на рулевой рейке никаких нет. Подcкажите куда копать?

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • autoshikk
    • Sergey24
    • Andrey 23rus
    • Aleksandrovich81
    • Николай Южный
    • Jeep4x4club Parts
    • Maverick_E
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.