Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

СашкаМ

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя

Recommended Posts

Американец
2 часа назад, up6 сказал:

Сергей, подтверждаю это на сто процентов... 

Приветствую вас много уважаемвй!:shades:

Ты готтов с полной ответственностью говорить за этого человека? 

Share this post


Link to post
up6

доброго карантинного вечера...

 

странная постановка вопроса... с Сергеем общаюсь почти год, по запчастюлькам и вообще.... отправлял ему в Иркутск нескоклько посылок...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Den_ver

Андрюха в доле :lol2:

Share this post


Link to post
AlexIV

@Американец 

Такое ощущение, что пришел новый человек в малину и предлагает делягу.

Спросите еще, может ли мурку

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
kisa9898

Про малину 100 % попадание ?

Share this post


Link to post
Костя99

@skosh А можно телефон или адрес мастерской на моем звере колено вчера сломало(((

Share this post


Link to post
Костя99

Подскажите пожалуйста как с вами связаться о ремонте переговорить что делали сколько заплатили это вопрос к skosh/

Share this post


Link to post
Костя99
В 28.02.2020 в 22:26, ALLIGATOR сказал:

Нет, не спрашивал. Они ж мотор целиком не собирают, поэтому даже спрашивать не стал.

А не можете дать телефон мастерской я сам с Владимира у меня на моем звере колено сломало. 

Share this post


Link to post
igor500
6 минут назад, Костя99 сказал:

А не можете дать телефон мастерской я сам с Владимира у меня на моем звере колено сломало. 

О как... А какой год? Какой пробег? Масло какое было? 

Share this post


Link to post
Костя99

@igor500 Масло 5/30 Мобил год 2013 пробег 160

Share this post


Link to post
Костя99

Нашёл два объявления в авито к кому обращаться подскажите,без машины как без рук завтра снимут Двс полностью и хочу заняться ремонтом если кто то из этих двух товарищей грамотный моторист то сразу повезу в Нижний Новгород благо 200км до него

2BFC283A-5599-4CB3-9E5E-89C70721E5C8.png

5115D717-2B62-4AC4-9D8A-9015BFDFA037.png

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
6 часов назад, Костя99 сказал:

А не можете дать телефон мастерской я сам с Владимира у меня на моем звере колено сломало. 

Кинул в личку


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Костя99

Созвонился я с обоими сервисами вроде адекватные товарищи спросил про ремонт процесс и так далее вроде все все говорят одинаково. 
договорился что как снимут мой Двс упакуют повезу в Нижний Новгород к кому пока не знаю. Наверно и к тому и к тому съезжу посмотрим где лучше)) и дешевле. 
что самое интересное спросил их друг о друге

товарищ Андрей который на номере 89056669988 ничего не знает про второго товарища. 
а вот второй Александр знает про Андрея но ничего не говорит 

сказал -знаю такого пусть внизу работает-

это дословно но я не понял что это значит. 
Андрей пригласил меня к себе сказал дождётся если сегодня приеду в Нижний он находиться на улице светлоярская

а вот Александр сказал что может встретить на трассе и перегрузить Движок к себе чтоб я не мотался к нему на мой вопрос зачем такие сложности я могу довезти его до вас он перевёл тему сразу же. Я в любом случае хочу посмотреть и на одного и на второго. 

 

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
ALLIGATOR
16 минут назад, Костя99 сказал:

Александр сказал что может встретить на трассе и перегрузить Движок к себе чтоб я не мотался к нему на мой вопрос зачем такие сложности я могу довезти его до вас он перевёл тему сразу же.

Да вот мне по разговору показалось, что они не сами делают. Но могу ошибаться.

 

А так - была бы отличная разведка, если всё посмотреть и выяснить, кто, что и на каком оборудовании делает.


1502281035_1494-zubastyy-dinozavr.gif.9637a59aac10ea957e7d7d21285a57f7.gif

Данная подпись не несет (и не несла) никакой рекламной информации.

Share this post


Link to post
Костя99

Все напишу как происходить будет обещаю. 

Share this post


Link to post
Костя99

По деньгам Андрей запросил оплату запчастей сразу же за колено оно у него в наличии есть сказал что два есть попрошу показать если к нему поеду,за прокладки и какие то заготовки все вместе 190000 рублей это нормально?

 

Александр тоже попросил денег сразу чтоб готовил но 250000

Share this post


Link to post
Костя99

Пока все двигатель сняли сейчас упакуют его на паллет чтоб не развалился и буду думать когда выезжать и к кому ехать сначала. 
а на форуме есть люди которые ремонтировались у Андрея? У Александра я понял человек с Иркутска ремонтировался

по гарантии Александр ничего не сказал сказал типа гарантию даю

а Андрей сказал что если двигатель в сборе собирать будет он полностью то гарантия  3 замены масла. 
разберусь на месте короче))

Share this post


Link to post
zorge799
Posted (edited)

@Костя99 

Иркутск ремонтировался у Андрея. Светлоярская, 46 к Владимиру ближе, с'езд с Московского шоссе после поста ДПС по направлению на ул. Федосеенко, по ней до города и ещё пару километров, переедете жд переезд, после него через 200 метров большой перекрёсток со светофорами, вам налево. У нас город состоит из двух частей "верхней" и "нижней", поэтому и "Пусть внизу работает". Все толковые пром. предприятия тоже "внизу".

Edited by zorge799
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
NightFlyMan
12 часов назад, Костя99 сказал:

Подскажите пожалуйста как с вами связаться о ремонте переговорить что делали сколько заплатили это вопрос к skosh/

Константин успехов с ремонтом, поскорее возвращайтесь в строй.
Не могли бы чуть подробнее описать как произошло. Предчувствие было какое то ? Может звук двиг изменился или стружка была при смене масла или ещё какие то косвенные признаки? На ходу случилось? Сами смогли доехать до базы ? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Костя99

Нет Иркутск ремонтировался у Александра как раз не у Андрея он мне сам в личку написал

На ходу случилось пошёл на обгон и как 130 набрал резко застучал мотор я на возвышение доехал чтоб в низ не скатиться и остановился загорелась вся герлянда в сервис уже на эвакуаторе отправился

Не звуков не стружки не было хотя последнее время дня 3-4 периодически обороты на холостом плавали но не долго и редко

Share this post


Link to post
Костя99

Заправлялся только Лукойл всегда и проблем по топливу не было,это уже 3 машина дизельная

Share this post


Link to post
Женька
35 минут назад, Костя99 сказал:

Нет Иркутск ремонтировался у Александра как раз не у Андрея он мне сам в личку написал

На ходу случилось пошёл на обгон и как 130 набрал резко застучал мотор я на возвышение доехал чтоб в низ не скатиться и остановился загорелась вся герлянда в сервис уже на эвакуаторе отправился

Не звуков не стружки не было хотя последнее время дня 3-4 периодически обороты на холостом плавали но не долго и редко

Жаль коня, но как вы определили что колено сломано?

Share this post


Link to post
Vietnamez
Posted (edited)
4 часа назад, Костя99 сказал:

. Я в любом случае хочу посмотреть и на одного и на второго. 

 

отпишите пожалуйста потом тут  ваши впечатления... это будет очень важная информация для всех владельцев...как говорится лучше один раз увидеть.... и при встрече с мастерами не стесняйтесь...задавайте побольше вопросов  самых прямых, вы им платите деньги и соответственно имеете полное право все знать досконально....на каких станках и где все это делают в гараже или на каком то заводе? сколько  уже двигателей отремонтировано? следят ли они за судьбой отремонтированных движков?какой максимальный пробег после их ремонта ? есть ли у них данные заводских зазоров и допусков? пусть  все это покажут  ну и т.д. ......

Edited by Vietnamez

Share this post


Link to post
Vietnamez

кстати я тут  посмотрел видео как делают дизельные двигатели Камминс ( а я уверен что у VM motori примерно  все аналогично) , какая это непростая, мягко говоря, технология, допуски, калибры. контроль и т.д.  Я думаю самый лучший  мастер и половины этих требования  при ремонте не соблюдает,  их просто невозможно  выполнить в обычной  мастерской, пусть у тебя и золотые руки.... 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,734
    • Most Online
      533

    Антон152
    Newest Member
    Антон152
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • СашкаМ
      по диспуту вернуть нет варианта? если автоматом нет возможности открыть диспут напиши напрямую в поддержку али
    • Intrepid
      Мне, ещё до оплаты заказа так же божился, что и климат и  штатная камера подключаются без проблем и работают. С камерой головняк  я то обнаружил сразу. Написал китайцу. Так он мне заявил, что штатная работать не будет. Покупай мол мою.  Я ему цитирую переписку - пофиг, без ответа. С камерой я бы разобрался, эт не та проблема, но руки опускаются из за нерабочего климата. Китайцы присылали две прошивки, третью великодушно предоставил dibanoff , но все они  результата не дали.  Ещё  Влад (dibanoff)  предложил проверить пины в разъёмах, были случаи загибались.... Но пока руки не дошли. Проверю, если нет загибов/не контакта  - сниму это ГУ и верну штатные девайсы. Становится уже жарковато и  ездить с таким климатом не комфортно. Подумал, как вариант, можно  вернуть штатный блок климата, установив его  рядом с АКПП,  только  нужно найти другую рамку и жгут-переходник. Кто знает у кого можно это прикупить - пож., подскажите. Ну или совсем на крайняк отдать какому нибудь умельцу за пол-цены на эксперименты.    
    • Inga
      У него imho задевать будут за крылья передние колеса
    • ПАН
      Вы еще забыли добавить, что длинна цилиндра(объем масла)  в нашем  заднем амортизаторе ничтожно мал.  А жеппо- не как у оки. При езде по неровной дороге с 2-3 мешками картофана масло  в малом количестве быстро перегреется с повреждением уплотнителей.  Вроде амортизатор длинный- а  половину его- просто ножка-удлинитель.  Было бы разумно заменить его на аналогичный по размерам /ходу штока  с большим объемом  рабочего цилиндра от сходной по концепции машины.
    • Дмитрий701
      Спасибо за совет и наглядность. Я так и поступил. Заказал проставки-адаптеры и диски. Правда вылет не отрицательный. Но рисунок дисков вогнут. Думаю будет смотреться хорошо .
    • tracker99
      А для чего нужен момент "на колесах" ? Стоять на тормозах и скручивать кардан ? Я смотрю , внятно ответить  на вышеупомянутые вопросы у Вас не получается и замеры ,  утешительные для дизеля , тоже отсутствуют . Тогда еще раз тезисно :   1. Дизельный кащей при полностью нажатой педали акселератора (ибо про максимальный момент речь) и одинаковой скорости всегда едет на более высокой передаче , нежели V6. Т.к. коэффициенты трансформации ГТ неизвестны , можно прикинуть на примере МКПП (см синенькие и красненькие числа в пост №123) .   2. Цитата Энцо (некоторые приписывают её Генри , не суть) :  "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" . Так вот не может 2,8 CRD выиграть гонку у V6 , т.к. нет у него преимущества в моменте "на  колесах" .  3. Если не уменьшать ПЧ для дизельных версий  то , получив взрывной характер в "городской" езде  , на трассе они превращаются в "унылое говно"  , которое "упирается"  по оборотам уже в районе 120 км/ч .     4. Сколь-нибудь заметное преимущество  у дизельных версий появляется лишь когда их момент превышает  момент бензинового собрата > 30%  - примерно на столько у дизеля Уже диапазон оборотов .   В №111 уже прикидывал - не в пользу  дизеля .   Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше , нежели первой  у V6 .  Ну и далее по порядку до "прямой" ... Непонятно ? Не надоело еще ?
    • ПАН
      Продан? Мож скинете размеры ( мин/макс, диаметр и длинну резьбы на штоке? 13 -16 тыс,  а не 8.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.