Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Stror сказал:

Коробка и ГП другие. Мало ли. У лр вон тоже только на диско проблемы.

 

А как же Спорты? 

 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Sever88 сказал:

А как же Спорты? 

 

Их слишком мало, чтобы вообще думать про это. Ягуаров много, бегают. Помню кстати, одно время говорили что проблема в том, что мотор под вязкие масла, а по азбуке LR лили маловязкие, якобы их-за этого в итоге повышенное трение было.

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Serg101 сказал:

А вы знаете сколько? Чтобы утверждать обратное! Для кого прут по вашему эти движки в Россию? Для владельцев мазератти?

 

А вы знаете сколько чтобы утверждать обратное? Мало я написал сравнительно и пример привёл Ваг.  Или мне нужно написать сколько в России Вага и сколько Джипов?! А то ж мои доводы необоснованны типа.  
Для кого по вашему прут эти движки в Россию? Для владельцев мазератти и Рамов наверное? Их то у нас тут немерено прям.  

интересно, а вот у рем клуба спросить, много у них с коленом было

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Их слишком мало, чтобы вообще думать про это. Ягуаров много, бегают. Помню кстати, одно время говорили что проблема в том, что мотор под вязкие масла, а по азбуке LR лили маловязкие, якобы их-за этого в итоге повышенное трение было.

RR Sport мало? 

Ты наверно что-то перепутал. 3.0 дизельных спортов дофига и больше.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Sever88 сказал:

RR Sport мало? 

Ты наверно что-то перепутал. 3.0 дизельных спортов дофига и больше.

Речь про 2.7., Шпротов с 2.7 мало. С трёшками там другие проблемы, но не колено.

Изменено пользователем Stror
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, advshka сказал:

где-то было написано

 

16 часов назад, advshka сказал:

я пока не вижу реальных исследований данной проблемы

Проведи это самое исследование... Под видом потенциального клиента на капитальный ремонт или контрактный движок обзвони все более менее крупные сервисы в своем городе...

(Это вообще может сделать абсолютно любой, каждый в своем городе, было бы желание)

Размести на авите липовое объявление по продаже коленвала или по ремонту EXF, да принимай звонки :)

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

 

Проведи это самое исследование... Под видом потенциального клиента на капитальный ремонт или контрактный движок обзвони все более менее крупные сервисы в своем городе...

(Это вообще может сделать абсолютно любой, каждый в своем городе, было бы желание)

Размести на авите липовое объявление по продаже коленвала или по ремонту EXF, да принимай звонки :)

так оно мне зачем надо? У меня выбор не стоит брать или не брать.
ну и второй момент... допустим проведу исследование дальше что? мне же никто не поверит, у меня же "лайков" на форуме мало )))

 

странный подход получается просто у товарищей форумчан, говорить что мотор "говно" и при этом перекладывать бремя доказательств на тех кто так не считает )

но если вдруг получится так что у меня когда-нибудь будет много свободного времени, я, для себя, возможно и займусь исследованием данного вопроса более серьёзно чем те кто в этой ветке отписывался...

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, advshka сказал:

допустим проведу исследование дальше что?

сопоставим с уже имеющейся обратной связью от владельцев WK2 EXF

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Stror сказал:

Речь про 2.7., Шпротов с 2.7 мало. С трёшками там другие проблемы, но не колено.

С лэнд роверами трешками не колено?)

да ладно! Вот там то как раз оно самое.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

2.7 колено ломало.  Трешка хз.  Не слышал особо.  А 2.7 прям жестко.  О ЛР предпринимали попытки.  Отзывные компании, меняли там уж не помню точно, маслонасос чтоли и догреватель маслинных каналов ставили.   

С чирком не так.  Даже коленвалы отдельно не продают.   Вот вам и разница в отношении к людям которые приобрели их творение.  И тут уж парни без догадок.  Это уже факт.  

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня был Дискавери 3, 2,7  2007 года, пригоняли из Германии с пробегом 15тыс. На пробеге 42тыс, в 2009 году сломало колено. Оригинальных колен в продаже на тот момент не было, только  блоки в сборе или колено б/у (сейчас не знаю). Трёх литровые дизеля LR, практически такая же лажа, колена ломает на ура, не предсказуемо. Когда покупал  WK2, для меня был главный критерий, главное, что бы не дизель, хотя на тот момент я даже не владел информацией о нашем дизеле. Сервис в котором обслуживаюсь специализируется на ремонтах двигателей WAG, чисто на продажу. Около двух лет назад к ним пришел, чувак и сказал, что можем покупать Дискари 3, 4, со сломаными коленами, делать движки и машины продавать. В принципе у них поперло, в месяц делают 3-4 машины, колена, если поломанные ставили турецкие. И вот этот умник узнал, что у чирков так же ломает колено и предложил такую же схему владельцу. Я когда об этом узнал, уже был в курсе проблем ремонта нашего дизеля, и пытался отговорить владельца, но один хрен они купили чирок 2014 года со сломаным коленом и уже пол года не знают как его сделать нормально, хотя подчёркиваю, дизеля LR, мотористы сервиса собирают на ура.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Весь этот ремонт -  фигня полная, воткнут или турецкий или какой нибудь заваренный вал, вкладыши подберут что попало, самоделку какую-то и всё посадят на герметик потому-что прокладки ужас какие дорогие и ещё их тоже толком нет.

Кому нужен такой ремонт?

Через 2 недели никто даже претензии принимать не будет

Изменено пользователем Evgeniy.1981
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано

Поискал в сети и не нашел ничего по запросу "Maserati levante diesel сломало коленвал" .  может плохо искал?  Леванте продано конечно намного меньше чем грандов, но по статистике в любом случае несколько валов должно было сломать.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Да вот мне тоже интересно по мазератти.  Ладно на пикапе там другие Настройки трансмиссии и тп.  Хотя тоже не факт, ездил на Раме товарища 5.7 так он достаточно динамичный.  Ну на мазератти то должно быть примерно так же как на гранде, но во всяком случае ближе чем с пикапом сравнивать.  И лошадок с него 275 снимают.  Турбины и топливная может другая.  Но тоже не нашёл что коленвал сломало там.  

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Весь этот ремонт -  фигня полная, воткнут или турецкий или какой нибудь заваренный вал, вкладыши подберут что попало, самоделку какую-то и всё посадят на герметик потому-что прокладки ужас какие дорогие и ещё их тоже толком нет.

Кому нужен такой ремонт?

Через 2 недели никто даже претензии принимать не будет

 

19 минут назад, Inga сказал:

@Evgeniy.1981 Его если ремонтировать, то только на продажу. Поэтому сойдет


Это кто как ремонтирует. Далеко не все мотористы так, как вы полагаете, относятся к своему делу. 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Sever88 сказал:

  3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Весь этот ремонт -  фигня полная, воткнут или турецкий или какой нибудь заваренный вал, вкладыши подберут что попало, самоделку какую-то и всё посадят на герметик потому-что прокладки ужас какие дорогие и ещё их тоже толком нет.


Это кто как ремонтирует. Далеко не все мотористы так, как вы полагаете, относятся к своему делу. 

 Меньше слушайте людей который этот двигатель видели только на картинки. Человек ( не буду давать ему храктеристику чтобы  не забанили )  даже не в курсе что изначально на заводе  половина уплотнений соединений в этом двигателе выплнена именно   герметиком.

Изменено пользователем brat-kondrat
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, brat-kondrat сказал:

 Меньше слушайте людей который этот двигатель видели только на картинки. Человек ( не буду давать ему храктеристику чтобы  не забанили )  даже не в курсе что изначально на заводе  половина уплотнений соединений в этом двигателе выплнена именно   герметиком.

Все, щас начнут ссылки кидать на прокладки ГБЦ 🤣

Некоторые владельцы бензиновых грандов непременно должны обосновать за что они их кормят и налог платят. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
10.09.2021 в 13:48, Drong сказал:

интересно, а вот у рем клуба спросить, много у них с коленом было

Там все аналогично, примерно такая хе тема о столько же страниц:

25930126_0.thumb.PNG.4456127db1f701cc1b20e7d42816a1d6.PNG

 

Есть случаи двойной поломки подряд:

1265546473_.thumb.PNG.93a87a488dd31aa545065e53f7142e3f.PNG

Есть немного статистики:

1200193658_2.thumb.PNG.19c16ed109fe7cb663ef05117a822a8a.PNG

 

738809954_3.thumb.PNG.a477ee4ec87dccefa7aa86ffd48a19af.PNG

Есть слив почтовой переписки FCA, когда поломки движков достигли критической массы к концу 2016:

1129692783_1.thumb.PNG.8dfba514c764a056ac4263af79fb35fe.PNG

Также обсуждаются различные возможные причины:

 Apr 4, 2020 (Edited)

There have been several theories to the cause of engine bearing failures. Here are a few that have been discussed over the past five years.

- Factory flaw of materials or improper assembly.

- Fuel dilution of oil caused by excessive regeneration.

- Improper viscosity. It is believed that some FCA service departments and quick change establishments mis-fill with Pentastar spec oil which is 20 weight.

- Crankcase overfill. If the crankcase is overfilled, the crank can whip the oil into a froth which fills the oil galleries up with bubbles.

- Crankcase underfill.

- Oil pump pickup slow to bleed off the air pocket pressure after a drain and re-fill of crankcase. Hence the recommendation to wait a few minutes after oil change to crank engine.

- Weak or faulty oil pump.

- Low rpm lugging of the engine, especially under load.

- Excessive idling which can cause fuel dilution of the oil.

- Running rich due to faulty sensors, injectors, or turbo which can cause fuel dilution.

- Not warming up the engine prior to hard use.

- Driving the ED like it was a Hemi Hellcat.

- Tunes or being non-tuned.

- And, I think the number one theory is soot saturation of the oil caused by an over active evil EGR.

Any of the above could be the cause of engines failures depending upon the expert you are talking to at the time. Many of the above have probably been the cause of engine failures, and in some failures I expect a combination of the above.

Without inspection of the failed engines and diagnostics of the vehicle systems, we will never know the major cause of ED bearing failure.

Некоторые весьма своеобразные:

375714860_4.thumb.PNG.f1495232d44104859bb134aa24e06b46.PNG

 

Есть там и провинциальный техник работающий в FCA:

Apr 4, 2020

Let’s just say I know what the rumor going around at the Chrysler Training centers was, based on what Engineering was telling them.
And the oil viscosity change effectively acts as a Damper. It’s likely a harmonic frequency, it typically occurs at around 1200 RPMs, and it becomes a significant problem under a load, when it reaches a certain amplitude at the resonant frequency. The thicker oil helped raise the amplitude required.

I know that the film strength of the lubricant was failing at low RPMs under a load, as it’s outlined in the EPA letters. I know that was what I was told at Chrysler Technical Training. And I know that the bottom end was heavily redesigned on the Gen3 from the training materials we were provided on the changes!

 

4 часа назад, Serg101 сказал:

Да вот мне тоже интересно по мазератти.

Есть немного и по мазератти, учитывая их эксклюзивность:

1350478887_.thumb.PNG.d95d4d25a32a342dd5e1a7ab52da70d2.PNG

1523920496_1.thumb.PNG.6fc617b6c1e4d781ed204dc0d6b50de7.PNG

 

1896617362_2.thumb.PNG.082255fedac362a6cc8ca81926eddc1f.PNG

 

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Перечитал и ваши и ещё где Гугл нашёл.  В общем проблемы с этим двс у всех.  И у пикапов и у мазератти.  Америкосы там вообще негодуют.  У них же эти пикапы эталон надежности и долговечности.  А там только на форуме около 170 человек на замену двс попали.  Там я так понял вопрос за чей счёт банкет вообще не обсуждается.  По мазератти случаи редкие, но и мазератти тоже редкий авто.  Так они лонг блоки от чирков берут, дешевлее выходит.  

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, Serg101 сказал:

Перечитал и ваши и ещё где Гугл нашёл.  В общем проблемы с этим двс у всех.  И у пикапов и у мазератти.  Америкосы там вообще негодуют.  У них же эти пикапы эталон надежности и долговечности.  А там только на форуме около 170 человек на замену двс попали.  Там я так понял вопрос за чей счёт банкет вообще не обсуждается.  По мазератти случаи редкие, но и мазератти тоже редкий авто.  Так они лонг блоки от чирков берут, дешевлее выходит.  


да вы что, 170 человек только на форуме. А на самом деле около 99% от выпущенных машин)

Как они вообще все еще ездят в России? Одиннадцать лет и с пробегом под 270?), ездят и ездят, пока здесь всё  фулдят и фулдят. 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Дружище, да катайся на здоровье.  Самый лучший у тебя движок! Это данные в скринах с поста чуть выше.  Не я их писал, и на сколько они правдивы я без понятия.  

94641B77-57F7-422D-A8B6-5ECBADA84644.png

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Но судя по общению на их форумах похоже на правду.  Более того здесь все утверждают что колено ломает независимо от пробега.  И не у всех его ломает.  Кто-то привёл ещё данные что этих двс чуть больше 3000 шт выпустили.  Не знаю на сколько это правда.  Но если это так.  И только у них 170 навернулось.  Плюс мы там не голосовали.  Цифра уже печальная.  

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Плюс не забывайте про то как американцы воспринимают додж рэм.  Это у них легенда! Как и Тахо.  Так вот мне интересно например, если Крайслер обосрался с этими двс и ничего не делает здесь, то как поступает там?! Не забывайте у них то Америка.  Там Моника у Била отсосала разок и Била сразу сняли.  Поэтому если Крайслер там также с этим чудо дизелем выглядит, то что будет!?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уже спрашивали про это у них... когда искали колена... там просто достают мотор из ящика и ставят на авто... пара дней и побежала машина дальше

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, up6 сказал:

уже спрашивали про это у них... когда искали колена... там просто достают мотор из ящика и ставят на авто... пара дней и побежала машина дальше

По гарантии или как? А что с негарантийными?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, brat-kondrat сказал:

изначально на заводе  половина уплотнений соединений в этом двигателе выплнена именно   герметиком

Во первых прокладок там будет именно куча, а во вторых если где и есть герметик, так он положен именно НА ЗАВОДЕ В АМЕРИКЕ, а не в наших криворуких сервисах (про официалов и дилеров молчу - так как у них точно дёшево не будет, соответственно зачем такой выброс денег?).

Нашли что сравнивать, вы ещё к ЗЭКам в колонию загоните на ремонт, там вообще почти даром почти будет. Знаю о чём говорю служебные авто там делают. 

Имеется служебный дизельный УАЗИК ПАТРИОТ 2016г - редкостное го.но. Двигло уже делали раз 5, зимой сотрудники поехали в область встали и замерзли. Зимой он не греется вообще. По гарантийным ремотам до сих пор идут суды, его хотят вообще вернуть на завод (суд идёт ещё). И про это тоже особо нигде не слышно.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11.09.2021 в 00:45, Vasiliy190 сказал:

уже пол года не знают как его сделать нормально

а что именно их ступорит нет информации?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ~sparrow~ сказал:

их ступорит нет информации?

Их ступорит выгода, которой не будет. 

Скорее всего не могут договориться, потому-что те деньги которые они хотят - не хочет давать хозяин, вот и всё.... 

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Serg101 сказал:

Но судя по общению на их форумах похоже на правду.  Более того здесь все утверждают что колено ломает независимо от пробега.  И не у всех его ломает.  Кто-то привёл ещё данные что этих двс чуть больше 3000 шт выпустили.  Не знаю на сколько это правда.  Но если это так.  И только у них 170 навернулось.  Плюс мы там не голосовали.  Цифра уже печальная.  

Печально не обладать способностью к критическому мышлению. 
3000 двс? Вы серьезно так полагаете?) У эксклюзивных авто и суперкаров тиражи больше)
 

Их только в США на внутренний рынок выпустили за 3 года более 100000 шт. 
А та цифра, в 3000 шт. больше похожа на количество проданных в месяц. 

 

именно по этому проблемы нет как таковой. Все рассмотренные случаи не превышают даже 0,01%. 

08F04D0E-7149-4292-9567-9F57DFA877FF.thumb.jpeg.521a4f3fb3761c78573e12fcfcf195f8.jpeg

 

ссылка на источник:

https://www.justice.gov/opa/pr/civil-settlements-united-states-and-california-fiat-chrysler-will-resolve-allegations

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Егор Пятигорск
    • Giraffe
    • Seman3
    • Khach
    • nilipuch
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.