Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

Если человек не в курсе он и  в ларедо сядет   сразу особых различий не заметит.  а человек в теме сразу поймет только дверь откроет. А руль в   оверленде он не просто кожаный,  а с деревом и поверьте это совсем другое дело и другие тактильные ощущения. Ездил и с тем и с другим. мне с деревом больше понравилось.  да и насколько я помню подогрева руля нет в лимитеде. Ну еще и  двойные стекла в дверях в  овере  тоже как разница  в салонах.  В общем  различия  между салонами оверленда и лимитеда есть и они ,  для кого как конечно.  но лично  для меня достаточно существенные.

В лимитед есть подогрев руля) Нет деревянных вставок , торпедо кожей не обшита и нет люка. Вот и все отличия по салону. 

Ссылка на комментарий

По теме, у Мопар Плюс вышла статья по этому мотору, в каком состоянии он поступает вторым , третьим владельцам, после того как текущего владельца клюнет жареный петух и он выставляет ее на рынок:

Дизель Гранд Чероки WK2 – ещё один страдалец

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
30 минут назад, Inga сказал:

Она имеет тенденцию вспучиваться на солнце со временем, у кого обшита

 

 

Ну так и я об этом же! Твой лиметед просто супер. 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Stror сказал:

Всё гораздо сложнее. Производителям очень важно чтобы агрегат был максимально надежный, люди всё равно пересаживаются на новые, независимо от надежности. Просто тут возникает проблема стоимости, чтобы было надежнее, необходимо повышать стоимость. Надежные автомобили стимулируют покупать у этого производителя по факту.

Для восприятия действительно непросто получилось... :)

Если люди все равно пересаживаются на новые независимо от надежности, то чего эта надежность стимулирует и зачем она так важна производителю?

 

Быть может ненадежность б/у стимулирует к покупке нового? А выбор производителя нового автомобиля по большей части определяется по принципу "нравится тачка"?

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

22 часа назад, Iuri сказал:

С 2020 года заменили дизель для RAM 1500  3-им поколением, которое на место 2-го вроде не встает.

Для того, чтобы понять, что было не так во 2-ом поколении, надо просто изучить изменения, сделанные в 3-ем поколении.

Вроде пишут, что коленвал сделали жестким, чтобы уйти от разносных частот и критики, меряют теперь компрессию в каждом цилиндре, возможно вкладыши усилили и поменяли состав, систему ЕГР полностью пtреработали, добавив контур низкого давления с каким то фильтром/

А вот новые движки, которые сейчас можно купить на WK2, к какому поколению относятся при таком раскладе? (если на самом деле выяснится, что 3 не встает в 2)

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
12.09.2021 в 08:56, Sever88 сказал:

Все рассмотренные случаи не превышают даже 0,01%.

Давай посчитаем другую крайность... :D

Допустим, что 215 в месяц - это по Штатам...

215 * 12 * 3 / 100 000 * 100% = 7,74%

вроде такая математика... для гарантийных 1-2-3-леток на конец 2016

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

По теме, у Мопар Плюс вышла статья по этому мотору, в каком состоянии он поступает вторым , третьим владельцам, после того как текущего владельца клюнет жареный петух и он выставляет ее на рынок:

Дизель Гранд Чероки WK2 – ещё один страдалец

 

По теме???

Статья откровенно не тянет на объективность от слова совсем )))

 

Видимо обиженный тут на форуме Мопар, вдохновившись активностью ветки за последнее время, решил выдать пост, без указания года авто, пробега, конфигурации, да и в принципе каких либо деталей. Но с громким заголовком "ещё один страдалец" и указанием на то что есть владельцы у которых аж 2 штуки за раз сломало (привет Serg101).

так может не ещё один а всё тот же (если говорить о страдальце моторе а не владельце) , который перепродают по 10 раз в год не озвучивая следующему покупателю наличие изначальной проблемы, и множат непроизвольно "страдальцев" уже в лице людей ))))

 

складывается ощущение, что "Легенда о сломанном колене" просто греет и ласкает душу автору )

 

вот тут в самом первом абзаце автор явно пропустил слово (я любезно его туда вставлю)

 

"Старожилы профильных форумов и опытные автомобилисты знают, что у этих двадцати моторов разлетается коленвал."


теме 3 года, а количественную статистику ломаных колен на уникальных моторах так до сих пор никто и не подбил. Пока вместе со всем известными статьями из интернета тиражируемыми в массы (4 штуки), этой статьёй (не факт что мотор не из тех самых), двумя моторами Сержа, и всеми выдуманными случаями от "вагита" больше 20 не набежало...

В теме вообще 4 дизелиста сидят (в том числе и я) и не понимают рассуждений автовладельцев не дизельного гранда, а зачастую даже не марки Jeep

 

но это всё лирика ))))

Ссылка на комментарий
36 минут назад, advshka сказал:

Статья откровенно не тянет на объективность от слова совсем )))

Ну вам то виднее конечно, чем профильному сервису, о чем говорить

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
45 минут назад, advshka сказал:

 

По теме???

Статья откровенно не тянет на объективность от слова совсем )))

 

 

Адвашка,  переименуйся  уже в Неадеквашку что ли! Мопар плюс, знает о джипах и их проблемах больше, чем ваш мозг может впитать информации в целом обо всём окружающем. 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, advshka сказал:

но это всё лирика ))))

Не иначе... :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
18 минут назад, Serg101 сказал:

Адвашка,  переименуйся  уже в Неадеквашку что ли! Мопар плюс, знает о джипах и их проблемах больше, чем ваш мозг может впитать информации в целом обо всём окружающем. 

Тогда переименуйся в терпилу которого развели на 2 мотора с битых тачек со скрученными пробегами.

по факту где я не прав то?

 

в статье указан год машины? - нет

Указан пробег? - нет

указан конфиг? - нет

Указано о том сколько моторов в год они ремонтируют? - нет

 

так кто тут не адекватен?

 

Наверное неадекватен тот кто не умеет правильно воспринимать критику. и тот кто за свои слова (как мопар плюс) не отвечает.

 

18 минут назад, Serg101 сказал:

Адвашка

 

И читать научись )))

 

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
31 минуту назад, Inga сказал:

Ну вам то виднее конечно, чем профильному сервису, о чем говорить

профильный сервис по доставке запчастей по каталогам )))) не такая я уж вам скажу это особенная профессия

 

а отремонтировать по мануалу сможет любой рукастый мужик при наличии запчастей и главное желания этим самому заниматься

 

)))

 

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
5 минут назад, advshka сказал:

Тогда переименуйся в терпилу которого развели на 2 мотора с битых тачек со скрученными пробегами.

по факту где я не прав то?

 

в статье указан год машины? - нет

Указан пробег? - нет

указан конфиг? - нет

Указано о том сколько моторов в год они ремонтируют? - нет

 

так кто тут не адекватен?

 

Наверное неадекватен тот кто не умеет правильно воспринимать критику. и тот кто за свои слова (как мопар плюс) не отвечает.

 

 

А с чего ты вдруг решил, что тебе должны всё указывать, тем более что эти данные не имеют особого значения. Люди просто показали информацию, чтобы другие из неё сделали какие-то выводы для себя или черпнули какую-то информацию. Ты сам то дал что-нибудь полезное? Отремонтировал хотя бы один мотор?

А на счет того кто из нас Терпила готов обсудить лично,  так как ты меня уже уморил, только лично - это не в личке! 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

Давай посчитаем другую крайность... :D

Допустим, что 215 в месяц - это по Штатам...

215 * 12 * 3 / 100 000 * 100% = 7,74%

вроде такая математика... для гарантийных 1-2-3-леток на конец 2016

Ты совсем грубанул, 215 в месяц - это нереальная цифра. 

 

Это 7740 автомобилей за три года и 25800 автомобилей за 10 лет, это только по штатам)

Это был бы провал настолько фееричный, что ВАГ и не снилось со всеми их просчетами вместе взятыми. 
Это нанесло бы непоправимый урон репутации jeep. 

Но к счастью это все фантазии хомячков. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
2 минуты назад, Sever88 сказал:

Ты совсем грубанул, 215 в месяц - это нереальная цифра. 

 

Это 7740 автомобилей за три года и 25800 автомобилей за 10 лет, это только по штатам)

Это был бы провал настолько фееричный, что ВАГ и не снилось со всеми их просчетами вместе взятыми. 
Это нанесло бы непоправимый урон репутации jeep. 

Но к счастью это все фантазии хомячков. 

Не знаю как там с цифрами, америкосы там на пикап негодуют сильно на дизельный, я так понимаю что именно с exf.  На форумах много ругается на них, и не советуют к покупке.  Они привыкли что он едет всегда, а тут случаи, что не поехал. Но судя по постам выше производитель вышел с этой ситуации. Да какая разница, в принципе, вот если бы у меня не крякнул мотор, я бы наверное хвалил этот авто, т.к. что то в нем есть такое....

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Sever88 сказал:

Ты совсем грубанул

Я и старался максимально это сделать... :D

Ответ же был дан в стиле "крайность на крайность"... 0,01 vs 7,74

 

17 минут назад, Sever88 сказал:

215 в месяц - это нереальная цифра.

я взял эту цифру из переписки, приведенной немногим выше по теме...

 

P.S.

Быть может истина в золотой середине?... 3,87%

И уровень прироста этого показателя заставил шевелиться...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано

По фактам:

 

19 минут назад, Serg101 сказал:

 тем более что эти данные не имеют особого значения.

эти данные имеют значение для конечного потребителя потому что машина машине рознь и износоустойчивость зависит от связанных агрегатов (листай тему назад читай пост в котором мопар плюс это признаёт)

 

19 минут назад, Serg101 сказал:

 Люди просто показали информацию, чтобы другие из неё сделали какие-то выводы для себя или черпнули какую-то информацию.

Я человек, я сделал выводы для себя что статья не объективная, черпнул информацию что для мопар плюс хайп стоит на первом месте вместо сбора информации.

 

19 минут назад, Serg101 сказал:

Ты сам то дал что-нибудь полезное? Отремонтировал хотя бы один мотор?

не 1 а даже целых 3 

Ваз 21099 - 1999 года

Ауди 80 1987 года

Хёндай Соната 2005 года

 

остальные машины у меня либо не ломались либо я не хотел ремонтировать их сам.

 


А с чего в друг решил, что твоё мнение относительно мох знаний корректное ?

За "терпилу" лично хочешь поговорить, подъезжай нет проблем, приезжай обсудим лично, только что ты мне скажешь то если приедешь? 😆😆😆 что нельзя так говорить не знакомым людям? так люди за своими словами в первую очередь следить должны. Или может ты меня "побить" хочешь? ну это не невозможная перспектива конечно, но очень сомнительная, при этом с последствиями для тебя весьма и весьма печальными.  Так ты свою энергию направь на то что бы отремонтировать свои моторы, для тебя же полезнее и безопаснее получится )))

 

не нравится то что я пишу, закинь в чёрный список или просто игнорируй мои посты.

 

я задаю вопросы, на которые ни ты ни мопар+ пока ответы не дали.... задумайся об этом

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

А вот новые движки, которые сейчас можно купить на WK2, к какому поколению относятся при таком раскладе? (если на самом деле выяснится, что 3 не встает в 2)

Думаю по технике дизелисты сами разберутся, и вникать в их проблемы и технические совместимости мне лично нет никакого резона.

 

2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

Допустим, что 215 в месяц - это по Штатам...

215 * 12 * 3 / 100 000 * 100% = 7,74%

Слишком круто взяли. Если я правильно перевел, то 215 это среднее в месяц за период август-октябрь 2016, до этого там ниже было, проценты и периоды там указаны, можете пересчитать за 2016 год.  Данных за 2014, 2015 гг там нет, но явно там рейт еще ниже.

212551811_1.thumb.PNG.f3e5be5bd58af4e957618cf2d6335f30.PNG

 

Можно параллельно оттолкнуться от сообщения, где вроде уважаемый их форумчанин приводит данные (как он впоследствии утверждает из надежного инсайдерского источника) на начало февраля 2018  (а скорее на конец предыдущего года) о замененных более 3000 движков на 104 000 изготовленных авто 2-го поколения (непонятно только для рынка СЩА, или с Канадой, но скорее всего без экспортных). Далее по форуму кто-то еще плюсует к этой цифре 50 000 канадских дизелей.

1024758785_3.thumb.PNG.6eaf13379c37d47f0b4fbefad97d779b.PNG

Можно предположить, что истина может находиться где-то в диапазоне от 1% до 3 % , но ведь здесь же (для оценки надежности) еще вроде имеет значение средний пробег до поломки. И необходимо учитывать, что туда включены не исключительно поломки колен, а любые отказы (обрыв шатунов, проворот вкладышей, масляное голодание и т.д.), приведшие к диагнозу замены двигателя (с учетом, что их там никто не ремонтирует и не умеет, наверное).

 

2 часа назад, advshka сказал:

В теме вообще 4 дизелиста сидят (в том числе и я) и не понимают рассуждений автовладельцев не дизельного гранда

Могу пояснить свой интерес к этой теме. Чисто статистически попытаться понять грань оценки допустимой надежности двигателя (брак сюда же входит). Потому что по автопрому разные данные попадаются от 1 до 4% поломок на 100 000 км пробега.

И мне совершенно не нравится совпадение, когда при выходе в 2016 модернизированного Пентастара,  Крайслер именно с 2016 года уменьшает только для бензинок Powertrain Limited Warranty до 5 лет/60 000 миль с 5 лет/100 000 миль. Возможно у нас еще все впереди.

Как бы то ни было, если дизелистов напрягает участие в их ветке кого-бы то ни было, кроме дизелистов, маякните.

 

P.S. Отсутствие статистики по сломанным коленам на этом форуме (то бишь в России, Украине) объяснить достаточно просто - здесь никто не меняет движки по гарантии, как в Штатах, да и гарантии совсем другие, куцые. И запчастей не поставляют, не отремонтируешь. Поэтому большинство шифруется просто, чтобы скинуть движок или авто.

А здесь на форуме кто засветился, у кого беда случилась, тем не до статистики, а кого все хорошо, им зачем это надо.

 

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
5 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Быть может истина в золотой середине?... 3,87%

И уровень прироста этого показателя заставил шевелиться...

это по крайней мере больше соотносится с реальностью (чем весь наш флуд), когда и массовости (де юро) нет и  рост показателей остановился.

 

что-то в итоге сделали всё-же наверное, что именно пока непонятно.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
3 минуты назад, advshka сказал:

По фактам:

 

эти данные имеют значение для конечного потребителя потому что машина машине рознь и износоустойчивость зависит от связанных агрегатов (листай тему назад читай пост в котором мопар плюс это признаёт)

 

Я человек, я сделал выводы для себя что статья не объективная, черпнул информацию что для мопар плюс хайп стоит на первом месте вместо сбора информации.

 

не 1 а даже целых 3 

Ваз 21099 - 1999 года

Ауди 80 1987 года

Хёндай Соната 2005 года

 

остальные машины у меня либо не ломались либо я не хотел ремонтировать их сам.

 


А с чего в друг решил, что твоё мнение относительно мох знаний корректное ?

За "терпилу" лично хочешь поговорить, подъезжай нет проблем, приезжай обсудим лично, только что ты мне скажешь то если приедешь? 😆😆😆 что нельзя так говорить не знакомым людям? так люди за своими словами в первую очередь следить должны. Или может ты меня "побить" хочешь? ну это не невозможная перспектива конечно, но очень сомнительная, при этом с последствиями для тебя весьма и весьма печальными.  Так ты свою энергию направь на то что бы отремонтировать свои моторы, для тебя же полезнее и безопаснее получится )))

 

не нравится то что я пишу, закинь в чёрный список или просто игнорируй мои посты.

 

я задаю вопросы, на которые ни ты ни мопар+ пока ответы не дали.... задумайся об этом

Твои вопросы и посты в целом, уморили здесь уже многих, а не только меня. И воспринимаются здесь как не что среднее между флудом и спамом. Если хочешь узнать мнение о себе давай сделаем так.

Кого уморил Адвашка дайте знать!, а то может я здесь один такой.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, Iuri сказал:

Могу пояснить свой интерес к этой теме. Чисто статистически попытаться понять грань оценки допустимой надежности двигателя (брак сюда же входит). Потому что по автопрому разные данные попадаются от 1 до 4% поломок на 100 000 км пробега.

 

P.S. Отсутствие статистики по сломанным коленам на этом форуме (то бишь в России, Украине) объяснить достаточно просто - здесь никто не меняет движки по гарантии, как в Штатах, да и гарантии совсем другие, куцые. И запчастей не поставляют, не отремонтируешь. Поэтому большинство шифруется просто, чтобы скинуть движок или авто.

А здесь на форуме кто засветился, у кого беда случилась, тем не до статистики, а кого все хорошо, им зачем это надо.

 


Вот такой интерес, как по мне совершенно резонный. Мой пост относился к тем кто вместо поисков данных или причин, с пеной у рта, через один пост пишет что движки гибнут поголовно и что крайслер во всём виноват.

 

 

По статистике хотелось бы хотя бы для начала реальные кейсы из сервисов (того же мопар+)... хотя бы количественно сколько, когда, какие конфиги моторов (уж ладно без номеров) а не перебрасывание зачитанными до дыр одними и теми же ссылками.

 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, Iuri сказал:

Если я правильно перевел, то 215 это среднее в месяц за период август-октябрь 2016, до этого там ниже было

ИМХО, очевидно, что дальше рейт был только больше и больше... (+ пошли рецидивы)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
8 часов назад, advshka сказал:

профильный сервис по доставке запчастей по каталогам )))) не такая я уж вам скажу это особенная профессия

 

а отремонтировать по мануалу сможет любой рукастый мужик при наличии запчастей и главное желания этим самому заниматься

 

)))

 

+146%!  Не боги горшки обжигают. Вот живой пример успешного  самостоятельно ремонта и турецкого вала https://www.drive2.ru/l/593687076927491195/  в конце концов это   просто автомобильный дизельный мотор, пусть сложный, но это не турбина самолета. Нужен хороший инструмент, качественные запчасти, голова на плечах. руки не из задницы, инструкция,  аккуратность , какой то опыт ремонта авто  и не более.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
12 часов назад, advshka сказал:

то у этих двадцати моторов разлетается коленвал."

пусть будет 20.

А есть где-нибудь данные сколько ГЧ с дизелем 3.0 VM было ввезено (продано) в России с 2011 по 2015 гг?

Знаем только от автостата, что рекордное количество ГЧ было продано в России в 2018 году - 1000 с хвостиком шт. (и дизелей там уже не было наверное).

И есть голосовалка на форуме, там порядка 350 дизелей засветилось:

 

10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

очевидно, что дальше рейт был только больше и больше... (+ пошли рецидивы)

Не очевидно, потому что они для 2017 внесли доработки, и рейт после 2016 должен падать.

Судя по форуму, самым завальным был как раз 2016 год. Перевел проценты увеличения в почтовой переписке FCA в шт. случаев, получилось за 2016 год - 1978 шт., средний рейт по году - 165 случаев в месяц.

Похоже, что цифра 3000 замен двигателей за период 2014-2017 рабочая, а 104 000 шт. экодизелей они похоже взяли из отчета EPA по дизельгейту и Гранды наверное тоже в ходят в это число. Понятно, что речь об их внутреннем рынке  (без экспорта).

 

P.S. в голосовалке на форуме RAM 1500 прямо под ней в первом сообщении уточненные администратором данные на 30.01.2018 - 243 случая поломки двигателя (под замену). Количество зарегистрированных участников форума на эту же дату было в районе 10 - 12 тыс. вроде.

 

По разным грубым прикидкам там у них получается процент от 2,5 до 3,5. Не хилый так-то процент. 

 

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

- в 2017/2018 продолжал бегать и портить статистику гарантийный выпуск 2014/2015/2016
- изменения 2017 кардинально не решили ситуацию
- средний рейт вполне мог иметь нелинейную зависимость
- количество зарегистрированных на форуме RAM1500 можно смело делить на 2, а то и 3, чтобы приблизиться к числу действующих (да и смысл им там особо напрягаться на форумах, если все сводится к распаковке коробки с новым движком?)

 

Как итог: порог 5% был преодолен... Крайслер меняет движки на новые... VM отбивает издержки лонгблоками

 

P.S.

с RAM форума

Sauder Schelkopf is currently investigating a class action lawsuit against Dodge (Chrysler) for alleged premature engine failure in certain model year 2014-2018 Dodge Ram

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

https://www.greencarcongress.com/2019/06/20190611-ram.html#:~:text=The 2020 Ram 1500 will,the segment on fuel economy.

 

Gen 3 EcoDiesel. Третье поколение 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V-6 с турбонаддувом обеспечивает повышенный крутящий момент и мощность, а также экономию топлива и минимальный уровень шума, вибрации и резкости (NVH).

В Ram 1500 2020 года 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 оценивается в лучших в своем классе 480 фунт-фут. крутящего момента при 1600 об / мин - на 14% больше, чем у двигателя EcoDiesel V-6 предыдущего поколения, который достигает пика на 400 об / мин раньше. Мощность увеличивается на 8% до 260 л.с. при 3600 об / мин.

Несколько существенных изменений способствуют улучшенным динамическим характеристикам и топливной экономичности нового EcoDiesel.

  • Турбокомпрессор нового поколения с водяным охлаждением и турбиной с изменяемой геометрией (VGT) повышает эффективность и маневренность в переходных режимах.

  • Впускные каналы в головке цилиндров новой конструкции улучшают завихрение и поток, увеличивая производительность и экономию топлива.

  • Конструкция системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) была обновлена до двухконтурной системы (низкого и высокого давления). Дополнительная система циркуляции низкого давления всасывает газы после сажевого фильтра, тем самым сводя к минимуму потери энергии турбонагнетателем, что увеличивает экономию топлива.

  • Степень сжатия была оптимизирована до 16,0: 1 с 16,5: 1.

  • Форсунки топливных форсунок с прямым впрыском топлива высокого давления (29000 фунтов на кв. Дюйм / 2000 бар) были переработаны, чтобы соответствовать новой конструкции и оптимизированной камере сгорания.

  • Поршни из легкого алюминиевого сплава были полностью переработаны, и в них были добавлены более тонкие кольца и покрытие с низким коэффициентом трения на пальцах и боковых юбках для снижения потерь.

  • NVH был уменьшен за счет смещения поршневого пальца на 0,3 миллиметра от средней линии; таким образом, сводя к минимуму механические шумы.

  • В нижней части двухкомпонентного масляного картера используется легкий прослоенный полимер / металлический материал, который дополнительно снижает NVH.

  • Система двойного вакуумного насоса использует электрический и новый механический насос с низким коэффициентом трения с новыми лопастями, которые повышают общую эффективность системы.

Обновления основаны на предыдущем успехе EcoDiesel V-6, характеристики и характеристики которого сделали его победителем «10 лучших двигателей Wards» три года подряд (2014, 2015, 2016).

В 3,0-литровом двигателе EcoDiesel V-6 используются двойные верхние распредвалы (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и углом 60 градусов между рядами цилиндров. Блок отлит из чугуна с плотным графитом, который обеспечивает прочность для гашения вибраций, но весит меньше, чем серый чугун. Опорная плита из чугуна с уплотненным графитом придает блоку жесткость.

EcoDiesel V-6 использует кованый стальной коленчатый вал и шатуны для обеспечения прочности и долговечности. Поршни из алюминиевого сплава охлаждаются с нижней стороны масляными форсунками. В головках цилиндров из термообработанного алюминия используются отдельные крышки подшипников для уменьшения трения и минимизации NVH. Верхние распределительные валы с цепным приводом оснащены роликовыми толкателями.

3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 производится на заводе FCA Cento в Ферраре, Италия. Ram 1500 EcoDiesel 2020 года выпуска производится на сборочном заводе Sterling Heights (SHAP) в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган....."

 

судя из этой статьи изменения коснулись многих деталей КРОМЕ КОЛЕНВАЛА. неужели специалисты из VM motori и Chrysler  глупее некоторых участников этой дискуссии?

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
43 минуты назад, brat-kondrat сказал:

характеристики которого сделали его победителем «10 лучших двигателей Wards» три года подряд (2014, 2015, 2016).

у них там вроде как нет одного победителя, а есть просто десятка лучших на рынке США...

и входит ли надежность в число характеристик?

и сколько бабла было заплачено за этот топ-10? :D

тем не менее, символично, что с 2017 года и далее EXF в этом списке нет :)

 

47 минут назад, brat-kondrat сказал:

неужели специалисты из VM motori и Chrysler  глупее

никак нет... потому и никогда не напишут того, чего знать не надо...

"маркетинговая медиа-лапша", ИМХО :)

Ссылка на комментарий
231
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
20 минут назад, ~sparrow~ сказал:

у них там вроде как нет одного победителя, а есть просто десятка лучших на рынке США...

и входит ли надежность в число характеристик?

и сколько бабла было заплачено за этот топ-10? :D

тем не менее, символично, что с 2017 года и далее EXF в этом списке нет :)

 

никак нет... потому и никогда не напишут того, чего знать не надо...

"маркетинговая медиа-лапша", ИМХО :)

так статью писали не спецы VM или Крайслера ,  а автомобильные журналисты, и в ней нет никакого  восхваления этого двигателя. приведены сухие цифры и факты.  а я привел эту статью как пример того, что повысили мощность и момент.  перетрясли для этого  половину движка,  а вот коленвал не тронули.   И я даже догадываюсь почему  - потому что не читали этот топик и не проконсультировались со знатоками этого  дизеля типа вагита и прочих евгениев 🤣

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11909
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.