Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ALEX3 сказал:

У меня всё хорошо с дизелем, пробег 390000 км

Ха ха ха насмешил, это со вторым или третьим двиглом? Сказки не рассказывай тут, нет такого ресурса этого двигла, да ещё чтоб всё хорошо с ним было. На авито, авто ру и дроме эти сказки расскажи....

Бред вообще, пысы, сам то купил с каким пробегом? подозреваю 380к.. :lol2:

Изменено пользователем Evgeniy.1981
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ха ха ха насмешил, это со вторым или третьим двиглом? Сказки не рассказывай тут, нет такого ресурса этого двигла, да ещё чтоб всё хорошо с ним было. На авито, авто ру и дроме эти сказки расскажи....

Бред вообще, пысы, сам то купил с каким пробегом? подозреваю 380к.. :lol2:

Дааааа, вот это болезнь! Покупал новым, в начале 2014 года, добью тебя наверно, он у меня ещё прицеп «коневоз» таскает раз в неделю весом 1,6 тн. А когда в сервисе на ТО на подъёмнике весит заведенный, возле выхлопных можно спокойно стоять и дышать, и ничего не удалено 😉.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ALEX3 сказал:

Дааааа, вот это болезнь!

больной  не виноват...это здравоохранение в стране в ужасном состоянии, поэтому медсестры  забывают колоть галоперидол, а нянечка выносить утку,  вот  оно и воняет в теме все время :lol2:  Самое лучшее не обращать на подобные высеры никакого внимания. без  подкормки  интернет-троли усыхают и перестают  гадить в темах в которых как свинья в апельсинах

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

больной  не виноват...это здравоохранение в стране в ужасном состоянии, поэтому медсестры  забывают колоть галоперидол, а нянечка выносить утку,  вот  оно и воняет в теме все время :lol2:  Самое лучшее не обращать на подобные высеры никакого внимания. без  подкормки  интернет-троли усыхают и перестают  гадить в темах в которых как свинья в апельсинах

Страшно представить, что будет с человеком, если я напишу, что у меня и LR дизельный и коленвал целый, правда пробег поменьше, 160000 км 🤪.

  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго Вечера ! интересна статистика В данной теме : сколько (за Всё Время сущестВоВания группы) - дВиг EXF с поломанными КВ ?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алексей 444 сказал:

интересна статистика

стр. 93 посмотрите, там и по Штатам выкладки есть, и по России - в районе от 1 до 5 % от произведенных (2 поколение).  Мнения разные, но похоже в этих пределах.

Изменено пользователем Iuri
уточнение
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
10.01.2022 в 22:12, Алексей 444 сказал:

Всем доброго Вечера ! интересна статистика В данной теме : сколько (за Всё Время сущестВоВания группы) - дВиг EXF с поломанными КВ ?

Добрый,на машинах с моторами до 2019 года были случаи, после стало значительно меньше, вроде как заменили производителя или технологию изготовления вкладышей (в составе появился свинец). По цифрам думаю статистики нет.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не мог пройти мимо- очень интересный вариант ремонта, решил поделиться с соклубниками.

https://vm.tiktok.com/ZSeCSpC5t/

Всем хорошего настроения в Новом году, не ломайтесь!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe это вообще реально приварить так чтобы было крепко как цельный металл и точно до десятых мм? Причем точно должно быть по всем осям, включая соосность, иначе сломает снова сразу

Мне кажется это утопия

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это шутка! 😀

Конечно, такие вещи не варят.

Изменено пользователем Giraffe
Опубликовано

@Giraffe а я давно предлагала- взять оригинальный коленвал. Снять с него слепок из глины. И сиди потом отливай копии, да бабки успевай подсчитывать от страждущих дизелистов

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Ixterrah сказал:

@Giraffe а я давно предлагала- взять оригинальный коленвал. Снять с него слепок из глины. И сиди потом отливай копии, да бабки успевай подсчитывать от страждущих дизелистов

Зачем так топорно, 3D сканер, проверка размера, чпу, закалка, но по цене как турецкий получается.

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
31.12.2021 в 00:56, ALEX3 сказал:

Редко захожу, а бензиновые дизель ненавистники специалисты,  всё те же.   У меня всё хорошо с дизелем, пробег 390000 км, и ТО каждые 10000 км за 5000 руб.

Да, почему-то они изначально старались дизелистов покусать.  Думаю, от зависти!🤣

Конечно, тема поломки коленвала огорчает. И дело тут не во вкладышах, ведь на фото - трещина в противовесе, значит, металл плохой, с дефектами. Но, сколько тут дизелистов чиповали свои дизеля и гоняли на них по 200 и более тыс.км!

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
31.12.2021 в 00:56, ALEX3 сказал:

Редко захожу, а бензиновые дизель ненавистники специалисты,  всё те же.   У меня всё хорошо с дизелем, пробег 390000 км, и ТО каждые 10000 км за 5000 руб. С наступающим Новым Годом!

я считаю это прекрасно, дай бог еще столько же,

но всё-таки 5000р на ТО это явный приукрас, по крайней мере по московским меркам

у меня раз в 10ткм уходит в разы больше: масло в двигатель - 8тр, масляный фильтр - 1,5тр, два фильтра воздушных - 2тр, один салонный - 1тр, половина  или треть топливных фильтров - пусть 1тр, и четверть масла-поддона коробки 4тр, четверть масла в редукторах и раздатке - 1тр. Ещё я каждый раз обслуживаю тормоза (смазка суппортов итд) ну пусть 1тр

То есть считая только жидкости и фильтры в механизмах, не беря в расчет колодки-диски, замену тормозной и прочих долговременных жидкостей, а также мелкий ремонт, неизбежный на пробегах от 150ткм, который смело можно вписывать в ТО, не беря в расчет резину и всё что с ней связано (сезонная смена, хранение, покупка новой итп) на одно ТО выходит никак не меньше 20тр

И даже если я буду делать всё сам в гараже, а масло лить самое дешевое, получится не намного меньше - ну пусть 15тр

Изменено пользователем xmo97
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ixterrah сказал:

Вы што на каждом то масло из акпп частично сливаете и из редукторов!? 

раз в четыре ТО меняю масло в редукторах, раздатке и акпп

каждое четвёртое ТО

грубо раз в 40ткм

На одно ТО отношу четверть

По АКПП раз в 30-40ткм конечно частичную замену масла делаю - обычно 5л хватает, поддон стараюсь через раз менять (ну т.е. где-то раз в 60ткм)

Изменено пользователем xmo97
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
14.01.2022 в 21:03, Ixterrah сказал:

@Giraffe а я давно предлагала- взять оригинальный коленвал. Снять с него слепок из глины. И сиди потом отливай копии, да бабки успевай подсчитывать от страждущих дизелистов

Жаль, что дальше этой писанины так и не ушла. 
Дизелисты бы оценили твой вал)

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Ixterrah сказал:

@Sever88 дарю идею 🙂

Идея стара, даже 3D модель сделали ребята, но при изготовлении цена выше турецкого получается, да и не проблема это уже, вкладыши есть, коленвал есть, пастели наваривают, если побило.

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
27.01.2022 в 15:36, xmo97 сказал:

я считаю это прекрасно, дай бог еще столько же,

но всё-таки 5000р на ТО это явный приукрас, по крайней мере по московским меркам

у меня раз в 10ткм уходит в разы больше: масло в двигатель - 8тр, масляный фильтр - 1,5тр, два фильтра воздушных - 2тр, один салонный - 1тр, половина  или треть топливных фильтров - пусть 1тр, и четверть масла-поддона коробки 4тр, четверть масла в редукторах и раздатке - 1тр. Ещё я каждый раз обслуживаю тормоза (смазка суппортов итд) ну пусть 1тр

То есть считая только жидкости и фильтры в механизмах, не беря в расчет колодки-диски, замену тормозной и прочих долговременных жидкостей, а также мелкий ремонт, неизбежный на пробегах от 150ткм, который смело можно вписывать в ТО, не беря в расчет резину и всё что с ней связано (сезонная смена, хранение, покупка новой итп) на одно ТО выходит никак не меньше 20тр

И даже если я буду делать всё сам в гараже, а масло лить самое дешевое, получится не намного меньше - ну пусть 15тр

Масло петро канада 5-40 беру в 20л, (ещё два дизеля дома), 3200 руб, масляный фильтр FRAM -800 руб, воздушный  GREEN FILTER- 400 руб, салон NORDFIL - 400 руб, меняю сам.

Изменено пользователем ALEX3
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
27.01.2022 в 13:36, xmo97 сказал:

я считаю это прекрасно, дай бог еще столько же,

Хая дизеля, наши оппоненты почему-то не учитывают статистику: сколько дизелей были чипованы и сколько на этих режимах они пробежали далеко не в спокойных режимах.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжение сборки Ренджа. 3 месяца уже ремонтируют. Скоро будет известна цена ремонта

https://www.google.com/search?q=ютюб+яковлев+паровозный+дизель

Как я понял сумма ремонта шорт-блока и турбин уже перевалила за 350к. (лично мне не понятно как там некоторые за 160 ремонтируют и что именно:lol2:)

Этот Миша уже говорит о продаже, хотя ещё не собрал, а вначале говорил будет сам ездить.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Продолжение сборки Ренджа. 3 месяца уже ремонтируют. Скоро будет известна цена ремонта

https://www.google.com/search?q=ютюб+яковлев+паровозный+дизель

Как я понял сумма ремонта шорт-блока и турбин уже перевалила за 350к. (лично мне не понятно как там некоторые за 160 ремонтируют и что именно:lol2:)

Этот Миша уже говорит о продаже, хотя ещё не собрал, а вначале говорил будет сам ездить.... 

Женя, не завидуй, купи уже себе дизельный джип, а то не вылазишь из дизельных тем 😜.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALEX3 сказал:

не вылазишь из дизельных тем

:lol2:, я всё читаю, интересно. Может на пенсии куплю трактор... 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полгода назад, приговорил к замене на доресте все форсунки. Человек их отремонтировал. На пршлой недельке, мы уже смотрели на выброс масла из-под переднего сальника колена. И рассуждали какой мотор лучше купить.

Новый мотор у од 636000рублей, есть в наличии, гарантия два года.

 

Машина без чипа, пробег чуть более 230000км

Изменено пользователем Лунный пчел
0
Автомобиль: Grand Cherokee (wk2) 3
0TD л
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

Поломка Калевала происходит по 3 причинам: 1 имелось масляное голодание или низкокачественное масло (контрофакт), 5w30 C3 подделывалось, такая информация была. 2 Из-за конструктивной особенности Калевала (он конструктивно ослаблен в коренных шейках, не знаю по каким причинам, нам можно только догадываться) неравномерная его работа из-за неисправностей топливной системы (форсунки, ТНВД) когда двигатель троит, вибрация в ненужном месте при резонансе частот может привести к поломке. 3 Это в крайнем случае, заводской дефект всех элементов, находящихся в соприкосновении или на рушение технологии при сборке. Проблема в другом, насколько я знаю это не ремонтируют, выход один замена -  ДВС. От сюда вывод: своевременная замена масла, я использую 5w40 ШЕЛ; и не в коем случае не заводить, а тем более не ездить при горящей маслёнке, при этом как правило меняют теплообменник и смотреть за уровнем масла, со временем чем старше ДВС, тем больше масла идёт на угар плюс хуже отрабатывает маслоотделитель и масло поступает во впускной коллектор, в нормальном случае оно должно поступать для смазки дроссельной заслонки но не в большом количестве.

12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Я с Воронежа. На форуме недавно. Прочитал обе ветки. Так что в курсе всего. Приобрел дизеля полгода назад с пробегом 119. Сейчас пробег 128. Ковид уменьшил мои пробеги вдвое плюс есть вторая машина. У меня у друга на конторе гоняют только чирики дизяля и срт для нальства. Он говорит что не слышал про облом колена. Продают они их на пробегах 350+. Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сергей1980 сказал:

Вот что неприятно видеть в этой ветке так это тупой трёп владельцев бензиновых авто или вообще пеших товарищей. Вопрос к ним. Вам что заняться нечем? 

Не обращайте внимания, это обычные форумные тролли. которые в дизелях понимают хуже чем  свинья в апельсинах, но которые очень любят набросить дерьмо на вентилятор и вдыхать "аромат".  К счастью их не так много, один постоянно гадящий в теме и один клоун, которого периодически банят, но он снова заходит под другимми никами - видно тот еще копрофил :lol2:

Единственый способ борьбы с такими троллями - не кормить ( не отвечать  на их маразматические бредни и  полностью игнорировать )._

Изменено пользователем brat-kondrat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Skipper82rus
    • Donadoev
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.