Перейти к содержанию

p0087, низкое давление в топливной рампе, только на холостых, только на полностью прогретом двигателе


georgys

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Появилась проблема на ХХ, в пробке машина начала "пытаться заглохнуть", т.е. обороты падают, потом подхват и работает дальше, через несколько минут опять. Поехал в цанрад, облазили машину, прогнали диагностику, ничего не нашли. Сегодня поехал, машина полностью прогрелась, встал в пробку и опять. В итоге дошло до того, давлю на газ, обороты в районе 400, кряхтит и не едет. Вывалилась. ошибку p0087. Заглушил. Постоял. Завел, поехала. никаких провалов, потери динамики нет. Подхватывает замечательно, но на ХХ чудит ужасно. Подключил ELM, смотрю, должно быть 32000kPa, а проседает до 16000kPa дальше подскок до 40000kPa и опять работаем. Затем повторяется.

 

Заводится с пол-оборота. Едет отлично.

 

Куда копать? Что менять, что диагностировать?

2020-01-23 18.17.46.JPG

Изменено пользователем georgys
СХ27
114
Опубликовано

либо форсы чудят или клапан на рейке давления

1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, agregat177 сказал:

либо форсы чудят или клапан на рейке давления

думал об этом... Но почему они не чудят на ходу? Или только проявляется на низком давлении? Тогда почему чудеса происходят только когда машина полностью, вот совсем полностью, прогреется?

И все-таки, этот клапан меняется отдельно или только в сборе с рейкой? В Цанраде сказали что только с рейкой идёт. А на форуме читал, народ меняет на этот 0281006159

 

А топливный насос, тот что в баке, не может быть?

Изменено пользователем georgys
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Топливная рейка. На левом конце датчик давления, на правом - регулятор. Все откручивается, но при установке важен момент затяжки. Вот что удалось найти: 

Затянуть накидную гайку в 2 этапа.

1. этап: 60 +/- 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса

Затем повернуть накидную гайку на 1/4 оборота (90°) назад, при этом придерживать за шестигранник на корпусе.

2. этап: 80 + 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса

– После установки дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах и затем остановить.

– Проверить топливную систему на герметичность

 

Установить датчик высокого давления.

4.1. Осторожно от руки вкрутить датчик высокого давления в резьбовое отверстие топливной

рампы. При этом обратить внимание на легкость хода.

4.2. Затянуть датчик высокого давления. Моментзатяжки: 20 Nm

5. Присоединить разъем к датчику высокого давления.

6. Проверить герметичность топливной рампы 

 

DSC_0278.thumb.JPG.886848fbed2bc399d65e4b1f9af25c0d.JPG

Изменено пользователем мотор
СХ27
114
Опубликовано

главное чтобы по номеру был такой какой нужно.а то бывает ставят на вид одинаковые а номера разные и проблемы начинаются вновь

1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С чего начать то? С клапана на рейке? Или просто разъёмы почистить? Ладно, буду постепенно менять. Как решиться проблема - отпишусь.

СХ27
114
Опубликовано

обратки с форсуноу поснимай и посмотри какие поддают в обратку

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я недавно решал аналогичные проблемы.  Скачущее давление решилось после замены клапана. Меняется за 15 минут,  не снимая рейки. Правда нужен спецключ.  После машина начала глохнуть в пробках и на малом ходу. Пощелкал разъемы датчиков на воздуховодах и егр. Всё прошло.

Изменено пользователем mki
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, mki сказал:

Я недавно решал аналогичные проблемы.  Скачущее давление решилось после замены клапана. Меняется за 15 минут,  не снимая рейки. Правда нужен спецключ.  После машина начала глохнуть в пробках и на малом ходу. Пощелкал разъемы датчиков на воздуховодах и егр. Всё прошло.

А можно номер этого клапана? Я так понимаю, что у нас машины одинаковые 2012 2.8CRD. 

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предлагаю желающим сверить параметры по давлению. Какими должны быть эталонные я не знаю. Может кто в курсе

Screenshot_20191030-214725.thumb.png.eb4ee8d40821e8ef10d3b74a02822817.pngScreenshot_20191030-214811.thumb.png.0c85b5d397600829780bca1c8c9e8264.pngScreenshot_20191030-214842.thumb.png.8b17abcfcbe79cc45ad8adb6a4011b5a.pngScreenshot_20191030-214914.thumb.png.a0cd0654812624c435cf538500269fb0.png           

Изменено пользователем мотор
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 23.01.2020 в 22:38, georgys сказал:

А топливный насос, тот что в баке, не может быть?

Привет,скорее всего ТННД НЕ МОЖЕТ ,но промыть его не помешает,может и ТНВД ЕСЛИ ОДИН КЛАПАН ЗАЛИП НЕ ДОКАЧИВАТЬ,у меня был спор с диагностом у официалов:скакало давление предлагали поменять клапан на рейке ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ,я говорю а почему не клапан на тнвд залипший,со мной не согласились,итог: пошел экономическим путем промыли клапан на рейке (он был чистый,)тнвд промыли,давление успокоилось!

  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Клапан на рейке заменен. Ситуация не изменилась. Следующий этап - замена форсунок.

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, georgys сказал:

Клапан на рейке заменен. Ситуация не изменилась. Следующий этап - замена форсунок.

С другой стороны рейки от клапана стоит датчик давления, проверьте штекер на нем,  контакты почистите. Сам датчик проверьте обязательно. Потому что эта ошибка (р0087), она по датчику, а не по клапану, и  неисправность датчика давления топлива - это одна из четырех причин, почему она может выскочить, тем более, когда проблема плавающая.

А форсунки, прежде чем менять - лучше протестировать - это дешевле намного. 

Изменено пользователем Ostanij
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, если уж говорить о других причинах, то я бы проверил топливопровод и продул бы его, обязательно поменял бы топливные фильтры, благо - это не дорого. И четвертая проблема - дорогая - неисправность топливного насоса. 

1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.09.2020 в 08:52, Ostanij сказал:

С другой стороны рейки от клапана стоит датчик давления, проверьте штекер на нем,  контакты почистите. Сам датчик проверьте обязательно. Потому что эта ошибка (р0087), она по датчику, а не по клапану, и  неисправность датчика давления топлива - это одна из четырех причин, почему она может выскочить, тем более, когда проблема плавающая.

А форсунки, прежде чем менять - лучше протестировать - это дешевле намного. 

Первым, что я сделал, это проверил все клеммы и контакты. 
По замене форсунок, пробег уже 140 т.км., думаю, что пора бы их и так уже поменять.

В 09.09.2020 в 09:17, Ostanij сказал:

Кстати, если уж говорить о других причинах, то я бы проверил топливопровод и продул бы его, обязательно поменял бы топливные фильтры, благо - это не дорого. И четвертая проблема - дорогая - неисправность топливного насоса. 

Опять же, первым, что было сделано после первых звоночков по этой проблеме - замена топливного. Дважды. Не помогло)

 

В 09.09.2020 в 09:17, СашкаМ сказал:

насос в баке я бы проверил на производительность и давление

Думал над этим. В очередь, после форсунок)

 

 

Кстати, если кому надо, есть рабочий клапан на тесты)

Изменено пользователем georgys
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, georgys сказал:

Первым, что я сделал, это проверил все клеммы и контакты. 

Это хорошо, а сам датчик вы проверили?

 

17 часов назад, georgys сказал:

По замене форсунок, пробег уже 140 т.км., думаю, что пора бы их и так уже поменять.

 

Не редки случаи, когда форсунки легко ходят за 200 тыс, правда чаше всего это в северных, или холодных регионах. Но все равно прежде чем менять их лучше протестировать, это не дорого.

1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.09.2020 в 05:45, Ostanij сказал:

Это хорошо, а сам датчик вы проверили?

как это можно сделать не меняя сам датчик?

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано
В 13.09.2020 в 01:44, georgys сказал:

как это можно сделать не меняя сам датчик?

Датчик давления топлива можно проверить мультиметром 

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.09.2020 в 10:32, georgys сказал:

Клапан на рейке заменен. Ситуация не изменилась. Следующий этап - замена форсунок.

Итак, форсунки заменены. Проблема практически исчезла, т.е. стало ЗАМЕТНО лучше. Что происходит сейчас:

1. При стоянке без нагрузки (на парковке, нейтрали, без кондиционера) обороты не плавают.

2. Если стоять под нагрузкой (на драйве или на парковке с включенным кондиционером), 50/50 или немного плавают или всё хорошо.

3. Глохнуть при остановках в пробках перестала.

 

Может ли быть такое из за загрязнения дроссельной заслонки? Может попробовать её почистить?

  • 3 месяца спустя...
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, так чем всё закончилось? Проблема решена? Или остановились на вышеуказанном этапе?

Изменено пользователем mki
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2021 в 14:58, mki сказал:

Коллеги, так чем всё закончилось? Проблема решена? Или остановились на вышеуказанном этапе?

Пока всё, тьфу, тьфу, тьфу, нормально. Возможно, что проблема крылась в форсунках, но не до конца. Вероятно, что пока на улице холодно, какой-то из агрегатов не перегревается. Повторюсь, проблема была только после полного прогрева авто и возникала при долгом стоянии в пробках. Летом будет видно. По сути у меня осталось только два агрегата: ТНВД - возможно подклинивание при перегреве, и топливном насосе в баке.

  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee KK 2012 CRDi (200 л.с.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак. Почти год прошел. Теперь однозначно можно сказать, что проблема была именно в форсунках. За всё это время, прошлая проблема ни разу себя не проявила. Отмотал почти 8000 км.

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и у меня точно такие же симптомы. Глохнет при полностью прогретом двигателе, ошибка P0087. Во всем остальном тянет отлично без потерь мощности. На сервисе посмотрели компьютером коррекции форсунок (в норме). Сняли регулятор. У него носик, там тончайшая сеточка, которая иногда загрязняется. Мне так объяснили. И предложили доработку, которую, как я понял, они практикуют - обломали носик. О_о

Надо ли говорить, что не помогло... Т.к. функция регулятора - сбрасывать избыточное давление в рампе, и при загрязненонм носике давление в рампе наоборот было бы высокое. А при этой проблеме - оно низкое, падает на холостых до 20000 кПа и ниже, при нормальном 32000 кПа на холостых ~730 об/мин.

 

Короче, надо ехать в бош сервис на проверку форсунок. Может кто-нибудь посоветовать проверенный в Петербурге?

 

 

 

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Приехал сегодня в сервис, с заменой клапана на рампе. Парни не смогли понять,где он стоит. Подскажите,пожалуйста, номер клапана. И фото при съеме клапана, в разобранном виде,было бы отлично увидеть. Спасибо.   ZZZ

10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
42 minutes ago, ZAGAN said:

Приехал сегодня в сервис, с заменой клапана на рампе. Парни не смогли понять,где он стоит. Подскажите,пожалуйста, номер клапана. И фото при съеме клапана, в разобранном виде,было бы отлично увидеть. Спасибо.   ZZZ

К таким парням зачем ехать? О_о

Фото выше в постах от 26 января и 24 января.

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Если люди сами меняют быстро,уж там то,думал,вообще проблем не составит. То что на фото-это датчик,меня интересует перепускной клапан с другой стороны рампы.Он,вроде,механический,а на рампе с,обоих сторон провода идут. Ищу инфу о этом клапане. Спасибо.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk 2012 2.8 diesel
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@immelrikt здравствуйте, аналогичная проблема на данном авто .

Подскажите , как решил проблему и в каком сервисе в спб?

10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений 877, добрый день!

 

Все делали в овердрайве - и обрезание, и проверку форсунок. В итоге купил новый регулятор и там же поставили. Симптомы сначала не исчезли - машина глохла, но не так, чтобы часто. Но потом по-тихоньку в течение нескольких месяцев все реже и реже и перестала глохнуть.

В холодную погоду с утра теперь обороты плавают первые километры. И в горочку гудит и дергает. Но потом разогревается и едет как надо. С этим еще не разбирался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.