Перейти к содержанию

Продаю - Датчики давления в шинах оригинал Jeep Grand Cherokee WK SRT8, Dodge Challenger, Charger, Chrysler 300C и Dorman 974-061


ARTURIO

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Продаю:

 

1)ОРИГИНАЛ - датчик давления в шинах 8 штук фирмы Chrysler, парт номер 56029359AA

Цена за датчик - 2.000 руб.

2) Также есть в продаже 4 датчика фирмы Dorman номер 974-061

3) И комплект датчиков давления в шинах 4 штуки, ОРИГИНАЛ Chrysler (Schrader), парт номер датчик давления в шинах - 56029398AB

Датчик Schrader 56029359AB, 56029359AA, 56029481AB, 28434 предназначен для следующих моделей и марок машин:

Chrysler 300C (2005 - 2016)
Chrysler Grand Voyager (2006 - 2010)
Chrysler Sebring (2005 - 2019)
Chrysler Town Country (2006 - 2010)
Chrysler Voyager (2006 - 2010)
Dodge Avenger (2006 - 2014)
Dodge Caliber (2006 - 2012)
Dodge Caravan (2006 - 2010)
Dodge Challenger (2008 - 2010)
Dodge Charger (2008 - 2010)
Dodge Dakota (2009 - 2011)
Dodge Grand Caravan (2006 - 2010)
Dodge Journey (2008 - 2010)
Dodge Magnum (2008 - 2010)
Dodge Nitro (2006 - 2013)
Dodge Ram (2009 - 2010)
Jeep Cherokee (2001 - 2013)
Jeep Commander (2005 - 2011)
Jeep Compass (2006 - 2017)
Jeep Grand Cherokee (2005 - 2010)
Jeep Liberty (2010 - 2014)
Jeep Patriot (2006 - 2017)
Jeep Wrangler (2007 - 2012)
Lancia Flavia (2010 - 2014)
Volkswagen Routan (2009 - 2010)

Отправлю в регионы в том числе и наложенным платежом!

 

9994634d20b3.jpg

1e09b5900249.jpg

d940673a9c30.jpg

d268ba24d280.jpg

3d206c664834.jpg

381f2f1170a4.jpg

8501eb5bdfee.jpg

d27632746972.jpg

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день. На чероки КК 2011 дизель и гранд чероки вк2 дорестайл встанут ?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
4 часа назад, vl6669 сказал:

Добрый день. На чероки КК 2011 дизель и гранд чероки вк2 дорестайл встанут ?

 

Добрый день, да подойдут, на Чероки КК - 56029359AA, а на Jeep WK2 -  56029398AB

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
20 часов назад, тюменец2 сказал:

Здравствуйте! На Гранда Рестайл 13 года подойдёт что нибудь?

Добрый вечер, да подойдут эти 56029398AB

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Датчики давления DORMAN проданы, остальное в продаже!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
1 час назад, Metastasis сказал:

Добрый день, что лучше поставить на Grand wk1 2007г. И есть ли они у вас?

Добрый день,  вот эти -  ОРИГИНАЛ - датчик давления в шинах 8 штук фирмы Chrysler, парт номер 56029359AA, цена за комплект - 6.000 руб.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

добрый день! Нужна пара датчиков на GC WK1 2008 Overland

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
1 час назад, diverant сказал:

добрый день! Нужна пара датчиков на GC WK1 2008 Overland

Добрый день,  4.000 руб. - пара датчиков есть в наличии, ОРИГИНАЛ !

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
56 минут назад, ARTURIO сказал:

Добрый день,  4.000 руб. - пара датчиков есть в наличии, ОРИГИНАЛ !

каждый по 4000?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
1 час назад, diverant сказал:

каждый по 4000?

Нет, каждый по 2.000 руб, за 2 датчика итого - 4.000 руб.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
20 часов назад, ARTURIO сказал:

Нет, каждый по 2.000 руб, за 2 датчика итого - 4.000 руб.

ок. как и куда оплачивать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
2 часа назад, diverant сказал:

ок. как и куда оплачивать?

На карту Сбербанка по моему номеру тел. 8-928-762-9999, подробно ответил в личку.

Изменено пользователем ARTURIO
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Датчики еще остались? 1шт в Москву бы выписать. Остальные пока держатся.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
6 часов назад, drcham сказал:

Добрый день! Датчики еще остались? 1шт в Москву бы выписать. Остальные пока держатся.

Добрый день, датчики остались только 4 штуки, поэтому продажа комплектом.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
03.07.2021 в 03:34, ARTURIO сказал:

Добрый день, датчики остались только 4 штуки, поэтому продажа комплектом.

Артур, добрый день!
какие остались?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
04.07.2021 в 20:25, VRM сказал:

Артур, добрый день!
какие остались?

Добрый день, остались оригинал 4 штуки 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
21 минуту назад, _KV_ сказал:

Здравствуйте. На гранд чероки 2013 год рестайл. Есть датчик? Нужен один 

Здравствуйте, есть, но продажа только 4 штуки (комплект)

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я бы взял, только они какого года?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
5 часов назад, Юрко сказал:

Я бы взял, только они какого года?

2012, пробег всего 1.000 км.

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Дело не только в пробеге, батарея от времени тоже разряжается. Она же постоянно включена и ей все-равно, стоит машина, бежит или они в шкафу лежат.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
33
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Подскажите, на wk дорест датчики есть? Нужно 4.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
1 час назад, Егор Пятигорск сказал:

Подскажите, на wk дорест датчики есть? Нужно 4.

Датчики есть в наличии, 4 штуки, цена 5.000 руб.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey 23rus
    • Алексей к
    • Maverick_E
    • brat-kondrat
    • Александр Рыбак
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.