Перейти к содержанию

проблема с тягой на ZJ


Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Уважаемый и всезнающий All, может кто посоветовать или подсказать в каком направлении двигаться?

Суть проблемы:

Пропадает тяга. Периодически. Ни с того ни с сего, начинают падать-плавать обороты. Начинаешь подгазовать - слышны хлопки из глушителя (т.н. "пердеж"). Через какое-то время если поиграть газом машина пропердится и номально едет дальше. Если двигаешься накатом - может заглохнуть. На трассе - вообще проблем нет - один раз пропердится и все. В городе , в цикле "остановка-движение" это причиняет душевные муки biggrin Это также может происходит на холостом ходу, просто когда машина заведена

Движок 4 л, 95-96 гв, бензин.

Что было сделано:

- поменяны свечи

- поменяны высоковольтные провода

- подварен коллектор (были дырочки)

- сменена с донора ГБЦ (были подозрения на трещины)

- поменян глушитель с коллектором (на неродной)

- промыт бензобак и поменян насос

- промыт инжектор

- само собой поменяны все масла-жидкости

Не помогает cry

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

такая же хрень!!! как у вас генератор работает? заряд сколько показывает?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4 litre '93
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

у меня такая же проблема была, я тут отписывался, оказалось, нужно было разобрать катюшку зажигания, да почистить надфилем контакты. после этого все вроде стало как по маслу! выявились другие проблемы, я их на днях озвучу smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а у меня еще машина дергается когда торможу (с 30 до 0км\ч) или в пробке еду просто отпустив тормоз и т.п. ...!!! дергается как будто газом играешь - тормоз-газ и обороты скачут 300-600!!! датчик хх и дросельная в порядке!!!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
Quote (skrutuy)
такая же хрень!!! как у вас генератор работает? заряд сколько показывает?

К генератору вроде вопросов нет, аккумулятор заряжается стандартно - 14. Вот еще симптом: когда начинает подколбашивать, падает заряд аккумулятора, может тухнуть яркость подсветки и слабнуть печка. Но это видимо следствие, что движок плохо крутит генератор.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Quote (glo0my)
нужно было разобрать катюшку зажигания, да почистить надфилем контакты

Спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

ну это конечно не факт но я бы ещё посмотрел на изменение температуры и на то не связано ли падение оборотов с включением компрессора кондиционера ! при пролохом охлаждении там создаётся большое давление что в полне может даже заглушить двигатель! sad

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Quote (skrutuy)
а у меня еще машина дергается когда торможу (с 30 до 0км\ч) или в пробке еду просто отпустив тормоз и т.п. ...!!! дергается как будто газом играешь - тормоз-газ и обороты скачут 300-600!!! датчик хх и дросельная в порядке!!!

У меня, когда притормаживаешь (почти накатом). Дергается именно так, с плаванием оборотов, с легкой вибрацией. И вообще не нравиться как мотор работает, как-то не ровно. Забыл добавить - был поменян датчик дроссельной заслонки, тоже без толку.

Холостой ход, я думаю, не при чем, ибо симптом проявляет себя как и на холостом ходу, так и при движении.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
Quote (taurus)
ну это конечно не факт но я бы ещё посмотрел на изменение температуры и на то не связано ли падение оборотов с включением компрессора кондиционера ! при пролохом охлаждении там создаётся большое давление что в полне может даже заглушить двигатель!

Мысль хорошая, но кондей у меня отключен и не работает

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (taurus)
Вот еще симптом: когда начинает подколбашивать, падает заряд аккумулятора, может тухнуть яркость подсветки и слабнуть печка.

все тоже самое!!!

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Quote (taurus)
Мысль хорошая, но кондей у меня отключен и не работает

когда климат работает в режиме авто!! кондей включается автоматом для осушения салона! biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: range rover
Город: вологда
Опубликовано

проверяй систему зажигания(катушка ,крышка трамбл и бегунок). на 5.2 сталкивался с похожими симптомами,там умирал датчик положения колена

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Вчера было почищено зажигание. По первости показалось, что отпустило, но потом все вернулось на круги своя.

Следующий этапом запланировано замена форсунок (на волговские).

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (taurus)
К генератору вроде вопросов нет, аккумулятор заряжается стандартно - 14. Вот еще симптом: когда начинает подколбашивать, падает заряд аккумулятора, может тухнуть яркость подсветки и слабнуть печка. Но это видимо следствие, что движок плохо крутит генератор.

или наоборот, движок начинает колбасить из за падения напряжения, связано со щетками генератора, особенно если акум подзаезженый.

было такое на япошке

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 93
Город: Краснодар
Опубликовано

Проверь самодиагностикой лямбда-зонд, если выдаёт ошибку 21, то меняй, можно поставить от 2110, BOSCH. Может выпендриваться разъём от датчика.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Забросил немного интернет... Есть хорошая новость!

Решил проблему! Подключили ноут с диагностикой. Выяснилось, что сдохли обе лямбды. Была заменена первая (та что перед катализатором!), машину стало не узнать - резвости резко прибавилось, проблема с тягой - забыта! Правда всплыло одно но - некисло подрос расход, конечно сейчас стоят морозы, но решился заменить и вторую лямбду. В принципе сразу бы обе поменял, но вторая стоит гораздо дороже (3500р.), что и смутило сначала. О результатах напишу позже.

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте. Понимаю что времени много прошло, но решилась ли проблема?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.