Перейти к содержанию

Гуляет заряд АКБ при оттормаживании и переключении АКПП


Iuri

Рекомендуемые сообщения

892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Добрый день.

 

После проведения отзывной по Глонассу в объеме ТО-1, заметил, что напряжение заряда стало ниже (до ТО-1 14,5 В, после - 14,2 стало). Стал следить за зарядкой постоянно по приборке и заметил, что при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более. При этом частота этой непонятки растет с течением времени, т.е какой-то нехороший процесс прогрессирует. Рабочий уровень заряда восстановился, кстати, до 14,5 со временем.

Авто WK2 Гранд Чероки Оверленд 3.6 бензин 2018.

У кого нибудь есть или было подобное, какие мысли?

 

 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Владельцы Грандов 16-19 модельных годов (особенно 18-19), АУ.

У меня у одного такая фича что-ли? 

Или никто не хочет помочь, пару дней последить за зарядкой по приборке при троганиях с места (тормоз+АКПП), без старт-стоп.

Прежде чем обращаться в сервис, хотелось определиться, это уникальная ситуация, или еще у кого-то так же.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Ну вообще это у всех машин +- такая история. Ничего удивительного в этом нет, а частота может возникать в связи с погодой на улице. В теплую погоду штатный гена будет выдавать всегда меньшее напряжение (чем быстрее прогрелся - тем меньше отдал). Летом 13.5 на холостых и вовсе будет идеальным вариантом даже на холодную (ну в лучшем случае 13.8-13.9 на оборотах выше 1800)

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Здесь другая история. Гена нормально держит на всех режимах и зимой и летом 14,2-14,5.

Именно в момент, трудно уловить, но вроде когда отпускаешь тормоз  при переводе в D из P или наоборот, кратковременный скачок до 12,9-13,5, и сразу обратно до постоянного уровня. 14,2-14,5. Чаще при трогании с места.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Измените показания на приборке на скорость авто и не пытайтесь сломать машину.

Из Вашего описания, не обнаружена проблема.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Благодарим Мопар, хоть кто-то откликнулся.

Чтобы снять сомнения, просим разъяснить причины данных существенных скачков именно при манипуляциях с тормозом и АКПП при трогании с места и остановке. А также почему они случаются не постоянно, а  через раз/два, но все чаще. И почему глубина просадок разная, то до 12,9, то до 13,5. Ведь при всех других нагрузках (включение вентилятора радиатора, компрессора пневмы, дальнего света и т.д. ) ничего не происходит, стоит ровно 14,5.

И хоть бы кто-нибудь из форумчан подтвердил, что у него также.

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

В любом случае, требуется подключить тестер(вольтметр) на клеммы АКБ и проверить реальность показаний Вашей приборки.

 

Как говорит Лунный пчёл, приборка - это гаджет. Одим разработчикам известно, что она паказывает.

 

С уважением.

Если Вы в Москве, приезжайте на диагностику, мы всё проверим.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
31 минуту назад, Iuri сказал:

И хоть бы кто-нибудь из форумчан подтвердил, что у него также.

У меня просаживает при вращении руля и при нажатии на тормоз, не парюсь.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Ок, поезжу с тестером.

Страшного может и нет ничего, пока не скакнет ниже 12,5 (или какая там уставка) и погаснет на светофоре.

 

Zorge 799 благодарим за отклик

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
51 минуту назад, Iuri сказал:

Страшного может и нет ничего, пока не скакнет ниже 12,5 (или какая там уставка) и погаснет на светофоре.

Погаснет не сразу, сначала будет 12 вольт на экране, достаточно долго. Затем в движении проскочит сообщение "Включен режим экономии энергии", а уж затем начнется веселье с цветомузыкой индикаторов, взмахами дворников, отказом усилителя руля и т.д.

Ссылка на комментарий

посмотрел ради интереса. На панели всегла 14. Но на пульте котла 14.5. при повороте руля только!!! на холостых просадка секундная до 13 5-13.8. Включен обогрев сидений руля печка свет. В минус 16  стартер заводит при 11 2     (раз был посадил акб вольтаж востановился При помощи генератора за полтора часа.) )

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У ТС бензиновый мотор! 

Зачем ему инфа по дизельным показаниям напряжения? 

У дизелей есть отличия от бензина. Я после дизеля сел на бензин и вижу эту разницу.

Для ТС: я тоже проблем не вижу!

у меня на 19г 3.0 бенз тоже самое по напряжению. Просадка при торможении падает до 13,1-13.2, на холостом стоит 13.4-13.5, в движении 14.3-14.5.

Не переживайте, все у вас хорошо! :)

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На дизеле есть просадочка небольшая при кручении руля, когда ЭГУР напрягается в начале кручения.

От коробки не замечал.

При скончании гены время на осознание проблемы и даже на доезд до ближайшего сервиса будет.

Я полтора дня ездил, там и при 10В машина еще едет, хотя и с гирляндой.

Аккумулятор старый, 6+ лет, осень 2013, 30% емкости осталось.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 10.02.2020 в 21:16, TechMoparPlus сказал:

В любом случае, требуется подключить тестер(вольтметр) на клеммы АКБ и проверить реальность показаний Вашей приборки.

 

Добрый вечер.

Поездил с тестером, гаджет (приборка) не врет, чуть завышает показания.

Без гены и маленький (старт-стоп) и большой аккумулятор - 11 с копейками, после запуска - 14 всю дорогу (и там, и там).

На руль ничего не происходит.

Просадки именно при манипуляциях тормозом на низких оборотах (ниже 1200 и на х.х), при торможении, при трогании, и даже на месте на "P".

Показалось, что в режиме АКПП "D" - при отпускании тормоза, а в режиме "P" - при нажатии.

Если вы говорите, что все нормально, объясните пожалуйста физику процесса, какие-такие там нагрузки в тормозной системе, что идут просадки.

Мне кажется, что так не должно быть.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

на "N" (нейтраль) ничего не скачет, сколько не давил на тормоз, вряд ли стопари

Трудно уловить, все очень быстро происходит туда-обратно, но вроде боковым зрением замечал, что обороты тоже реагируют на провал, только в какую сторону, не скажу. Завтра чисто за оборотами послежу еще

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

 какие-такие там нагрузки в тормозной системе, что идут просадки.

Как насчет блока абс?

Он в работе постоянно, причем в D он очень активен!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Не надо отключать абс. 

Гранд умное создание и может определять что и где работает некорректно. Вы же были у дилера по отзывной и наверняка дилер бы увидел ошибки по блокам, если бы что-то было не так по системе зарядки.

Хотите убедиться что у вас поломка, то езжайте к дилеру и сравнивайте как работает система зарядки на такой же машине с тест-драйва. Дилеры на это идут.

 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Так и сделаю GreenField, поеду мучить дилера пока машина на гарантии.

Если бы хоть несколько владельцев бензинок 3.6 18-19 модельных годов (с новой коробкой 850RE) ответили, что у них так же, а MoparPlus объяснил почему это в порядке вещей и не является неисправностью, я бы забил.

А раз такое только у меня, буду считать это багом с неизвестными последствиями  до выяснения причин.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, то со слов Лунного компьютер рулит выходным напряжением  на геныче через обмотку возбуждения. И выходное напряжение  и обороты ДВС отвязаны друг от друга. Если комп считает, что идет просадка сети, то он поднимает напряжение.  Он же должен это определить + "подать команду" + время реакции. У меня правда не 3.6, но алгоритм один и тот же.   Померьте напряжение  на аккуме утром, если есть доступ к метрониксу - идеально. ( на "горячую" сразу после приезда не нужно, аккум должен быть "холодным" ) Если все нормально, то присоединяюсь к совету данному вам выше- переведите дисплей в режим скорости и не мешайте машине работать. Ну или помучайте дилера ( и себя) , а потом выше сказанное.     

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 13.02.2020 в 15:28, srs3491 сказал:

Померьте напряжение  на аккуме утром, если есть доступ к метрониксу - идеально. ( на "горячую" сразу после приезда не нужно, аккум должен быть "холодным" ) 

Померял утром на "холодную" (без метроникса) - 11,3 , на стартере подсаживается до 9,6, затем на гене 14,1. На улице минус 10.

Норм, или подзаряжать надо? Зима, очень короткие поездки, утром/вечером в темноте на работу по 10-15 мин, ну и по два прогрева в день.

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

11,3  мерили где ? Под капотом или на клеммах?   Маловато. -10 это не о чем.  Дополнительная сигналка есть? Не успевает подряжаться. Заряжать нужно современным устройством ( где можно выставить тип батареи). Где- то на форуме эта тема уже поднималась. Возможно его "убили" у себя на площадке доблестные ОД.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

На клеммах под сиденьем. Ничего доп нет. Наверное не успевает с такими поездками, может летом  (побольше и подальше ездить будем) подзарядится  сам? 

Съезжу все равно к официалам, пусть проверят, подзарядят.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Стоп-старт работает??

Не пользуюсь, отключаю всегда. Да и зима сейчас, все равно не будет работать.

Тоже закрались мысли, что с ESS связано, может он до конца не отключается кнопкой, и что-то там пытается перейти.

Потеплее будет, съезжу на дальняк (подзарядить аккум), потом попробую с ESS поездить.

Еще мне не дает покоя рекол U87 (замена модуля PCM с подозрительным чипом регулятора напряжения), может это быть связано или в принципе нет?

По дате изготовления машина попадает под U87, но FCA провели  дополнительные логистические расследования, и уточнили круг машин, их количество и даты изготовления. Теперь не попадает, на мой VIN этого отзыва нет. На мою дату изготовления с таким же движком (ERC) у них в списке остались только Вранглеры (JL) , но не могли же они перепутать коробки, а собирают их вроде на разных заводах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cher trail 2.4
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если старт стоп работает значит с акб и зарядкой все в норме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 495 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • brat-kondrat
    • up6
    • zarkan
    • андрей 130367
    • Jeep_OK
    • sanityclause
    • Иван186
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11814
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.